Darik 1 Откуда: Москва Солнцево Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены #1 Опубликовано: 9 апреля 2015 Перебрал коробку, и мастер залил мне mobil atf 3309 Type T-IV для 340-х коробок это нормально? Хотя в характеристиках масла написано Mobil ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3. Или все-же поменять на T-III? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 9 апреля 2015 я думаю хуже не будет, всё масло сменил на более качестванное, не старое е разбавил пополам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darik 1 Откуда: Москва Солнцево Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены #3 Опубликовано: 9 апреля 2015 Хуже не будет если оставить T-IV или если поменять на T-III? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 9 апреля 2015 По тех.условиям тойоты все атф новых разработок являются адекватными заменителями старых, только в ценах разбег серьезный. У айсин несколько другая точка зрения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morion 0 Откуда: Владивосток Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers #5 Опубликовано: 11 апреля 2015 T-4 это даже хорошо. В некоторые а340 с завода полагается Т4, начиная кажись с 2001 или 2002 года. Возможно диски в них конечно немного другие, но и у тебя в коробке стоят новые диски. Я бы оставил Т4 однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #6 Опубликовано: 11 апреля 2015 Фрикционам вообще пофиг какая атф, фрикционы, все делаются примерно одинаково лет 30, а вот вязкость атф заложена в карте управления частичной блокировки ГТ, скважность импульса , частота строго фиксированная на определенной нагрузке и оборотах двигателя. Если вязкость атф будет отличная от характеристик т4 то частичная блокировка бублика будет работать неадекватно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #7 Опубликовано: 11 апреля 2015 сейчас во всех сервисах по АКПП такой тренд заливать Т-4. Мне в 442 коробку в двух разных сервисах настойчиво рекомендовали эту жидкость,но я уперся. Дексрон 3 и все тут На щупе Д-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #8 Опубликовано: 11 апреля 2015 В 442 частичной блокировки ГТ нету, поэтому что лить некритично. Критично лить что то отличное чем рекомендует производитель, начиная примерно с 2000-2002 года когда тойота массово стала использовать в акпп частичную блокировку гт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #9 Опубликовано: 11 апреля 2015 На щупе Д-2 а почему не его тогда??? я только "второй" и лью как положено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #10 Опубликовано: 11 апреля 2015 может ты и прав Вроде, Д3 получше и заменяет Д2, да и оригинальный дешевле у нас именно Д3 может ошибка моя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #11 Опубликовано: 11 апреля 2015 Чукча жэ не читатель - писатель! 100500 раз перетиралось везде, что даже D3 отличается от D2, но нет, "лейте последний № и будет щасте". Ну лейте, чего уж... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 11 апреля 2015 что даже D3 отличается от D2, И что прикажете делать тем у кого в мануале и на щупе даются к применению оба типа масел ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #13 Опубликовано: 11 апреля 2015 это мануал для 100, у 80 написано Д2, но коробка то одна и та же? Или какие-то модификации есть? хотя я в гугле искал...наиболее часто встречающаяся информация- единственное отличие это меньшая "холодная" вязкость у Д3 ну и вот,например http://www.toyota-manual.ru/faq/2.shtml Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #14 Опубликовано: 11 апреля 2015 Есть мнение, что материал фрикционов отличается по годам и моделям. И по каталогам есть D3, она же D2, есть D2, она же D3, есть просто D2, есть просто D3, любая из них может быть как минералкой, так и полусинтетикой, и гидрокряком, и совсем синтетикой и диавол там голову сломит. А вот у меня в мануале написано про D2 и только. А у кого написано про оба, тому и лить оба сразу или по отдельности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 12 апреля 2015 В тойотовском сервис-бюллютене от 2004 г. рекомендована замена Т4 на WS на всех авто согласно графику ТО. Замена полная, смешивание запрещено. Все новые атф улучшены по многим параметрам и в тоже время имеют все необходимые свойства старых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morion 0 Откуда: Владивосток Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers #16 Опубликовано: 12 апреля 2015 С WS-ом все не так однозначно, даже в тех коробках в которых он с завода. Опять же непонятна вязкость в при 100грС(речь про тойота WS). В старые коробки его все же лучше не лить. ИМХО! - в старые коробки оптимальный вариант Т4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #17 Опубликовано: 12 апреля 2015 С WS-ом все не так однозначно, даже в тех коробках в которых он с завода. Опять же непонятна вязкость в при 100грС(речь про тойота WS). В старые коробки его все же лучше не лить. ИМХО! - в старые коробки оптимальный вариант Т4. WS и Т4 практически идеентичны. Вот данные по тип т4 и тип всТехнические данные масла TOYOTA WS:Параметр Ед.измер Данные Метод испытанияЦвет красныйПлотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562Индекс вязкости 219 ISO 2909Температура вспышки °C 210 ISO 2592Температура потери текучести °C -51 ISO 3016Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398Технические данные масла TOYOTA T-IV:Параметр Ед.измер Данные Метод испытанияЦвет КрасныйПлотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562Индекс вязкости 210 ISO 2909Температура вспышки °C 180 ISO 2592Температура потери текучести °C -48 ISO 3016Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob_Tr 6 Откуда: Москва Машина: SURF август 1998 г. RZN 185 #18 Опубликовано: 12 апреля 2015 Бюллетень существует с 1999 года. И не надо ничего придумывать. Все придумали до нас.. Вот ссылка http://toyota-club.net/files/2006/tc003_99.pdf вот сам TSB Тойота масло.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 12 апреля 2015 . И не надо ничего придумывать. Все придумали до нас.. Явно видно что вместо D2,3 ничего другого лить нельзя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #20 Опубликовано: 12 апреля 2015 что то по нему вообще ничего непонятно. Согласно таблице, коробки разработанные под Д2 иД3 должня только на нем и работать... В тоже время, запись,что все АКПП с 1993 г разработаны под различные варианты атф тип Т, при этом Т4 с успехом заменяет его во всех коробках. У меня машина 97г.в. на щупе Д2, может я испортил коробку, заливая Д3 ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах