Перейти к публикации
Darik

В АКПП 340-е Type T-IV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Перебрал коробку, и мастер залил мне mobil atf 3309 Type T-IV для 340-х коробок это нормально? Хотя в характеристиках масла написано Mobil ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3. Или все-же поменять на T-III?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я думаю хуже не будет, всё масло сменил на более качестванное, не старое е разбавил пополам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Хуже не будет если оставить T-IV или если поменять на T-III?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По тех.условиям тойоты все атф новых разработок являются адекватными заменителями старых, только в ценах разбег серьезный. У айсин несколько другая точка зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    T-4 это даже хорошо. В некоторые а340 с завода полагается Т4, начиная кажись с 2001 или 2002 года. Возможно диски в них конечно немного другие, но и у тебя в коробке стоят новые диски.  Я бы оставил Т4 однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Фрикционам вообще пофиг какая атф, фрикционы, все делаются примерно одинаково лет 30,   а вот  вязкость атф   заложена в карте управления  частичной блокировки ГТ, скважность импульса , частота строго фиксированная на определенной нагрузке и оборотах двигателя. Если вязкость атф  будет отличная от характеристик т4 то частичная блокировка бублика будет работать неадекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    сейчас во всех сервисах по АКПП такой тренд заливать Т-4. 

    Мне в 442 коробку в двух разных сервисах настойчиво рекомендовали эту жидкость,но я уперся. Дексрон 3 и все тут :) На щупе Д-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В 442 частичной блокировки ГТ нету, поэтому что лить некритично. Критично лить что то отличное чем рекомендует производитель, начиная примерно с 2000-2002 года когда тойота массово стала использовать в акпп частичную блокировку гт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На щупе Д-2
     а почему не его тогда??? я только "второй" и лью как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    может ты и прав

     Вроде, Д3 получше и заменяет Д2, да и оригинальный дешевле у нас именно Д3

    может ошибка моя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чукча жэ не читатель - писатель! 100500 раз перетиралось везде, что даже D3 отличается от D2, но нет, "лейте последний № и будет щасте". Ну лейте, чего уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    что даже D3 отличается от D2,

     

    И  что прикажете  делать тем у  кого в  мануале и на щупе  даются  к применению оба  типа  масел ?

    post-1040-0-54250500-1428787688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    это мануал для 100, у 80 написано Д2, но коробка то одна и та же? Или какие-то модификации есть?

     

    хотя я в гугле искал...наиболее часто встречающаяся информация- единственное отличие это меньшая "холодная" вязкость у Д3

     

    ну и вот,например http://www.toyota-manual.ru/faq/2.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Есть мнение, что материал фрикционов отличается по годам и моделям. И по каталогам есть D3, она же D2, есть D2, она же D3, есть просто D2, есть просто D3, любая из них может быть как минералкой, так и полусинтетикой, и гидрокряком, и совсем синтетикой и диавол там голову сломит. А вот у меня в мануале написано про D2 и только. А у кого написано про оба, тому и лить оба сразу или по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В тойотовском сервис-бюллютене от 2004 г. рекомендована замена Т4 на WS на всех авто согласно графику ТО. Замена полная, смешивание запрещено. Все новые атф улучшены по многим параметрам и в тоже время имеют все необходимые свойства старых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    С WS-ом все не так однозначно, даже в тех коробках в которых он с завода. Опять же непонятна вязкость в при 100грС(речь про тойота WS). В старые коробки его все же лучше не лить. ИМХО! - в старые коробки оптимальный вариант Т4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    С WS-ом все не так однозначно, даже в тех коробках в которых он с завода. Опять же непонятна вязкость в при 100грС(речь про тойота WS). В старые коробки его все же лучше не лить. ИМХО! - в старые коробки оптимальный вариант Т4.

    WS и Т4 практически идеентичны.

     

    Вот данные по тип т4 и тип вс
    Технические данные масла TOYOTA WS:
    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
    Цвет красный
    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
    Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
    Индекс вязкости 219 ISO 2909
    Температура вспышки °C 210 ISO 2592
    Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
    Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
    Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

    Технические данные масла TOYOTA T-IV:
    Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
    Цвет Красный
    Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
    Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
    Индекс вязкости 210 ISO 2909
    Температура вспышки °C 180 ISO 2592
    Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
    Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
    Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Бюллетень существует с 1999 года. И не надо ничего придумывать. Все придумали до нас..

    Вот ссылка http://toyota-club.net/files/2006/tc003_99.pdf

    вот сам TSB Тойота масло.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . И не надо ничего придумывать. Все придумали до нас..

    Явно видно что вместо D2,3   ничего другого лить нельзя  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    что то по нему вообще ничего непонятно.

    Согласно таблице, коробки разработанные под Д2 иД3 должня только на нем и работать...

    В тоже время, запись,что все АКПП с 1993 г разработаны под различные варианты атф тип Т, при этом Т4 с успехом заменяет его во всех коробках.

    У меня машина 97г.в. на щупе Д2, может я испортил коробку, заливая Д3 ???  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.