Перейти к публикации
XGhosT

Как проверить как поведет себя двигатель в горах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А можно как нибудь проверить как поведет двигатель себя в горах да под нагрузкой?

    Ну, не въезжая в высокогорье...

     

    Может как то ограничить подачу воздуха, во впускной кастрюле создастся разрежение ?

    Какое надо например для 4500м над уровнем моря ? ))))

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Воздуха в горах двигателю и так не хватает. Зачем его еще ограничивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Так хочется то проверить на равнине.

    Ну, не въезжая в высокогорье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    на 4500 кислорода 40% почти  от равнины.вот  как ограничить доступ на 40%...но у турбодизеля почти нет провала по мощности до 3500.тут почитай 

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Может, попробовать пропорционально, до  40% уменьшить сечение на впуске. 

    Рестриктор (?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Может, попробовать пропорционально, до  40% уменьшить сечение на впуске. 

    Рестриктор (?).

    да можно,даже можно до 50% сузить(с запасом),будет конечно немного не то,но вывод можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да можно,даже можно до 50% сузить(с запасом),будет конечно немного не то,но вывод можно сделать

    будет совсем не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если сузить , то скорость потока возрастет! И будет непонятно сколько воздуха недополучает двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    вот и интересно "а как". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот и интересно "а как". 

    а главное зачем? это что то изменит? вы не поедете туда куда планировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    мощьность снижается пропорционально снижению количества кислорода в топливовоздушной смеси. было 200сил, станет 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Самое главное - не указано, турбированный мотор или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот вы парни жжете. По вашему получается при полностью открытом кране , течет вода, если кран закрыть наполовину из него ЧТО? не вода польётся?

     40% обеднения воздуха получить на равнине, это крайне затратное занятие.По уму, надо снизить в воздухе количество кислорода сохранив его объём. Как это без лаборатории сделать, я не представляю. С учетом того что дизель потребляет 25 литров воздуха  на литр соляры. Уменьшив входное отверстие вы уменьшите количество воздуха,но количества кислорода в нем останется столько же. :think: . По моему, проще найти ребят с гор и у них спросить. Остальное головняк бесперспективный.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 VX 1HDFT был! 130 й ТОЖЕ БЫЛ!! GRAND CHEROKE мучаю!!!

    азот подавать в воздухан но вот как пропоцию создать надо изощрятся!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 VX 1HDFT был! 130 й ТОЖЕ БЫЛ!! GRAND CHEROKE мучаю!!!

    или в балон на высоте 4500 закачать разряженный воздух и подавать в заборник герметично !

    дрочилово !поищи отзывы о поездках в горы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А можно как нибудь проверить как поведет двигатель себя в горах да под нагрузкой

    Почитать отзывы тех, кто там уже был с аналогичным мотором )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Может, попробовать пропорционально, до  40% уменьшить сечение на впуске. 

    Рестриктор (?).

    На 40% меньше кислорода, это сужение на 40% диафрагмы. Я уже не говорю про плотность и давление. Езжай в горы и эксперементируй. Или в НАМИ... но обойдётся значительно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ежай в горы потом расскажешь что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.