Перейти к публикации
XGhosT

Как проверить как поведет себя двигатель в горах?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

А можно как нибудь проверить как поведет двигатель себя в горах да под нагрузкой?

Ну, не въезжая в высокогорье...

 

Может как то ограничить подачу воздуха, во впускной кастрюле создастся разрежение ?

Какое надо например для 4500м над уровнем моря ? ))))

Изменено пользователем XGhosT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Воздуха в горах двигателю и так не хватает. Зачем его еще ограничивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Так хочется то проверить на равнине.

Ну, не въезжая в высокогорье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

на 4500 кислорода 40% почти  от равнины.вот  как ограничить доступ на 40%...но у турбодизеля почти нет провала по мощности до 3500.тут почитай 

Изменено пользователем avals714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Может, попробовать пропорционально, до  40% уменьшить сечение на впуске. 

Рестриктор (?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

Может, попробовать пропорционально, до  40% уменьшить сечение на впуске. 

Рестриктор (?).

да можно,даже можно до 50% сузить(с запасом),будет конечно немного не то,но вывод можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

да можно,даже можно до 50% сузить(с запасом),будет конечно немного не то,но вывод можно сделать

будет совсем не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

Если сузить , то скорость потока возрастет! И будет непонятно сколько воздуха недополучает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

вот и интересно "а как". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

вот и интересно "а как". 

а главное зачем? это что то изменит? вы не поедете туда куда планировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

мощьность снижается пропорционально снижению количества кислорода в топливовоздушной смеси. было 200сил, станет 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Самое главное - не указано, турбированный мотор или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Вот вы парни жжете. По вашему получается при полностью открытом кране , течет вода, если кран закрыть наполовину из него ЧТО? не вода польётся?

 40% обеднения воздуха получить на равнине, это крайне затратное занятие.По уму, надо снизить в воздухе количество кислорода сохранив его объём. Как это без лаборатории сделать, я не представляю. С учетом того что дизель потребляет 25 литров воздуха  на литр соляры. Уменьшив входное отверстие вы уменьшите количество воздуха,но количества кислорода в нем останется столько же. :think: . По моему, проще найти ребят с гор и у них спросить. Остальное головняк бесперспективный.

Изменено пользователем олег71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
  • Машина: TLC80 VX 1HDFT был! 130 й ТОЖЕ БЫЛ!! GRAND CHEROKE мучаю!!!

азот подавать в воздухан но вот как пропоцию создать надо изощрятся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
  • Машина: TLC80 VX 1HDFT был! 130 й ТОЖЕ БЫЛ!! GRAND CHEROKE мучаю!!!

или в балон на высоте 4500 закачать разряженный воздух и подавать в заборник герметично !

дрочилово !поищи отзывы о поездках в горы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
А можно как нибудь проверить как поведет двигатель себя в горах да под нагрузкой

Почитать отзывы тех, кто там уже был с аналогичным мотором )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Может, попробовать пропорционально, до  40% уменьшить сечение на впуске. 

Рестриктор (?).

На 40% меньше кислорода, это сужение на 40% диафрагмы. Я уже не говорю про плотность и давление. Езжай в горы и эксперементируй. Или в НАМИ... но обойдётся значительно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Ежай в горы потом расскажешь что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.