Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Начал прыгать заряд.

    Завел машину ,зарядка показывает 0.Секунд через 10 зарядка вернулась.

    Немного покатался и она начала прыгать.

    Вчера прыгала с 14.2 до 13.6 В.4секунды дает заряд нормальный,4 секунды пониженный.

    Сегодня начала прыгать с 13.6 до 13.4.Также по 4 секунды.

    Генератор стоит с движка 3L,с задним вакуумником,регулятор напряжения встроеный.

    На что грешить ,на саму гену или регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    щетки в гене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Сегодня начала прыгать с 13.6 до 13.4.Также по 4 секунды.

     

    Вот такие прыжки по моему постоянно у всех а вот напруга по моему маловата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Вот такие прыжки по моему постоянно у всех а вот напруга по моему маловата.

    Раньше таких прыжков не было ,это точно.

    Вчера помыл машину,досталось и генератору из шланга.Заряд вернулся,прыжки прекратились,где то кроется подвох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    похоже какая-то сильная нагрузка то подключается, то отключается. например свечи, тепловое реле срабатывает по перегрузке например замыкание  стеклоподъёмников или мотора дворников.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А напряжение в сети должно быть постоянное?

    У меня оно плавает, в зависимости от того, сколько чего включено. Фары включил - меньше, зарядку 1ач включил, еще меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Опять же где правильно мерить?

    У меня вольтметр подключен к проводам прикуривателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Опять же где правильно мерить? У меня вольтметр подключен к проводам прикуривателя.

    Померяй на выходе с гены, сколько он выдаёт без нагрузки и под нагрузкой. Должно быть больше 14В в любом случае. Иначе гену на переборку: щетки и диодный мост (заодно, чтоб 2 раза не лезть).  Ну и подшипники махнуть.

    У меня на панели стрелка тоже показывает разную напругу без нагрузки и с ней. Но на генераторе всегда 14,4В.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Чем мерил с такой точностью? 100 процентов щетки, на тойота генераторы, по сравнению с остальными вечные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Прыжков электричества пока больше не было.

    На выходе с гены ,вольтметр показывает 14.3 В.На акуме то же самое.Сегодня все силовые провода,клеммы зачищены и смазаны

    Может ли такое быть,что генератор был залеплен засохшей глиной и где то был недоконтакт?

    или просто машинка закапризничела ,и захотела что бы я ее просто помыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На выходе с гены ,вольтметр показывает 14.3 В.

    И под нагрузкой так же?

    Если да, то ищи, где у тебя потери в проводах на приборку и прикуриватель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    И под нагрузкой так же?

    Если да, то ищи, где у тебя потери в проводах на приборку и прикуриватель. 

    Под нагрузкой не мерил.Выключил все приборы.

    Вольтметр на работе,завтра померю под нагрузкой.

    На всякий случай пишу,я в электрике полный тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Под нагрузкой не мерил.Выключил все приборы. Вольтметр на работе,завтра померю под нагрузкой. На всякий случай пишу,я в электрике полный тормоз

    Если под нагрузкой напруга упадёт, то готовься к ревизии гены. Что менять придётся, я выше писал.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    А у меня гена выдаёт 13.8 стабильно. Вне зависимости от нагрузки и оборотов. В первые минуты после запуска - 14.0. Щётки и подшипники новые, в РР и диодный мост не лазил. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Это нормально?

    Маловато, как мне кажется. Причиной может быть диодный мост.

    Лучше всего поспрошать у спецов. Мне было когда-то сказано, что "если меньше 14, то меняй щетки. Если не поможет, то и диодный мост, а дальше - реле". Я как-то запомнил надолго и применяю периодически :)

    Кстати, показатель разницы на холодную и на горячую - это как раз скорее всего выгоревшие диоды. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    а если стабильно показывает 12,8???? всегда, вкл мотор или не вкл мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    значит генератор ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    А если всегда 13,8В, а при включении обогрева заднего стекла 13,5В? Это норма или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Видать все специалисты спят :(

    Нет,может кто знает, просадка напруги при включении обогрева стекла должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Надо мерить на аккумуляторе. Не должно быть ниже 13,4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.