Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Доброго всем дня, ситуация в следующем, ехал по трассе как вдруг из под капота сильно запарило, резко останавливаюсь, открываю капот, и вижу что вылетела пробка у расширительного бочка и с её конца парит как из паровоза, бачек пустой, заливаю тосол в бачек, печку на максимум, включаю idlup, спустя 15-20 минут температура приходит в норму, глушу двиг, открываю радиаторную крышку и заливаю тосол, чуть залью (200 мл) как начинает идти сильный пар и так раза 4-5 (как будто то что заливаю сразу же все выпаривается), потом все залилось и пар больше не выходил. доехал до города, с температурой все хорошо.

     

    Попробовал шланг с расширительного бочка в бутылку с водой отпустить, пузыри не идут. 

     

    Как еще посмотреть повело ли голову? и что могло еще произойти? и на что еще смотреть? может быть что тосол в масло начнет идти?

     

    К какому ремонту готовиться? или проще заменить двиг? 

    Изменено пользователем Smurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну не надо было сразу так заливать, если не идут пузыри, то не должно бы быть ничего особого...
    У меня тож на трассе прокладка прогорела/пробило у термостата, увидал, только как стрелка в красной зоне оказалась, как поостыла, водичку заливал, она протекала, так домой на галстуке тянули...
    Когда тосол в масло пойдет, на щупе эмульсию увидишь... А если наоборот, ото масло в тосоле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    - у меня при таком же раскладе пару лет назад-оказалось-на задней печке краник дал дуба(резинки уплотн.- там детские и конструкция-допотопная) и сифонил охеренно-в потьмах не увидел мокрые ковры за сиденьями.-в итоге-систему воздушило и выбрасывало антифриз.

    -просмтри внимательно в салоне-и под кузовом-если печка задняя виновата-то глуши под капотом на нее уходящие шланчики-лучше каждый отдельно. и спокойно потом ее снимай и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

      Умрет поменяешь его на хороший мотор 3 или 5L.

    Раз не пузырит, скорее всего обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     По поводу куда и как заливать антифриз. Наша система живет выбрасыванием при расширении и засасыванием при охлаждении из! расширительного. Заливать в горячий мотор холодный антифриз,реально черевато. Очень большая разница температур 50-100 градусов. Если сразу не запузырил то возможно в это раз пронесло, вот только причину надо выявить, мотор просто так на ходу не перегреть.

      Умрет поменяешь его на хороший мотор 3 или 5L.

    Раз не пузырит, скорее всего обошлось.

    Согласен со всем кроме 3 л. Это мотор для лесного трудяги на трассе он сам умрет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Ну не надо было сразу так заливать, если не идут пузыри, то не должно бы быть ничего особого...

    У меня тож на трассе прокладка прогорела/пробило у термостата, увидал, только как стрелка в красной зоне оказалась, как поостыла, водичку заливал, она протекала, так домой на галстуке тянули...

    Когда тосол в масло пойдет, на щупе эмульсию увидишь... А если наоборот, ото масло в тосоле...

    Буду следить за маслом и тосолом...

     

    - у меня при таком же раскладе пару лет назад-оказалось-на задней печке краник дал дуба(резинки уплотн.- там детские и конструкция-допотопная) и сифонил охеренно-в потьмах не увидел мокрые ковры за сиденьями.-в итоге-систему воздушило и выбрасывало антифриз.

    -просмтри внимательно в салоне-и под кузовом-если печка задняя виновата-то глуши под капотом на нее уходящие шланчики-лучше каждый отдельно. и спокойно потом ее снимай и тд..

    печка скорее всего забита, т.к. дует хорошо но не горячим а теплым, подтеков нигде нет.

     

      Умрет поменяешь его на хороший мотор 3 или 5L.

    Раз не пузырит, скорее всего обошлось.

    5l дороговат,  наверно будет дешевле восстанавливать свой 2lte если вдруг что...

     

     По поводу куда и как заливать антифриз. Наша система живет выбрасыванием при расширении и засасыванием при охлаждении из! расширительного. Заливать в горячий мотор холодный антифриз,реально черевато. Очень большая разница температур 50-100 градусов. Если сразу не запузырил то возможно в это раз пронесло, вот только причину надо выявить, мотор просто так на ходу не перегреть.

    Согласен со всем кроме 3 л. Это мотор для лесного трудяги на трассе он сам умрет. 

    когда сразу же залил в бачек, то от туда ничего не уходило, потом уже когда температура упала почти до нормального состояния, начал лить в радиатор, думаю разница температур была менее 100 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    печка скорее всего забита, т.к. дует хорошо но не горячим а теплым, подтеков нигде нет.

    Систему с Трилоном промой...

     

    5l дороговат,  наверно будет дешевле восстанавливать свой 2lte если вдруг что...

    Обращайся...

     

    когда сразу же залил в бачек, то от туда ничего не уходило, потом уже когда температура упала почти до нормального состояния, начал лить в радиатор, думаю разница температур была менее 100 градусов

    Если уж так получилось, то погорячее заливать желательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Согласен со всем кроме 3 л. Это мотор для лесного трудяги на трассе он сам умрет. 

    А обосновать? Чтой то он должен на трассе умереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Умрет поменяешь его на хороший мотор 3 или 5L.

    Крепкие моторы но грустные, а цена по моему дороже 1KZ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да что обосновывать. Работяга мотор.Отлично тянет с низов,как только выходит на большие обороты. начинает греться. Рекомендуемая скорость 90-100 км И это на чистой машине,как только радиатор запачкается глиноземом, 15- 20 минут на максимальной скорости и мотор начинает тупить и греться. Не теоретические познания. есть пару товарищей у нас на форуме кто с этим имел дело. Умирать конечно этот мотор будет долго, но верно. Особенно после турбированного .Потому как на 2 лт наоборот низов мало, зато в диапазоне 3 тыщь, прет очень весело,а это уже около 130км ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну 130 - это уже смотря какие пары стоят и колесья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Спрошу совета в этой теме,может кто подскажет. На днях,после небольшой поездки км 30 с небольшим заездом в легкую грязь,машина закипела (2 лт),подождал,пока остынет,долил воды,проезжаешь км 30,из расширителя ручьем течет,все кипит.термостат выкинул,нагреваться стала дольше,но кипеть не перестала.поставил сегодня бачок расширительный от 41 москвича,один фиг все в него загоняет,и патрубки надутые,хотя на заведенной машине видно,что пузыри воздуха в него не идут,просто тосол из мотора вверх выдавливает,а в нем походу пробка воздушная образуется.Писец голове пришел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    С пробкой радиатора как дела? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Мне пришлось проехать 80 км до дома и температура была на красной зоне, думал всё мотор под замену, а утром завелся как ни в чем не бывало и всё ок. Так что панику рановато новодить. А крышку бы проверить, закисал клапан на забор воды из расширителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

      Умрет поменяешь его на хороший мотор 3 или 5L.

    Раз не пузырит, скорее всего обошлось.

    И где по нынешним ценам на него денег взять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    С пробкой радиатора как дела? 

    Пробку в первую очередь заменил,сейчас вообще две получается,одна на горловине заливной (родная),вторая на бачке расширительном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Спрошу совета в этой теме,может кто подскажет. На днях,после небольшой поездки км 30 с небольшим заездом в легкую грязь,машина закипела (2 лт),подождал,пока остынет,долил воды,проезжаешь км 30,из расширителя ручьем течет,все кипит.термостат выкинул,нагреваться стала дольше,но кипеть не перестала.поставил сегодня бачок расширительный от 41 москвича,один фиг все в него загоняет,и патрубки надутые,хотя на заведенной машине видно,что пузыри воздуха в него не идут,просто тосол из мотора вверх выдавливает,а в нем походу пробка воздушная образуется.Писец голове пришел?

    даю совет :)

    1. слить тосол в ведро (весь), и залить снова, можно старый если он чистый, но при этом смотреть сколько вошло, заливать как положено в 2 этапа - налил до краев, завел, подливаешь пока уходит в мотор, прогрел мотор, остудил мотор долил до полного, посмотрел сколько вошло, должно быть примерно как по книжке (серия L 9,4 литра, серия 1KZ 10 литров). Если вошло меньше то осталась воздушная пробка - будет выбивать тосол.

    2. если вошло как в книжке, проверь помппу, не качает возможно.

    Это все в случае если нет пузырей в расширительном, если пузыри значит либо прокладка, либо трещина в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Крепкие моторы но грустные, а цена по моему дороже 1KZ.  

    Верно, зато легче. Да и не особо грустные, 120 по трассе в легкую, дальше да грустно(

     

    Да что обосновывать. Работяга мотор.Отлично тянет с низов,как только выходит на большие обороты. начинает греться. Рекомендуемая скорость 90-100 км И это на чистой машине,как только радиатор запачкается глиноземом, 15- 20 минут на максимальной скорости и мотор начинает тупить и греться. Не теоретические познания. есть пару товарищей у нас на форуме кто с этим имел дело. Умирать конечно этот мотор будет долго, но верно. Особенно после турбированного .Потому как на 2 лт наоборот низов мало, зато в диапазоне 3 тыщь, прет очень весело,а это уже около 130км ч.

    Вы где этого бреда начитались? Нех... 3 и 5L даже сравнивать с 2LT и что-бы это понять нужно самому поездить, совершенно разные моторы!!!

    Мне довелось их все попользовать самому и могу сказать со 100% уверенностью перегреть 3-5L практически не возможно, если конечно направлено не старатся! Но для этого нужно испортить систему охлаждения!

    Грется это вообще не про них, а вот 2LT да как только на трассу да, хоть небольшой подъемчик так все приехали...

     

     

    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0193.jpg

    Вот так приходится ЧАСТО ездить, на этой фотке в кузове сахатый + уазик таблетка на удавке, колеса 36-й симакс и мотор тогда 3L ,был, как обдувается радиатор думаю понятно?

    Стрелка температуры не дернулась даже ниразу. По трассе он везет машину на 36 тапках 120 в легкую и никогда никакого намека на повышение температуры даже на затяжных подъемах!!!

    О да еще и расход соляры у 3-5L меньше на порядок чем у дохлого 2LT.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Спрошу совета в этой теме,может кто подскажет. На днях,после небольшой поездки км 30 с небольшим заездом в легкую грязь,машина закипела (2 лт),подождал,пока остынет,долил воды,проезжаешь км 30,из расширителя ручьем течет,все кипит.термостат выкинул,нагреваться стала дольше,но кипеть не перестала.поставил сегодня бачок расширительный от 41 москвича,один фиг все в него загоняет,и патрубки надутые,хотя на заведенной машине видно,что пузыри воздуха в него не идут,просто тосол из мотора вверх выдавливает,а в нем походу пробка воздушная образуется.Писец голове пришел?

    Не не горловине, похоже ГБЦ, пришел пушистый зверек(((

     

     

    И где по нынешним ценам на него денег взять? 

     

    :unsure2:  Заработать наверное)))

    2. если вошло как в книжке, проверь помппу, не качает возможно.

    Ниразу не встречал помпу которая перестает жижу гонять...? Текут они да, но чтоб качать перестала...

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Подобная ситуация была в прошлом году.Запарило на трассе,остановился ,остудил,долил водички,доехал до дома нормально.Но потом с каждым днём все хуже и хуже.

    Последний раз кое как доехал до дачи.Сразу принял решение снимать голову.Не долго думая поехал на разборку,купил другую.Опресовал и шлифанул.Поставил и всё в норме.

    Ради интереса отвезу старую голову на опресовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.