Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А как он может перегреваться? А почему у других не перегревается?

    У насоса падает производительность при достижении определенной температуры, а бак прогревается через обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А датчик Хола в трамблере есть?может выделываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У насоса падает производительность при достижении определенной температуры, а бак прогревается через обратку.

    И как с этим боротся?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А датчик Хола в трамблере есть?может выделываться.

    Отсюда поподробнее можно пожалуйста.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    не понял у тебя жрет бенза 30-33 литра на сотню. очень много если по трассе тем более. у меня в городе больше 23 никогда не выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Он всю жизнь так жрет - поменяно все от трамблера до карба - карб стоит относительно новый я на нем около 20 ТКМ проехал. Карб поменял расход не упал. Дело не в этом то что тойотовские моторы гвно мы знаем то что он теперь как альцгеймерный трясется и после прогона вообще на первой едет вот в чем проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Может вакуумный привод опережения зажигания не работает как положено.
    Я недавно дозаторы вакуумные менял,тройники(что вакуум раздают) почистил,подзабиты были.
    У нас тоже жарковато летом,но летом никаких проблем не было.
    Хотя правильные жабры украшают наш капот.
     

     

    У насоса падает производительность при достижении определенной температуры, а бак прогревается через обратку.

    насос у нас только механический под капотом,в баке насоса нет.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Может вакуумный привод опережения зажигания не работает как положено.

    А причем здесь выбег? Начинается это от 300 км и выше прогона.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    копай карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Яб охлаждал диафрагменный насос. Полить водой или мокрой тряпкой(незабыть про пожароопасность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В какой то из тем я уже жаловался что на жаре слышно как в баке бензин кипит (правда у меня газ соответственно обратка греет бак гораздо сильнее чем при езде на бензине) мысль была поставить электро насос , но так и не реализовал может стоит не мотор попробовать остудить а бак?Поюс на сколько я помню у тебя высокогорье соответственно температура кипения ниже

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    не понял у тебя жрет бенза 30-33 литра на сотню. очень много если по трассе тем более. у меня в городе больше 23 никогда не выходило.

    У меня 22-23 газа в городе, но у меня инжекторные обе системы.

    Еще мысль, когда пробку бензобака отворачиваешь пшшшш сильный?

    30 это жесть просто. Фильтр воздушный, свечи как?

    А на карбе EGR может стоять?

    А катализатор?

    Я когда свой купил, тоже не ехал, одна замена свечей такой качественный скачек дала, что если бы не сам, то не поверил что из за них такая разница может бытт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Куда его поставить? В салон что ли? У меня два бака и газ я не считаю топливом для авто - это так курицу пожарить. Митсу у меня на газу - разница в тяге коллосальная, а этот и так еле колеса переставляет так вообще 70 литров бак на 100 км жрать будет.

    Второй бак на 50 литров выкинь, влезет туда баллон на 103 литра, ГБО второго поколения для твоего карб-двигателя поставить как два пальца об асфальт. Исключишь сразу карб свой и теорию про перегрев или закипание топлива.

    Кстати, а клапана не поджаты?

    Ну не должен он 33 литра на сотню кушать, разве что тодько если эта сотня все время в гору, с 0 до 4000 над уровнем моря, скажем, тогда это не удивит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    EGR нет,

    Свечи новые

    ВВ провода новые 

    Карб менялся вместе трамблером с сборе

    Катализатора нет - глушак прямой

    Пшш не делает потому что отверстие там просверлено

    Фильтр заменян только недавно топливный и воздушный

     

    Моторы у тойоты гамно я это давно знаю - прожорливые и слабые, (еще раз говорю я с этим давно смирился) бесит его дрожь, и так он слабосильный так вообще в городском потоке едет на первой и изредка на второй и его приступ эпилепсии бьет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Фильтр заменян только недавно

    Самат, ты разве еще не внедрил каминс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет - времени нет машину даже на день на прикол поставить, он работает каждый день. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, ты разве еще не внедрил каминс?
     

    И еще - я решил дизельного амера купить сразу а потом с этим говном неспеша разбираться, так будет проще. Тойот у меня точно больше не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Яб охлаждал диафрагменный насос. Полить водой или мокрой тряпкой(незабыть про пожароопасность)

    И я об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    При таком расходе бензин должен из трубы теч, подругому не может. Так что либо карб накрутили чтоб "валил" либо что-то с двигателем.

    И ещё прокладку между карбом и колектором менял на оригинальную или поставили что другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    При таком расходе бензин должен из трубы теч, подругому не может. Так что либо карб накрутили чтоб "валил" либо что-то с двигателем.

    И ещё прокладку между карбом и колектором менял на оригинальную или поставили что другое?

    Все оригинальное, карб я сам по книжке крутил - толку мало. Новый был столько жрал, в ТЦ крутили, и потом я уже сам по книжке крутил ни расход ни динамика не изменились.

    И менялся старый именно с подозрением что поизносился. Результата нифига.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.