Перейти к публикации
mongol89

Из чего сделаны штатные тормозные трубки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    ГАЗ 52? :laugh:  Который легче Крузака, с максимальной скоростью 70 км/ч? Вот это сравнение :ok: Там можно дыру в полу пробить и палкой тормозить :laugh:

    Доказывать то ничего не собираюсь, если народ ставит и катает, значит проверено.  Но тонкостенную медяху я бы не ставил, да еще и шовную. 

    Хотя б "погуглил" бы, прежде чем писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    толщина стенки разная бывает,вы в курсе?

    тут имели ввиду "медную трубку для тормозных систем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    стальную трубку на заводе , ставят , только из соображений удешевления , медная трубка выигрывает по всем параметрам эксплуатации , проста в замене и практически не корродирует . только цена на порядок выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    стальную трубку на заводе , ставят , только из соображений удешевления , медная трубка выигрывает по всем параметрам эксплуатации , проста в замене и практически не корродирует . только цена на порядок выше

    Я Х.З но  думается мне что все таки не стальная а какой то сплав... Ломается она не просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Я Х.З но  думается мне что все таки не стальная а какой то сплав... Ломается она не просто...

    сталь-это то же сплав.  марок много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    стальную трубку на заводе , ставят , только из соображений удешевления , медная трубка выигрывает по всем параметрам эксплуатации , проста в замене и практически не корродирует . только цена на порядок выше

    Золотые слова,но оно этого стоит жизнь дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Разбирал 80ку 92 года тормозная магистраль на раме медная явно заводская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Разбирал 80ку 92 года тормозная магистраль на раме медная явно заводская

    в те времена на говне не экономили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    ГАЗ 52?   Который легче Крузака, с максимальной скоростью 70 км/ч? Вот это сравнение

    ГАЗон увезёт двух крузаков в кузове.

    Как щёки не надувай и не лифтуй - ТЛК это легковушка категории Бэ (как Логан... тьфу... Патриот к примеру). ГАЗон - категория Цэ.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Золотые слова,но оно этого стоит жизнь дороже.

    Если жизнь дорога, то надо ставить то, с чем машина была сертифицирована, а не колхозить кроя  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ГАЗон увезёт двух крузаков в кузове.

    Блин, говорил же, спорить и доказывать ничего не хочу!

    Хочешь об этом поговорить? 

    Покажи, как увезет?

    GAZ5204_2.jpg

    Toyota_Land_Cruiser_100_1998.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я чет не понял о чем дисскусия. Гуглим и находим предел прочности на разрыв отожженной меди 220-240 мПа. Переводим в атмосферы и получаем  2171 атм . Кто у нас такой могучий, что так педальку надавить сможет? :cool:  У меня мысль бродит сколхозить гидравлическую лебедку. Там рабочее давление 150 - 200 атм., планирую ставить медь, так у меня и мысли не возникало, что ее порвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если жизнь дорога, то надо ставить то, с чем машина была сертифицирована, а не колхозить кроя  :buzz:

    То что на машине заводом было сэкономлено. :)

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Блин, говорил же, спорить и доказывать ничего не хочу!

    Хочешь об этом поговорить? 

    Покажи, как увезет?

    GAZ5204_2.jpg

    Toyota_Land_Cruiser_100_1998.jpg

     

    + грузоподъемность газона - 2.5 тн, один крузак - как минимум столько же.

    Серега, да не не злись, что у тя не крузак, а форд.   :laugh:     ;)  Прикинь, тебе и в столицу на нем ни как, да и дальше асфальта страшно.   :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    стоит чукча и гнёт стальные трубки с изгибами и выпендрежами и бросает их в кучу. потом другой чукча берёт и ставит их по месту. попробуйте кинуть в кучу медные трубки и потом их поставить.  думаю вопрос сам собой отпадёт. а кто не хочнт ставить медь- есть нержа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а кто не хочнт ставить медь- есть нержа.

    а нержавейка стоит не меньше меди , и согнуть ее тоже не два пальца обоссать , а потом развальцевать под штуцер .... не нержа западло...

    да и еще я чой-то не особо встречал нержи подходящих размеров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    а нержавейка стоит не меньше меди , и согнуть ее тоже не два пальца обоссать , а потом развальцевать под штуцер .... не нержа западло...

    да и еще я чой-то не особо встречал нержи подходящих размеров...

    Размеры то есть,но развальцевать её что бы держала вариантов нет,если только в заводских условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    + грузоподъемность газона - 2.5 тн, один крузак - как минимум столько же.

    Серега, да не не злись, что у тя не крузак, а форд.   :laugh:     ;)  Прикинь, тебе и в столицу на нем ни как, да и дальше асфальта страшно.   :tongue:

    Вот вы загнались то, я просто детство вспомнил, как на метололомной свалке автобазы тырили эту трубку с задних мостов для производства пугачей :biggrin: , правда она была "шовная" и больше одной спички в пугач заряжать нельзя было, ибо разорвет нахрен :focus: . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Поменял все трубки на 80 на медь. Брал у кондиционерщиков, она бесшовная ( цельнотянутая). Если покупаешь новую она одет мягкая, вальцуется легко. Есть варианты по диаметрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Вот вы загнались то, я просто детство вспомнил, как на метололомной свалке автобазы тырили эту трубку с задних мостов для производства пугачей :biggrin: , правда она была "шовная" и больше одной спички в пугач заряжать нельзя было, ибо разорвет нахрен :focus: . :buzz:

    Надо было с холодильников тырить они без шовные пару спичек выдерживали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.