Диваныч 0 Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #41 Опубликовано: 20 апреля 2015 предлагаю ТС еще набор свежих тем для обсуждения: какой стороной бутерброд на язык класть, что первично: яйцо или курица, является ли женщина человеком, кто в доме хозяин, какой народ такое и правительство или какое правительство такой и народ, никон или кэнон, ну и пара специфичных наших любимых форумных тем : ручка или автомат, ниссан или тойота, бензинка или дизель, покупатель и продавец. не знаю, сколько серий в Санта-Барбаре, но судя по форуму, сериалы все же работают для всех. Этта, про бутерброд уже кот Матроскин все сказал: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #42 Опубликовано: 20 апреля 2015 Это в смысле - Собака лает, караван идет... ? Да, пусть лает. Караван в курсе ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #43 Опубликовано: 20 апреля 2015 Да, пусть лает. Караван в курсе )))А ты че гавкаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unpredictable female Откуда: Москва Машина: LCP95 1kzte 99, акпп #44 Опубликовано: 20 апреля 2015 то Диваныч: у вас докУментов нет, чтобы такой сурьезный вопрос однозначно трактовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диваныч Откуда: г.Черноголовка, МО Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY #45 Опубликовано: 20 апреля 2015 то Диваныч: у вас докУментов нет, чтобы такой сурьезный вопрос однозначно трактовать Усы есть. А хвост обязательно? А то у меня только копчик(рудимент). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #46 Опубликовано: 20 апреля 2015 Ну вот, и дождались.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #47 Опубликовано: 20 апреля 2015 любаня хорошая мечта !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #48 Опубликовано: 20 апреля 2015 Я еще раз напишу те которые приезжали ни один не отписался кроме короткокой записи Слэш - типа да подьем тяжелый херовастенько идет. Мотор может и хороший в плане надежности но гомно по вес/обьем/экономичность на ЛС и КМ они проигрывают немцам и амерам на голову. Кто здесь в горах побывал никто не отписался как грелись и матерились на первой и второй ползли, а интернет все вынесет можно пИсать что и на пятой в 16% затяжной под 160 на 35 катках бежали. Как тут кто то сказал собака лает Только я ни одной тойоты из любой серии не видел чтобы бежали . Так что шумите дальше про супер моторы. я не хотел что бы ругались, я хотел чтобы ты конкретизировал автомобили которые ты считаешь лучше тлк 80,и по каким параметрам. а мы защитники тлк просто с тобой поспорили. а так без конкретики люди и переходят на личности. странно у тебя и прадик новый не едет. может в твоих горах только турбовые смогут ехать, а не передвигаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #49 Опубликовано: 20 апреля 2015 на 3ю страницу тема может и переедет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #50 Опубликовано: 20 апреля 2015 я не хотел что бы ругались, я хотел чтобы ты конкретизировал автомобили которые ты считаешь лучше тлк 80,и по каким параметрам. а мы защитники тлк просто с тобой поспорили. а так без конкретики люди и переходят на личности. странно у тебя и прадик новый не едет. может в твоих горах только турбовые смогут ехать, а не передвигаться. Вот это более конструктивно, для меня short bed 6.7, 6.9 или 7.3 были бы гораздо полезнее потому что болот у нас нет тонуть негде поэтому вес роли не играет а подьемы и спуски да. Проблема в одном ебнутом правительстве которое считает что все что более 3 литров (начиная с 2014) это роскошь. Тойотовский ни один мотор даже современный CRD 4.5 не выдерживает никакой критики по нагрузке и высотному использованию. Посмотри свой первый пост. Карбюраторный 4 литровый АМС который ставился на Jeep в 79 году выдавал 304НМ и 179ЛС когда тойотовского 1FZ-F даже в сперматозоидном проекте не было и через 15 лет мандоглазые все равно создали мотор который на поллитра больше и все равно слабее и прожорливее - вопрос почему? Япы никогда не были передовиками как в технологическом плане так и экономическом. Вот почему. Немецкие 600 серии моторы легко до миллиона доживают без ремонта - я не видел японца который доживает до миллиона как и бензиновые АМС моторы амерские легко дожиивают до 500 миль до первого ремонта поэтому легенды про надежность это просто легенды. Японские моторы прожорливы слабы и в принципе не настолько надежны чтобы считаться легендой. Возьми 2,3,5 серии Л моторов если до 200 тысяч доживает без проссывания бошки то это хорошо. Набери здесь проблемы 4.2 дизеля то найдешь кучу не говоря про 4.5 и 4.7 здесь просто сидят фанатики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #51 Опубликовано: 20 апреля 2015 @@DINOZAVR REKS, Я тебе очень интереесную динамику раскажу - после того как я перестал свой мотор жалеть (кручу ради интереса до отсечки) и еду доолгое время например в подьем на третьей под 5000 оборотов чтобы он все время щелкал на отсечке - он начал масло как мой сосед алкаш самогон хлебать. За пробег на 400 км выпивает литр масла, как только я его на равнине не гоню и держу под 1800-2400 он перестает масло жрать. Мотор гомнишко хотя жрет он конечно зачетно, под упор под отсечку на третьей 200 км и бак сухой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #52 Опубликовано: 20 апреля 2015 Речи теоритика, не перебравшего ни одного ДВС ни японского, ни американца, а тем паче немца комон райл. Из Вами писанного на этом форуме, сложилось моё ЛИЧНОЕ мнение, авто Ваше мягко говоря запущенное, да и ездить не умеите. Может над собой поработать, уважаемый centurion? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #53 Опубликовано: 20 апреля 2015 А я не перебирал - я ездил и я знаю лично как идет 6.9 груженый бронированый весом под 7 тонн и как идет 4.5 бронированный и с двумя пассажирами соотношение вес на объем гораздо меньше у амера но зато как он идет. Яп по сравнению с ним просто гавно дореволюционное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #54 Опубликовано: 20 апреля 2015 Япы никогда не были передовиками как в технологическом плане так и экономическом. Однако:-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #55 Опубликовано: 20 апреля 2015 Речи теоритика, не перебравшего ни одного ДВС ни японского, ни американца, а тем паче немца комон райл. Из Вами писанного на этом форуме, сложилось моё ЛИЧНОЕ мнение, авто Ваше мягко говоря запущенное, да и ездить не умеите. Лучше каждые два три года мотор на переборку отдавать да ездить как человек чем раз в 10 лет и ездить как как на газ 51 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #56 Опубликовано: 20 апреля 2015 Лучше каждые два три года мотор на переборку отдавать да ездить как человек чем раз в 10 лет и ездить как как на газ 51 Лучше ездить как на газ51, чем оказаться в ебенях со сдохшим мотором, или еще чем. Тойота-говно, но надежное. Для любителей отжечь есть зубару, мустанги и прочая поебень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #57 Опубликовано: 20 апреля 2015 да и ездить не умеите. Отсюда поподробнее, как я должен лезть на перевал если на 1ой передаче машина задыхается? И второе, машина обслуживается у уважаемого форумчанина и к технической части вопросов нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #58 Опубликовано: 20 апреля 2015 Лучше ездить как на газ51, Даа???!!! Когда не можешь залезть на маленький подьемчик? На пониженной на первой с ревом подстреленного слона с третьего раза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #59 Опубликовано: 20 апреля 2015 Даа???!!! Когда не можешь залезть на маленький подьемчик? На пониженной на первой с ревом подстреленного слона с третьего раза Машину почини... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #60 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Машину почини... Как?! ПРиедь сделай мне я тебе денег дам и свожу на нормальные места куда я ездию. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах