Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    предлагаю ТС еще набор свежих тем для обсуждения: какой стороной бутерброд на язык класть, что первично: яйцо или курица, является ли женщина человеком, кто в доме хозяин, какой народ такое и правительство или какое правительство такой и народ, никон или кэнон, ну и пара специфичных наших любимых форумных тем : ручка или автомат, ниссан или тойота, бензинка или дизель, покупатель и продавец. не знаю, сколько серий в Санта-Барбаре, но судя по форуму, сериалы все же работают для всех.

    Этта, про бутерброд уже кот Матроскин все сказал: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Это в смысле - Собака лает, караван идет... ?

    Да, пусть лает. Караван в курсе )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да, пусть лает. Караван в курсе )))

    А ты че гавкаешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    то Диваныч: у вас докУментов нет, чтобы такой сурьезный вопрос однозначно трактовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    то Диваныч: у вас докУментов нет, чтобы такой сурьезный вопрос однозначно трактовать

    Усы есть. А хвост обязательно? А  то у меня только копчик(рудимент).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ну вот, и дождались....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    любаня хорошая мечта !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Я еще раз напишу те которые приезжали ни один не отписался кроме короткокой записи Слэш - типа да подьем тяжелый херовастенько идет. Мотор может и хороший в плане надежности но гомно по вес/обьем/экономичность на ЛС и КМ они проигрывают немцам и амерам на голову. Кто здесь в горах побывал никто не отписался как грелись и матерились на первой и второй ползли, а интернет все вынесет можно пИсать что и на пятой в 16% затяжной под 160 на 35 катках бежали. Как тут кто то сказал собака лает :laugh:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Только я ни одной тойоты из любой серии не видел чтобы бежали :Laie_48: . Так что шумите дальше про супер моторы. 

    я  не хотел что бы ругались, я хотел чтобы ты конкретизировал автомобили которые ты считаешь лучше тлк 80,и по каким параметрам. а мы защитники тлк просто с тобой поспорили. а так без конкретики люди и переходят на личности. странно у тебя и прадик новый не едет. может в твоих горах  только турбовые смогут ехать, а не передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    на 3ю страницу тема может и переедет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я  не хотел что бы ругались, я хотел чтобы ты конкретизировал автомобили которые ты считаешь лучше тлк 80,и по каким параметрам. а мы защитники тлк просто с тобой поспорили. а так без конкретики люди и переходят на личности. странно у тебя и прадик новый не едет. может в твоих горах  только турбовые смогут ехать, а не передвигаться.
     

     

    Вот это более конструктивно, для меня short bed 6.7, 6.9 или 7.3 были бы гораздо полезнее потому что болот у нас нет тонуть негде поэтому вес роли не играет а подьемы и спуски да. Проблема в одном ебнутом правительстве которое считает что все что более 3 литров (начиная с 2014) это роскошь. Тойотовский ни один мотор даже современный CRD 4.5 не выдерживает никакой критики по нагрузке и высотному использованию.

     

    Посмотри свой первый пост. Карбюраторный 4 литровый АМС который ставился на Jeep в 79 году выдавал 304НМ и 179ЛС когда тойотовского 1FZ-F даже в сперматозоидном проекте не было и через 15 лет мандоглазые все равно создали мотор который на поллитра больше и все равно слабее и прожорливее - вопрос почему?  

     

    Япы никогда не были передовиками как в технологическом плане так и экономическом. Вот почему. Немецкие 600 серии моторы легко до миллиона доживают без ремонта - я не видел японца который доживает до миллиона как и бензиновые АМС моторы амерские легко дожиивают до 500 миль до первого ремонта поэтому легенды про надежность это просто легенды. Японские моторы прожорливы слабы и в принципе не настолько надежны чтобы считаться легендой. Возьми 2,3,5 серии Л моторов если до 200 тысяч доживает без проссывания бошки то это хорошо. 

     

    Набери здесь проблемы 4.2 дизеля то найдешь кучу не говоря про 4.5 и 4.7 здесь просто сидят фанатики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@DINOZAVR REKS,

     

    Я тебе очень интереесную динамику раскажу - после того как я перестал свой мотор жалеть (кручу ради интереса до отсечки) и еду доолгое время например в подьем на третьей под 5000 оборотов чтобы он все время щелкал на отсечке - он начал масло как мой сосед алкаш самогон хлебать. За пробег на 400 км выпивает литр масла, как только я его на равнине не гоню и держу под 1800-2400 он перестает масло жрать. Мотор гомнишко хотя жрет он конечно зачетно, под упор под отсечку на третьей 200 км и бак сухой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Речи теоритика, не перебравшего ни одного ДВС ни японского, ни американца, а тем паче немца комон райл. Из Вами писанного на этом форуме, сложилось моё ЛИЧНОЕ мнение, авто Ваше мягко говоря запущенное, да и ездить не умеите.

    Может над собой поработать, уважаемый centurion?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я не перебирал - я ездил и я знаю лично как идет 6.9 груженый бронированый весом под 7 тонн и как идет 4.5 бронированный и с двумя пассажирами :) соотношение вес на объем гораздо меньше у амера но зато как он идет. Яп по сравнению с ним просто гавно дореволюционное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Япы никогда не были передовиками как в технологическом плане так и экономическом.

    Однако:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Речи теоритика, не перебравшего ни одного ДВС ни японского, ни американца, а тем паче немца комон райл. Из Вами писанного на этом форуме, сложилось моё ЛИЧНОЕ мнение, авто Ваше мягко говоря запущенное, да и ездить не умеите.

    Лучше каждые два три года мотор на переборку отдавать да ездить как человек чем раз в 10 лет и ездить как как на газ 51 ;)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Лучше каждые два три года мотор на переборку отдавать да ездить как человек чем раз в 10 лет и ездить как как на газ 51 ;)   

    Лучше ездить как на газ51, чем оказаться в ебенях со сдохшим мотором, или еще чем. Тойота-говно, но надежное. Для любителей отжечь есть зубару, мустанги и прочая поебень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    да и ездить не умеите.
     

    Отсюда поподробнее, как я должен лезть на перевал если на 1ой передаче машина задыхается? И второе, машина обслуживается у уважаемого форумчанина и к технической части вопросов нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Лучше ездить как на газ51,

    Даа???!!! Когда не можешь залезть на маленький подьемчик? :) На пониженной на первой с ревом подстреленного слона с третьего раза :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Даа???!!! Когда не можешь залезть на маленький подьемчик? :) На пониженной на первой с ревом подстреленного слона с третьего раза :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Машину почини...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Машину почини...

    Как?! ПРиедь сделай мне я тебе денег дам и свожу на нормальные места куда я ездию.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.