Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Самат ну правда, давай закончим стеб и поливание дерьмом тойоты. ты стебешся или реально не понимаешь разницы между легковым дизелем и мотором для грузовика ?

    - у легкового мотора ход поршня меньше чем у грузового отсюда и разница в моменте при равном литраже и более размазанная полка момента в более широком диапазоне оборотов;

    - грузовой длинноходный дизель мало оборотистый (и полка момента в ОЧЕНЬ узком диапазоне оборотов) по определению, законы физики и сопромат не обманешь;

     

    у тойтоты есть грузовые дизеля на примере той же дюны, ты вот реально не задумывался почему с дюн моторы не ставят на заводе в крузаки а изоберли всякие HDT/FT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     

    Отсюда поподробнее, как я должен лезть на перевал если на 1ой передаче машина задыхается? И второе, машина обслуживается у уважаемого форумчанина и к технической части вопросов нет? 

     

    у тебя специфические условия эксплуатации, нормально в таких условиях поедет только двс с электронным впрыском и турбированный, а не карбюраторный двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Лениво все, и что то доказывать, и уж тем более куда то ехать. Только что вернулся с охоты, на сурфе 88 года выпуска, с автоматом и помойным 2-литровым мотором. Сижу и шлю похвалы аллаху что ничего не сломалось. Тойота говно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    говоря про машины которые тебе выдают на работе - полный мудизм, у тлк 200 грузоподъемность скажем 350 кг, но на него брони вешают под тонну, он по равнине не поедет с таким перегрузом. ясен день если у пикапа гп например 1,5 тонны и на него повесили тонну брони он будет в разы резвее тлк 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у тойтоты есть грузовые дизеля на примере той же дюны, ты вот реально не задумывался почему с дюн моторы не ставят на заводе в крузаки а изоберли всякие HDT/FT ?

    Потому что дебилы, грузовые моторы амеры ставят без проблем в легковые 250/2500 серии пикапов, которые не считаются HD - но на них ставят моторы от 350 и 450 и не заморачиваются. Точно так же могли япы ставить 4WO-T моторы и не заморачиваться. ставили бы пары пониже и ничего бы не было.  

     

     

     

    Самат ну правда, давай закончим стеб и поливание дерьмом тойоты.

    4.5 мотор ДОЛЖЕН тянуть водителя и одного пассажира с шмурдяком неважно где и как, если бы он был 2.2 у меня бы претензий к нему не было.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ф 250 с грузом под две тонны легко под 80-90 идет на такой перевал, покажи мне хоть секвоюю хоть 200 ТД способную идти весело и задорно и жрать в два раза меньше 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    легко под 80-90 идет

    На  видео машина едет 30-40 км/ч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Потому что дебилы, грузовые моторы амеры ставят без проблем в легковые 250/2500 серии пикапов, которые не считаются HD - но на них ставят моторы от 350 и 450 и не заморачиваются. Точно так же могли япы ставить 4WO-T моторы и не заморачиваться. ставили бы пары пониже и ничего бы не было.  

     

     

     

    4.5 мотор ДОЛЖЕН тянуть водителя и одного пассажира с шмурдяком неважно где и как, если бы он был 2.2 у меня бы претензий к нему не было.  

     

    самат еще раз - ты понимаешь насколько, например tlc 80 c 1hdft ДИНАМИЧНЕЕ И комфортнее на равнине в сравнении с такой же tlc 80 но с длинноходным дизелем ? (6бт к примеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На  видео машина едет 30-40 км/ч 

    Это грузовик идет, но крузак не лучше  - а амеры дизельные большеобьемные легко имеют всех. Вопрос почему?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    все видео про свап 6бт в тлк 80 это просто ########ец, беларусь (трактор такой) отдыхает, ГРОХОТ и ВИБРАЦИЯ за гранью добра и зла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    самат еще раз - ты понимаешь насколько, например tlc 80 c 1hdft ДИНАМИЧНЕЕ И комфортнее на равнине в сравнении с такой же tlc 80 но с длинноходным дизелем ? (6бт к примеру)

     

    Лучше грохот и вибрация чем матюки по поводу ща ### сдохнем 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я клоню к тому что твои условия эксплуатации действительно ОЧЕНЬ специфичные и я реально верю тебе что у тебя действительно гражданская машина а не грузовик не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Извини да машина тяжелая но 4.5 ДОЛЖНА  ехать! Если бы он был 2.2 то я бы согласился что он должен на перевале умирать и ухи просить. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На  видео машина едет 30-40 км/ч 

     

    Что, ваши сочинские холмы не кажутся уже горами :) а я через кокпек в неделю два раза гоняю и скажу тебе мотор у тойоты гамнишко редкостное 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Москва на семи холмах, всем по камню от 5,9 и выше!

    Мотор должен быть только бензиновым, и только V8, и только атмосферным, и только от 5 литров и больше, имхо. В Москве, конечно же. Холмы же.

     

    вброс про холмы! кто там валит в отсечке на 4км?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Самат, ты вообще заметил, что в этих прекрасных диких горах, ты один со всего форума  катаешься?  Не стояло перед инженерами тоеты задачи обеспечить комфортное передвижение на высоте более х-й тучи метров над уровнем моря.   Баста! Хорош обливать тоету. Гвозди можно микроскопом забивать, но нахуа?  Едут амеры - пользуй амеров, не надо трахать тоету чисто из вредности , а потом еще выносить моск целому форуму для развлечения :)

    Я не разделяю твоих экстремальных взглядов, но справдливости ради, надо признать, что у тоёты есть серии моторов провальные, как 2LT, 2LT-E (первое что приходит в голову), чахлый 1HZ, к надежности обожаемого (за неимением лучшего?) KZ тоже есть вопросы.  Ну блин, а что в альтернативе-то, для обычного равнинного черноземного автолюбителя? Нету.

    А тоете не насрать ли на наши терки? Глубоко насрать.  Может ты, как истинный поборник качества, забодаешь тоету и она сотворит чудо?  И весь форум, да весь мир тебе спасибо скажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да уже все давно все поняли, Тойота не умеет делать машины.

    Они не едут, они слабые, моторы гумно, коробасы картон.

    Добро пожаловать в соседний топик, там кетайся предлагает свои детища с турбовыми пихлами, и за вполнескромные денежки)

    Хавал новый чего стОит, мотор там аж в 300 с лихуем лошадей, переть будет как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Москва на семи холмах, всем по камню от 5,9 и выше! Мотор должен быть только бензиновым, и только V8, и только атмосферным, и только от 5 литров и больше, имхо. В Москве, конечно же. Холмы же.

    Полная ##### я не видел ни одного настоящего серпантина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    до сраки!

    625893642.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    до сраки!

    Ты мне выписал предупреждение? Приезжай летом - я тебя прокачу до 4700 с быстрым подьемом в течении трех часов. Это будет тебе наказанием :)  Вживую посмотришь говномотор Тойоты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.