Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #41 Опубликовано: 20 мая 2015 Может ли это быть из за коректора оборотов холодного пуск??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #42 Опубликовано: 20 мая 2015 Я его тоже поменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #43 Опубликовано: 20 мая 2015 У меня воздушило ТНВД на штоке термо регулятора который с антифризом, все поменяли а эту резинку поленились, результат не заставил себя ждать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #44 Опубликовано: 20 мая 2015 Положение насоса в пространстве может влиять только на центробежный регулятор оборотов. Чисто мое мнение. У меня воздушило ТНВД на штоке термо регулятора который с антифризом, все поменяли а эту резинку поленились, результат не заставил себя ждать.. Так и сифонить должно было от туда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #45 Опубликовано: 20 мая 2015 Капало в мороз.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 74 владивосток 0 Откуда: владивосток Машина: ТЛК 80 #46 Опубликовано: 20 мая 2015 уже пять лет езжу на одной и той же 80-ке, 1НД-Т и все время у меня эта проблема! мордой к верху обороты проседают, мордой вниз увеличиваются. что только не делал и к кому только не ездил, ответа так и неполучил. В общем забил и ездил так. Летом 2014 отдал ТНВД в ремонт, мне в нем поменяли все, даже корпус. Из родного осталась только верхняя крышка. И все стало гуд!!!! двигатель шепчет! Но все равно когда мордой к верху обороты проседают, мордой вниз увеличиваются,и почему это все говорят х.з.! В городе у многих владельцев 80-к спрашивал есть ли такой глюк у них или только у меня одного, 90% сказали что точно так же. Но одно понял что к воздуху это отношения не имеет. Специально ставил банку под копот чтоб минуя бак на ТНВД топливо подавать и цука все равно от положения морды пляшут обороты где то на 50 об./мин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #47 Опубликовано: 21 мая 2015 не у меня если заглушить , стоя мордой в верх а потом завести мин через 20, то холостые обороты будут 400-500, и заводится плохо будет, иногда просто ни с того ни счего обороты рас и упадут до 500, проедешь чуток и все становится нормально, ну и естественно когда обороты падают трехать начинае сильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #48 Опубликовано: 21 мая 2015 не у меня если заглушить , стоя мордой в верх а потом завести мин через 20, то холостые обороты будут 400-500, и заводится плохо будет, иногда просто ни с того ни счего обороты рас и упадут до 500, проедешь чуток и все становится нормально, ну и естественно когда обороты падают трехать начинае сильно Похоже, что горшок отключается периодически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #49 Опубликовано: 12 июня 2015 а как горшок может переодически отключатся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #50 Опубликовано: 12 июня 2015 Сегодня забрал машину от дизелистов, поменяли маховик и грузики. проблема, к моему глубочайшему сожалению, осталась та же - плавают обороты и все!!!!!!!!!, сегодня поменял лягушку. результат такой же, то есть без изменения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #51 Опубликовано: 16 июня 2015 А не может это быть подлым глюком ecu от датчика уровня масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #52 Опубликовано: 16 июня 2015 А не может это быть подлым глюком ecu от датчика уровня масла?нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #53 Опубликовано: 21 июня 2015 DIESELMASTER_52 Андрей, а не подскажешь почему иногда редко холостые могут падать почти в ноль, было пару раз чет как то забеспокоило.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #54 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Например потому что забит жиклер,или его сетка в болте слива обратки солярки, с тнвд. По причине нарушения ( уменьшения) циркуляции солярки- тнвд перегревается. Тем самым ухудшается гидроплотность дозирующего кольца на плунжерном пальце. Или банальный подсос воздуха где то... Изменено 21 июня 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #55 Опубликовано: 21 июня 2015 Например потому что забит жиклер,или его сетка в болте слива обратки солярки А могло забить жиклер или его сетку за два года пробеги небольшие тыс 30 с переборки прошло..А где это, как это почистить? спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #56 Опубликовано: 21 июня 2015 Вывернуть болт,и посмотреть,продуть. Тем самым на него думаться не будет... Болт обратки этот крепит штуцер обратки с тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #57 Опубликовано: 21 июня 2015 Благодарю!!! по жиклеру правда не совсем понял где он.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десятый 7 Откуда: Лен. Обл. Мурино Машина: TLC80 94г. VX #58 Опубликовано: 22 июня 2015 Так он и есть жиклер(болт обратки) ,образно.вчера тоже чистил ВДшкой.Стучал об деревяшку на белой тряпке чтоб видно было грязь. Какой то валенок скопился. И обороты стабильнее стали. Откуда волоски несет не пойму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #59 Опубликовано: 22 июня 2015 С топливного фильтра... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десятый 7 Откуда: Лен. Обл. Мурино Машина: TLC80 94г. VX #60 Опубликовано: 22 июня 2015 Понял.Еще лягушку подкачку дт почистил.тоже валенок.заглушки выкрутил что на клапана и такой же валенок достал пинцетом, путем прокачки в тазу грязь лезет и шелуха какая то. Вообще, читая темы Андрея(dмастера)много чего почерпнул для себя. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах