Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Может ли это быть из за коректора оборотов холодного пуск???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я его тоже поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У меня воздушило ТНВД на штоке термо регулятора который с антифризом, все поменяли а эту резинку поленились, результат не заставил себя ждать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Положение насоса в пространстве может влиять только на  центробежный регулятор оборотов.

    Чисто мое мнение.


    У меня воздушило ТНВД на штоке термо регулятора который с антифризом, все поменяли а эту резинку поленились, результат не заставил себя ждать..

    Так и сифонить должно было от туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Капало в мороз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    уже пять лет езжу на одной и той же 80-ке, 1НД-Т и все время у меня эта проблема! мордой к верху обороты проседают, мордой вниз увеличиваются. что только не делал и к кому только не ездил, ответа так и неполучил. В общем забил и ездил так. Летом 2014 отдал ТНВД в ремонт, мне в нем поменяли все, даже корпус. Из родного осталась только верхняя крышка. И все стало гуд!!!! двигатель шепчет! Но все равно когда мордой к верху обороты проседают, мордой вниз увеличиваются,и почему это все говорят х.з.! В городе у многих владельцев 80-к спрашивал есть ли такой глюк у них или только у меня одного, 90% сказали что точно так же.

    Но одно понял что к воздуху это отношения не имеет. Специально ставил банку под копот чтоб минуя бак на ТНВД топливо подавать и цука все равно от положения морды пляшут обороты где то на 50 об./мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    не у меня если заглушить , стоя мордой в верх а потом завести мин через 20, то холостые обороты будут 400-500, и заводится плохо будет, иногда просто ни с того ни счего обороты рас и упадут до 500, проедешь чуток и все становится нормально, ну и естественно когда обороты падают трехать начинае сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    не у меня если заглушить , стоя мордой в верх а потом завести мин через 20, то холостые обороты будут 400-500, и заводится плохо будет, иногда просто ни с того ни счего обороты рас и упадут до 500, проедешь чуток и все становится нормально, ну и естественно когда обороты падают трехать начинае сильно

    Похоже, что горшок отключается периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    а как горшок может переодически отключатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Сегодня забрал машину от дизелистов, поменяли маховик и грузики. проблема, к моему глубочайшему сожалению, осталась та же - плавают обороты и все!!!!!!!!!, сегодня поменял лягушку. результат  такой же, то есть без изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А не может это быть подлым глюком ecu от датчика уровня масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А не может это быть подлым глюком ecu от датчика уровня масла?

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    DIESELMASTER_52   Андрей, 

    а не подскажешь почему иногда редко холостые могут падать почти в ноль, было пару раз чет как то забеспокоило..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Например потому что забит жиклер,или его  сетка  в болте слива обратки солярки, с тнвд.

    По причине нарушения ( уменьшения) циркуляции солярки- тнвд перегревается.

    Тем самым ухудшается гидроплотность дозирующего кольца  на плунжерном пальце.

     

    Или банальный подсос воздуха где то...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Например потому что забит жиклер,или его  сетка  в болте слива обратки солярки

    А могло забить жиклер или его сетку за два года пробеги небольшие тыс 30 с переборки прошло..А где это, как это почистить? спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вывернуть болт,и посмотреть,продуть.

    Тем самым на него думаться не будет...

     

    Болт обратки этот крепит штуцер обратки с тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Благодарю!!! по жиклеру правда не совсем понял где он..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Так он и есть жиклер(болт обратки) ,образно.вчера тоже чистил ВДшкой.Стучал об деревяшку на белой тряпке чтоб видно было грязь. Какой то валенок скопился. И обороты стабильнее стали. Откуда волоски несет не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    С топливного фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Понял.Еще лягушку подкачку дт почистил.тоже валенок.заглушки выкрутил что на клапана и такой же валенок достал пинцетом, путем прокачки в тазу грязь лезет и шелуха какая то. Вообще, читая темы Андрея(dмастера)много чего почерпнул для себя. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.