Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Пожалуйста в поиск сразу не посылайте, я там уже был. Но однозначного ответа на свою проблему не получил ( если он вообще существует однозначный ответ ).

     

    Итак имеется проблема с вибрацией на холостых. Появилась после следующих работ:

     

    1. Заменил распылители (оригинал вместе с шайбами под обратку). Отрегулировали на 155 бар. ( старые были 130-132 ). Менял просто так, без симптомов. Старые пробежали 120 т.км.

    2. Проверил зазор клапанов. Все в пределах допуска. ( не регулировали )

    3. Поменял подушки кузова. Все оригинал. С болтами, гайками, шайбами, втулками. ( старые были убиты в хлам ).

     

    Может быть просто совпадение, т.к. заметил не сразу. Двигатель дрожит мелкой дрожью, отдает в руль при этом работает ровно, обороты не плавают. Звук только изменился - более тракторный что ли стал. При увеличении оборотов до 1000 - дрожь пропадает. Глушится хорошо, без толчков, если перед этим поработает минут 5 на холостых. Если глушить сразу после остановки (знаю, что так нельзя) - ощутимо вздрагивает.

     

    Первая мысль была про подушки ДВС и АКПП - посмотрели, вроде все ок.( смотрели просто визуально ). Менял их 50 т.км. назад, ставил оригинал. Правда год назад меня 99-я на бок положила. Могли ли они от этого "скрытый" дефект получить, который сейчас вылез?

     

    Или все таки ТПА?

    После замены распылителей, через день потекла одна форсунка хотя гайка была закручена сильно. Просто сняли трубку  и одели на место - течь прекратилась. И еще через день началась эта вибрация.

     

    Куда копать в первую очередь? Подскажите.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

    После замены распылителей, через день потекла одна форсунка хотя гайка была закручена сильно. Просто сняли трубку  и одели на место - течь прекратилась. И еще через день началась эта вибрация.

     

    Куда копать в первую очередь? Подскажите.

    Мусор попал в форсунку, или если подтягивали гайку с рампы обратки передавили шайбу алюминьку с дырочками.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Тоже такая мысль мелькала. А как ее поменять самостоятельно? Гаража нет. На улице возможно? Если там сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Тоже такая мысль мелькала. А как ее поменять самостоятельно? Гаража нет. На улице возможно? Если там сложности?

    ... передавили шайбу , и только через день началась эта вибрация ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну через день - это примерно. Может в этот же вечер, может на следующий день...не помню уже. Факт, что обратил внимание не сразу. Больше волновала лужа под машиной, думал масло - оказалась солярка. Ветер был сильный - запах не почувствовал. На следующий день поехал устранять, а после уже обратил внимание на вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Заводим и уловив вибрацию приотпускаем гайки на обратке, там где вибрация пропала будет раздавлена шайба. Если конечно дело в этом. Подушки  двигателя и коробки тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Подушки двигателя и коробки вчера качал монтировкой, вроде нормально. Подтянул кузовные подушки, две передние легко на оборот подтянулись. Про шайбы - понял. Куплю в запас- попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Прадо 78

     Проблему с вибрацией на холостых​ удалось решить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Подушки двигателя и коробки вчера качал монтировкой, вроде нормально. Подтянул кузовные подушки, две передние легко на оборот подтянулись. Про шайбы - понял. Куплю в запас- попробую.

    Про подушки уже терли . качать бесполезно они даже целые и нерваные вибрацию дают. Резина дубеет от времени вот и вибрация. У меня тоже самое причем при прогреве не мотора а именно ПОДКАПОТНОГО пространства вибрация уменьшается , вывод подушки прогреваются и размягчаются вибрация уменьшается. Под замену подушки мотора 2 шт. а под раздаткой можно и не менять если не рваная. Такая беда не у меня одного. Пробей в поиске про подушки почитай. Дубли не брать умирают  сразу. Только оригинал сам хотел поменять но жаба задавала - пока терплю.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Про подушки уже терли . качать бесполезно они даже целые и нерваные вибрацию дают. Резина дубеет от времени вот и вибрация. У меня тоже самое причем при прогреве не мотора а именно ПОДКАПОТНОГО пространства вибрация уменьшается , вывод подушки прогреваются и размягчаются вибрация уменьшается. Под замену подушки мотора 2 шт. а под раздаткой можно и не менять если не рваная. Такая беда не у меня одного. Пробей в поиске про подушки почитай. Дубли не брать умирают  сразу. Только оригинал сам хотел поменять но жаба задавала - пока терплю.

    У меня то как раз наоборот. Сейчас за бором -15;-18. Заводится сразу.... и никакой вибрации. Мотор стоит как вкопанный, а после прогрева начинает трястись мелкой дрожью.

     

     Проблему с вибрацией на холостых​ удалось решить?

     

    Проблему не решил, привык как то. Летом разбираться буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Прадо 78

    Говорят, что небольшая вибрация свойственна этим двигателям на Prado. На различных сайтах эта особенность 1KZ обсуждается, предлагают: поменять подушки двигателя, форсунки, клапана отрегулировать, клапан егра, клапан SPV, какие-то ещё волшебные клапаны, ХХ, чего-то пневмо, трубки…

    Поменял подушки двигателя и коробки на новые (убеждали, что оригинальные)​. Вроде бы заработал двигатель по другому, но через пару месяцев вибрация опять появилась. Видимо все же не оригинальные подушки поставили. 

     

    Хотелось бы услышать того кто смог добиться на своем автомобиле  уменьшения вибрации на холостом ходу двигателя. Доводилось слышать работу двигателя 1KZ на таком же Прадике, когда  двигатель «шуршит» на холостом ходу. Да вот и Миша говорит, что " Мотор стоит как вкопанный, а после прогрева начинает трястись мелкой дрожью".

    С XPEDITOR согласен ставим "Только оригинал". Где купить гарантировано оригинальные подушки?

    Летом все же еще раз попробую заменить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Говорят, что небольшая вибрация свойственна этим двигателям на Prado. На различных сайтах эта особенность 1KZ обсуждается, предлагают: поменять подушки двигателя, форсунки, клапана отрегулировать, клапан егра, клапан SPV, какие-то ещё волшебные клапаны, ХХ, чего-то пневмо, трубки…

    Поменял подушки двигателя и коробки на новые (убеждали, что оригинальные)​. Вроде бы заработал двигатель по другому, но через пару месяцев вибрация опять появилась. Видимо все же не оригинальные подушки поставили. 

     

    Хотелось бы услышать того кто смог добиться на своем автомобиле  уменьшения вибрации на холостом ходу двигателя. Доводилось слышать работу двигателя 1KZ на таком же Прадике, когда  двигатель «шуршит» на холостом ходу. Да вот и Миша говорит, что " Мотор стоит как вкопанный, а после прогрева начинает трястись мелкой дрожью".

    С XPEDITOR согласен ставим "Только оригинал". Где купить гарантировано оригинальные подушки?

    Летом все же еще раз попробую заменить.

     

     гарантированно это заказать самому через экзист, там прям будет написано "Производитель TOYOTA"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В японии купить - будут оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет.Скажите а из за ремней навесного оборудования может быть вибрация? В машине как бут то что то басит... Обороты прибовляешь все преподаёт.? Грубо говоря появилось из не откуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Всем привет.Скажите а из за ремней навесного оборудования может быть вибрация? В машине как бут то что то басит... Обороты прибовляешь все преподаёт.? Грубо говоря появилось из не откуда...

    Выхлопная прогорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Да нет выхлопная целая. Как проверить подушки? Просто на ровном месте начал басить .. Аж как то не приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    А может идти вибрация от не герметичной трубки топливной?. Лазил в машине и обнаружил что трубка на форсунку которая идёт (первый цилиндр) мокрая я так понял из под гайки мокнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Мокнет или бежит? Если мокнет - вряд ли. Если течёт, то двиг может подтраивать, отсюда и вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    На гайке видно что она в салярке. Даже не одна а две трубки мокнут одна на тнвд а другая на форсунке. Пока надеюсь что проблема в этом. Просто после появления вибрации машина стала хуже заводится на горячию... Скажите а трубки подобрать от чего ни будь можно или они все индивидуальные? Или может подразвольцевать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Явных струй нету. Незнаю если по газовать может и будет бежать не проверял помощника нету.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.