voinchesti 0 Откуда: Казахстан Машина: GX470 2006 #1081 Опубликовано: 10 ноября 2013 вообщем не выгодно ) хотел так же спросить какой мост будет дешевле и проше всего вкорячить на 130ый ? ну и что и как переделывать надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #1082 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) voinchesti -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32386&hl=+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20+%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8&page=1 Изменено 10 ноября 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1083 Опубликовано: 11 ноября 2013 Когда сбросил газ .скорость была уже 120. http://www.youtube.com/watch?v=xt5RpDA5i7E&feature=c4-overview&list=UU821I4wKNKgKVhAFiBmZnwQ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voinchesti 0 Откуда: Казахстан Машина: GX470 2006 #1084 Опубликовано: 11 ноября 2013 у вас там походу еще и лифт нехилый гоняете вы нормально так ) динамика наверное сравнима с GXом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1085 Опубликовано: 12 ноября 2013 Ну вот карту топливную в основном сделал.перехожу к настройке зажигания.буду делать 2 файла по 92 и 95 бензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1086 Опубликовано: 13 ноября 2013 господа, а чтобы поженить 1UZ с механикой и раздаткой хайлюксовской(шестеренчатой) либо ранеровской(цепной), что понадобится из агрегатов были ли узеты с механикой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1087 Опубликовано: 14 ноября 2013 господа, а чтобы поженить 1UZ с механикой и раздаткой хайлюксовской(шестеренчатой) либо ранеровской(цепной), что понадобится из агрегатов были ли узеты с механикой? Есть специальные комплекты .Проблема в сцеплении . и маховике. Стыкуется мотор с коробкой от ранера легко .Покупается переходник и к нему крепится раздатка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1088 Опубликовано: 14 ноября 2013 Есть специальные комплекты .Проблема в сцеплении . и маховике. Стыкуется мотор с коробкой от ранера легко .Покупается переходник и к нему крепится раздатка. http://www.ebay.com/itm/1uz-1uzfe-toyota-Bellhousing-R150-R151-R154-gearbox-/271313569752 +коробка R150F от 130-ого ранера с 3VZ с цепной раздаткой как будет переваривать коробка с радаткой столько сил и момента? хотя вроде бы 150-е коробки и на 5VZ ставились или я что то путаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1089 Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) http://www.ebay.com/itm/1uz-1uzfe-toyota-Bellhousing-R150-R151-R154-gearbox-/271313569752 +коробка R150F от 130-ого ранера с 3VZ с цепной раздаткой как будет переваривать коробка с радаткой столько сил и момента? хотя вроде бы 150-е коробки и на 5VZ ставились или я что то путаю Австралийцы пишут; что иногда МТ коробка разбирается на шестерёнки. Вариант механки был отброшен ещё в начале проекта . с таким мотором она явно ненужна. Изменено 14 ноября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #1090 Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) Механика это мнимое ощущение контроля авто, и никакого удовольствия от езды, а тупо работа кочергой...!!! А по теме Прикольно когда народ ох..болдевает на обочинах когда жип на 35" колесиках в точку со светофора уходит и еще больше народ в шоке когда стоит рядом думая мол "...луноход ща я его по бырой обгоню ....", а тут на в пидаль и нет тебя ))) Супер.! Изменено 14 ноября 2013 пользователем Kram Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1091 Опубликовано: 14 ноября 2013 Механика это мнимое ощущение контроля авто, и никакого удовольствия от езды, а тупо работа кочергой...!!! А по теме Прикольно когда народ ох..болдевает на обочинах когда жип на 35" колесиках в точку со светофора уходит и еще больше народ в шоке когда стоит рядом думая мол "...луноход ща я его по бырой обгоню ....", а тут на в пидаль и нет тебя ))) Супер.! Сейчас на 32" колосьях вообще просто пуля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voinchesti 0 Откуда: Казахстан Машина: GX470 2006 #1092 Опубликовано: 14 ноября 2013 Механика это мнимое ощущение контроля авто, и никакого удовольствия от езды, а тупо работа кочергой...!!! А по теме Прикольно когда народ ох..болдевает на обочинах когда жип на 35" колесиках в точку со светофора уходит и еще больше народ в шоке когда стоит рядом думая мол "...луноход ща я его по бырой обгоню ....", а тут на в пидаль и нет тебя ))) Супер.! точно подмеченно )) я уже откатал 500000 на мкпп все после этого только автомат )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1093 Опубликовано: 14 ноября 2013 Ну зря вы так про механику! У механики есть свои пусть не большие но не маловажные плюсы! Сам больше предпочитаю автомат в повседневке, но для души погонять, как бы я не старался, автомат все же уступает механике! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1094 Опубликовано: 15 ноября 2013 Ну зря вы так про механику! У механики есть свои пусть не большие но не маловажные плюсы! Сам больше предпочитаю автомат в повседневке, но для души погонять, как бы я не старался, автомат все же уступает механике! В чём интересно уступает. Тюненый автомат переключается быстрей механки практически без потери момента. о переключении вниз вообще думать не надо ,так что на счёт погонять вполне . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1095 Опубликовано: 15 ноября 2013 @@Dimas465, Ну Дима с таким автоматом и подрулевыми лепестками как у Тебя просто песня! Погонять одно удовольствие! А на стандартном автомате гонять можно только по прямой! В раллийном режиме уже уже не погоняешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1096 Опубликовано: 15 ноября 2013 @@Dimas465, Ну Дима с таким автоматом и подрулевыми лепестками как у Тебя просто песня! Погонять одно удовольствие! А на стандартном автомате гонять можно только по прямой! В раллийном режиме уже уже не погоняешь! Режим полный типтроник ешё и не настраивал.Пока катаю режим просто автомат с блокировкой бублика на 3 4 передаче . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1097 Опубликовано: 17 ноября 2013 Сегодня провёл первый замер расхода топлива.Получилось литров 15 на 100 км на 92 бензине. по загородной дороге с поворотами виражами значительными перепадами высот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1098 Опубликовано: 17 ноября 2013 Нормально ! это на какой резине? какой расход был на сток мозгах??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1099 Опубликовано: 17 ноября 2013 Нормально ! это на какой резине? какой расход был на сток мозгах??? Сейчас зимняя стоит 32" пары 4,88 так что обороты на сотке 2500.а это много.На сток мозге точно не замерял спидометр врал по GPS зимой в одну сторону по льду водохранилища назат по трассе где то 18 На сток мозгах мотор намного тупей .Сейчас пока топливная карта полностью не настроена .Можно смесь вы вести в максимальную экономичность и достойную динамику. Думаю ежели под эти колёса поставить пары 4.3 то явно расход уменьшится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1100 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) а для 35"-37" какие пары лучше? я планировал 4.88... а то меня все стращают расход будет не меньше 25 ... Изменено 17 ноября 2013 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах