Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    вообщем не выгодно ) 

     

    хотел так же спросить какой мост будет дешевле и проше всего вкорячить на 130ый ? ну и что и как переделывать надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Когда сбросил газ .скорость была уже 120.

    http://www.youtube.com/watch?v=xt5RpDA5i7E&feature=c4-overview&list=UU821I4wKNKgKVhAFiBmZnwQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    у вас там походу еще и лифт нехилый

    гоняете вы нормально так ) 

    динамика наверное сравнима с GXом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот карту топливную в основном сделал.перехожу к настройке зажигания.буду делать 2 файла по 92 и 95 бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    господа, а чтобы поженить 1UZ с механикой и раздаткой хайлюксовской(шестеренчатой) либо ранеровской(цепной), что понадобится из агрегатов

    были ли узеты с механикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    господа, а чтобы поженить 1UZ с механикой и раздаткой хайлюксовской(шестеренчатой) либо ранеровской(цепной), что понадобится из агрегатов

    были ли узеты с механикой?

    Есть специальные комплекты .Проблема в сцеплении . и маховике. Стыкуется мотор с коробкой от ранера легко .Покупается переходник и к нему крепится раздатка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Есть специальные комплекты .Проблема в сцеплении . и маховике. Стыкуется мотор с коробкой от ранера легко .Покупается переходник и к нему крепится раздатка. 

    http://www.ebay.com/itm/1uz-1uzfe-toyota-Bellhousing-R150-R151-R154-gearbox-/271313569752

    +коробка R150F от 130-ого ранера с 3VZ с цепной раздаткой как будет переваривать коробка с радаткой столько сил и момента? хотя вроде бы 150-е коробки и на 5VZ  ставились или я что то путаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    http://www.ebay.com/itm/1uz-1uzfe-toyota-Bellhousing-R150-R151-R154-gearbox-/271313569752

    +коробка R150F от 130-ого ранера с 3VZ с цепной раздаткой как будет переваривать коробка с радаткой столько сил и момента? хотя вроде бы 150-е коробки и на 5VZ  ставились или я что то путаю

    Австралийцы пишут; что иногда МТ коробка разбирается на шестерёнки.

    Вариант механки был отброшен ещё в начале проекта  . с таким мотором она явно ненужна.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Механика это мнимое ощущение контроля авто, и никакого удовольствия от езды, а тупо работа кочергой...!!!

    А по теме

    Прикольно когда народ ох..болдевает на обочинах когда жип на 35" колесиках в точку со светофора уходит и еще больше народ в шоке когда стоит рядом думая мол "...луноход ща я его по бырой обгоню ....",  а тут на в пидаль и нет тебя :))))

    Супер.!

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Механика это мнимое ощущение контроля авто, и никакого удовольствия от езды, а тупо работа кочергой...!!!

    А по теме

    Прикольно когда народ ох..болдевает на обочинах когда жип на 35" колесиках в точку со светофора уходит и еще больше народ в шоке когда стоит рядом думая мол "...луноход ща я его по бырой обгоню ....",  а тут на в пидаль и нет тебя :))))

    Супер.!

    Сейчас на 32" колосьях вообще просто пуля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    Механика это мнимое ощущение контроля авто, и никакого удовольствия от езды, а тупо работа кочергой...!!!

    А по теме

    Прикольно когда народ ох..болдевает на обочинах когда жип на 35" колесиках в точку со светофора уходит и еще больше народ в шоке когда стоит рядом думая мол "...луноход ща я его по бырой обгоню ....",  а тут на в пидаль и нет тебя :))))

    Супер.!

    точно подмеченно )) я уже откатал 500000 на мкпп все после этого только автомат )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну зря вы так про механику! :)  У механики есть свои пусть не большие но не маловажные плюсы! Сам больше предпочитаю автомат в повседневке, но для души погонять, как бы я не старался, автомат все же уступает механике! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну зря вы так про механику! :)  У механики есть свои пусть не большие но не маловажные плюсы! Сам больше предпочитаю автомат в повседневке, но для души погонять, как бы я не старался, автомат все же уступает механике! 

    В чём интересно уступает. Тюненый автомат переключается быстрей механки  практически без потери момента. о переключении вниз вообще думать не надо  ,так что на счёт погонять  вполне . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Dimas465, Ну Дима с таким автоматом и подрулевыми лепестками как у  Тебя просто песня! Погонять одно удовольствие!  :)

    А на стандартном автомате гонять можно только по прямой! В раллийном режиме уже уже не погоняешь!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Dimas465, Ну Дима с таким автоматом и подрулевыми лепестками как у  Тебя просто песня! Погонять одно удовольствие!  :)

    А на стандартном автомате гонять можно только по прямой! В раллийном режиме уже уже не погоняешь!  ;)

    Режим полный типтроник ешё и не настраивал.Пока катаю режим просто автомат  с блокировкой бублика  на 3 4 передаче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня провёл первый замер расхода топлива.Получилось литров 15 на 100 км на 92 бензине. по загородной дороге с поворотами виражами значительными перепадами высот 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Нормально ! это на какой резине? какой расход был на сток мозгах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нормально ! это на какой резине? какой расход был на сток мозгах???

    Сейчас зимняя стоит   32" пары 4,88 так что обороты на сотке 2500.а это много.На сток мозге точно не замерял спидометр врал по GPS зимой в одну сторону по льду водохранилища назат по трассе где то 18  

    На сток мозгах мотор намного тупей .Сейчас пока топливная карта полностью не настроена  .Можно смесь вы вести в максимальную экономичность и достойную динамику.

    Думаю ежели под эти колёса поставить пары 4.3 то явно расход уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    а для 35"-37" какие пары лучше? я планировал 4.88...

    а то меня все стращают расход  будет не меньше 25 ... 

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.