Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и я купил 38 тапочки.

    Лесницу  к  Оленю еще  не приатачил ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лесницу  к  Оленю еще  не приатачил ? 

    На 44" в салон попадал через заднее колесо. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    :think:  подскажите- меняю грм и озадачился , до этого не было машин с ремнем грм , кожухи и крышки ремня стоит мазать герметиком  или нет смысла вода все равно туда ведь попадет ??? мож есть какие секреты???   и вообща как долго живет ремень грм на машинах такого класса.. и стоит ли брать оригинал ...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    :think:  подскажите- меняю грм и озадачился , до этого не было машин с ремнем грм , кожухи и крышки ремня стоит мазать герметиком  или нет смысла вода все равно туда ведь попадет ??? мож есть какие секреты???   и вообща как долго живет ремень грм на машинах такого класса.. и стоит ли брать оригинал ...???

    Смысла мазать нет там не сделать герметичный трамблёр .Ремень оригинал  живёт 100 т км меняется комплектом с роликам натяжителем и желательно помпой.Смотри не сломай корпус лобовины при установки натяжителя его с начало нужно зарядить и поставить чеку.(новый сразу идёт взведённый и заблокированный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    вроде при нормальной эксплуатации ремень через 100 тыс меняют. а если  туда регулярно вода с песочком попадают наверно почаще менять надо...

    а ты к себе после сезона не заглядывал ?? как там ремень себя чувствует??   а вообше у УЗта где ватерлиния ??насколько глудоко можно нырять  или тут от времени нахождения под водой зависит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вроде при нормальной эксплуатации ремень через 100 тыс меняют. а если  туда регулярно вода с песочком попадают наверно почаще менять надо...

    а ты к себе после сезона не заглядывал ?? как там ремень себя чувствует??   а вообше у УЗта где ватерлиния ??насколько глудоко можно нырять  или тут от времени нахождения под водой зависит??

    От  воды  ничего не будет , особенно если она чистая  . Год нырял , ремню пофиг , а вот роликам хреново , вымывает из них смазку  . Я перед установкой  в  роликах меняю смазку на водостойкую . 

     

    С моторами имеющими ремень ГРМ надо боятся  вот таких луж 

    IMG_1069.JPG

    Через несколько часов мотор заглох . Не могли понять почему  . Потом нашли причину  . 

    DSC02611.JPG

    от грязи  ,высохшей  на шестернях грм  , перескочил ремень . 

    Пришлось ночевать в  лесу  .  И всю ночь подручными средствами чистить и выставлять ремень по меткам  . 

    DSC02619.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    :blink2:  :blink2: Дааа нормально туда каки натекло ! все  кожухи целые и на месте были??? вот я и думаю , купил новые ролики , чем их набить мобил синий пойдет ??? 

    Хотелось бы у Димы узнать на сколько глубокие броды он переезжал без последствий на штатных мозгах???

    Может еще какие секреты есть у кого котлеты с ременными моторами,которые постоянно глубоко плавают???

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все  кожухи целые и на месте были???

    да  , все  в стандарте  и целое .

    В  начале лужи  было глубже  , выше фар .

    чем их набить мобил синий пойдет ??? 

    должен ,  но думаю он не настолько водостойкий  .

    Я вот этим набиваю

    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=362

    Может еще какие секреты есть у кого котлеты с ременными моторами,которые постоянно глубоко плавают???

    Главный  секрет -не нырять в  лужи  как выше на фото .

    В чистой  воде проблем нет

    fe0964u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У топил я как то с дуру по лобовик машину  (часа полтора вытаскивали).С тех пор в воду выше 35" колеса не лезу  .Мне просто незачем тачку купать. Машина на каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    а на 1uz гнет клапана ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а на 1uz гнет клапана ????

    На старом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

     

    С моторами имеющими ремень ГРМ надо боятся  вот таких луж 

     

    А можно это решить каким-то вариантом поддувки в кожух ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно это решить каким-то вариантом поддувки в кожух ГРМ?

    На  лендроверах спортсмены что-то подобное  делают . На  тойотах не  вариант , сильно много самодельных деталей  надо изготавливать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для топить надо моторы с закрытой системой газо распределения .Тот же 3 RZ вполне подойдёт, тока родной мозг выкинуть.или например  есть побольше VQ45 V8 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для топить надо моторы с закрытой системой газо распределения .
     

     

    1GR  по всем параметрам  очень хороший  мотор  для  этого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

    1GR  по всем параметрам  очень хороший  мотор  для  этого . 

     

    У меня на складе лежит GR c системой D4  на нем  навесной электроники просто очень много .Думаю на него тока брызнеш водички. он и встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня на складе лежит GR c системой D4  на нем  навесной электроники просто очень много .Думаю на него тока брызнеш водички. он и встанет.

    Электроника  фигня  ,  главное железо .  Все  выкинуть нафик и  поставить комп  , как  ты сейчас поставил . Только мотор надо не  Д4 брать , а  обычный  впрысковый  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Электроника  фигня  ,  главное железо .  Все  выкинуть нафик и  поставить комп  , как  ты сейчас поставил . Только мотор надо не  Д4 брать , а  обычный  впрысковый  . 

    Не так всё просто,  у них изменяемые фаза  газ ораспредиленя. С этим не каждый  тюненый  комп справится. .

    У меня сейчас вообще всё просто .Датчик колен вала , МАP, датчик положения дроссельной заслонки,датчик температуры двигателя,клапан хх две катушки зажигания   и всё.

    Приедет программатор  .переделаю на катушки.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    а как дизеля относятся к плаванию? в частности 1kzte( а с интеркулером?)

     

    вот темку случайно увидел http://news.auto.ru/article/category/testdrive/69448_gazovaya_kamera/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а как дизеля относятся к плаванию? в частности 1kzte( а с интеркулером?)

     

    вот темку случайно увидел http://news.auto.ru/article/category/testdrive/69448_gazovaya_kamera/

    Ну вот тут не про тракторы разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.