Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Пардон маэстро, не хотел обидеть... давно слежу за темой... эм... поклонник творчества так сказать, просто спросить хотел... ну да ладно... можно не отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как дизеля относятся к плаванию? в частности 1kzte

    вот , читай  .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160455#entry2423340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Занялся колёсами.Отремонтировал один диск и 2 выправил.Раскрутил   ,почистил.В первую очередь надо сделать усилители наружной закраины дисков. Пока не определился с дизайном.

    DSCF5875.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    у меня лежат 2 таких диска ,остались от паджерика , только почемуто у них сожрало внутренний обод он стал очень тонкий и пошли трещины вовнутрь...а так отличные диски. теперь лежат и выкинуть жалко и вылечить их я думаю не получиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диски фирмы deerfield разборные болты м8 ширина 9.5 вылет -40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Очистил с помощью пескоструя серединки дисков.Теперь в покраску.

    DSCF5876.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот ещё мне предложили такие амортики .Длина 30" ход 10".Давление азота от 7 до 17 кг\см, Сижу душу жабу.

    DSCF5877.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а что за фирма и че почем??  это на перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а что за фирма и че почем??  это на перед?

    Фирма http://www.profender4x4.com/index.php

    Но конкретно эти лезть просто так нехочут :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    диски на Оленя сам производитель велел поставить)) (deerfield )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дима серединки надо белым покрасить, смотрится обалденно!

    Кстати, а чем лучше литьё покрасить, акрил, порошок или ещё что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима серединки надо белым покрасить, смотрится обалденно!

    Кстати, а чем лучше литьё покрасить, акрил, порошок или ещё что?

    :`Жёлтым  или золотым хочется покрасить .Прошковка хорошо держит если поверхность правильно приготовлена

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот и шины к дискам приехали.

    DSCF5909.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А что это? что-то не угадываю! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что это? что-то не угадываю! :think:

    Как бы свеженькая модель .продаётся по маркой MAXXIS CL-18 инфы по ней очень мало .Вот интересно стало .рисунок протектора интересный размерчик тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Серединки дисков покрашены .можно начинать изготавливать внутренний бедлок.

    DSCF5910.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Здравствуйте всем!

    Давно хочу 1uz, прежде в Соарер хотел в 10-й, но продал его, теперь в Муху хочу поставить, тем более, что дизель мне 2 зимы уже кровь посворачивал своими запусками и холодиной в салоне. Проблемка есть с местом под капотом: от моторного щита до телевизора 750мм, буржуи пишут об общей длине мотора(отзаднего фланца до внешней стороны шкива КВ) 680мм... Радиатор не лезет, придется телевизор пилить.... Ну так здесь у всех, вроде...

     

    Теперь вопрос: родная акпп у меня 341 с парттаймом, ее я и хочу оставить на штатном месте. Приобретать мотор планирую с автоматом. Интересно, обойдется ли автомат мой старый только колоколом, насосом и ГТ?  

     

    Дизель полностью механический, автомат без тросика с собственным компом, судя по всему, мне нужен только сигнал ДПДЗ от Узета? 

     

    Сразу оговорюсь, машина используется в городе, колеса будут не больше штатных 31-х, бодика нет и не будет, лифт в пару дюймов стремянками и пружинами над рессорами сзади и торсионами спереди буду, скорее всего, убирать.

     

    Машина- не корч, на повседневку. За нетипичную для этого форума идеологию просьба сильно не пинать..

    Изменено пользователем Pitol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Отдельный комп тоже вариант. но я бы поставил ATECU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

    Комп отдельный хочу оставить штатный, вопрос в том, он требует только ДПДЗ, а в остальном автономен? Стандартные ли сигналы этих датчиков, а то у меня дроселя нет, датчик положения топливной рейки в насосе стоит? Еще термодатчик с двигла ему, скорее всего нужен... Нужна ли компу двигателя какая-то инфа от автомата?

     

    Думал еще про 5vz от Хайса, но при тех же работах V8 интереснее будет..

     

    И еще вопрос к знатокам этих автоматов: на холостых моргает лампа овердрайва, при малейшем нажатии на педаль газа моргать перестает... На форуме Исузу-Опель спрашивать оказалось бесполезно, там 4l30e в основном.

    Изменено пользователем Pitol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как работать комп управления Акпп от дизеля будет с бензо мотором сие неизвестно .Может сигнал положение дросселя уплыть при параллельном подключении Опять же компу надо обороты мотора.

    Надо пробовать.Не экономь купи нормальный коробочный комп или сделай гибридную коробку с штатным управлением.Хотеть можно чего угодно но не всегда это правильный путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.