san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1621 Опубликовано: 13 июля 2014 Да это понятно что токарка! Я образно сказал)))) А так веселые цыфры в спарке с Ввти! Я бы наверно еще парт тайм сейчас себе поставил,без переднего кардана поездил пару недель на заднем приводе динамика и расход порадовал!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1622 Опубликовано: 14 июля 2014 я же давно говорю....либо строить катлету, ибо машину... два в одном не получится.... вот поэтому я и сделал себе мультимод, а не фулл, или парк.... и моста мне не надо......крепкий ифс, хабы, диф по центру и тормоза хорошие.... эту пятиступку делаю под клиента..... но и уже задымываюсь, а не сделать ли себе такую же.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1623 Опубликовано: 14 июля 2014 а у меня партайм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1624 Опубликовано: 14 июля 2014 у меня тиг- сварка.... аргон по простому..... там присадочная проволока, а не электроды.... помню ты писал что мол какие то электроды... ну ладно.. тиг-вещь! у меня тоже есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1625 Опубликовано: 14 июля 2014 а у меня партайм Пока лежит в гараже ,на полу, несчитается))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1626 Опубликовано: 14 июля 2014 не пали контору ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1627 Опубликовано: 14 июля 2014 Смысла в 5 ст для бездоро не вижу .Тем боле у неё проблемы с надёжностью даже на пузатёре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1628 Опубликовано: 14 июля 2014 Дим, конструкционно и железо не сильно отличается от 34х серии... не крепче и не слабее..... фрикционы более грамотно исполнены.... есть частичная и полная блокировка ГТ... да и судя по форумам пузотерок проблем с ней не так уж и много.... электрика чуть навороченней.... 7 соленоидов.... но основной алгоритм работы такой же, за исключением добавочных соленоидов 4 и 5 скорости.... таблица живучести в случае отказа их не хуже чем у 34х серии..... в любом случае третья, четвертая будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1629 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) Дим, конструкционно и железо не сильно отличается от 34х серии... не крепче и не слабее..... фрикционы более грамотно исполнены.... есть частичная и полная блокировка ГТ... да и судя по форумам пузотерок проблем с ней не так уж и много.... электрика чуть навороченней.... 7 соленоидов.... но основной алгоритм работы такой же, за исключением добавочных соленоидов 4 и 5 скорости.... таблица живучести в случае отказа их не хуже чем у 34х серии..... в любом случае третья, четвертая будет... Пакет пятой очень слабый.И вообще темп про 1 UZ а не про 5 ст акпп :для этого есть специальный раздел. Изменено 14 июля 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1630 Опубликовано: 14 июля 2014 о каком пакете пятой ты говоришь? это же не механика... нет тут шестеренок пятой передачи.... как были планетарные ряды так и остались.....они ни сколько не слабее.... количество фрикционов как было так и осталось... количество в каждом пакете опять же не меньше..... площадь контакта увеличена. нет ни одной планетарки или пакета которая бы выглядили слабее 34х....... другая коробка не означает что она слабее.... с тюнегом все намного сложнее - это да..... но все решаемо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1631 Опубликовано: 15 июля 2014 (изменено) помогите с распиновкой фишки 341 коробки видимо покемонцы когда дербанили донора сломали фишку и 4 провода вылетело, фишка в принципе живая, но не могу понять от куда какой, причем есть два желтых провода на той неделе начинаем запихивать его под капот витары... Изменено 15 июля 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1632 Опубликовано: 15 июля 2014 только у тебя фишка на 8 проводов.... два лишних - это у тебя датчик температуры добавлен...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1633 Опубликовано: 15 июля 2014 (изменено) .. на датчик температуры - т.е. полярность пофигу попробуем расковырять остатки и посмотреть куда там чего шло спасибо за схему - распечатал, полезу смотреть Изменено 15 июля 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1634 Опубликовано: 15 июля 2014 это картинка со схемы до 94 года..... тогда датчика температуры еще не было свою схему возьми тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=55124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1635 Опубликовано: 15 июля 2014 еще раз спасибо! скачал. буду разбираться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1636 Опубликовано: 15 июля 2014 Сергей а что можно сделать с моей акп чтобы понизить первую передачу??? А то мне не нравиться затуп при трогании, дальше при езде проблем нет , мотор работает отлично обслужено все , накат тоже отличный, в спорт режиме вобще нет слов,а вот трогаться UZту тяжело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1637 Опубликовано: 15 июля 2014 Сергей а что можно сделать с моей акп чтобы понизить первую передачу??? А то мне не нравиться затуп при трогании, дальше при езде проблем нет , мотор работает отлично обслужено все , накат тоже отличный, в спорт режиме вобще нет слов,а вот трогаться UZту тяжело! Сань, а может пары проще сменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1638 Опубликовано: 15 июля 2014 до 2,8 можно понизить первую.... ниже у же ни как.... но нужного железа у меня сейчас нет..... какие пары и резина кстати? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1639 Опубликовано: 15 июля 2014 до 2,8 можно понизить первую.... ниже у же ни как.... но нужного железа у меня сейчас нет..... какие пары и резина кстати? Пары4.88 резя35У меня такое ощущение что дело именно в первой скорости... Очень похоже на зимний режим когда машина со второй трогается.. но насамом деле это первая..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1640 Опубликовано: 15 июля 2014 я тебе гибрид собирал.... легковой коробки и коробки от восмидесятки..... при таком раскладе первую ниже 2,5 с копейкам не сделать..... если железо будет - моем сделать первую 2,8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах