Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    думал дуть 0,5-0,6 максимум

    На такую величину избытка воздуха предпочтительнее и надёжнее мех. нагнетатель, но это моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На такую величину избытка воздуха предпочтительнее и надёжнее мех. нагнетатель, но это моё мнение.

    На компрессоре нет верха у мотора и расход топлива повысится на 30-40 % а на турбе расход как не странно может и не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    На турбе нет низа, хотя может для узета с его обьемом это и не так актуально. У самого для города турбо ммс рвр, со старта и на малых частотах вращения низов не хватает, обьем 2.0 л. Был марк2 чарджерный тоже двухлитровый так он с низов намного интересней ехал. Про расход топлива, как то на РВРе пытался попробывать с экономить двигаясь по трассе на малых оборотах в диапазоне 1700-1900 об. так машина сьела процентов на 25 больше на тоже расстояние чем на привычных 2500-2700 об. Причина может быть в низком КПД турбо ДВС в связи со сниженной степенью сжатия и отсутствием избытка давления на впуске на малых оборотах для компенсации сниженной степени сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На турбе нет низа, хотя может для узета с его обьемом это и не так актуально. У самого для города турбо ммс рвр, со старта и на малых частотах вращения низов не хватает, обьем 2.0 л. Был марк2 чарджерный тоже двухлитровый так он с низов намного интересней ехал. Про расход топлива, как то на РВРе пытался попробывать с экономить двигаясь по трассе на малых оборотах в диапазоне 1700-1900 об. так машина сьела процентов на 25 больше на тоже расстояние чем на привычных 2500-2700 об. Причина может быть в низком КПД турбо ДВС в связи со сниженной степенью сжатия и отсутствием избытка давления на впуске на малых оборотах для компенсации сниженной степени сжатия.

    Это смотря какая дудка и с чем сравнивать.Можно ведро  поставить так её только после 5 т раздует  .Для +100  нужна небольшая турбина.И на V8 дуть она будет тысяч с 2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    На компрессоре нет верха у мотора.

    Почему?

     

    мясорубка напрямую ремнем связана с двигателем....

     

    выше обороты двигателя - выше и обороты мясорубки.... соответственно воздуха она качает больше пропорционально увеличению оборотов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почему?

     

    мясорубка напрямую ремнем связана с двигателем....

     

    выше обороты двигателя - выше и обороты мясорубки.... соответственно воздуха она качает больше пропорционально увеличению оборотов....

    Вот от этого и расход  .Типа я не ездил на 100 ке с компрессором в городе 50 минимум. Дудка работает только на нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я не про расход спрашиваю.... а про то что ты говоришь

     

     

     

     

    На компрессоре нет верха у мотора.

     

    почему нет верха у мотора???????????????????

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    потому что при больших оборотах кпд мясорубки ->0. он начинает кипятить воздух. и получается затык. а куда на UZ турбу пихать, вот в чем вопрос.

     

    А на компрессор низя элмаг муфту притулить? и включать когда надо. на мерсах компрессорных так

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    процесс кипячения - это процесс сжатия и есть.... соответственно нет ни какой разницы что его сжимает - хоть улитка, хоть мясорубка - физика мать ее....

     

    а раз кипятит - то значит и сжимает....

     

    а охлаждает его уже интеркуллер....

     

    просто с мясорубкой сложнее интеркуллер поставить....

     

     

    коллектора разворачиваешь наоборот и улитки спереди ставишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

    это на простенькой мясорубке.... с краслера...

    лошади видно в конце ролика.....

     

    но это на холодную..... чуть прогревается мясорубка падает здорово мощность.... интеркуллер или охладитель надо....

     

     

    тут улитки видать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    вот такая машинка у меня получилась! вчера попробовал замерить разгон до сотни получилось -14 сек . сегодня хочу попробовать без шнорка и глушакpost-36812-0-72039000-1401513783_thumb.jpgpost-36812-0-04811600-1401513872_thumb.jpgа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    сейчас стоит радиатор от газели 3х рядный и два эл веника один газелевский другой снаружи кондейный . при+30 на улице  вентики вкл каждые 4мин и работают примерно 2мин это на хх .буду ставить радиатор от 80ки и вязку хорошо post-36812-0-97890700-1401515661_thumb.jpgместа много, можно и радиатор вперед подвинутьpost-36812-0-15540500-1401515727_thumb.jpgpost-36812-0-24236300-1401515773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Какой минимальный диаметр трубы шноркеля можно использовать? Камазовская труба 60мм, боюсь душить будет мой 5vz, 70мм думаю и на 1uz хватило бы, но не могу материал подобрать. На правую сторону 130х не нашел готовых решений. Со стеклопластика уже не хочу делать, думаю металлический сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    .

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какой минимальный диаметр трубы шноркеля можно использовать? Камазовская труба 60мм, боюсь душить будет мой 5vz, 70мм думаю и на 1uz хватило бы, но не могу материал подобрать. На правую сторону 130х не нашел готовых решений. Со стеклопластика уже не хочу делать, думаю металлический сварить.

    Шнорк надо на 80 мм делать иначе мотор душит .У меня как раз по этому больше 160 не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой минимальный диаметр трубы шноркеля можно использовать?

    Не  меньше  диаметра дросельной  заслонки  и  чем длинее  шнорх ,  тем  больше  нужен его диаметр .

     

    мой  3взе задыхался  со шнорхом  60мм  , 5взе  работал на  грани с  70мм  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Сегодня переделал шнорк теперь везде 70мм машина паехала веселее! толще делать смысла невижу расходомер менньше 70мм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Дим ты убирал сетку на входе в расходомер ? чет на альтеза форуме все от нее избавляються ! я покрутил его сегодня и рука не поднялась ее убрать как думаешь она несет тайный смысл???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим ты убирал сетку на входе в расходомер ? чет на альтеза форуме все от нее избавляються ! я покрутил его сегодня и рука не поднялась ее убрать как думаешь она несет тайный смысл???

    Сетка стоит для нормальной работы расходометра. На моём шнорк на 70 мм явно маловат.Но недостаток воздуха выявляется только при скорости выше 140 .В остальных режимах проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а если воздухозаборник развернуть "по ветру" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.