Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Парни какое у вас время до сотни? На 35"колесах по прямой в обычном режиме "D"(тоесть без всяких спорт режимов итд ??

    Для точно померять надо телеметрию.С светофора стандартная 2л тойота достать не может.Но вот лекс 5.7 уезжает тундра тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Для точно померять надо телеметрию.С светофора стандартная 2л тойота достать не может.Но вот лекс 5.7 уезжает тундра тоже.

    зато лекс 4,7 сливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Прям внедорожные болиды!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Прям внедорожные болиды!  ;)

    у меня еще турба лежит в запаснике, вот раздумываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Да хоть примерно плюс минус сколько должно быть??? Просто это хороший показатель для сравнения одного мотора с разными мозгами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да хоть примерно плюс минус сколько должно быть??? Просто это хороший показатель для сравнения одного мотора с разными мозгами....

    Мой на Спитрониксе в нижнем диапазоне оборотов гораздо лучше тянет чес на сток ECU .Опять же как настраивать на максимальные показатели мощности или экономичности, У меня средняя настройка.Смесь можно сделать 15.1 14.7 13.8  .На максимальной нагрузке  смесь настроена  12.5 , обороты максимальные 6200 отсечка мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Мой на Спитрониксе в нижнем диапазоне оборотов гораздо лучше тянет чес на сток ECU .Опять же как настраивать на максимальные показатели мощности или экономичности, У меня средняя настройка.Смесь можно сделать 15.1 14.7 13.8  .На максимальной нагрузке  смесь настроена  12.5 , обороты максимальные 6200 отсечка мягкая.

    Вот, а у меня Vi-Pec с настройками на мощность. Топливо наливает по максимуму. И отсечка на 7000 настроена. Поэтому разница в разгоне до 100 не показатель разницы в мозгах мотора. Больше зависит от навыком настройщика, потому как использовать все возможности компа могут далеко не все. Но на выходных могу замерить ради интереса. НО. опять же пары в мостах сильно влияют на разгон. У Димы 4,9 по-моему, у меня 4,1. Как тут мерить? Жду когда мне придут 4,9, тогда можно будет данные сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    интересно, а какое у меня будет время до сотни при 1100кг веса и парах 5.125 ? :sos:

    не пришлось бы обратно даунгрейд делать до 4.765

     

    эх.. скорей бы

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот, а у меня Vi-Pec с настройками на мощность. Топливо наливает по максимуму. И отсечка на 7000 настроена. Поэтому разница в разгоне до 100 не показатель разницы в мозгах мотора. Больше зависит от навыком настройщика, потому как использовать все возможности компа могут далеко не все. Но на выходных могу замерить ради интереса. НО. опять же пары в мостах сильно влияют на разгон. У Димы 4,9 по-моему, у меня 4,1. Как тут мерить? Жду когда мне придут 4,9, тогда можно будет данные сказать.

    Есть определённые параметры смеси и угла зажигания . Любое отклонение проигрыш зажтыание настраивается на гране детонации во всём диапазоне нагрузок иначе мощности не видать

    Зачем например при равномерном движении лить 14 когда на 15 едет и при этом бенз так не летит.Или на разгоне лить 11 от этого будет только дымить а не ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Есть определённые параметры смеси и угла зажигания . Любое отклонение проигрыш зажтыание настраивается на гране детонации во всём диапазоне нагрузок иначе мощности не видать

    Зачем например при равномерном движении лить 14 когда на 15 едет и при этом бенз так не летит.Или на разгоне лить 11 от этого будет только дымить а не ехать.

    У меня на 14,7 настроен. Плюс автотюн стоит, который еще в процессе может углы менять, чтобы детонацию убирать, если бенз плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на 14,7 настроен. Плюс автотюн стоит, который еще в процессе может углы менять, чтобы детонацию убирать, если бенз плохой.

    На нагрузке ежели сделать 14.7 то ехать не будет.Надо в динамике смесь смотреть а не на хх. При плохом бензе откат карты зажигания делается с нетбука за пару минут. хоть под 80 октан.Это надёжней чем автоматические системы корректировки  угла зажигания.

    Настройка  сделана под 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    у меня еще турба лежит в запаснике, вот раздумываю...

    Проблемка у турбовых узетов вылазит, с масленым насосом. Ротор лопается на коленвале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проблемка у турбовых узетов вылазит, с масленым насосом. Ротор лопается на коленвале. 

    Это смотря сколько дуть и крутить.По данным из за бугра давление наддува 0.7 бар вполне безопасно даже без изменения степени сжатия. на 1 бар избытка надо менять прокладки и ставить шпильки крепления головок блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    На нагрузке ежели сделать 14.7 то ехать не будет.Надо в динамике смесь смотреть а не на хх. При плохом бензе откат карты зажигания делается с нетбука за пару минут. хоть под 80 октан.Это надёжней чем автоматические системы корректировки  угла зажигания.

    Настройка  сделана под 95.

    14,7 естественно без нагрузки, при равномерном движении. Под 80 бензин у меня кнопка есть с готовой картой, а так я комп под 92-й отстраивал.

    Это смотря сколько дуть и крутить.По данным из за бугра давление наддува 0.7 бар вполне безопасно даже без изменения степени сжатия. на 1 бар избытка надо менять прокладки и ставить шпильки крепления головок блока.

    думал дуть 0,5-0,6 максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Такой вопросик мож кто подскажет- у меня сейчас стоит родная приборная панель от ИСУЗу работает ВСе не корректно. Т.е. спидометр показывает на 20-30км больше , тахометр раза в два меньше оборотов , топливо в баке тоже должно было через родные мозги идти а я их давно продал- соответственно врет все кроме температуры и лампочки давления)))) - от чего можно поставить приборную панель? От прадика бензинки будет норм работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    может такую сразу?

     

    Race Technology Dash4Pro

     

    4abb3d8s-480.jpg

    http://www.drive2.ru/l/1548166/

     

     

    можно посмотреть много других приборок тут http://all4turbo.com/categories/racing_dashes

    я склоняюсь сразу к такой, чем пытаться что-то заставить работать

     

    к тому же они защищенные есть IP64

    5a073d8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Такой вопросик мож кто подскажет- у меня сейчас стоит родная приборная панель от ИСУЗу работает ВСе не корректно. Т.е. спидометр показывает на 20-30км больше , тахометр раза в два меньше оборотов , топливо в баке тоже должно было через родные мозги идти а я их давно продал- соответственно врет все кроме температуры и лампочки давления)))) - от чего можно поставить приборную панель? От прадика бензинки будет норм работать?

    У меня всё работает корректно .На скорость стоит специальный микро контролер с калибровкой от -99 до +999 процентов .Можно ставить хоть какие пары и колёса.Сигнал тахо с ECU програмируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Получил приспособу для закачка стоек .Процесс упростился в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Редуктор какой-нибудь используется между приспособой и баллоном ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Редуктор какой-нибудь используется между приспособой и баллоном ?

    Ну а как без редуктора .обычный азотный на 25 кг Нашёл маленький баллон от дыхательного аппарата .набью его азотом .С большим неудобно уж больно тяжёлый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.