Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1521 Опубликовано: 29 мая 2014 Парни какое у вас время до сотни? На 35"колесах по прямой в обычном режиме "D"(тоесть без всяких спорт режимов итд ?? Для точно померять надо телеметрию.С светофора стандартная 2л тойота достать не может.Но вот лекс 5.7 уезжает тундра тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1522 Опубликовано: 29 мая 2014 Для точно померять надо телеметрию.С светофора стандартная 2л тойота достать не может.Но вот лекс 5.7 уезжает тундра тоже. зато лекс 4,7 сливает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1523 Опубликовано: 29 мая 2014 Прям внедорожные болиды! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1524 Опубликовано: 29 мая 2014 Прям внедорожные болиды! у меня еще турба лежит в запаснике, вот раздумываю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1525 Опубликовано: 29 мая 2014 Да хоть примерно плюс минус сколько должно быть??? Просто это хороший показатель для сравнения одного мотора с разными мозгами.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1526 Опубликовано: 29 мая 2014 Да хоть примерно плюс минус сколько должно быть??? Просто это хороший показатель для сравнения одного мотора с разными мозгами.... Мой на Спитрониксе в нижнем диапазоне оборотов гораздо лучше тянет чес на сток ECU .Опять же как настраивать на максимальные показатели мощности или экономичности, У меня средняя настройка.Смесь можно сделать 15.1 14.7 13.8 .На максимальной нагрузке смесь настроена 12.5 , обороты максимальные 6200 отсечка мягкая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1527 Опубликовано: 29 мая 2014 Мой на Спитрониксе в нижнем диапазоне оборотов гораздо лучше тянет чес на сток ECU .Опять же как настраивать на максимальные показатели мощности или экономичности, У меня средняя настройка.Смесь можно сделать 15.1 14.7 13.8 .На максимальной нагрузке смесь настроена 12.5 , обороты максимальные 6200 отсечка мягкая. Вот, а у меня Vi-Pec с настройками на мощность. Топливо наливает по максимуму. И отсечка на 7000 настроена. Поэтому разница в разгоне до 100 не показатель разницы в мозгах мотора. Больше зависит от навыком настройщика, потому как использовать все возможности компа могут далеко не все. Но на выходных могу замерить ради интереса. НО. опять же пары в мостах сильно влияют на разгон. У Димы 4,9 по-моему, у меня 4,1. Как тут мерить? Жду когда мне придут 4,9, тогда можно будет данные сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1528 Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) интересно, а какое у меня будет время до сотни при 1100кг веса и парах 5.125 ? не пришлось бы обратно даунгрейд делать до 4.765 эх.. скорей бы Изменено 29 мая 2014 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1529 Опубликовано: 29 мая 2014 Вот, а у меня Vi-Pec с настройками на мощность. Топливо наливает по максимуму. И отсечка на 7000 настроена. Поэтому разница в разгоне до 100 не показатель разницы в мозгах мотора. Больше зависит от навыком настройщика, потому как использовать все возможности компа могут далеко не все. Но на выходных могу замерить ради интереса. НО. опять же пары в мостах сильно влияют на разгон. У Димы 4,9 по-моему, у меня 4,1. Как тут мерить? Жду когда мне придут 4,9, тогда можно будет данные сказать. Есть определённые параметры смеси и угла зажигания . Любое отклонение проигрыш зажтыание настраивается на гране детонации во всём диапазоне нагрузок иначе мощности не видать Зачем например при равномерном движении лить 14 когда на 15 едет и при этом бенз так не летит.Или на разгоне лить 11 от этого будет только дымить а не ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1530 Опубликовано: 29 мая 2014 Есть определённые параметры смеси и угла зажигания . Любое отклонение проигрыш зажтыание настраивается на гране детонации во всём диапазоне нагрузок иначе мощности не видать Зачем например при равномерном движении лить 14 когда на 15 едет и при этом бенз так не летит.Или на разгоне лить 11 от этого будет только дымить а не ехать. У меня на 14,7 настроен. Плюс автотюн стоит, который еще в процессе может углы менять, чтобы детонацию убирать, если бенз плохой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1531 Опубликовано: 29 мая 2014 У меня на 14,7 настроен. Плюс автотюн стоит, который еще в процессе может углы менять, чтобы детонацию убирать, если бенз плохой. На нагрузке ежели сделать 14.7 то ехать не будет.Надо в динамике смесь смотреть а не на хх. При плохом бензе откат карты зажигания делается с нетбука за пару минут. хоть под 80 октан.Это надёжней чем автоматические системы корректировки угла зажигания. Настройка сделана под 95. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #1532 Опубликовано: 29 мая 2014 у меня еще турба лежит в запаснике, вот раздумываю... Проблемка у турбовых узетов вылазит, с масленым насосом. Ротор лопается на коленвале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1533 Опубликовано: 29 мая 2014 Проблемка у турбовых узетов вылазит, с масленым насосом. Ротор лопается на коленвале. Это смотря сколько дуть и крутить.По данным из за бугра давление наддува 0.7 бар вполне безопасно даже без изменения степени сжатия. на 1 бар избытка надо менять прокладки и ставить шпильки крепления головок блока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1534 Опубликовано: 30 мая 2014 На нагрузке ежели сделать 14.7 то ехать не будет.Надо в динамике смесь смотреть а не на хх. При плохом бензе откат карты зажигания делается с нетбука за пару минут. хоть под 80 октан.Это надёжней чем автоматические системы корректировки угла зажигания. Настройка сделана под 95. 14,7 естественно без нагрузки, при равномерном движении. Под 80 бензин у меня кнопка есть с готовой картой, а так я комп под 92-й отстраивал. Это смотря сколько дуть и крутить.По данным из за бугра давление наддува 0.7 бар вполне безопасно даже без изменения степени сжатия. на 1 бар избытка надо менять прокладки и ставить шпильки крепления головок блока. думал дуть 0,5-0,6 максимум Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1535 Опубликовано: 30 мая 2014 Такой вопросик мож кто подскажет- у меня сейчас стоит родная приборная панель от ИСУЗу работает ВСе не корректно. Т.е. спидометр показывает на 20-30км больше , тахометр раза в два меньше оборотов , топливо в баке тоже должно было через родные мозги идти а я их давно продал- соответственно врет все кроме температуры и лампочки давления)))) - от чего можно поставить приборную панель? От прадика бензинки будет норм работать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1536 Опубликовано: 30 мая 2014 может такую сразу? Race Technology Dash4Pro http://www.drive2.ru/l/1548166/ можно посмотреть много других приборок тут http://all4turbo.com/categories/racing_dashes я склоняюсь сразу к такой, чем пытаться что-то заставить работать к тому же они защищенные есть IP64 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1537 Опубликовано: 30 мая 2014 Такой вопросик мож кто подскажет- у меня сейчас стоит родная приборная панель от ИСУЗу работает ВСе не корректно. Т.е. спидометр показывает на 20-30км больше , тахометр раза в два меньше оборотов , топливо в баке тоже должно было через родные мозги идти а я их давно продал- соответственно врет все кроме температуры и лампочки давления)))) - от чего можно поставить приборную панель? От прадика бензинки будет норм работать? У меня всё работает корректно .На скорость стоит специальный микро контролер с калибровкой от -99 до +999 процентов .Можно ставить хоть какие пары и колёса.Сигнал тахо с ECU програмируется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1538 Опубликовано: 30 мая 2014 Получил приспособу для закачка стоек .Процесс упростился в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #1539 Опубликовано: 30 мая 2014 Редуктор какой-нибудь используется между приспособой и баллоном ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1540 Опубликовано: 30 мая 2014 Редуктор какой-нибудь используется между приспособой и баллоном ? Ну а как без редуктора .обычный азотный на 25 кг Нашёл маленький баллон от дыхательного аппарата .набью его азотом .С большим неудобно уж больно тяжёлый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах