Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а если воздухозаборник развернуть "по ветру" ?

    Динамический надув эффективен только после 200 кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Немного поездив начали вылезать косячки а именно вибрация и даже хрум-хрум-хрум при збросе газа на скорости думал сначала что в редукторе накосячали при разборке снял там все люкс, подумал что раздатка хрустит, поменял на другую, все тоже самое! Снял передний кардан а на нем разболтало новую крестовину у раздатки (проехал 1000км)

    Передний кардан у меня укороченый от80 ки, обрезали его в токарном станке в нем потом и варили! Сварили вилки в одной плоскости те вилки в одной линии но сегодня один человек сказал что они вилки должны быть немного развернуты ,показал несколько стандартных тойотовских карданов все немного разведены! Все думаю вот в чем косяк поехал на дачу без переднего кардана,без музыки прислушался а звучек то все равно есть только тихо тихо но есть - в чем может быть беда?

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Есть ли смысл ставить вперед трех крестовинный кардан? Где то читал что его можно ставить если хвостовик редуктора смотрит на раздатку!У меня сейчас хвотовики раздатки и редуктора почти паралельны друг другу... Как быть доделовать свой или делать трех крестовинный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть ли смысл ставить вперед трех крестовинный кардан? Где то читал что его можно ставить если хвостовик редуктора смотрит на раздатку!У меня сейчас хвотовики раздатки и редуктора почти паралельны друг другу... Как быть доделовать свой или делать трех крестовинный...

    У меня оба кардана с гугом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    Сварили вилки в одной плоскости те вилки в одной линии
    согласно теории правильно собрали, но при этом флянцы должны быть паралельны (непаралельность до 1,5градусов) , если паралельности нет то путем разворота вилок добиваются равномерности вращения , угол можно высчитать но можно поиграть углом проворачивая на шлицах, хотя здесь я думаю этот фактор менее важен нежели запредельный угол работы кардана и его дисбаланс.

     

      один шарнир гука не поможет а только навредит, если ставить то 2штука

     для начала поставить хорошие крестовины с подбором стопорных колец и отбалансировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Понятно буду делать свой кардан! Длиной он у меня 61см, угол как мне кажеться не большой...Какой критический угол работы двухкрест кардана? И я не могу понять от куда может идти тот самый хруст хрум- хрум -хрум звонкий при збросе газа но не полностью а как бы в разгрузке трасмиссии? Когда снял передний кардан, залочил меж ось, машина поехала намного легче, пропала вибрация и хрусты, но сегодня ехал прислушался хрум-хрум все равно есть при збросе газа но только тихо тихо! Автомат же не может такие звуки издовать??? Он работает отлично!

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    угол как мне кажеться не большой..
    фото нам поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Саня, я вот про эту картинку тебе говорил

     

    i-280.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Контейнер пришёл с Японии а в нём свежий моторчик 1UZ  .Пробега всего 52000  км выглядит как новый .вот думаю махнуть.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Контейнер пришёл с Японии а в нём свежий моторчик 1UZ  .Пробега всего 52000  км выглядит как новый .вот думаю махнуть.

    почем он у вас в Красноярске если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    с VVt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    с VVt?

    Двигатель простой с цельсиора.

     

    почем он у вас в Красноярске если не секрет?

    Для себе недорого.А так в среднем 45 т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    мы за 30ку во Владимир себе везем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мы за 30ку во Владимир себе везем

    От состояния мотора сильно ценик зависит. Мой тоже не дорого стоил но чёт немного уставший стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ты с япии везешь напрямую?

    японцы тоже ушлые стали - меняют клапанные крышки на новые :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Брал с 21-го кузова за 41 с коробкой и радиаторами у Филток. На вскрытии по ремню пробег малый был. 

    если по серийнику можно где найти на аукционе еще автомобиль- буду благодарен, 

     

    174620131203_221005-med.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ты с япии везешь напрямую?

    японцы тоже ушлые стали - меняют клапанные крышки на новые :laugh:

    Компания где я работаю, сама разбирает и возит агрегаты.Просто тачка попалась недорого   ;меня спросили надо мотор или нет .Ну я не смог отказаться.Запас как говорится.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    японцы тоже ушлые стали - меняют клапанные крышки на новые :laugh:

     а где они их берут??????????

    две новые крышки..... сколько стоят?

    поменять пробовал на узете?

    и как это по трудозатратам и финансовой составляющей? и сколько среднестатистический японец в день должен зарабатывать и сколько крышек поменять, чтоб у перекупа во Владике мотор стал дороже максимум на 200, 300 долларов....

     

    состояние мотора разве по крышке смотрят?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     а где они их берут??????????

    две новые крышки..... сколько стоят?

    поменять пробовал на узете?

    и как это по трудозатратам и финансовой составляющей? и сколько среднестатистический японец в день должен зарабатывать и сколько крышек поменять, чтоб у перекупа во Владике мотор стал дороже максимум на 200, 300 долларов....

     

    состояние мотора разве по крышке смотрят?.....

    Машина класса краун или цельс стоит не больше 700 доларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Димас, я это прекрасно знаю......

     

    просто иногда думаешь - человек написал.... а думал ли он.... сколько стоит новая крышка на мотор давно снятый с производства..... и сколько надо положить сил и средств чтоб их поменять...

     

    больше поверю что где то в глухом российском углу движки ушатанные моют, чистят и потом уже толкают....

     

    но ни как не в Японии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.