Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Да это понятно что токарка! Я образно сказал))))

    А так веселые цыфры в спарке с Ввти! Я бы наверно еще парт тайм сейчас себе поставил,без переднего кардана поездил пару недель на заднем приводе динамика и расход порадовал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я же давно говорю....либо строить катлету, ибо машину... два в одном не получится....

     

    вот поэтому я и сделал себе мультимод, а не фулл, или парк....

    и моста мне не надо......крепкий ифс, хабы, диф по центру и тормоза хорошие....

     

    эту пятиступку делаю под клиента..... но и уже задымываюсь, а не сделать ли себе такую же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а у меня партайм :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня тиг- сварка.... аргон по простому.....

    там присадочная проволока, а не электроды....

    помню ты писал что мол какие то электроды...   ну ладно.. тиг-вещь!  у меня тоже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    а у меня партайм :cool:

    Пока лежит в гараже ,на полу, несчитается)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    не пали контору )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смысла в 5 ст для бездоро не вижу .Тем боле у неё проблемы с надёжностью даже на пузатёре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, конструкционно и железо не сильно отличается от 34х серии... не крепче и не слабее.....

    фрикционы более грамотно исполнены....

    есть частичная и полная блокировка ГТ...

    да и судя по форумам пузотерок проблем с ней не так уж и много....

     

    электрика чуть навороченней.... 7 соленоидов.... но основной алгоритм работы такой же, за исключением добавочных соленоидов 4 и 5 скорости....

     

    таблица живучести в случае отказа их не хуже чем у 34х серии..... в любом случае третья, четвертая будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, конструкционно и железо не сильно отличается от 34х серии... не крепче и не слабее.....

    фрикционы более грамотно исполнены....

    есть частичная и полная блокировка ГТ...

    да и судя по форумам пузотерок проблем с ней не так уж и много....

     

    электрика чуть навороченней.... 7 соленоидов.... но основной алгоритм работы такой же, за исключением добавочных соленоидов 4 и 5 скорости....

     

    таблица живучести в случае отказа их не хуже чем у 34х серии..... в любом случае третья, четвертая будет...

    Пакет пятой очень слабый.И вообще темп про 1 UZ а не про 5 ст акпп :для этого есть специальный раздел.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    о каком пакете пятой ты говоришь?

    это же не механика... нет тут шестеренок пятой передачи....

     

    как были планетарные ряды так и остались.....они ни сколько не слабее....

    количество фрикционов  как было так и осталось... количество в каждом пакете опять же не меньше..... площадь контакта увеличена.

    нет ни одной планетарки или пакета которая бы выглядили слабее 34х.......

     

    другая коробка не означает что она слабее....

    с тюнегом все намного сложнее - это да..... но все решаемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    помогите с распиновкой фишки 341 коробки

    видимо покемонцы когда дербанили донора сломали фишку и 4 провода вылетело, фишка в принципе живая, но не могу понять от куда какой, причем есть два желтых провода

     

    0_7d411_6665abff_XL.jpg
     

    на той неделе начинаем запихивать его под капот витары...

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-471.jpg

     

    только у тебя фишка на 8 проводов.... 

    два лишних - это у тебя датчик температуры добавлен......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    .. на датчик температуры - т.е. полярность пофигу

    попробуем расковырять остатки и посмотреть куда там чего шло

    спасибо за схему - распечатал, полезу смотреть

     

    0_7b377_20f2353_XL.jpg

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это картинка со схемы до 94 года..... тогда датчика температуры еще не было

     

    свою схему возьми тут

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=55124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    еще раз спасибо!

    скачал. буду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Сергей а что можно сделать с моей акп чтобы понизить первую передачу??? А то мне не нравиться затуп при трогании, дальше при езде проблем нет , мотор работает отлично обслужено все , накат тоже отличный, в спорт режиме вобще нет слов,а вот трогаться UZту тяжело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Сергей а что можно сделать с моей акп чтобы понизить первую передачу??? А то мне не нравиться затуп при трогании, дальше при езде проблем нет , мотор работает отлично обслужено все , накат тоже отличный, в спорт режиме вобще нет слов,а вот трогаться UZту тяжело!

    Сань, а может пары проще сменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    до 2,8 можно понизить первую.... ниже у же ни как.... но нужного железа у меня сейчас нет.....

    какие пары и резина кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    до 2,8 можно понизить первую.... ниже у же ни как.... но нужного железа у меня сейчас нет.....

    какие пары и резина кстати?

    Пары4.88 резя35

    У меня такое ощущение что дело именно в первой скорости... Очень похоже на зимний режим когда машина со второй трогается.. но насамом деле это первая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я тебе гибрид собирал.... легковой коробки и коробки от восмидесятки.....

    при таком раскладе первую ниже 2,5 с копейкам не сделать.....

     

    если железо будет - моем сделать первую 2,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.