Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Кстати замерли расход , ездили на соревнования в Тейково, залил полный бак,туда колонной 80км,ч- обратно один всю дорогу 120 с постоянными обгонами, по приезду на той же заправке опять до полного - вышло 15,2на сотню...

    Кто что скажет - много мало???

    Езжу на 92.

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    я тебе гибрид собирал.... легковой коробки и коробки от восмидесятки.....

    при таком раскладе первую ниже 2,5 с копейкам не сделать.....

    если железо будет - моем сделать первую 2,8

    Что именно нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я на легковом когда ездил с узетом - получалось около 10, может чуть больше..... по трассе и в пределах сотки без фанатизма....

     

    а свое авто все ни как не доделаю, так что по расходу на жипе не скажу.....

    задолбался всем коробки делать - в данный момент 4 в работе.... да еще и не забирают.... две готовые лежат, вторую неделю за ними едут....

     

    но аэродинамику и мосты еще ни кто не отменял.... так что думаю нормально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    планетарку с сотки крузера с 343 коробки.... у них первая тоже 2,8 как и у восмидесятки....

    но восмидесятая планетарка не расчитана под датчики.... были бы проблемы с управлением акпп.... поэтому и пришлось поставить 2,5.... а легковая бы была бы вообще 2,4....

     

    на эти граблискоро земляк твой наступит..... в коробку то он не лезит - 35 колеса будут, а первая 2,4 останется.....

     

    а по разьемам спрашивает- нет вскрыть и посмотреть.... :tongue: хотя может и парами компенсирует....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    планетарку с сотки крузера с 343 коробки.... у них первая тоже 2,8 как и у восмидесятки....

    но восмидесятая планетарка не расчитана под датчики.... были бы проблемы с управлением акпп.... поэтому и пришлось поставить 2,5.... а легковая бы была бы вообще 2,4....

    на эти граблискоро земляк твой наступит..... в коробку то он не лезит - 35 колеса будут, а первая 2,4 останется.....

    а по разьемам спрашивает- нет вскрыть и посмотреть.... :tongue: хотя может и парами компенсирует....

    Так что же нужно ???

    Если на сотке как и на 450ом лексусе с акп 343 планетарки одинаковые,2.8-но они не подходят из-за проблем с управлением???

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    на эти граблискоро земляк твой наступит..... в коробку то он не лезит - 35 колеса будут, а первая 2,4 останется.....

    а по разьемам спрашивает- нет вскрыть и посмотреть.... :tongue: хотя может и парами компенсирует....

    Я на г16а как то же ездил на 36 )))

    Так что думаб будет все норм, даи 2.4 недалеко от 2.8, а вот денег за собой потянет ощутимо. В коробку не лезу, думаю что пары 5.125 и вес в 1100кг сделают свое дело ))) как прокачусь скажу по факту, я даже думаю наверное надо будет пары вернуть на 4.625

    А по проводам да, вскрыть не могу, мотор в сервисе за 30км, да и стройка дома у меня, все время там, а вот на работе время есть )) как буду в следующий раз в серисе разумеется осмотрю фишку

    Сань, 343я то лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нужна планетарка ОД с 343 коробки с сотки с уз и зубьями под датчик оборотов первичного вала.... она совмещена с входным валом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб выхлоп UZ бубнил и булькал как на мустангах? Выводить одной или двумя трубами нужно было? Сейчас глушитель и резонатор от ауди С4 2,8 (61мм) и вся система собрана в одну трубу (63мм). Это все удалось купить новое и собрать аккуратно под днищем BMW. Получилось очень тихо, но вот по выхлопу о V8 нет и намека)))

    Нет породы(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    двумя трубами с Х-трубой посредине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Так было с одной сдвоенной приемной трубой, без разонатора и глушителя. 

     

    Так с звучит (под капотом) с нашим выхлопом.

     

    Это звук выхлопа. 

     

    На задней Аудюшной банке два писюна, их пока просто обрезали. Планировали вскрыть банку и переварить потроха под одну дуду... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    двумя трубами с Х-трубой посредине

    А как Х влияет на звук? Выхлоп смешивается и расходится в разные трубы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Нарыл информацию по моему вопросу!

    http://www.americanmuscle.com/mustang-h-pipes-vs-x-pipes.html

    Буду строить на Н-пайпе. Все это немного позже, мастер на 40 дней в отпуск сваливает, поедем теперь только осенью(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У меня выхлоп сделан по стандартной Х-образной схеме - звук шикарный. По сути Н-пайп, это тоже самое.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    У меня выхлоп сделан по стандартной Х-образной схеме - звук шикарный. По сути Н-пайп, это тоже самое.

    Видео небольшое, со звуком, можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    У меня выхлоп сделан по стандартной Х-образной схеме - звук шикарный. По сути Н-пайп, это тоже самое.

    ну не совсем

    Х-пайм дает больше мощности, он громче

    Н-пайм дает рычание как у классического мускулкара

     

     

    Вадиму спасибо за ссылку

    У меня выхлоп сделан по стандартной Х-образной схеме - звук шикарный. По сути Н-пайп, это тоже самое.

    ну не совсем

    Х-пайм дает больше мощности, он громче

    Н-пайм дает рычание как у классического мускулкара

     

     

    Вадиму спасибо за ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    burcly

    Не за что, просто подумал, что ссылка может быть интересной.

    t1000

    Вот видео со звуком Х пайпа очень интересно было бы посмотреть (послушать)!

    Наша восьмерка должна хорошо звучать!

    Все нужно прикинуть прежде чем делать!

    Я сглупил и не стал мостырить форсунку холодного пуска под мозги, которые Димас прислал. Сделал все на Цельсиоровских, как же это гиморно, уже прокляли все на свете!!! Если за неделю в сентябре не разбирусь, придется переходить на мозг Маджесы и форсунку ставить.

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    t1000

    Вот видео со звуком Х пайпа очень интересно было бы посмотреть (послушать)!

    Наша восьмерка должна хорошо звучать!

    щас пойду запишу, как раз кольца уплотнительные поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Звук сильно меняется от того, чем снимают и от прогретости мотора и его нагрузки (на ходу звук лучше, чем на месте). Но представление получить можно. особенно если сабвуфер есть )))

    Вот тут смотри:

     

    http://youtu.be/ek5lF6V4b0U?list=UU4ehcAnCBABGY_XBXMh3jlw

     

    http://youtu.be/CvETL71zSW0?list=UU4ehcAnCBABGY_XBXMh3jlw

     

    Вот утром еще записал, но машина не прогретая совсем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    вот интерпретация Х-пайп для 1UZ-FE

     

    3bce50cs-960.jpg

    Левая башка жахает 270-180-90-180, а правая 180-90-180-270. После смесителя по трубам идут ровные 180 пульсации попеременно, т.е. смещённые друг относительно друга на 90 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    в LS кругах проводили замеры, вот такая самая производительная штука:

     

    midsE9x2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.