t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1661 Опубликовано: 18 июля 2014 (изменено) У меня не такая реализация. У меня Y, но большого диаметра. Для двух выхлопных места нет. Изменено 18 июля 2014 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1662 Опубликовано: 19 июля 2014 На моём тоже 2 в один 76 мм .звук мне нравится .Тут на То замерял 2 дб ещё запаса по уровню допуска громкости выхлопа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1663 Опубликовано: 19 июля 2014 вот интерпретация Х-пайп для 1UZ-FE Глушителя нет вообще ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1664 Опубликовано: 19 июля 2014 Глушителя нет вообще ? На гонках тоже нет глушителей просто трубы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1665 Опубликовано: 19 июля 2014 (изменено) На гонках тоже нет глушителей просто трубы. На гонках за хлебушком не ездят . Я бы переделал на 100ке под два глушака , чтобы и тихо работало и когда тапку вдавишь рычало примерно вот так Изменено 19 июля 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1666 Опубликовано: 21 июля 2014 Глушителя нет вообще ? ну это просто схема трассы без банок, для понимания функций Х-смесителя на деле же я хочу поставить сзади по две небольших банки из нержавейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1667 Опубликовано: 22 июля 2014 У меня две в одну трубу, пламягаситель и банка на выходе про спорт с флейтой. с флейтой тихо только легкий басок , а без флейты ,если газануть, сразу понятно что под капотом что то не то)))) на ходу вообще нет слов особенно от 3500 оборотов и выше! - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1668 Опубликовано: 24 июля 2014 Не забегал несколько дней, а тут уже очень много интересного написали! Иньересно было бы посмотреть интерпритацию схемы работы Н пайпа и Y при всех равных трубах. У меня все на одинаковой трубе собрано, два входа в Y и один выход такой же... Думаю еще перетрясти последнюю банку Ауди, убрать два соска, и сделать один конец, чтоб и в бампер выхлоп не упирался и дышалось легче, потом уже уду слушать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1669 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) У меня две в одну трубу, пламягаситель и банка на выходе про спорт с флейтой. с флейтой тихо только легкий басок , а без флейты ,если газануть, сразу понятно что под капотом что то не то)))) на ходу вообще нет слов особенно от 3500 оборотов и выше! - Тоже очень хотелось бы послушать! С флейтой и без!t1000 спасибо, что выложил музыку мотора! Одного не могу понять, читаю посты и вижу различия по реализации твоего выхлопа, может опечатался где? У меня выхлоп сделан по стандартной Х-образной схеме - звук шикарный. По сути Н-пайп, это тоже самое. У меня не такая реализация. У меня Y, но большого диаметра. Для двух выхлопных места нет.Выходит у бешенного ниссанчика Y?Давольно не плохо звучит! Изменено 24 июля 2014 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1670 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) Несколько видео со звуком V8 с Н пайпом. Это то, чего хочется достигнуть! http://youtu.be/CTznqlLRqMA http://youtu.be/1vBKtlw4D_U Изменено 24 июля 2014 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1671 Опубликовано: 24 июля 2014 (изменено) X vs H Pipe http://youtu.be/OvBjesPpNT0 Изменено 24 июля 2014 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1672 Опубликовано: 25 июля 2014 Выходит у бешенного ниссанчика Y? Давольно не плохо звучит! Да это я запарился. Изначально хотел Х-схему собрать, но места не хватило, поэтому сделал Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1673 Опубликовано: 26 июля 2014 V8 опять кончил шлицывое на переднем кардане ,за одно и крестовину.Надо опять делать новый передний кардан.Задний живёт без проблем Угол работы переднего великоват получился.Но ещё отодвигать раздатку пока нет желания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1674 Опубликовано: 28 июля 2014 V8 опять кончил шлицывое на переднем кардане ,за одно и крестовину.Надо опять делать новый передний кардан.Задний живёт без проблем Угол работы переднего великоват получился.Но ещё отодвигать раздатку пока нет желания. Такая же проблема. Но у нас делаю вариант кардана, когда на одной стороне ставят вместо крестовин гранату. Так что скоро буду переделывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1675 Опубликовано: 28 июля 2014 Такая же проблема. Но у нас делаю вариант кардана, когда на одной стороне ставят вместо крестовин гранату. Так что скоро буду переделывать. От такой модернизации шлицам легче не станет.Выход есть : довернуть мост и поменять кастор .Но чулок мой проварен усилителями и такая операция займёт много времени .Проще найти другой чулок переднего моста (или сделать) и сразу выставить как нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1676 Опубликовано: 15 августа 2014 Наконец нашёл я подходящий вариант вискамуфты и вентилятора. Осталось дело за малым сделать переходник и кожух радиатора.Наконец можно будет выкинуть это пожиратель электричества в виде электрокарлсона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1677 Опубликовано: 15 августа 2014 а пападробнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1678 Опубликовано: 15 августа 2014 а пападробнее! А вот инсталлирую и испытаю тогда будут подробности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1679 Опубликовано: 15 августа 2014 Жду не дождусь разгруженного моста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1680 Опубликовано: 15 августа 2014 Жду не дождусь разгруженного моста Все детальки на раз груженый мост лежат .надо просто выбрать пару дней для сборки чулка.Но пока занят другими проектами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах