Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У меня не такая реализация. У меня Y, но большого диаметра. Для двух выхлопных места нет.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моём тоже 2 в один 76 мм .звук мне нравится .Тут на То замерял 2 дб ещё запаса по уровню допуска громкости выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот интерпретация Х-пайп для 1UZ-FE  

    Глушителя нет вообще ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Глушителя нет вообще ? 

    На гонках тоже нет глушителей просто трубы. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На гонках тоже нет глушителей просто трубы.

    На  гонках  за хлебушком не ездят . :)

    Я  бы  переделал на 100ке  под два  глушака  , чтобы  и  тихо работало и  когда тапку  вдавишь рычало примерно вот так  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Глушителя нет вообще ? 

    ну это просто схема трассы без банок, для понимания функций Х-смесителя

    на деле же я хочу поставить сзади по две небольших банки из нержавейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    У меня две в одну трубу, пламягаситель и банка на выходе про спорт с флейтой. с флейтой тихо только легкий басок , а без флейты ,если газануть, сразу понятно что под капотом что то не то)))) на ходу вообще нет слов особенно от 3500 оборотов и выше!

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Не забегал несколько дней, а тут уже очень много интересного написали!

    Иньересно было бы посмотреть интерпритацию схемы работы Н пайпа и Y при всех равных трубах.

    У меня все на одинаковой трубе собрано, два входа в Y и один выход такой же...

    Думаю еще перетрясти последнюю банку Ауди, убрать два соска, и сделать один конец, чтоб и в бампер выхлоп не упирался и дышалось легче, потом уже уду слушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня две в одну трубу, пламягаситель и банка на выходе про спорт с флейтой. с флейтой тихо только легкий басок , а без флейты ,если газануть, сразу понятно что под капотом что то не то)))) на ходу вообще нет слов особенно от 3500 оборотов и выше!

    -

    Тоже очень хотелось бы послушать! С флейтой и без!

    t1000 спасибо, что выложил музыку мотора!

    Одного не могу понять, читаю посты и вижу различия по реализации твоего выхлопа, может опечатался где?

    У меня выхлоп сделан по стандартной Х-образной схеме - звук шикарный. По сути Н-пайп, это тоже самое.

    У меня не такая реализация. У меня Y, но большого диаметра. Для двух выхлопных места нет.

    Выходит у бешенного ниссанчика Y?

    Давольно не плохо звучит!

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Несколько видео со звуком V8 с Н пайпом.

    Это то, чего хочется достигнуть!

    http://youtu.be/CTznqlLRqMA

    http://youtu.be/1vBKtlw4D_U

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    X vs H Pipe

    http://youtu.be/OvBjesPpNT0

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Выходит у бешенного ниссанчика Y?

    Давольно не плохо звучит!

    Да это я запарился. Изначально хотел Х-схему собрать, но места не хватило, поэтому сделал Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    V8 опять кончил шлицывое на переднем кардане ,за одно и крестовину.Надо опять делать новый передний кардан.Задний   живёт без проблем 

    Угол работы переднего великоват получился.Но ещё отодвигать раздатку пока нет желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    V8 опять кончил шлицывое на переднем кардане ,за одно и крестовину.Надо опять делать новый передний кардан.Задний   живёт без проблем 

    Угол работы переднего великоват получился.Но ещё отодвигать раздатку пока нет желания.

    Такая же проблема. Но у нас делаю вариант кардана, когда на одной стороне ставят вместо крестовин гранату. Так что скоро буду переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Такая же проблема. Но у нас делаю вариант кардана, когда на одной стороне ставят вместо крестовин гранату. Так что скоро буду переделывать.

    От такой модернизации шлицам легче не станет.Выход есть : довернуть мост и поменять кастор .Но чулок мой проварен усилителями и такая операция займёт много времени .Проще найти другой чулок переднего моста (или сделать) и сразу выставить как нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец нашёл я подходящий вариант  вискамуфты и вентилятора. Осталось дело за малым сделать переходник и кожух радиатора.Наконец можно будет выкинуть это пожиратель электричества в виде электрокарлсона. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а пападробнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а пападробнее!

    А вот  инсталлирую и испытаю тогда будут подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Жду не дождусь разгруженного моста:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Жду не дождусь разгруженного моста :)

    Все детальки на  раз груженый мост лежат .надо просто выбрать пару дней для сборки чулка.Но пока занят другими проектами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.