serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1761 Опубликовано: 26 августа 2014 чем больше изучаю акпп, тем больше понимаю что о них ни чего не знаю.... получил пятиступку с пузотера- и нет в ней этой чертовой обгонной муфты в хвостовике.... то есть без всякого гемороя можно прикручивать любой адаптор и любую раздатку...... даже корпус ближе к 34х серии, чем к 650..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #1762 Опубликовано: 26 августа 2014 о фото можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1763 Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) вот такая вот пятиступка..... коробка убита - отдали на опыты..... будем изучать, что это за модификация такая..... троса нет, - на его месте дополнительный разьем.... и два датчика оборотов валов.... один по центру коробки..... и на валу пропеллер - 3 получается на ее датчика оборотов идет.... потрошить времени нет - так что пока брошу в дальний угол.... Изменено 26 августа 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1764 Опубликовано: 26 августа 2014 Чёт на ней слишком много разъёмов и датчиков оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1765 Опубликовано: 26 августа 2014 Дим, вот я и говорю.... век живи, век учись.... все не узнаешь... так неучем и помрешь..... вот такая вот загадочная пятиступка..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1766 Опубликовано: 26 августа 2014 Дим, вот я и говорю.... век живи, век учись.... все не узнаешь... так неучем и помрешь..... вот такая вот загадочная пятиступка..... Мне не интересны такие ,простая 340 4 ст вот вещь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1767 Опубликовано: 27 августа 2014 Мне не интересны такие ,простая 340 4 ст вот вещь Дим а у тебя сколько оборотов на 100и120Км/ч?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1768 Опубликовано: 27 августа 2014 Дим а у тебя сколько оборотов на 100и120 Км/ч?? Вот точно знаю на 90 км/ч 1800 на 38" На 35" естественно побольше.И тахометр врёт на 100 обр примерно я по компу смотрю .На нём точно показывает обороты и скорость откалибрована по GPS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1769 Опубликовано: 27 августа 2014 у меня на35" пары4.88-1500на 100км и 2000 на120 км. тахометр на холостых показывает 650-700 отсечка 6200 об спидометретр точно по GPS ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1770 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) И еще почему то на пониженной отсечка на4 передаче на 4500об, на повышенной в спорт режиме 1:2:3- крутит до6тыс...на раздатке не один датчик ни куда не подключен...отсечка по оборотам на четвертой передаче??? Изменено 27 августа 2014 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1771 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) И еще почему то на пониженной отсечка на4 передаче на 4500об, на повышенной в спорт режиме 1:2:3- крутит до6тыс...на раздатке не один датчик ни куда не подключен...отсечка по оборотам на четвертой передаче??? Ничего сказать не могу не проверял на стандартном ECU Единственное что приходит .Комп видит по датчику выходного вала скорость 180 км ч и в рубат ограничитель. Изменено 27 августа 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1772 Опубликовано: 27 августа 2014 Начал очередную модернизацию тормозов.С V8 не справляется тормозная система.Диски большего диаметра не поставить.Буду применять грузовую схему ; по два четерёх поршневых суппорта на колесо .Надеюсь прокатит. Возможно ГТЦ придётся менять на боле производительный. Задние тормоза тоже будут 4 поршневыми но от старой модели хайлюкса под не вентилируемый диск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #1773 Опубликовано: 27 августа 2014 как крепить супорта собираеься? или у тебя трайл гировские кулаки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1774 Опубликовано: 27 августа 2014 как крепить супорта собираеься? или у тебя трайл гировские кулаки? Вариант 1 купить 6 шпиличные TG .Вариант 2 сделать планшайбу как на уаз ,крепится болтами шпинделя.Железяки сделать дешевле в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1775 Опубликовано: 27 августа 2014 Кстати а никто не задумывался о подвеске на системе Long Arm ,такую используют на Jeep .В передней и задней оси.Я тут на гранде катался с такой подвеской ,очень неплохо едет по кочкарнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Czar Откуда: Нижегородская Область Машина: 4runner #1776 Опубликовано: 27 августа 2014 Начал очередную модернизацию тормозов.С V8 не справляется тормозная система.Диски большего диаметра не поставить.Буду применять грузовую схему ; по два четерёх поршневых суппорта на колесо .Надеюсь прокатит. Возможно ГТЦ придётся менять на боле производительный. Задние тормоза тоже будут 4 поршневыми но от старой модели хайлюкса под не вентилируемый диск. Себе так сделал передние суппорта и диски 80ка 16 дюймов сзади передние с ранера на 15 дюймов.. ГТЦ не проверял пойдет или нет машина в прцессе стройки.. позже тоже отчет будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1777 Опубликовано: 27 августа 2014 Кстати а никто не задумывался о подвеске на системе Long Arm ,такую используют на Jeep .В передней и задней оси.Я тут на гранде катался с такой подвеской ,очень неплохо едет по кочкарнику.ЧТО там за система "длинная рука" )))там же пружины и мост на клюшках......??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #1778 Опубликовано: 28 августа 2014 ЧТО там за система "длинная рука" )))там же пружины и мост на клюшках......??? Там по 4 рычага на ось, а не по 2, как у нас. Есть много джиповодов, которые при лифте переходят на 2 клюшки вместо 4х рычагов. Многим этот вариант больше нравится, чем установка лонг-армов (удлиненные рычаги). Так что на вкус и цвет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1779 Опубликовано: 28 августа 2014 Лонги дают большой ход подвески чем клюшки та как крепятся практически по середине автомобиля.Нужны сооствствующие пружины и амортики + обязательно подвязки мостов для ограничения хода отбоя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #1780 Опубликовано: 28 августа 2014 плюс вы забыли сказать что клюшки сильно уменьшают артикуляцию мостов, у 4 рычагов больше крестятся мосты чем на клюшках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах