Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    чем больше изучаю акпп, тем больше понимаю что о них ни чего не знаю....

     

    получил пятиступку с пузотера- и нет в ней этой чертовой обгонной муфты в хвостовике.... то есть без всякого гемороя можно прикручивать любой адаптор и любую раздатку......

     

    даже корпус ближе к 34х серии, чем к 650.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    о фото можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1578.jpg

     

    h-1576.jpg

     

    h-1575.jpg

     

    h-1574.jpg

     

     

     

    h-1577.jpg

     

    вот такая вот пятиступка.....

    коробка убита - отдали на опыты..... будем изучать, что это за модификация такая.....

     

    троса нет, - на его месте дополнительный разьем....

    и два датчика оборотов валов.... один по центру коробки.....

    и на валу пропеллер - 3 получается на ее датчика оборотов идет....

     

    потрошить времени нет - так что пока брошу в дальний угол....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чёт на ней слишком много разъёмов и датчиков оборотов. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, вот я и говорю.... век живи, век учись.... все не узнаешь... так неучем и помрешь.....

    вот такая вот загадочная пятиступка.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, вот я и говорю.... век живи, век учись.... все не узнаешь... так неучем и помрешь.....

    вот такая вот загадочная пятиступка.....

    Мне не интересны такие  ,простая 340 4 ст вот вещь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Мне не интересны такие ,простая 340 4 ст вот вещь :ok:

    Дим а у тебя сколько оборотов на 100и120

    Км/ч??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а у тебя сколько оборотов на 100и120

    Км/ч??

    Вот точно знаю на 90 км/ч 1800 на 38" На 35" естественно побольше.И тахометр врёт на 100 обр примерно  я по компу смотрю .На нём точно показывает обороты и скорость откалибрована по GPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    у меня  на35" пары4.88-1500на 100км  и 2000 на120 км. тахометр  на  холостых   показывает 650-700 отсечка 6200 об

     

    спидометретр   точно по GPS ! 

    post-36812-0-64334100-1409123055_thumb.j

    post-36812-0-44892700-1409123099_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    И еще почему то на пониженной отсечка на4 передаче на 4500об, на повышенной в спорт режиме 1:2:3- крутит до6тыс...на раздатке не один датчик ни куда не подключен...отсечка по оборотам на четвертой передаче???

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И еще почему то на пониженной отсечка на4 передаче на 4500об, на повышенной в спорт режиме 1:2:3- крутит до6тыс...на раздатке не один датчик ни куда не подключен...отсечка по оборотам на четвертой передаче???

    Ничего сказать не могу не проверял  на стандартном ECU 

    Единственное что приходит  .Комп видит по датчику  выходного вала скорость 180 км ч и в рубат ограничитель.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Начал очередную модернизацию тормозов.С V8 не справляется тормозная система.Диски большего диаметра не поставить.Буду применять грузовую схему ; по два четерёх поршневых суппорта на колесо .Надеюсь прокатит.

    Возможно ГТЦ придётся менять на боле производительный.

    Задние тормоза тоже будут 4 поршневыми но от старой модели хайлюкса под не вентилируемый диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    как крепить супорта собираеься? или у тебя трайл гировские кулаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    как крепить супорта собираеься? или у тебя трайл гировские кулаки?

    Вариант 1 купить 6 шпиличные  TG .Вариант 2 сделать планшайбу как на уаз  ,крепится болтами шпинделя.Железяки сделать дешевле в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати а никто не задумывался о подвеске на системе Long Arm ,такую используют на  Jeep .В передней и задней оси.Я тут на гранде катался с такой подвеской ,очень неплохо едет по кочкарнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Начал очередную модернизацию тормозов.С V8 не справляется тормозная система.Диски большего диаметра не поставить.Буду применять грузовую схему ; по два четерёх поршневых суппорта на колесо .Надеюсь прокатит.

    Возможно ГТЦ придётся менять на боле производительный.

    Задние тормоза тоже будут 4 поршневыми но от старой модели хайлюкса под не вентилируемый диск.

    Себе так сделал передние суппорта и диски 80ка 16 дюймов сзади передние с ранера на 15 дюймов.. ГТЦ не проверял пойдет или нет машина в прцессе стройки..

    позже тоже отчет будет

    post-25574-0-67805900-1409155842_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Кстати а никто не задумывался о подвеске на системе Long Arm ,такую используют на Jeep .В передней и задней оси.Я тут на гранде катался с такой подвеской ,очень неплохо едет по кочкарнику.

    ЧТО там за система "длинная рука" )))там же пружины и мост на клюшках......???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ЧТО там за система "длинная рука" )))там же пружины и мост на клюшках......???

    Там по 4 рычага на ось, а не по 2, как у нас.

    Есть много джиповодов, которые при лифте переходят на 2 клюшки вместо 4х рычагов. Многим этот вариант больше нравится, чем установка лонг-армов (удлиненные рычаги).

    Так что на вкус и цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лонги дают большой ход подвески  чем клюшки та как крепятся практически по середине автомобиля.Нужны сооствствующие пружины и амортики + обязательно подвязки мостов для ограничения хода отбоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    плюс вы забыли сказать что клюшки сильно уменьшают артикуляцию мостов, у 4 рычагов больше крестятся мосты чем на клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.