Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А теперь представь размер конструкции.

    Я просто не занимался данным вопросом серьезно, но я не вижу большой сложности установить что-нибудь на подобие вот этого http://nakidnoy.ru/catalogue/gruppi_tovarov/garajnoe_oborudovanie/domkrati_i_gidravlicheskoe_oborudovanie/gidrocilindr_na_rastyajku_4t_270_mm_30453.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtCaWcgUmVkIFRSSzAyMDRCLCDQk9C40LTRgNC-0YbQuNC70LjQvdC00YAg0L3QsCDRgNCw0YHRgtGP0LbQutGDIDTRgiwgMjcwINC80Lw7b2k5cC1qUnlxU2dPbTJVS1A1UHBrUTs

    Или такого http://vodnik.1000size.ru/komplekt-gidrocilindrov-00039461.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQutC-0LzQv9C70LXQutGCINCz0LjQtNGA0L7RhtC40LvQuNC90LTRgNC-0LIgODcyNjEyO1B2aFhzZVY4SGZMclpsbWtKcmVIV0E7

    Думаю если поискать то можно найти и более компактные и более дешевые гидроцилиндры, может от сельхоз-техники что-нибудь подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вот кстати почти идеальный вариант, на мой взгляд.

    http://www.impel.com.ua/hydrocylinders/cylinders_draw_cs40.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Гидро цилиндрик впринципе тоже хорошая идея , если в него жижу под давлением закачать,и поставить перепускающий эл.клапан, можно и из салона управлять!,!

    А еще есть идеи??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    какие  есть  варианты отключаемого стаба???

    с мех хабом норм вариант но много колхоза...

    Я себе такой стабилизатор собираю сейчас. Не все так сложно, как кажется.

     

    Да и хорошие хода подвески ни сколько не мешают быстро и комфортно ездить по трассе.

    2067192.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Я себе такой стабилизатор собираю сейчас. Не все так сложно, как кажется.

    Да и хорошие хода подвески ни сколько не мешают быстро и комфортно ездить по трассе.

    2067192.jpg

    Собираешь стаб С мех хабом??? Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Собираешь стаб С мех хабом???

    Именно так. Посмотрел конструкцию, которую продают для Ренга. Все понятно и решаемо. Можно конечно его просто купить в Штатах, но один фиг крепления делать придется. А так, там простой торсион и две тяги с дырками, чтобы отрегулировать можно было. И даже хаб, в принципе, не обязателен, т.к. ход подвески такой стаб не сильно уменьшает. Так то я вообще  7 лет без заднего стаба езжу.

    Стаб будет стоять в трубе в раме, которую видно левее амортизатора.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И даже хаб, в принципе, не обязателен, т.к. ход подвески такой стаб не сильно уменьшает.

    Стаб не уменьшающий хода подвески в подвеске нафиг не нужен ибо не работает. Либо стаб, либо хода, альтернативы нет (точнее есть одна - отключаемый стаб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стаб не уменьшающий хода подвески в подвеске нафиг не нужен ибо не работает. Л

    Смелое утверждение  .

     

    А так, там простой торсион и две тяги с дырками, чтобы отрегулировать можно было.

    Самая большая  сложность будет в  подборе  жесткости торсиона .

    И даже хаб, в принципе, не обязателен

    Не нужен , так  как  в  стабе , чтобы  он работал , люфтов  вообще  не  должно быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Стаб не уменьшающий хода подвески в подвеске нафиг не нужен ибо не работает. Либо стаб, либо хода, альтернативы нет (точнее есть одна - отключаемый стаб)

    Я видел как работает  этот торсионный стаб, меня более чем устраивает. Остальное регулировки амортизаторов добьют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Самая большая  сложность будет в  подборе  жесткости торсиона .

    Именно этим сейчас и занят. Очень проблематично, только методом подбора.

    Я взял родной торсион от Мистраля. Теперь сравниваем стоковый и разные тюнинговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Самая большая  сложность будет в  подборе  жесткости торсиона .

    Если есть возможность в достаточно большом диапозоне играть длинной плеч перед линками, то это вообще не проблема.

    Если торсион попался дуболомный то надо плечи сделать длиннее и получить мягкий стаб, это конечно не позволит добиться идеального результата, но проблему подбора торсиона сведет к минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Я себе такой стабилизатор собираю сейчас. Не все так сложно, как кажется.

     

    Да и хорошие хода подвески ни сколько не мешают быстро и комфортно ездить по трассе.

    2067192.jpg

     

     

     

     

    ооо, у меня такие же диски epsilion только на 5 дырок

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а вот идея с двумя гидроцилиндрами по-моему весьма неплоха!! Можно даже жесткость регулировать! Надо трассу - полный лок, надо грейдер - можно чуть расслабить сообщение между цилиндрами... вывесился - распустил! По-моему супер мысль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    а вот идея с двумя гидроцилиндрами по-моему весьма неплоха!! Можно даже жесткость регулировать! Надо трассу - полный лок, надо грейдер - можно чуть расслабить сообщение между цилиндрами... вывесился - распустил! По-моему супер мысль!

    А как отрегулировать потом линки, после выезда с каки, чтобы были одинаковой длинны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А как отрегулировать потом линки, после выезда с каки, чтобы были одинаковой длинны.
    Достаточно просто более менее ровного покрытия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а вот идея с двумя гидроцилиндрами по-моему весьма неплоха!! Можно даже жесткость регулировать! Надо трассу - полный лок, надо грейдер - можно чуть расслабить сообщение между цилиндрами... вывесился - распустил! По-моему супер мысль!
     мягко говоря заблуждение

     смоделируй затяжной поворот со стойками -гидроцилиндрами где есть небольшой переток

     

     думаю самое простое это стойка стабилизатора по принципу телескопа фиксируемая подпружиненым конусным штифтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    смоделируй затяжной поворот со стойками -гидроцилиндрами где есть небольшой переток
      да, согласен. Но  в целом то норм идея!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    После недавних горных покатушек самым большим бонусом гидролинков я вижу именно возможность замкнуть их наглухо в кривом положении (противоположном преодолеваемому склону) и ехать потом спокойно не навешивая по 4 человека на бок, к тому-же это не всегда возможно прижимы бывают очень плотные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После недавних горных покатушек самым большим бонусом гидролинков я вижу именно возможность замкнуть их наглухо в кривом положении (противоположном преодолеваемому склону) и ехать потом спокойно не навешивая по 4 человека на бок, к тому-же это не всегда возможно прижимы бывают очень плотные.

    В такой ситуации управляемая гидро подвеска предпочтительней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В такой ситуации управляемая гидро подвеска предпочтительней.

    да кто же спорит :)

    Вот только бюджет и сложность её реализации в разы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.