Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Когда уже переходник 650ый в серию пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Когда уже переходник 650ый в серию пойдет?

    Никакого смысла его делать нет серийно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну а вообще, купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну а вообще, купить можно?

    Отправляй к Serg4x4 он тебе сделает.

    Я только для себе изготавливаю.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня прогулка окончилась не начавшись.Еду себе сотку по гравийке ,немножко тряхнуло и мотор заглох.Остановился попробовал запустить ,не запускается.Туда суда :слышу а бензонасос работает хотя зажигание выключено.Пока открыл капот пока вытащил пред ,прошло какое то время.Попытался крутануть стартером и тут мотор в клина.Короче ;почему то оказались открыты форсунки и работал насос .Движок полностью залило бензином. :ph34r2:

    IMG_0255.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привёз слил бенз с мотора .(ведро наверное) :ph34r2:  Собрал, завёлся и работает как прежде.С гидро ударом пронесло.Но что это было непонятно  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Привёз слил бенз с мотора .(ведро наверное) :ph34r2: Собрал, завёлся и работает как прежде.С гидро ударом пронесло.Но что это было непонятно :focus:

    с маслоподдона слил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а у нас на прошлой работе на 220 мерсе не прокатило: согнуло шатун пока поняли что форса открытая. Во время диагностики включали\выключали зажигание несколько раз :focus: :focus: :focus: :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Сегодня прогулка окончилась не начавшись.Еду себе сотку по гравийке ,немножко тряхнуло и мотор заглох.Остановился попробовал запустить ,не запускается.Туда суда :слышу а бензонасос работает хотя зажигание выключено.Пока открыл капот пока вытащил пред ,прошло какое то время.Попытался крутануть стартером и тут мотор в клина.Короче ;почему то оказались открыты форсунки и работал насос .Движок полностью залило бензином.

    Да уж, сюрприз  Надеюсь узнаешь причину.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да уж, сюрприз  Надеюсь узнаешь причину.

    Причина сего абсолютно непонятна. Такого просто не должно быть ни при каких условиях.Будем изучать сие чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Причина сего абсолютно непонятна. Такого просто не должно быть ни при каких условиях.Будем изучать сие чудо.

     У меня было на 5VZ: из-за плохой массы на реле стартера, так-же жужжал насос и цокали форсунки, при включенном зажигании. 

    Еле завёл.

     Сейчас попробовал снять реле - при вкл. зажигании насос жужжит и форсунки щёлкнули ( наверно открылись ).  Реле топл. насоса, реле стартера и реле M-REL  cоединял по схеме после 2000 г.  Не гарантирую,  что  правильно собрал, но всё работает.

    Может и у Вас что-нибудь подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    мда, интересный сюрприз

    Димас, отпишись как разберешься, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мда, интересный сюрприз

    Димас, отпишись как разберешься, интересно.

    Понятно что произошло что то с блоком управления При нормальной работе сделано так что не работает бензонасос и питание нет силового на катушках и форсунках ,если двигатель не вращается.Мотор  заглох сам. тряхнуло но не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    спитроникс косякнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Индикатор селектора делается элементарно, параллелится жгут ингибитора и заводится на планку с лампочками/светодиодами.

    А вот цифровой индикатор уже интереснее.

    Ну я понимал что можно сделать так, просто хотелось расположить лампы в каком то заводском виде. Вобщем вывел на диоды основные положения P-R-N-D на отдельный разъем, дополнительно в другом конце O\D и Power

    ee6eaba74efd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Pick Up 106, 1UZ-FE VVTI 4WD в процессе...

    Делаю себе вынос маслофильтра, аллюминий в 10 раз дешевле чем по ссылке

    Кто ещё желает в личку ( не реклама , не торгую ))))

    http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/1uz/toyota-t-1uz-ofrp.html

    post-49763-0-00275400-1460039632_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Делаю себе вынос маслофильтра, аллюминий в 10 раз дешевле чем по ссылке

    Кто ещё желает в личку ( не реклама , не торгую ))))

    http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/1uz/toyota-t-1uz-ofrp.html

    А что тут сложного? Только один проблем в мороз может шланги порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А если армированные, под фитинги? Я вот тоже думаю заморочиться, на 5вз вынести комплектом с ажс.су...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если армированные, под фитинги? Я вот тоже думаю заморочиться, на 5вз вынести комплектом с ажс.су...

    Если фирму поставить .то нормально.Но это за два шланга 4 фитинга + адаптер фильтра выйдет под двадцать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.