volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #4541 Опубликовано: 28 марта 2016 Когда уже переходник 650ый в серию пойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4542 Опубликовано: 28 марта 2016 Когда уже переходник 650ый в серию пойдет? Никакого смысла его делать нет серийно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #4543 Опубликовано: 28 марта 2016 Ну а вообще, купить можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4544 Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Ну а вообще, купить можно? Отправляй к Serg4x4 он тебе сделает. Я только для себе изготавливаю. Изменено 28 марта 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4545 Опубликовано: 3 апреля 2016 Сегодня прогулка окончилась не начавшись.Еду себе сотку по гравийке ,немножко тряхнуло и мотор заглох.Остановился попробовал запустить ,не запускается.Туда суда :слышу а бензонасос работает хотя зажигание выключено.Пока открыл капот пока вытащил пред ,прошло какое то время.Попытался крутануть стартером и тут мотор в клина.Короче ;почему то оказались открыты форсунки и работал насос .Движок полностью залило бензином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4546 Опубликовано: 3 апреля 2016 Привёз слил бенз с мотора .(ведро наверное) Собрал, завёлся и работает как прежде.С гидро ударом пронесло.Но что это было непонятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #4547 Опубликовано: 3 апреля 2016 Комп глюканул? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4548 Опубликовано: 3 апреля 2016 Привёз слил бенз с мотора .(ведро наверное) Собрал, завёлся и работает как прежде.С гидро ударом пронесло.Но что это было непонятно с маслоподдона слил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #4549 Опубликовано: 3 апреля 2016 а у нас на прошлой работе на 220 мерсе не прокатило: согнуло шатун пока поняли что форса открытая. Во время диагностики включали\выключали зажигание несколько раз :focus: :focus: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #4550 Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Сегодня прогулка окончилась не начавшись.Еду себе сотку по гравийке ,немножко тряхнуло и мотор заглох.Остановился попробовал запустить ,не запускается.Туда суда :слышу а бензонасос работает хотя зажигание выключено.Пока открыл капот пока вытащил пред ,прошло какое то время.Попытался крутануть стартером и тут мотор в клина.Короче ;почему то оказались открыты форсунки и работал насос .Движок полностью залило бензином. Да уж, сюрприз Надеюсь узнаешь причину. Изменено 4 апреля 2016 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4551 Опубликовано: 4 апреля 2016 Да уж, сюрприз Надеюсь узнаешь причину. Причина сего абсолютно непонятна. Такого просто не должно быть ни при каких условиях.Будем изучать сие чудо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #4552 Опубликовано: 4 апреля 2016 Причина сего абсолютно непонятна. Такого просто не должно быть ни при каких условиях.Будем изучать сие чудо. У меня было на 5VZ: из-за плохой массы на реле стартера, так-же жужжал насос и цокали форсунки, при включенном зажигании. Еле завёл. Сейчас попробовал снять реле - при вкл. зажигании насос жужжит и форсунки щёлкнули ( наверно открылись ). Реле топл. насоса, реле стартера и реле M-REL cоединял по схеме после 2000 г. Не гарантирую, что правильно собрал, но всё работает. Может и у Вас что-нибудь подобное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4553 Опубликовано: 4 апреля 2016 мда, интересный сюрприз Димас, отпишись как разберешься, интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4554 Опубликовано: 4 апреля 2016 мда, интересный сюрприз Димас, отпишись как разберешься, интересно. Понятно что произошло что то с блоком управления При нормальной работе сделано так что не работает бензонасос и питание нет силового на катушках и форсунках ,если двигатель не вращается.Мотор заглох сам. тряхнуло но не сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #4555 Опубликовано: 4 апреля 2016 спитроникс косякнул? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #4556 Опубликовано: 4 апреля 2016 Индикатор селектора делается элементарно, параллелится жгут ингибитора и заводится на планку с лампочками/светодиодами. А вот цифровой индикатор уже интереснее. Ну я понимал что можно сделать так, просто хотелось расположить лампы в каком то заводском виде. Вобщем вывел на диоды основные положения P-R-N-D на отдельный разъем, дополнительно в другом конце O\D и Power Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кит 38Rus Откуда: Иркутск Машина: Hilux Pick Up 106, 1UZ-FE VVTI 4WD в процессе... #4557 Опубликовано: 7 апреля 2016 Делаю себе вынос маслофильтра, аллюминий в 10 раз дешевле чем по ссылке Кто ещё желает в личку ( не реклама , не торгую )))) http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/1uz/toyota-t-1uz-ofrp.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4558 Опубликовано: 7 апреля 2016 Делаю себе вынос маслофильтра, аллюминий в 10 раз дешевле чем по ссылке Кто ещё желает в личку ( не реклама , не торгую )))) http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/1uz/toyota-t-1uz-ofrp.html А что тут сложного? Только один проблем в мороз может шланги порвать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4559 Опубликовано: 7 апреля 2016 А если армированные, под фитинги? Я вот тоже думаю заморочиться, на 5вз вынести комплектом с ажс.су... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4560 Опубликовано: 8 апреля 2016 А если армированные, под фитинги? Я вот тоже думаю заморочиться, на 5вз вынести комплектом с ажс.су... Если фирму поставить .то нормально.Но это за два шланга 4 фитинга + адаптер фильтра выйдет под двадцать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах