Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5381 Опубликовано: 22 декабря 2017 Модель соединительного вала между акпп и раздаткой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5382 Опубликовано: 16 января 2018 ап! к тиграм! что новенького? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5383 Опубликовано: 16 января 2018 4 часа назад, burcly сказал: ап! к тиграм! что новенького? Да пока все по прежнему.Вот жду настроение для установка акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дайсон Откуда: Кемерово Машина: Хайлюкс Сурф #5384 Опубликовано: 17 января 2018 11 час назад, Dimas465 сказал: Да пока все по прежнему.Вот жду настроение для установка акпп. Модель соединительного вала между акпп и раздаткой это собственное производство или вал с какой-то другой АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5385 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) 1 час назад, Дайсон сказал: Модель соединительного вала между акпп и раздаткой это собственное производство или вал с какой-то другой АКПП? Это технологический нюанс;зависящей от раздаки. Могу продать вал от 750 на 23 зуба. Изменено 17 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5386 Опубликовано: 23 января 2018 Всех приветствую! Сегодня начал устанавливать 1UZ в Хайлюкс Сурф LN61, который теперь с мостом впереди. У меня загвозка с размещением мотора из-за близкого расположения насоса Гура и рулевого редуктора. Машина без бодика и мотор не хотелось бы размещать высоко. Есть ли у кого подобный опыт с праворуким хайлюксом? Есть мысль сделать проставку между редуктором и лонжероном рамы сантиметра 3 или установить шкив насоса ГУРа меньшего по диаметру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5387 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) 14 часа назад, ALPINIST сказал: Всех приветствую! Сегодня начал устанавливать 1UZ в Хайлюкс Сурф LN61, который теперь с мостом впереди. У меня загвозка с размещением мотора из-за близкого расположения насоса Гура и рулевого редуктора. Машина без бодика и мотор не хотелось бы размещать высоко. Есть ли у кого подобный опыт с праворуким хайлюксом? Есть мысль сделать проставку между редуктором и лонжероном рамы сантиметра 3 или установить шкив насоса ГУРа меньшего по диаметру. Поддон двигателя у тебя какой ? на мостовую машины надо от крузака 2 UZ и выхлопные коллектора от него или тундра. Изменено 24 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5388 Опубликовано: 24 января 2018 15 часов назад, ALPINIST сказал: Всех приветствую! Сегодня начал устанавливать 1UZ в Хайлюкс Сурф LN61, который теперь с мостом впереди. У меня загвозка с размещением мотора из-за близкого расположения насоса Гура и рулевого редуктора. Машина без бодика и мотор не хотелось бы размещать высоко. Есть ли у кого подобный опыт с праворуким хайлюксом? Есть мысль сделать проставку между редуктором и лонжероном рамы сантиметра 3 или установить шкив насоса ГУРа меньшего по диаметру. Не прикидывал насос кондея и насос Гура местами поменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5389 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) Вот с бодиком на 130 Изменено 24 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5390 Опубликовано: 24 января 2018 В итоге после долгих замеров, стало понятно, что низко, как хотелось не получилось разместить мотор. Сегодня изготовили кронштейны подушек двс и установили мотор. Завтра в планах закрепить траверсу, выпилить пол под РК и опустить кузов на подушки, думаю придётся боди-лифт устанавливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5391 Опубликовано: 24 января 2018 У меня такая же высота кронштейнов.Думаю,ниже не опустить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5392 Опубликовано: 25 января 2018 Сегодня установили двигетель и одели кузов. Моторный щит немного отстучал кувалдой в районе головок ради большего зазора, до работой кувалды самым минимальным местом было около 1см. От винта до телевизора где крепится радиатор получиось 6.5см. Кузов примерил на проставки боди-лифта высотой 60мм, под эту высоту выпилил пол под РК. Предстоит сделать впуск и выпуск, установить топливный бак, примерил от патруля в задний свес отлично встаёт, думаю взять от Y61 TB48, что бы насос топливный его использовать, вот только датчик уровня топлива его можно ли подцепить к табло от Crown UZS151? Короче список работ ещё длинный))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5393 Опубликовано: 25 января 2018 6 минут назад, ALPINIST сказал: А чего такие тонкие и маленькие проставки сделали ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #5394 Опубликовано: 25 января 2018 Андрей, не чего, Вы, не понимаете Центр тяжести, у машины для бездора, высоковат... Это, от опрокидывания П.с. не кого, не хотел, обидеть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5395 Опубликовано: 26 января 2018 Смотрю мотор первого образца ;с плохими катушками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5396 Опубликовано: 26 января 2018 6 минут назад, Dimas465 сказал: Смотрю мотор первого образца ;с плохими катушками. Что значит с плохими, что с ними не так? 11 час назад, AZIAT сказал: А чего такие тонкие и маленькие проставки сделали ? Фрезерну, думал, потом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #5397 Опубликовано: 26 января 2018 Много вв проводов и два трамблёра. Низкая степень защиты в бродах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5398 Опубликовано: 26 января 2018 1 час назад, ALPINIST сказал: Что значит с плохими, что с ними не так? Фрезерну, думал, потом... Ну летят они чего непонятного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #5399 Опубликовано: 26 января 2018 1 час назад, Rugger+1UZ сказал: Много вв проводов и два трамблёра. нет ни того не другого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5400 Опубликовано: 26 января 2018 1 час назад, Rugger+1UZ сказал: Много вв проводов и два трамблёра. Низкая степень защиты в бродах. Нету там их. Вот ACIS надо проверить,у меня клапан дохлый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах