Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3541 Опубликовано: 1 сентября 2015 Приветствую , зря ты отказался от идеи с мотором vvt-i. 4х ступенчатый автомат идет на ведовых маджах после 98г. И к нему без проблем встает раздатка с бига. А что такого супер хорошего в моторе с VVT-i .Кстати он менее надёжен чем 1UZ первой версии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3542 Опубликовано: 1 сентября 2015 Я не говорю что он на много лучше, просто при одинаковой стоимости моторов у виви и лошадок побольше и по экономичнее он. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3543 Опубликовано: 1 сентября 2015 В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м. В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м. В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м. С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\'s десяти лучших моторов года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3544 Опубликовано: 1 сентября 2015 Приветствую , зря ты отказался от идеи с мотором vvt-i. 4х ступенчатый автомат идет на ведовых маджах после 98г. И к нему без проблем встает раздатка с бига. Многие гоняютсч за такими моторами. Я уверен что пределать к 5ступке мою раздатку получилось бы на много быстрей чем найтии этот мотор. Конечно интересней было бы на vvti покататся но это времмя и деньги Дополнительные. А сил ждать уже нет. Машина стоит с27 декабря 2013. Устали мы без маашины а я устал дрожать от страха нормальную ли я залил саляру. Не наяпнётся ли тнвд где ни будь по трассе. За 2013 год 2 раза попадал на ремонт тнвд а это каждый раз по 50-60тыс . Отдай за ремонт и запчасти. Посовещались с женой и решили на бенз. пересаживаться. Хотя как ехал дизель мне нравилось очень. Так что решили бенз и 1uz. Надеюсь не пожалеем.Прошу прощение за OFF. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3545 Опубликовано: 1 сентября 2015 В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м. В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м. В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м. С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\'s десяти лучших моторов года. Для эффективного использования степени сжатия ,изменения фаз надо мотор кормить 98 бензом .Вряд ли кто будет таким заправлять. На 92 1 UZ VVT-I таких параметров не выдаст никогда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3546 Опубликовано: 1 сентября 2015 Многие гоняютсч за такими моторами. Я уверен что пределать к 5ступке мою раздатку получилось бы на много быстрей чем найтии этот мотор. Конечно интересней было бы на vvti покататся но это времмя и деньги Дополнительные. А сил ждать уже нет. Машина стоит с27 декабря 2013. Устали мы без маашины а я устал дрожать от страха нормальную ли я залил саляру. Не наяпнётся ли тнвд где ни будь по трассе. За 2013 год 2 раза попадал на ремонт тнвд а это каждый раз по 50-60тыс . Отдай за ремонт и запчасти. Посовещались с женой и решили на бенз. пересаживаться. Хотя как ехал дизель мне нравилось очень. Так что решили бенз и 1uz. Надеюсь не пожалеем. Прошу прощение за OFF. А готов к расходу топлива в 30 л на сотку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3547 Опубликовано: 1 сентября 2015 ну позвольте же, не у всех 1uz 30ку потребляет, у меня даже зимой в 25 влазил. может я и по пенсионерски катаюсь, но при 33-х тапках трасса12, город 18\25 (лето-зима). а бездор- это да.....куча факторов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3548 Опубликовано: 1 сентября 2015 ну позвольте же, не у всех 1uz 30ку потребляет, у меня даже зимой в 25 влазил. может я и по пенсионерски катаюсь, но при 33-х тапках трасса12, город 18\25 (лето-зима). а бездор- это да.....куча факторов Ну у некоторых далеко не 33" колёса. А трасса разная бывает ,если валить 140 расход 25 и больше . если 70 то меньше 14 л .На 35" по трассе 100-110 17-18 л в городе как настроение таков и расход. Причём я заправляю 95 бензином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3549 Опубликовано: 1 сентября 2015 Многие гоняютсч за такими моторами. Я уверен что пределать к 5ступке мою раздатку получилось бы на много быстрей чем найтии этот мотор. Конечно интересней было бы на vvti покататся но это времмя и деньги Дополнительные. А сил ждать уже нет. Машина стоит с27 декабря 2013. Устали мы без маашины а я устал дрожать от страха нормальную ли я залил саляру. Не наяпнётся ли тнвд где ни будь по трассе. За 2013 год 2 раза попадал на ремонт тнвд а это каждый раз по 50-60тыс . Отдай за ремонт и запчасти. Посовещались с женой и решили на бенз. пересаживаться. Хотя как ехал дизель мне нравилось очень. Так что решили бенз и 1uz. Надеюсь не пожалеем. Прошу прощение за OFF. О какой редкости ты говоришь? Двигателей с uzs173 предоставлен в продаже, и на них 4х ступай автомат. Я себе взял без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3550 Опубликовано: 1 сентября 2015 А по расходу: я езжу на 35 и у меня расход пока 22л. Но еще не всю электрику сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3551 Опубликовано: 1 сентября 2015 А по расходу: я езжу на 35 и у меня расход пока 22л. Но еще не всю электрику сделал. Так ещё и на заднем приводе. У меня фултайм ,а это ещё процентов 15 к расходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3552 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) у меня вот поджопник Ford Expedition 2000г., 5.4л на газу 4е поколение расход как у 2л 16ти клапанного мотора в деньгах, а по трассе и того меньше ))) например Владимир - Москва - Тула (400км) я проехал за 700р никто газ не ставил на UZ ? ))) ЗЫ. простите за оффтоп, но раз уж речь про расход пошла )) Изменено 1 сентября 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3553 Опубликовано: 1 сентября 2015 у меня вот поджопник Ford Expedition 2000г., 5.4л на газу 4е поколение расход как у 2л 16ти клапанного мотора в деньгах, а по трассе и того меньше ))) например Владимир - Москва - Тула (400км) я проехал за 700р никто газ не ставил на UZ ? ))) ЗЫ. простите за оффтоп, но раз уж речь про расход пошла )) Так вес сильно увеличится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3554 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) за счет веса баллона? у пропана он небольшой... вот на метане да.. у меня 90л он вместо запаски снизу расположен, места не съедает полная заправка 1200-1400р в зависимости от температуры по городу запаска в принципе не нужна на дальняк я сварил кронштейн в американский квадрат вес запаски примерно равна весу балона в субботу утром стартую в Геленжик или в Крым, по дороге решу ))) Изменено 1 сентября 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3555 Опубликовано: 2 сентября 2015 У меня колёса 265/75/16 это 31.6 по шинному калькулятору можно сказать детские. Пара 4.3. Скорость на трассе 90 ну максимум 100, вес машины был 2090, после установки юзета минус 90-100кг. . Думаю 30 литров не должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3556 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) У меня колёса 265/75/16 это 31.6 по шинному калькулятору можно сказать детские. Пара 4.3. Скорость на трассе 90 ну максимум 100, вес машины был 2090, после установки юзета минус 90-100кг. . Думаю 30 литров не должно быть. Под такие колёса пары надо длинней Есть такой параметр цыкловой расход топлива.Чем больше обороты тем больше расход.Горшков то 8, соответственно если у тебя обороты на 100 км час1800 то расход будет меньше чем на оборотах 2200 при той же скорости. Изменено 2 сентября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3557 Опубликовано: 2 сентября 2015 Дима, а у тебя какие сейчас пары стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3558 Опубликовано: 2 сентября 2015 Дима, а у тебя какие сейчас пары стоят? Я поставил 4.88 под 35" слишком коротко надо бы 4.3 под 38" нормально с оборотами.На зимних 32 расход такой же как на 38".Давлю жабу на 35 зимние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3559 Опубликовано: 2 сентября 2015 А сколько оборотов при 100км/ч на 35? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3560 Опубликовано: 2 сентября 2015 А сколько оборотов при 100км/ч на 35? 2100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах