Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую , зря ты отказался от идеи с мотором vvt-i.

    4х ступенчатый автомат идет на ведовых маджах после 98г. И к нему без проблем встает раздатка с бига.

    А что такого супер хорошего в моторе с VVT-i  .Кстати он менее надёжен чем 1UZ первой версии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Я не говорю что он на много лучше, просто при одинаковой стоимости моторов у виви и лошадок побольше и по экономичнее он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

    В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

    В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

    С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\'s десяти лучших моторов года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Приветствую , зря ты отказался от идеи с мотором vvt-i.

    4х ступенчатый автомат идет на ведовых маджах после 98г. И к нему без проблем встает раздатка с бига.

    Многие гоняютсч за такими моторами. Я уверен что пределать к 5ступке мою раздатку получилось бы на много быстрей чем найтии этот мотор. Конечно интересней было бы на vvti покататся но это времмя и деньги Дополнительные. А сил ждать уже нет. Машина стоит с27 декабря 2013. Устали мы без маашины а я устал дрожать от страха нормальную ли я залил саляру. Не наяпнётся ли тнвд где ни будь по трассе. За 2013 год 2 раза попадал на ремонт тнвд а это каждый раз по 50-60тыс . Отдай за ремонт и запчасти. Посовещались с женой и решили на бенз. пересаживаться. Хотя как ехал дизель мне нравилось очень. Так что решили бенз и 1uz. Надеюсь не пожалеем.

    Прошу прощение за OFF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

    В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

    В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

    С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\'s десяти лучших моторов года.

    Для эффективного использования степени сжатия ,изменения фаз  надо мотор кормить 98 бензом .Вряд ли  кто будет таким заправлять. На 92 1 UZ VVT-I таких параметров  не выдаст никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Многие гоняютсч за такими моторами. Я уверен что пределать к 5ступке мою раздатку получилось бы на много быстрей чем найтии этот мотор. Конечно интересней было бы на vvti покататся но это времмя и деньги Дополнительные. А сил ждать уже нет. Машина стоит с27 декабря 2013. Устали мы без маашины а я устал дрожать от страха нормальную ли я залил саляру. Не наяпнётся ли тнвд где ни будь по трассе. За 2013 год 2 раза попадал на ремонт тнвд а это каждый раз по 50-60тыс . Отдай за ремонт и запчасти. Посовещались с женой и решили на бенз. пересаживаться. Хотя как ехал дизель мне нравилось очень. Так что решили бенз и 1uz. Надеюсь не пожалеем.

    Прошу прощение за OFF.

    А готов к расходу топлива в 30 л на сотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ну позвольте же, не у всех 1uz 30ку потребляет, у меня даже зимой в 25 влазил.

    может я и по пенсионерски катаюсь, но при 33-х тапках трасса12, город 18\25 (лето-зима).

    а бездор- это да.....куча факторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну позвольте же, не у всех 1uz 30ку потребляет, у меня даже зимой в 25 влазил.

    может я и по пенсионерски катаюсь, но при 33-х тапках трасса12, город 18\25 (лето-зима).

    а бездор- это да.....куча факторов

    Ну у некоторых далеко не 33" колёса. А трасса разная бывает ,если валить 140 расход 25 и больше . если 70 то меньше 14 л .На 35" по трассе 100-110  17-18 л в городе как настроение таков и расход. Причём я заправляю 95 бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Многие гоняютсч за такими моторами. Я уверен что пределать к 5ступке мою раздатку получилось бы на много быстрей чем найтии этот мотор. Конечно интересней было бы на vvti покататся но это времмя и деньги Дополнительные. А сил ждать уже нет. Машина стоит с27 декабря 2013. Устали мы без маашины а я устал дрожать от страха нормальную ли я залил саляру. Не наяпнётся ли тнвд где ни будь по трассе. За 2013 год 2 раза попадал на ремонт тнвд а это каждый раз по 50-60тыс . Отдай за ремонт и запчасти. Посовещались с женой и решили на бенз. пересаживаться. Хотя как ехал дизель мне нравилось очень. Так что решили бенз и 1uz. Надеюсь не пожалеем.

    Прошу прощение за OFF.

    О какой редкости ты говоришь?

    Двигателей с uzs173 предоставлен в продаже, и на них 4х ступай автомат. Я себе взял без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    А по расходу: я езжу на 35 и у меня расход пока 22л. Но еще не всю электрику сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А по расходу: я езжу на 35 и у меня расход пока 22л. Но еще не всю электрику сделал.

    Так ещё и на заднем приводе. 

    У меня фултайм ,а это ещё процентов 15 к расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня вот поджопник Ford Expedition 2000г., 5.4л на газу 4е поколение

    расход как у 2л 16ти клапанного мотора в деньгах, а по трассе и того меньше )))

     

    например Владимир - Москва - Тула (400км) я проехал за 700р 

     

    никто газ не ставил на UZ ? )))

     

    ЗЫ. простите за оффтоп, но раз уж речь про расход пошла ))

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня вот поджопник Ford Expedition 2000г., 5.4л на газу 4е поколение

    расход как у 2л 16ти клапанного мотора в деньгах, а по трассе и того меньше )))

     

    например Владимир - Москва - Тула (400км) я проехал за 700р 

     

    никто газ не ставил на UZ ? )))

     

    ЗЫ. простите за оффтоп, но раз уж речь про расход пошла ))

    Так вес сильно увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    за счет веса баллона? у пропана он небольшой... вот на метане да..

    у меня 90л он вместо запаски снизу расположен, места не съедает

    полная заправка 1200-1400р в зависимости от температуры

    по городу запаска в принципе не нужна

    на дальняк я сварил кронштейн в американский квадрат

     

    вес запаски примерно равна весу балона

     

    в субботу утром стартую в Геленжик или в Крым, по дороге решу )))

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    У меня колёса 265/75/16 это 31.6 по шинному калькулятору можно сказать детские. Пара 4.3. Скорость на трассе 90 ну максимум 100, вес машины был 2090, после установки юзета минус 90-100кг. . Думаю 30 литров не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня колёса 265/75/16 это 31.6 по шинному калькулятору можно сказать детские. Пара 4.3. Скорость на трассе 90 ну максимум 100, вес машины был 2090, после установки юзета минус 90-100кг. . Думаю 30 литров не должно быть.

    Под такие колёса пары надо длинней  Есть такой параметр цыкловой расход топлива.Чем больше обороты тем больше расход.Горшков то 8, соответственно если у тебя обороты на 100 км  час1800 то расход будет меньше чем на оборотах 2200 при той же скорости.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Дима, а у тебя какие сейчас пары стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, а у тебя какие сейчас пары стоят?

    Я поставил 4.88 под 35" слишком коротко надо бы 4.3 под 38" нормально с оборотами.На зимних 32 расход такой же как на 38".Давлю жабу на 35 зимние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    А сколько оборотов при 100км/ч на 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А сколько оборотов при 100км/ч на 35?

    2100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.