Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Тогда что-то я не понимаю, у меня пара 4.3 и на 100кмч 2000....... как так то?

    Изменено пользователем Bigwolf651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тогда что-то я не понимаю, у меня пара 4.3 и на 100кмч 2000....... как так то?

    Я по компьютеру  смотрю а не по тахометру ,он врать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Спасибо за наводку, надо сканером проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Под такие колёса пары надо длинней Есть такой параметр цыкловой расход топлива.Чем больше обороты тем больше расход.Горшков то 8, соответственно если у тебя обороты на 100 км час1800 то расход будет меньше чем на оборотах 2200 при той же скорости.

    Самые длинные пары в бигхорне 4.1 на них при 2000 оборотах скорость 100.3 кажется а на паре 4.3 скорость 95.7. Стоит ли разница в 5 км/ч замены мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Самые длинные пары в бигхорне 4.1 на них при 2000 оборотах скорость 100.3 кажется а на паре 4.3 скорость 95.7. Стоит ли разница в 5 км/ч замены мостов?

    На бездорожье всё наоборот ,чем короче пара тем больше тяга  и медленнее скорость на пониженной передаче.Сплошной компромисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Самые длинные пары в бигхорне 4.1 на них при 2000 оборотах скорость 100.3 кажется а на паре 4.3 скорость 95.7. Стоит ли разница в 5 км/ч замены мостов?

    Поменяю с 4.3 на 4.55 там и посмотрю что по факту измениться, не доверяю я этим калькуляторам. Если ставишь колеса больше нужно парой компенсировать. У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ?

    Изменено пользователем Bigwolf651

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поменяю с 4.3 на 4.55 там и посмотрю что по факту измениться, не доверяю я этим калькуляторам. Если ставишь колеса больше нужно парой компенсировать. У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ?

    Если колёса  не больше 33" настоит менять 4.3 на 4.55 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    У меня 35 12.5 r17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    эх, я снова пооффтоплю

    на форде у меня 32" стоит, при 100км/ч оборотов 1500, пары в мостах 3.55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Поменяю с 4.3 на 4.55 там и посмотрю что по факту измениться, не доверяю я этим калькуляторам. Если ставишь колеса больше нужно парой компенсировать. У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ?

    Размер колеса и передаточное отношение кпп тоже учитывается а не только пара моста

    post-50237-0-84628400-1441264384_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Размер колеса и передаточное отношение кпп тоже учитывается а не только пара моста

    attachicon.gif2015-09-03 12.40.38.png

    Да я о другом. Если у меня и мотор и автомат с маджы зачем мне брать в расчетах передаточное автомата??? Мы по факту добавили 150 кг и большие колеса к мадже, а в итоге получили расход больше 20, когда маджа ест 15-17л. Значит должны скомпенсировать передаточное число в мостах (больше негде) так чтоб юзет в нашых большых машынах ехал в тех же режымах как и на Легковой маджесте. И расход был примерно таким же.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ?

    великолепно она себя чувствовать будет....

    да просто потому что - 4,083 - это самые высокие пары.... а самые низкие пары, для того же мотора и той же коробки... 3,22, при той же резине

     

    все зависит от алгоритма управления акпп и ГТ.... плюс на коробках первая бывает 2,4 и 2,8..... и ограничение по скорости бывает на 180 и на 250 км в ч...

     

    у меня на парах 4,083 и 4,1 резина 37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да я о другом. Если у меня и мотор и автомат с маджы зачем мне брать в расчетах передаточное автомата??? Мы по факту добавили 150 кг и большие колеса к мадже, а в итоге получили расход больше 20, когда маджа ест 15-17л. Значит должны скомпенсировать передаточное число в мостах (больше негде) так чтоб юзет в нашых большых машынах ехал в тех же режымах как и на Легковой маджесте. И расход был примерно таким же.....

    По факту :разница в весе колёс в разы. А если учитывать и аэродинамику то вообще кошмар . 15 литров на трассе не обгоняя по пять фур за раз вполне реально  .Кому как а мне пенсионерский режим в городе не нравится  Мне знакомые говорят что я всё время летаю по городу ,хотя мне так не кажется.Тормоза слабоваты .Переделаю тормоза(наконец пришел гидроусилитель тормозов от FORD )поставлю свежий мотор с компрессором ,вдую 0.9 избытка . Вот тогда думаю немного резвее будет ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    У меня 35-е колеса и пары 5,29. Правда "длинная" коробка. Расход по трассе при 90 км/ч составляет 12л/100 км. Если ехать больше 120 км/ч, то жрет уже 16л/100. В городе при активной езде 20-22 л/100 км. Специально пары занижал, начал с 4.11, потом 4.88 и дошел до 5.29. Минимальный расход по трассе был га 4,88. Около 10л/100 при 90 км/ч. Но на 5,29 машина на низах более отзывчива. А на высотах свыше 3500 м это очень актуально.

    ROjpMHWYjMo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Правда у меня парт-тайм и машина не очень тяжелая.

    Сейчас готовлю 3uz с двумя небольшими турбинками.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    выложи посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про 35" и 5.29 с расходом 12  не поверю .Ну какая у тебя 5 передача 1.5 что ли .Обычна она 0.7 хоть на мкпп хоть на акпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Ну верить или нет, это дело каждого. И автомат у меня 4-хступенчатый. Видимо все-таки тщательная настройка компа дает свои плюсы. Да и на дальняк я езжу на АТ-шке. На МТ само собой больше жрет, особенно если она подспущена.

    А расход проверен в группе машин при нескольких пробегах более 1500 км, например месяц назад по Киргизии.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    выложи посмотреть

    Само собой покажу. Сейчас место под капотом освобождать буду. Воздушный фильтр на крышу уйдет, а аккумулятор в багажник. Тогда места хватит поставить две симметричные улитки и нормально трубы развести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.