Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3561 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) Тогда что-то я не понимаю, у меня пара 4.3 и на 100кмч 2000....... как так то? Изменено 2 сентября 2015 пользователем Bigwolf651 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3562 Опубликовано: 2 сентября 2015 Тогда что-то я не понимаю, у меня пара 4.3 и на 100кмч 2000....... как так то? Я по компьютеру смотрю а не по тахометру ,он врать может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3563 Опубликовано: 2 сентября 2015 Спасибо за наводку, надо сканером проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3564 Опубликовано: 2 сентября 2015 Под такие колёса пары надо длинней Есть такой параметр цыкловой расход топлива.Чем больше обороты тем больше расход.Горшков то 8, соответственно если у тебя обороты на 100 км час1800 то расход будет меньше чем на оборотах 2200 при той же скорости.Самые длинные пары в бигхорне 4.1 на них при 2000 оборотах скорость 100.3 кажется а на паре 4.3 скорость 95.7. Стоит ли разница в 5 км/ч замены мостов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3565 Опубликовано: 3 сентября 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3566 Опубликовано: 3 сентября 2015 Самые длинные пары в бигхорне 4.1 на них при 2000 оборотах скорость 100.3 кажется а на паре 4.3 скорость 95.7. Стоит ли разница в 5 км/ч замены мостов? На бездорожье всё наоборот ,чем короче пара тем больше тяга и медленнее скорость на пониженной передаче.Сплошной компромисс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3567 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Самые длинные пары в бигхорне 4.1 на них при 2000 оборотах скорость 100.3 кажется а на паре 4.3 скорость 95.7. Стоит ли разница в 5 км/ч замены мостов? Поменяю с 4.3 на 4.55 там и посмотрю что по факту измениться, не доверяю я этим калькуляторам. Если ставишь колеса больше нужно парой компенсировать. У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ? Изменено 3 сентября 2015 пользователем Bigwolf651 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3568 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поменяю с 4.3 на 4.55 там и посмотрю что по факту измениться, не доверяю я этим калькуляторам. Если ставишь колеса больше нужно парой компенсировать. У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ? Если колёса не больше 33" настоит менять 4.3 на 4.55 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3569 Опубликовано: 3 сентября 2015 У меня 35 12.5 r17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3570 Опубликовано: 3 сентября 2015 эх, я снова пооффтоплю на форде у меня 32" стоит, при 100км/ч оборотов 1500, пары в мостах 3.55 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 1 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3571 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поменяю с 4.3 на 4.55 там и посмотрю что по факту измениться, не доверяю я этим калькуляторам. Если ставишь колеса больше нужно парой компенсировать. У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ? Размер колеса и передаточное отношение кпп тоже учитывается а не только пара моста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3572 Опубликовано: 3 сентября 2015 Размер колеса и передаточное отношение кпп тоже учитывается а не только пара моста 2015-09-03 12.40.38.png Да я о другом. Если у меня и мотор и автомат с маджы зачем мне брать в расчетах передаточное автомата??? Мы по факту добавили 150 кг и большие колеса к мадже, а в итоге получили расход больше 20, когда маджа ест 15-17л. Значит должны скомпенсировать передаточное число в мостах (больше негде) так чтоб юзет в нашых большых машынах ехал в тех же режымах как и на Легковой маджесте. И расход был примерно таким же..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3573 Опубликовано: 3 сентября 2015 У маджесты, с которой у меня мотор установлен, в штате стоит 4.08 и колеса 215 60 16. И как же ты себе представляешь она себя будет чувствовать если на маджу прикрутить хотя-бы 265 70 16 ? великолепно она себя чувствовать будет.... да просто потому что - 4,083 - это самые высокие пары.... а самые низкие пары, для того же мотора и той же коробки... 3,22, при той же резине все зависит от алгоритма управления акпп и ГТ.... плюс на коробках первая бывает 2,4 и 2,8..... и ограничение по скорости бывает на 180 и на 250 км в ч... у меня на парах 4,083 и 4,1 резина 37 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3574 Опубликовано: 3 сентября 2015 Да я о другом. Если у меня и мотор и автомат с маджы зачем мне брать в расчетах передаточное автомата??? Мы по факту добавили 150 кг и большие колеса к мадже, а в итоге получили расход больше 20, когда маджа ест 15-17л. Значит должны скомпенсировать передаточное число в мостах (больше негде) так чтоб юзет в нашых большых машынах ехал в тех же режымах как и на Легковой маджесте. И расход был примерно таким же..... По факту :разница в весе колёс в разы. А если учитывать и аэродинамику то вообще кошмар . 15 литров на трассе не обгоняя по пять фур за раз вполне реально .Кому как а мне пенсионерский режим в городе не нравится Мне знакомые говорят что я всё время летаю по городу ,хотя мне так не кажется.Тормоза слабоваты .Переделаю тормоза(наконец пришел гидроусилитель тормозов от FORD )поставлю свежий мотор с компрессором ,вдую 0.9 избытка . Вот тогда думаю немного резвее будет ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3575 Опубликовано: 3 сентября 2015 У меня 35-е колеса и пары 5,29. Правда "длинная" коробка. Расход по трассе при 90 км/ч составляет 12л/100 км. Если ехать больше 120 км/ч, то жрет уже 16л/100. В городе при активной езде 20-22 л/100 км. Специально пары занижал, начал с 4.11, потом 4.88 и дошел до 5.29. Минимальный расход по трассе был га 4,88. Около 10л/100 при 90 км/ч. Но на 5,29 машина на низах более отзывчива. А на высотах свыше 3500 м это очень актуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3576 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Правда у меня парт-тайм и машина не очень тяжелая. Сейчас готовлю 3uz с двумя небольшими турбинками. Изменено 3 сентября 2015 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3577 Опубликовано: 3 сентября 2015 выложи посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3578 Опубликовано: 3 сентября 2015 Про 35" и 5.29 с расходом 12 не поверю .Ну какая у тебя 5 передача 1.5 что ли .Обычна она 0.7 хоть на мкпп хоть на акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3579 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Ну верить или нет, это дело каждого. И автомат у меня 4-хступенчатый. Видимо все-таки тщательная настройка компа дает свои плюсы. Да и на дальняк я езжу на АТ-шке. На МТ само собой больше жрет, особенно если она подспущена. А расход проверен в группе машин при нескольких пробегах более 1500 км, например месяц назад по Киргизии. Изменено 3 сентября 2015 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3580 Опубликовано: 3 сентября 2015 выложи посмотреть Само собой покажу. Сейчас место под капотом освобождать буду. Воздушный фильтр на крышу уйдет, а аккумулятор в багажник. Тогда места хватит поставить две симметричные улитки и нормально трубы развести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах