serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3621 Опубликовано: 5 сентября 2015 тормозная лента - В1.... открой мануал и посмотри при каких скоростях она и в каких режимах работает.... там табличка есть с белыми и черными кружочками.... думаю будет сюрпризом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3622 Опубликовано: 6 сентября 2015 Не совсем так . Вернее это только при штатных мозгах . А если соленоиды в ручную переключать и ГТ в ручную блокировать и рычаг ставить в соответсвующее положение , то мотор соединяется с колесами жестко , как на мкпп . Базар о том как сделать так чтобы не двигать рычаг . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3623 Опубликовано: 6 сентября 2015 для блокировки Гт во всех режимах и при всех скоростях- можно попробовать модифицировать клапан включения блокировки - снять с него давление 1-2 скоростей.... точнее придется в одном месте заглушить, а в другом подать линейное.... но все это бесполезно будет без нормального компа, с возможностью отладки параметров.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 276 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3624 Опубликовано: 6 сентября 2015 Базар о том как сделать так чтобы не двигать рычаг . выкинуть рычаг , вместо него джойстик , а на коробку сервопривод вместо рычага , собрать блочек , написать логику и наслаждаться типтроником . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3625 Опубликовано: 6 сентября 2015 тогда проще уйти от 340 серии.... на коробку где нет 1,2,3 и D.... только одно положение D и где каждый соленоид отвечает за включение какого то конкретного пакета фрикционов... и игратся с ними как хочешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 276 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3626 Опубликовано: 6 сентября 2015 тогда проще уйти от 340 серии. вот все таки три соленоида как то надежнее выглядят , чем куча . В 340 серии все хорошо , ничего лишнего . если бы ещё вторую передачу на 2 разделить , то вообще супер было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3627 Опубликовано: 7 сентября 2015 не проблема.... лежит у меня все под это дело.... давно думаю.... вторую можно поделить на - вторую пониженную и вторую.... плюс еще один соленоид.... но работает это только на драйве... на 2 - с первой будет перескакивать на вторую.... минуя вторую пониженную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3628 Опубликовано: 7 сентября 2015 не проблема.... лежит у меня все под это дело.... давно думаю.... вторую можно поделить на - вторую пониженную и вторую.... плюс еще один соленоид.... но работает это только на драйве... на 2 - с первой будет перескакивать на вторую.... минуя вторую пониженную. Ниссановские акпп работают отлично в типтроник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3629 Опубликовано: 7 сентября 2015 Сергей, как мне кажется на 340 серии всё-таки перспективней гидрораздатку запилить как ещё одну ступень АКПП. Мы с тобой уже обсуждали. Её гидромозг с одним соленоидом позволяет включать и выключать понижайку без двигания рычага РК. Под управлением нештатным компом можно хоть все передачи поделить через РК, только моменты переключений придется отлаживать. Сварки, токарки много, коробка с двумя РК получается длинная, но... всё жду пока кто-нибудь затеит этот проект, уйти от шестеренчатой РК с китом 4.7 на спаренную цепную, она и покрепче будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3630 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) не путай теплое и мягкое.... вопрос скорость добавить или раздатку модифицировать... в принципе все что ты сейчас перечислил у меня в работе.... и 5 скорость на 340 и гидрофултайм - кстати он получается практически в габаритах стандартной гидрораздатки и 340 и сдвумя шестеренками без колхоза, на фирменных деталях.... могу даже габариты сказать... колокол 1 уз и две шестеренки - 1230 мм длина от плоскости блок- колокол до заднего фланца ( вся длина) 945 мм от плоскости блок- колокол до переднего фланца немного времени появится - допишу отчет в крепкой акпп по этому проекту полностью и и сфотками, чтоб тут не флудить... Изменено 7 сентября 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3631 Опубликовано: 7 сентября 2015 не путай теплое и мягкое.... вопрос скорость добавить или раздатку модифицировать... в принципе все что ты сейчас перечислил у меня в работе.... и 5 скорость на 340 и гидрофултайм - кстати он получается практически в габаритах стандартной гидрораздатки и 340 и сдвумя шестеренками без колхоза, на фирменных деталях.... могу даже габариты сказать... колокол 1 уз и две шестеренки - 1230 мм длина от плоскости блок- колокол до заднего фланца ( вся длина) 945 мм от плоскости блок- колокол до переднего фланца немного времени появится - допишу отчет в крепкой акпп по этому проекту полностью и и сфотками, чтоб тут не флудить... Переходник с 650 на раздатку фултайм лендкрузер пока в разработке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3632 Опубликовано: 7 сентября 2015 Serg4x4 на прадо 120 и лексус 470 с UZ какая акпп 5 ст Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #3633 Опубликовано: 7 сентября 2015 A750 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3634 Опубликовано: 7 сентября 2015 да толку то.... чертежи и наработки есть.... грызть надо на чпу из цельного куска..... и решать проблему с переходом с 26 на 19 шлицов.... станочного парка или выхода на такое у меня нет.... делать единичные экземпляры - долго и муторно.... куча сварки и мех обработки. надо продумывать вопрос литейки и мех обработки..... 750 и 760.... от когда и комплектации... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3635 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) да толку то.... чертежи и наработки есть.... грызть надо на чпу из цельного куска..... и решать проблему с переходом с 26 на 19 шлицов.... станочного парка или выхода на такое у меня нет.... делать единичные экземпляры - долго и муторно.... куча сварки и мех обработки. надо продумывать вопрос литейки и мех обработки..... 750 и 760.... от когда и комплектации... 650 можно продумать вариант с пром валом на шрус как в гелене Раздатку от крузака 80 использовать. У меня точно место позволяет и как вариант два одинаковых кардана. Изменено 7 сентября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3636 Опубликовано: 7 сентября 2015 нечего там и думать.... у 650 на валу бублик резиновый - посадочное такое же как на внутреннем шрусе ЛС... какую раздатку ставить? - это надо тойотошную под шрус переделывать.... а от гелика цены большие.... не сильно и длинная получается спарка двух шестеренчатых и акпп... вся конструкция 120 см грубо.... думаю у Димаса с переходом примерно то же самое получилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3637 Опубликовано: 7 сентября 2015 нечего там и думать.... у 650 на валу бублик резиновый - посадочное такое же как на внутреннем шрусе ЛС... какую раздатку ставить? - это надо тойотошную под шрус переделывать.... а от гелика цены большие.... не сильно и длинная получается спарка двух шестеренчатых и акпп... вся конструкция 120 см грубо.... думаю у Димаса с переходом примерно то же самое получилось Мне не надо 2 раздатки одной заглаза .У меня главное условие фултайм .Cделать фланец к раздатке от крузака не так и сложно.(Фланец с шлицами и болтик внутри м10) Вот крепление раздатки на 4 точки посложней будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3638 Опубликовано: 7 сентября 2015 Сделай бублик 1 UZ на 1500-1700 оборотов с усиленным фрикционом.Видел такие у австралийцев.Для бездора самый раз. Усиление бублика обычно проварка лопастей аргоном. Ну и повышение добротности. А вот фрикцион не родной клеить, не занимались ни разу , да и смысла не вижу, опуская столлспед можно первичный вал сломать. В 340 он и так хлипкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 276 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3639 Опубликовано: 7 сентября 2015 не сильно и длинная получается спарка двух шестеренчатых и акпп... Не понимаю Я зачем такой бутерброд нужен ? Правильнее купить раздатку Атлас трех скоростную и поиметь и скорость и понижайку и супер понижайку в минимальных габаритах и весе. Бюджет думаю будет тот же . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3640 Опубликовано: 7 сентября 2015 Усиление бублика обычно проварка лопастей аргоном. Ну и повышение добротности. А вот фрикцион не родной клеить, не занимались ни разу , да и смысла не вижу, опуская столлспед можно первичный вал сломать. В 340 он и так хлипкий. На словах всё просто а сделать почему то никто не может .Фрикцион поменять и проварить давно известная процедура .А как обороты уменьшить,вот в чём вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах