Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тормозная лента - В1....

    открой мануал и посмотри при каких скоростях она и в каких режимах работает....

    там табличка есть с белыми и черными кружочками....

     

    думаю будет сюрпризом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не совсем  так  . Вернее  это только при штатных мозгах . А если соленоиды  в  ручную переключать и  ГТ  в  ручную блокировать и рычаг ставить в соответсвующее  положение  ,  то мотор соединяется  с  колесами  жестко , как на мкпп .  

    Базар о том как сделать так чтобы не двигать рычаг  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    для блокировки Гт во всех режимах и при всех скоростях- можно попробовать модифицировать клапан включения блокировки - снять с него давление 1-2 скоростей.... точнее придется в одном месте заглушить, а в другом подать линейное....

     

    но все это бесполезно будет без нормального компа, с возможностью отладки параметров.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Базар о том как сделать так чтобы не двигать рычаг  .

    выкинуть рычаг ,  вместо него джойстик  ,  а на коробку  сервопривод вместо рычага ,  собрать блочек , написать логику  и  наслаждаться  типтроником  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тогда проще уйти от 340 серии.... на коробку где нет 1,2,3 и D.... только одно положение D

     

    и где каждый соленоид отвечает за включение какого то конкретного пакета фрикционов...

    и игратся с ними как хочешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда проще уйти от 340 серии.

    вот все таки три соленоида  как  то надежнее  выглядят , чем куча . В  340 серии все хорошо , ничего лишнего . если бы  ещё вторую передачу  на 2 разделить , то вообще  супер было.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     не проблема.... лежит у меня все под это дело.... давно думаю....

     

    вторую можно поделить на - вторую пониженную и вторую.... плюс еще один соленоид....

    но работает это только на драйве...

    на 2 - с первой будет перескакивать на вторую.... минуя вторую пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     не проблема.... лежит у меня все под это дело.... давно думаю....

     

    вторую можно поделить на - вторую пониженную и вторую.... плюс еще один соленоид....

    но работает это только на драйве...

    на 2 - с первой будет перескакивать на вторую.... минуя вторую пониженную.

    Ниссановские акпп работают отлично в типтроник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сергей, как мне кажется на 340 серии всё-таки перспективней гидрораздатку запилить как ещё одну ступень АКПП. Мы с тобой уже обсуждали. Её гидромозг с одним соленоидом позволяет включать и выключать понижайку без двигания рычага РК. Под управлением нештатным компом можно хоть все передачи поделить через РК, только моменты переключений придется отлаживать. Сварки, токарки много, коробка с двумя РК получается длинная, но... всё жду пока кто-нибудь затеит этот проект, уйти от шестеренчатой РК с китом 4.7 на спаренную цепную, она и покрепче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не путай теплое и мягкое....

    вопрос скорость добавить или раздатку модифицировать...

     

    в принципе все что ты сейчас перечислил у меня в работе.... и 5 скорость на 340

     

    и гидрофултайм - кстати он получается практически в габаритах стандартной гидрораздатки

     

    и 340 и сдвумя шестеренками без колхоза, на фирменных деталях....

     

    могу даже габариты сказать... колокол 1 уз и две шестеренки -

     

    1230 мм длина от плоскости блок- колокол до заднего фланца ( вся длина)
    945 мм от плоскости блок- колокол до переднего фланца
    немного времени появится - допишу отчет в крепкой акпп по этому проекту полностью и и сфотками, чтоб тут не флудить...
    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    не путай теплое и мягкое....

    вопрос скорость добавить или раздатку модифицировать...

     

    в принципе все что ты сейчас перечислил у меня в работе.... и 5 скорость на 340

     

    и гидрофултайм - кстати он получается практически в габаритах стандартной гидрораздатки

     

    и 340 и сдвумя шестеренками без колхоза, на фирменных деталях....

     

    могу даже габариты сказать... колокол 1 уз и две шестеренки -

     

    1230 мм длина от плоскости блок- колокол до заднего фланца ( вся длина)
    945 мм от плоскости блок- колокол до переднего фланца
    немного времени появится - допишу отчет в крепкой акпп по этому проекту полностью и и сфотками, чтоб тут не флудить...

     

    Переходник с 650 на раздатку  фултайм лендкрузер пока в разработке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Serg4x4 на прадо 120 и лексус 470 с UZ  какая акпп 5 ст 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да толку то.... чертежи и наработки есть.... грызть надо на чпу из цельного куска..... и решать проблему с переходом с 26 на 19 шлицов.... станочного парка или выхода на такое у меня нет....

    делать единичные экземпляры - долго и муторно.... куча сварки и мех обработки.

     

    надо продумывать вопрос литейки и мех обработки.....

     

    750 и 760.... от когда и комплектации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да толку то.... чертежи и наработки есть.... грызть надо на чпу из цельного куска..... и решать проблему с переходом с 26 на 19 шлицов.... станочного парка или выхода на такое у меня нет....

    делать единичные экземпляры - долго и муторно.... куча сварки и мех обработки.

     

    надо продумывать вопрос литейки и мех обработки.....

     

    750 и 760.... от когда и комплектации...

    650 можно продумать вариант с пром валом на шрус как в гелене   Раздатку от крузака  80 использовать.

    У меня точно место позволяет и как вариант два одинаковых кардана. :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нечего там и думать.... у 650 на валу бублик резиновый - посадочное такое же как на внутреннем шрусе ЛС...

     

    какую раздатку ставить? - это надо тойотошную под шрус переделывать....

    а от гелика цены большие....

     

    не сильно и длинная получается спарка двух шестеренчатых и акпп...

     

    h-1747.jpg

     

    h-1748.jpg

     

    h-1749.jpg

     

    вся конструкция 120 см грубо....

     

    думаю у Димаса с переходом примерно то же самое получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    нечего там и думать.... у 650 на валу бублик резиновый - посадочное такое же как на внутреннем шрусе ЛС...

     

    какую раздатку ставить? - это надо тойотошную под шрус переделывать....

    а от гелика цены большие....

     

    не сильно и длинная получается спарка двух шестеренчатых и акпп...

     

     

     

     

     

     

     

    вся конструкция 120 см грубо....

     

    думаю у Димаса с переходом примерно то же самое получилось

    Мне не надо 2 раздатки одной заглаза  .У меня главное условие фултайм .Cделать фланец к раздатке от крузака не так и сложно.(Фланец с шлицами и болтик внутри м10) Вот крепление  раздатки на 4 точки посложней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Сделай бублик 1 UZ на 1500-1700  оборотов с усиленным фрикционом.Видел такие у австралийцев.Для бездора самый раз. :ok:

    Усиление бублика обычно проварка лопастей аргоном. Ну и повышение добротности. А вот фрикцион не родной клеить,  не занимались ни разу , да и смысла не вижу, опуская столлспед можно первичный вал сломать.  В 340 он и так хлипкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не сильно и длинная получается спарка двух шестеренчатых и акпп...

    Не понимаю Я  зачем  такой  бутерброд нужен ? Правильнее  купить раздатку  Атлас   трех скоростную и поиметь и  скорость и  понижайку  и супер понижайку в  минимальных габаритах и  весе. Бюджет думаю будет тот же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Усиление бублика обычно проварка лопастей аргоном. Ну и повышение добротности. А вот фрикцион не родной клеить,  не занимались ни разу , да и смысла не вижу, опуская столлспед можно первичный вал сломать.  В 340 он и так хлипкий.

    На словах всё просто а сделать почему то никто не может .Фрикцион поменять и проварить давно известная процедура .А как обороты уменьшить,вот в чём вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.