Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3601 Опубликовано: 3 сентября 2015 Смысла на первой и на второй тоже нет .Тока на понижайке и в ручном режиме ещё и рычаг надо в L иначе нет связи между мотором и колёсами на сбросе газа.Так устроена 340 акпп , 3 и 4 очень полезная штука блокировка бублика . Почем нет смысла? Очень даже есть , я лично езжу года 2 с включением полной и частичной блокировкой на всех передачах.На малом газе весьма заметна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3602 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Почем нет смысла? Очень даже есть , я лично езжу года 2 с включением полной и частичной блокировкой на всех передачах.На малом газе весьма заметна. На первой и второй в автомате включается на 1.2 -3 сек толку от этого никакого не заметил . Функцию отключил оставил 3 и 4 Кстати функцию управления частичной блокировкой ГТ имеют не все 340 акпп . В ручном режиме включается на всех передачах . с 1300 оборотов двигателя. Изменено 3 сентября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3603 Опубликовано: 3 сентября 2015 Надо разделять гидромозги, и саму акпп 340. Вот если взять гидромозги от рестайлинговых маркообразных , или турбо в 100 и выше кузов, то и блокировка будет частичная и полная на всех передачах. А сама акпп без гидромозгов вообще почти без разницы какая. У меня например акпп (точнее корпус ) от 4вд маркообразного, а потроха от турбо 90 кузов. Ну а гидромозги от 115 маркообразного. Сборная солянка но все работает без проблем и переваривает значительные мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3604 Опубликовано: 3 сентября 2015 Надо разделять гидромозги, и саму акпп 340. Вот если взять гидромозги от рестайлинговых маркообразных , или турбо в 100 и выше кузов, то и блокировка будет частичная и полная на всех передачах. А сама акпп без гидромозгов вообще почти без разницы какая. У меня например акпп (точнее корпус ) от 4вд маркообразного, а потроха от турбо 90 кузов. Ну а гидромозги от 115 маркообразного. Сборная солянка но все работает без проблем и переваривает значительные мощности. Можно собрать любую комплектацию из разных деталек .Тока надо ли.На первой второй машина едет секунды если не тапка в пол смысл в блокировке ?На 30 км уже третья на 45 четвёртая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #3605 Опубликовано: 3 сентября 2015 Тоже не вижу смысла в блокировке гидры на первой и второй в штатном режиме! Только вроде тронулся, уже третья сидит. В режиме L или 2L возможно нужна. Вот штатно только заметил пока на гранвии 1-2-3-блокировка-4 блокировка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3606 Опубликовано: 3 сентября 2015 На 5vz дорестайловом по дурацки сделано, блокировка с 60 км/ч и на 3 и 4 передаче, а логично было бы на 3 передаче уже где-то с полутора тысяч оборотов блокировать ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3607 Опубликовано: 4 сентября 2015 В пробке именно на первой и тащишься. Если еще и жара, то акпп греется прилично, вот тут и помогает блокировка на первой и второй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3608 Опубликовано: 4 сентября 2015 А как ее принудительно включать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3609 Опубликовано: 4 сентября 2015 На соленоид блокировки подать 12 вольт, только спалите вы ее быстро. А вот когда комп управляет, в нем запрограмированы куча условий которые размыкают блокировку. Например тормоз тронул, блокировка разомкнулась, или комп передачу вверх переключил, блокировка на этот момент тоже разомкнулась. Ну и при нажатии дросселя выше определенного предела, тоже размыкание блокировки. Вот для примера карта включения частичной блокировки и полной, соответственно флекс и фулл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3610 Опубликовано: 4 сентября 2015 На первой передаче тачка просто катится когда газу даёшь нету связи в обратную с мотором ,Эффект свободной муфты как на велике , пока рычаг в L не поставишь .Так устроена 340 акпп И какой толк от блокирования в этом режиме.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3611 Опубликовано: 4 сентября 2015 Вот как раз Mercury зашитый под акпп приехал. это очень хорошо)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3612 Опубликовано: 4 сентября 2015 это очень хорошо)) Надо делать кабель до коробки .Функций у нового блока гораздо больше но и цена соответствующая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3613 Опубликовано: 4 сентября 2015 На первой передаче тачка просто катится когда газу даёшь нету связи в обратную с мотором ,Эффект свободной муфты как на велике , пока рычаг в L не поставишь .Так устроена 340 акпп И какой толк от блокирования в этом режиме.? Причем здесь вообще 340, у меня первая что на L что на 1 которую комп включает разницы никакой. Все в гидромозгах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3614 Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Причем здесь вообще 340, у меня первая что на L что на 1 которую комп включает разницы никакой. Все в гидромозгах. А ты включи первую принудительно рычаг на D разогнись до 40 и сбрось газ .Всё правильно что в гидромозгах тока управляется торможение вручную клапаном когда рычаг на L Изменено 4 сентября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3615 Опубликовано: 5 сентября 2015 У меня бублик имеет столлспед 3600. Поэтому хоть на L хоть на 1 даже теоретически никакого торможения двигателем не будет. Вот когда включена блокировка , то на 1-ой, если отключить функцию обороты хх - блокировка> офф , я когда отпуская газ иногда глушу 2jz, а если плавно все делать то тупо дергаюсь на синхронно с оборотами хх. То есть работает прямая связь с валом двс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3616 Опубликовано: 5 сентября 2015 У меня бублик имеет столлспед 3600. Поэтому хоть на L хоть на 1 даже теоретически никакого торможения двигателем не будет. Вот когда включена блокировка , то на 1-ой, если отключить функцию обороты хх - блокировка> офф , я когда отпуская газ иногда глушу 2jz, а если плавно все делать то тупо дергаюсь на синхронно с оборотами хх. То есть работает прямая связь с валом двс. Началось у него и бублик пиленый и пузатёрка и Харвест поди коробку делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3617 Опубликовано: 5 сентября 2015 Началось у него и бублик пиленый и пузатёрка и Харвест поди коробку делал Зачем Харвест, акпп мой дружок делал. А бублик я вообще сам делал, да и делаю иногда на заказ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3618 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Зачем Харвест, акпп мой дружок делал. А бублик я вообще сам делал, да и делаю иногда на заказ. Сделай бублик 1 UZ на 1500-1700 оборотов с усиленным фрикционом.Видел такие у австралийцев.Для бездора самый раз. Изменено 5 сентября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3619 Опубликовано: 5 сентября 2015 У меня бублик имеет столлспед 3600. Поэтому хоть на L хоть на 1 даже теоретически никакого торможения двигателем не будет. В A340 АКПП для "торможения двигателем" вообще-то лента тормоза используется, так что бублик ни причём. Правильно всё Димас говорит. Без перевода селектора в 2 или L торможения не будет как такового, обгонная муфта или как там её работает. Serg4x4 поправит если не правильно мыслю :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 276 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3620 Опубликовано: 5 сентября 2015 В A340 АКПП для "торможения двигателем" вообще-то лента тормоза используется, так что бублик ни причём. Не совсем так . Вернее это только при штатных мозгах . А если соленоиды в ручную переключать и ГТ в ручную блокировать и рычаг ставить в соответсвующее положение , то мотор соединяется с колесами жестко , как на мкпп . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах