Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Смысла на первой  и на второй тоже  нет  .Тока на понижайке и в ручном режиме ещё и рычаг надо в L иначе нет связи между мотором и колёсами на сбросе газа.Так устроена 340 акпп  , 3 и 4 очень полезная штука  блокировка бублика .

    Почем нет смысла? Очень даже есть , я лично езжу года 2 с включением полной и частичной блокировкой на всех передачах.На малом газе весьма заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почем нет смысла? Очень даже есть , я лично езжу года 2 с включением полной и частичной блокировкой на всех передачах.На малом газе весьма заметна.

     На первой  и второй  в автомате  включается на 1.2 -3 сек толку от этого  никакого  не заметил . Функцию отключил  оставил 3 и 4  Кстати функцию управления частичной блокировкой ГТ имеют не все 340 акпп .

    В ручном режиме  включается на всех передачах . с 1300 оборотов двигателя.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Надо разделять гидромозги, и саму  акпп 340. Вот если взять гидромозги от рестайлинговых маркообразных , или турбо в 100 и выше кузов, то и блокировка будет частичная и полная на всех передачах.  А сама акпп без гидромозгов  вообще почти без разницы какая. У меня например акпп (точнее корпус ) от 4вд маркообразного, а потроха от турбо 90 кузов. Ну а гидромозги от 115 маркообразного. Сборная солянка но все работает без проблем и переваривает значительные мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо разделять гидромозги, и саму  акпп 340. Вот если взять гидромозги от рестайлинговых маркообразных , или турбо в 100 и выше кузов, то и блокировка будет частичная и полная на всех передачах.  А сама акпп без гидромозгов  вообще почти без разницы какая. У меня например акпп (точнее корпус ) от 4вд маркообразного, а потроха от турбо 90 кузов. Ну а гидромозги от 115 маркообразного. Сборная солянка но все работает без проблем и переваривает значительные мощности.

    Можно собрать любую комплектацию  из разных деталек .Тока надо ли.На первой второй  машина едет секунды  если не тапка в пол  смысл в блокировке  ?На 30 км уже третья на 45 четвёртая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Тоже не вижу смысла в блокировке гидры на первой и второй в штатном режиме! Только вроде тронулся, уже третья сидит. В режиме L или 2L возможно нужна. Вот штатно только заметил пока на гранвии 1-2-3-блокировка-4 блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На 5vz дорестайловом по дурацки сделано, блокировка с 60 км/ч и на 3 и 4 передаче, а логично было бы на 3 передаче уже где-то с полутора тысяч оборотов блокировать ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В пробке именно на первой и тащишься. Если еще и жара, то акпп греется прилично, вот тут и помогает блокировка на первой и второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    А как ее принудительно включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На соленоид блокировки подать 12 вольт, только спалите вы ее быстро. А вот когда комп управляет, в нем запрограмированы куча условий которые размыкают блокировку. Например тормоз тронул, блокировка разомкнулась, или комп передачу вверх переключил,  блокировка на этот момент тоже разомкнулась. Ну и при нажатии дросселя выше определенного предела, тоже размыкание блокировки.

    Вот для примера карта включения частичной блокировки и полной, соответственно флекс и фулл.

    post-330-0-04849300-1384864999.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На первой передаче тачка просто катится когда газу даёшь нету связи в обратную с мотором  ,Эффект  свободной муфты как на велике , пока рычаг в L не поставишь .Так устроена 340 акпп  И какой толк от блокирования в этом режиме.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вот как раз Mercury  зашитый под акпп приехал.

    это очень хорошо)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это очень хорошо)) 

    Надо делать кабель до коробки  .Функций у нового блока гораздо больше но и цена соответствующая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На первой передаче тачка просто катится когда газу даёшь нету связи в обратную с мотором  ,Эффект  свободной муфты как на велике , пока рычаг в L не поставишь .Так устроена 340 акпп  И какой толк от блокирования в этом режиме.?

    Причем здесь вообще 340, у меня первая что на L что на  1 которую комп включает разницы никакой. Все в гидромозгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Причем здесь вообще 340, у меня первая что на L что на  1 которую комп включает разницы никакой. Все в гидромозгах.

    А ты включи первую принудительно  рычаг на D разогнись  до 40 и сбрось газ .Всё правильно что в гидромозгах тока управляется торможение вручную клапаном когда рычаг на L

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня бублик имеет столлспед 3600. Поэтому хоть на L хоть на 1 даже теоретически никакого торможения двигателем не будет. Вот когда включена блокировка , то на 1-ой, если отключить функцию обороты хх - блокировка> офф , я  когда отпуская газ иногда  глушу 2jz, а если плавно все делать то тупо дергаюсь на синхронно с оборотами хх. То есть работает прямая связь с валом двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня бублик имеет столлспед 3600. Поэтому хоть на L хоть на 1 даже теоретически никакого торможения двигателем не будет. Вот когда включена блокировка , то на 1-ой, если отключить функцию обороты хх - блокировка> офф , я  когда отпуская газ иногда  глушу 2jz, а если плавно все делать то тупо дергаюсь на синхронно с оборотами хх. То есть работает прямая связь с валом двс.

    Началось у него и бублик пиленый и пузатёрка  и Харвест поди коробку делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Началось у него и бублик пиленый и пузатёрка  и Харвест поди коробку делал

    Зачем Харвест, акпп мой дружок делал. А бублик я вообще сам делал, да и делаю иногда на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зачем Харвест, акпп мой дружок делал. А бублик я вообще сам делал, да и делаю иногда на заказ.

    Сделай бублик 1 UZ на 1500-1700  оборотов с усиленным фрикционом.Видел такие у австралийцев.Для бездора самый раз. :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня бублик имеет столлспед 3600. Поэтому хоть на L хоть на 1 даже теоретически никакого торможения двигателем не будет.

    В A340 АКПП для "торможения двигателем" вообще-то лента тормоза используется, так что бублик ни причём. Правильно всё Димас говорит. Без перевода селектора в 2 или L торможения не будет как такового, обгонная муфта или как там её работает. Serg4x4 поправит если не правильно мыслю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В A340 АКПП для "торможения двигателем" вообще-то лента тормоза используется, так что бублик ни причём.

     

    Не совсем  так  . Вернее  это только при штатных мозгах . А если соленоиды  в  ручную переключать и  ГТ  в  ручную блокировать и рычаг ставить в соответсвующее  положение  ,  то мотор соединяется  с  колесами  жестко , как на мкпп .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.