Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну верить или нет, это дело каждого. И автомат у меня 4-хступенчатый. Видимо все-таки тщательная настройка компа дает свои плюсы. Да и на дальняк я езжу на АТ-шке. На МТ само собой больше жрет.

    А расход проверен в группе машин при нескольких пробегах более 1500 км, например месяц назад по Киргизии.

    Акпп различаются только первой передачей .4 у всех одинаковая.Да хоть как настраивай .Один чёрт надо делать 14.7 смесь ну край 15 на равномерном движении.

    Я раз чуть ли не в 10 влез на пробеге 300 км скорость была 70 км без ветра зимние  32" колёса  .Но это не показатель каждодневного использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я раз чуть ли не в 10 влез на пробеге 300 км скорость была 70 км без ветра зимние  32" колёса  .Но это не показатель каждодневного использования.

    Ну это просто каждодневное использование у всех разное :)

    У меня бензика 2л тоже 20 жрет как нефиг делать на 33" колесах, можно и 30 спалить без особого труда, при этом сильно быстрее она не поедет. Давал эту машину несколько раз другу, всякую фигню на стройку повозить, так он с прицепом в 12л укладывался, еще и удивлялся про какие ты мне 20 литров рассказываешь, нормально она ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    А как то можно изменить алгоритм управление акпп без отдельного компа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Акпп различаются только первой передачей .4 у всех одинаковая.Да хоть как настраивай .Один чёрт надо делать 14.7 смесь ну край 15 на равномерном движении.

    Я раз чуть ли не в 10 влез на пробеге 300 км скорость была 70 км без ветра зимние  32" колёса  .Но это не показатель каждодневного использования.

     

    У тебя фуллөтайм. Это +2л/100. Сейчас вискомуфта, это еще 1л/100. МТ резина 2л/100 относительно АТ, а если еще и подспущена, то больше. И на таких мелочах можно много выиграть.. Ну и стиль езды тоже немаловажен. И я не говорил про каждодневный расход, только про трассу. На трассе стабильно расход ниже 16 л/100, а если едешь первый спокойно и без дерганий, то около 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как то можно изменить алгоритм управление акпп без отдельного компа?

    А смысл ? Надо не только комп но и саму акпп усовершенствовать для более быстрого переключения. Для стандартного мозга двигателя это неактуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У тебя фуллөтайм. Это +2л/100. Сейчас вискомуфта, это еще 1л/100. МТ резина 2л/100 относительно АТ, а если еще и подспущена, то больше. И на таких мелочах можно много выиграть.. Ну и стиль езды тоже немаловажен. И я не говорил про каждодневный расход, только про трассу. На трассе стабильно расход ниже 16 л/100, а если едешь первый спокойно и без дерганий, то около 12.

    Вискамуфта причём ?  Гена тоже немало жрёт мощность мотора для питания электро вентиляторов  ,ли########ричество неоткуда не берётся .Тока на это внимания никто особо не обращает.

    Кстати когда я выкинул все карлсоны расход уменьшился заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    А смысл ? Надо не только комп но и саму акпп усовершенствовать для более быстрого переключения. Для стандартного мозга двигателя это неактуально.

    Я установил в акпп transgo shift. Терерь при тапке в пол очень четко переключается, на мокрой дороге вообще на всех передачах шлифует. Но когда плавно еду кажется что затягивает передачи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я установил в акпп transgo shift. Терерь при тапке в пол очень четко переключается, на мокрой дороге вообще на всех передачах шлифует. Но когда плавно еду кажется что затягивает передачи.....

    Переходи на следующий этап  .В топку штатную систему управления  с её заморочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Ну если не смогу свой юзвиви вывести в расход меньше 20 в городе, то перейду. Ps в спорт мозгах еще зелен я..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну если не смогу свой юзвиви вывести в расход меньше 20 в городе, то перейду. Ps в спорт мозгах еще зелен я..

    К спорту это не имеет никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Я их так называю, потому что позволяют получить макс мошность. В спорте без этого ни куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я их так называю, потому что позволяют получить макс мошность. В спорте без этого ни куда.

    Мощность в гражданском авто не сама цель. Важны все параметры в комплексе.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    Это само собой, я образно выразился.

    Просто у меня к мотору притензий нет, есть к автомату, вот и подумываю перевести его на *спорт* мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Та же фигня. Передачи не затягивает на тюненой коробке, но моменты включения блокировки ГТ хотелось бы сильно сдвинуть вниз. А то получается только после 60 км/ч включается блокировка (на 5VZ c прадомозгом), и в городе 90% времени движения ГТ разблокирован даже при размеренном движении в потоке, что выливается в большой расход бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    У меня все время акпп пытается перегрется (в городе) хотя установлен доп радиатор с термостатом, что говорит о том что весь крутящий момент остается в гидротрансформаторе. Гуру, как сделать блокировку гтрсфм по раньше?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Отдельный мозг на акпп, и программируй включение раньше, только еще и гидромозги должны понимать включение блокировки гт на первой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отдельный мозг на акпп, и программируй включение раньше, только еще и гидромозги должны понимать включение блокировки гт на первой скорости.

    Смысла на первой  и на второй тоже  нет  .Тока на понижайке и в ручном режиме ещё и рычаг надо в L иначе нет связи между мотором и колёсами на сбросе газа.Так устроена 340 акпп  , 3 и 4 очень полезная штука  блокировка бублика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Isuzu bighorn v8

    А как блокировкой можно управлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как блокировкой можно управлять?

    Компьютером управления акпп .Все параметры настраиваются конкретно под авто и манеру вождения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот как раз Mercury  зашитый под акпп приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.