Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3581 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ну верить или нет, это дело каждого. И автомат у меня 4-хступенчатый. Видимо все-таки тщательная настройка компа дает свои плюсы. Да и на дальняк я езжу на АТ-шке. На МТ само собой больше жрет. А расход проверен в группе машин при нескольких пробегах более 1500 км, например месяц назад по Киргизии. Акпп различаются только первой передачей .4 у всех одинаковая.Да хоть как настраивай .Один чёрт надо делать 14.7 смесь ну край 15 на равномерном движении. Я раз чуть ли не в 10 влез на пробеге 300 км скорость была 70 км без ветра зимние 32" колёса .Но это не показатель каждодневного использования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3582 Опубликовано: 3 сентября 2015 Я раз чуть ли не в 10 влез на пробеге 300 км скорость была 70 км без ветра зимние 32" колёса .Но это не показатель каждодневного использования. Ну это просто каждодневное использование у всех разное У меня бензика 2л тоже 20 жрет как нефиг делать на 33" колесах, можно и 30 спалить без особого труда, при этом сильно быстрее она не поедет. Давал эту машину несколько раз другу, всякую фигню на стройку повозить, так он с прицепом в 12л укладывался, еще и удивлялся про какие ты мне 20 литров рассказываешь, нормально она ест. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3583 Опубликовано: 3 сентября 2015 А как то можно изменить алгоритм управление акпп без отдельного компа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3584 Опубликовано: 3 сентября 2015 Акпп различаются только первой передачей .4 у всех одинаковая.Да хоть как настраивай .Один чёрт надо делать 14.7 смесь ну край 15 на равномерном движении. Я раз чуть ли не в 10 влез на пробеге 300 км скорость была 70 км без ветра зимние 32" колёса .Но это не показатель каждодневного использования. У тебя фуллөтайм. Это +2л/100. Сейчас вискомуфта, это еще 1л/100. МТ резина 2л/100 относительно АТ, а если еще и подспущена, то больше. И на таких мелочах можно много выиграть.. Ну и стиль езды тоже немаловажен. И я не говорил про каждодневный расход, только про трассу. На трассе стабильно расход ниже 16 л/100, а если едешь первый спокойно и без дерганий, то около 12. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3585 Опубликовано: 3 сентября 2015 А как то можно изменить алгоритм управление акпп без отдельного компа? А смысл ? Надо не только комп но и саму акпп усовершенствовать для более быстрого переключения. Для стандартного мозга двигателя это неактуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3586 Опубликовано: 3 сентября 2015 У тебя фуллөтайм. Это +2л/100. Сейчас вискомуфта, это еще 1л/100. МТ резина 2л/100 относительно АТ, а если еще и подспущена, то больше. И на таких мелочах можно много выиграть.. Ну и стиль езды тоже немаловажен. И я не говорил про каждодневный расход, только про трассу. На трассе стабильно расход ниже 16 л/100, а если едешь первый спокойно и без дерганий, то около 12. Вискамуфта причём ? Гена тоже немало жрёт мощность мотора для питания электро вентиляторов ,ли########ричество неоткуда не берётся .Тока на это внимания никто особо не обращает. Кстати когда я выкинул все карлсоны расход уменьшился заметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3587 Опубликовано: 3 сентября 2015 А смысл ? Надо не только комп но и саму акпп усовершенствовать для более быстрого переключения. Для стандартного мозга двигателя это неактуально. Я установил в акпп transgo shift. Терерь при тапке в пол очень четко переключается, на мокрой дороге вообще на всех передачах шлифует. Но когда плавно еду кажется что затягивает передачи..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3588 Опубликовано: 3 сентября 2015 Я установил в акпп transgo shift. Терерь при тапке в пол очень четко переключается, на мокрой дороге вообще на всех передачах шлифует. Но когда плавно еду кажется что затягивает передачи..... Переходи на следующий этап .В топку штатную систему управления с её заморочками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3589 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ну если не смогу свой юзвиви вывести в расход меньше 20 в городе, то перейду. Ps в спорт мозгах еще зелен я.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3590 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ну если не смогу свой юзвиви вывести в расход меньше 20 в городе, то перейду. Ps в спорт мозгах еще зелен я.. К спорту это не имеет никакого отношения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3591 Опубликовано: 3 сентября 2015 Я их так называю, потому что позволяют получить макс мошность. В спорте без этого ни куда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3592 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Я их так называю, потому что позволяют получить макс мошность. В спорте без этого ни куда. Мощность в гражданском авто не сама цель. Важны все параметры в комплексе. Изменено 3 сентября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3593 Опубликовано: 3 сентября 2015 Это само собой, я образно выразился. Просто у меня к мотору притензий нет, есть к автомату, вот и подумываю перевести его на *спорт* мозг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #3594 Опубликовано: 3 сентября 2015 Та же фигня. Передачи не затягивает на тюненой коробке, но моменты включения блокировки ГТ хотелось бы сильно сдвинуть вниз. А то получается только после 60 км/ч включается блокировка (на 5VZ c прадомозгом), и в городе 90% времени движения ГТ разблокирован даже при размеренном движении в потоке, что выливается в большой расход бензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3595 Опубликовано: 3 сентября 2015 У меня все время акпп пытается перегрется (в городе) хотя установлен доп радиатор с термостатом, что говорит о том что весь крутящий момент остается в гидротрансформаторе. Гуру, как сделать блокировку гтрсфм по раньше?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3596 Опубликовано: 3 сентября 2015 Отдельный мозг на акпп, и программируй включение раньше, только еще и гидромозги должны понимать включение блокировки гт на первой скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3597 Опубликовано: 3 сентября 2015 Отдельный мозг на акпп, и программируй включение раньше, только еще и гидромозги должны понимать включение блокировки гт на первой скорости. Смысла на первой и на второй тоже нет .Тока на понижайке и в ручном режиме ещё и рычаг надо в L иначе нет связи между мотором и колёсами на сбросе газа.Так устроена 340 акпп , 3 и 4 очень полезная штука блокировка бублика . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigwolf651 1 Откуда: Владивосток Машина: Isuzu bighorn v8 #3598 Опубликовано: 3 сентября 2015 А как блокировкой можно управлять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3599 Опубликовано: 3 сентября 2015 А как блокировкой можно управлять? Компьютером управления акпп .Все параметры настраиваются конкретно под авто и манеру вождения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3600 Опубликовано: 3 сентября 2015 Вот как раз Mercury зашитый под акпп приехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах