Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    блин я 5л купил  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    прикольно! какую макс скорость развивал???  Дим а у тебя же нет стабилизаторов или на рессорах не так кренит???

    Да особо не смотрел но на прямике  больше ста . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    У меня 1UZ с поддоном от 2UZ  7.6 литра масла вошло, по верхней метке на щупе от двигателя 2UZ в его же  направляющей трубке.

    У тебя поддон с двухсотки а у Димаса с сотки, вот и разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У тебя поддон с двухсотки а у Димаса с сотки, вот и разница

    У меня с американской сотки поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Продолжаю модификацию.Отдал коллектор впускной в фрезеровку. Буду крепить на него компрессор. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Продолжаю модификацию.Отдал коллектор впускной в фрезеровку. Буду крепить на него компрессор. :rest:

    типа этого будет http://m.ebay.com/itm/1UZFE-to-Eaton-MP112-supercharger-adapter-DXFs-/121737393539?nav=SEARCH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гораздо проще .Просто сварной  ,компрессор у меня EATON 90 .На первое время пойдёт. Сделал на него шкив в расчёте на максимальные 12500 обр мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Провели ТО мотора, поменяли все сальники, в т.ч. свечных колодцев, свечи, прокладки крышек клапанов, все ролики, гидронатяжитель, ремни, помпу, краб.

    Краб оказался в отличном состоянии (пробег на приборке маджесты был 77000), но был заменён, т.к. весь комплект был приобретён заранее.

    Если кто ищет краб 16307-50012 под вискомуфту, пишите в личку. 

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Всвязи с приближением инсталяции мотора, есть несколько вопросов, какую выбрать вязкомуфту ауди или Газель Бизнес/Next 2.8 cummins, что в итоге зарекомендовало себя у народа из числа свапщиков в сурфы и хайлюксы,  так же хотелось бы услышать совет по выбору радиатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Всвязи с приближением инсталяции мотора, есть несколько вопросов, какую выбрать вязкомуфту ауди или Газель Бизнес/Next 2.8 cummins, что в итоге зарекомендовало себя у народа из числа свапщиков в сурфы и хайлюксы,  так же хотелось бы услышать совет по выбору радиатора. 

    если выбор падет на вязкомуфту Газель Бизнес/Next 2.8 cummins, есть такая нова в комплекте с переходником под краб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А радиатор тогда какой с этой вязкомуфтой взять?

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А радиатор тогда какой с этой вязкомуфтой взять?

    радиатор у меня от исудзу трупер, радиатор кстати тоже есть новый))) на 130-й кузов под бодик в 50мм встанет отлично, немного прогадал и мне без бодика не влез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Люминь или латунь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    конечно же люминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    конечно же люминь

    С точки зрения практичности .латунь ремонта пригодный.  Разрывало у меня крыльчатку .Запаял пару трубок и опять катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    С точки зрения практичности .латунь ремонта пригодный.  Разрывало у меня крыльчатку .Запаял пару трубок и опять катаюсь.

    с точки зрения достать, латунь практически нереально

    за мятое "контрактное" просят 10т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С точки зрения практичности .латунь ремонта пригодный.  Разрывало у меня крыльчатку .Запаял пару трубок и опять катаюсь.

    Дима , даже в нашем  пляжном городе  отремонтировать аллюминиевый  радиатор проще , чем  латунный .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима , даже в нашем  пляжном городе  отремонтировать аллюминиевый  радиатор проще , чем  латунный .   

    Латуный можно газовым паяльником отремонтировать за несколько минут .А люминь  ниразу не видел нормально ремонтированный .Вот сейчас есть один на половину перебило 8 трубок  Чуток выше нижней ванны .Чего с ним делать непредставляю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня от сурфа трехрядный латунь

    брал за 2000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.