Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Она и едет лучше, т.к. давление на грунт больше, сцепление лучше. До тех пор пока  

     

    Она и едет лучше, т.к. давление на грунт больше, сцепление лучше. До тех пор пока  

    ААА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    может поговорим о понижайке какое максимально возможное??

    корпус даже готов точнуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Гидрофултайм от Сержа рулит думаю по-любому. Да и компановка классная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не знаю 35"колеса пары 4.88.  купера травленные все блокировки.. могу видео скинуть.. при упоре в снег по пол колеса  нет плавного троганья колес   ...при плавном невале газа она напрягается   напрягается и резкий проворот всех колес и машина едеи ВНИЗ а не старается заехать на снег ... едет только на газах когда докапывается до грунта... при этом Уаз с понижайкой хорошей едет на холостых  и поверху без проблем..

    Поставь пары 5,29 - будет лучше. По крайней  мере  Я  Неваляторе вообще  легко без пробуксовки мог подняться  на  наст , если  он держал вес  авто .   А чтобы резко  не подрывало  ,  попробуй  с гидротрансформатором поиграться - подбери  с  более высоким по оборотам моментом страгивания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставь пары 5,29 - будет лучше. По крайней  мере  Я  Неваляторе вообще  легко без пробуксовки мог подняться  на  наст , если  он держал вес  авто .   А чтобы резко  не подрывало  ,  попробуй  с гидротрансформатором поиграться - подбери  с  более высоким по оборотам моментом страгивания. 

    Ну ты сравнил, различие в все 50%   Там где я ежу крузер просто тонет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Поставь пары 5,29 - будет лучше. По крайней  мере  Я  Неваляторе вообще  легко без пробуксовки мог подняться  на  наст , если  он держал вес  авто .   А чтобы резко  не подрывало  ,  попробуй  с гидротрансформатором поиграться - подбери  с  более высоким по оборотам моментом страгивания. 

    Андрей а есть КОНКРЕТНАЯ инфа по гидротрансформаторам? я не нашел ничего везде теория и догадки)))...

    пары 4.88 меня устраивают вполне к прямой почти нет вопросов, меня устраивают обороты и расход на трассе . 5.29 я думаю перебор.. да и не бюджетно..

    А вот поиграться с пониженной,мне кажется куда разумнее   ТК это повлияет только на пониженную.. тем более надо только две шестерни ..которые на прямой работают в холостую..

     

    Ну ты сравнил, различие в все 50%   Там где я ежу крузер просто тонет

    про вес тоже в точку ..у меня весит 2050

     

     

    я просто к чему все это-я могу ехать и по снегу и грязи но все это ТОЛЬКО на больших оборотах ,с износом всей трансмисии))) и конским расходом! а грубо говоря рядом едит авто примерно такого же веса почти на ХОЛОСТЫХ с минимальным расходом всего...И средняя скорость прохождения у нас ОДИНАКОВАЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    помню по мартовскому мокрому снегу витара коротыш на травленых до 0.2 тапках с бедлоками легко ехала по снегу глубиной по пояс ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про вес тоже в точку ..у меня весит 2050

    Последний  вес Невалятора был 1760 кг .

    Андрей а есть КОНКРЕТНАЯ инфа по гидротрансформаторам? я не нашел ничего везде теория и догадки)))...

    Нет ничего . кроме  данных сталтеста в  книгах  . у меня  от 3взе стоит на 5взе . сталтест у  звзе  выше , потому можно легко трогаться  плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей а есть КОНКРЕТНАЯ инфа по гидротрансформаторам? я не нашел ничего везде теория и догадки)))...

    пары 4.88 меня устраивают вполне к прямой почти нет вопросов, меня устраивают обороты и расход на трассе . 5.29 я думаю перебор.. да и не бюджетно..

    А вот поиграться с пониженной,мне кажется куда разумнее   ТК это повлияет только на пониженную.. тем более надо только две шестерни ..которые на прямой работают в холостую..

     

    про вес тоже в точку ..у меня весит 2050

     

     

    я просто к чему все это-я могу ехать и по снегу и грязи но все это ТОЛЬКО на больших оборотах ,с износом всей трансмисии))) и конским расходом! а грубо говоря рядом едит авто примерно такого же веса почти на ХОЛОСТЫХ с минимальным расходом всего...И средняя скорость прохождения у нас ОДИНАКОВАЯ!!!

    Я не верю в такой вес твоего авто . Найди нормальные весы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    помню по мартовскому мокрому снегу витара коротыш на травленых до 0.2 тапках с бедлоками легко ехала по снегу глубиной по пояс ))

    Снег он такая субстанция что всегда разный .Вот зимний снег .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вот весенний снег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Я не верю в такой вес твоего авто . Найди нормальные весы.

    Дима, вес дизельного бигхорна в комплектации лотус 2090кг. в остальных комплектациях 2050кг. (Лотус тяжелее за счёт большей вибро шумо изаляции.) Дизельный двигатель очень тяжелый (кусок чугуна) весит в районе 300кг.,плюс, минус 10кг. Бензинка порядком легче. Так что вес вполне реальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Два раза возил здавать чермет в разные места везде показания одни весы электронные....может и немного привирают. Утверждать не могу))) но даже плюс сотка при самом плохом раскладе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, вес дизельного бигхорна в комплектации лотус 2090кг. в остальных комплектациях 2050кг. (Лотус тяжелее за счёт большей вибро шумо изаляции.) Дизельный двигатель очень тяжелый (кусок чугуна) весит в районе 300кг.,плюс, минус 10кг. Бензинка порядком легче. Так что вес вполне реальный.

    Мало ли чё на заборе написано .и это все про стандартную тачку причём пустую  .А у вас колёса бампера лебёдки шмурдяк. Мосты от крузака . Это всё весит и немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Два раза возил здавать чермет в разные места везде показания одни весы электронные....может и немного привирают. Утверждать не могу))) но даже плюс сотка при самом плохом раскладе..

    Ты тачку поставь  на весы   нормальные а не на пункте приёма метало лома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А где нормальные найти))) я даже и незнаю...на одной из приемок друган работал говорил точно показывают...

    Кстати разобрал раздаточку ..маслоотражательную жестянку срезать а корпус полюбому придется точить...Сразу вспоминаю как на уазе своем точил корпус до дыры потом заваривали)))

    Но эффект был офигенный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    А где нормальные найти))) я даже и незнаю...на одной из приемок друган работал говорил точно показывают...

    Кстати разобрал раздаточку ..маслоотражательную жестянку срезать а корпус полюбому придется точить...Сразу вспоминаю как на уазе своем точил корпус до дыры потом заваривали)))

    Но эффект был офигенный!!!

     

    Саня смотри: http://блокировка-дифференциала.рф/product/ponizhennye-shesterni-marlin-crawler-25-31151-dlja-toyota-land-cruiser-80-100-105-hf2a/

     

    61000 рублей!

     

    Шестерни понижающие РК 3.115 25% Marlin Crawler MCTC-1131 для Toyota Land Cruiser 80 100 105 HF2A

    • 3.12:1 ratio vs. 2.488:1 Stock
    • 25% Gear Reduction in low range
    • High range is unchanged
    • Easy install with standard shop tools.
    • OE Quality Made in Japan

     

    fj80-land-cruiser-gear-set_enl.jpg

     

    MCTC-1131-4_enl.jpg

     

     

     

    Подробности по установке тут: http://board.marlincrawler.com/index.php?topic=88536.0

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Вот сайт производителя: https://www.marlincrawler.com/transfer-case/line-ups/single/land-cruiser-crawler-gears

    $799 баксов

     

     

    А вот по масло отражателю:

    Вот так вот его вырезают

    8501s.JPG

     

    Чтобы было вот так:

    8502s.JPG

     

    И еще немного надо будет сгрызть отливы корпуса вот тут:

    8500s.JPG

     

    Чтоб было вот  так:

    8503s.JPG

     

    мелкую отражайку тоже надо сбрить

    8610s.JPG

     

     

     

     

     

     

    turtle.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Приветствую всех. Объём поддона ДВС после переварки получился 6,5 литров. сколько то ещё по мотору разойдётся. Хватит ли такого объёма масла для юзета на бигхорне? Ещё есть мысль маслокулер поставить.

    Изменено пользователем Дукалис845

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.