Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    парни кстати кто переделовал уз на катушки на родных мозгах???какие катушки лучше всего брать? как получилось??какие отзывы???

    А не получилось хотя должно было   если верить чуваку с лекстрима :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дима глянь мой вариант. Может понравится ;)

    отрезаешь прям на месте не разбирая акпп

    3775549340.jpg

     

    делаешь вот такую плиту. я ее сделал 20мм

     

    3031832743.jpg

     

    828073744.jpg

     

    вот такую втулочку мне смастерили под разные шлицы

     

    3460481314.jpg

     

    в корпусе раздатки проточили паз на координатке и вставил кольцо которое придавливает обгонку.

    но это я состряпал для раздатки с 78 или под мульти мод! можно думаю под любую продумать.

     

    4044214191.jpg

     

    1120340383.jpg

     

    3157055330.jpg

     

    2020671263.jpg

     

    это пока только чернуха, еще не обрабатывал. на днях буду собирать в кучу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    блин даже боюсь представить какой ценник!!???  на эти детали...

     

    А не получилось хотя должно было   если верить чуваку с лекстрима :hunter:

    дим но у тебя не получилось на спитронике или на родных мозгах... чего то я не помню.... а  еще кто пробовал?? интересно именно на родных мозгах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Один косяк !!!! Обгонка должна быть прижата сзади. Посмотри в родном корпусе есть упоры .

    У меня такой же принцип но плита из алюминия  . полностью будет повторять в том месте где обгонка сток корпус .А вот остальное будет крепится к ней.


    блин даже боюсь представить какой ценник!!???  на эти детали...

     

    дим но у тебя не получилось на спитронике или на родных мозгах... чего то я не помню.... а  еще кто пробовал?? интересно именно на родных мозгах..

    Ну кто мне писал и пробовал но результат мне неизвестен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это пока только чернуха, еще не обрабатывал. на днях буду собирать в кучу

    там же 4 верхних отверстия не сходятся из 8.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Один косяк !!!! Обгонка должна быть прижата сзади.
     Я же вроде выше написал что в переходнике раздатки есть проточка на координатном станке где ставишь кольцо нужной толщины которое подавливает обгонку. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    там же 4 верхних отверстия не сходятся из 8.....

    Серега два верхних чуть наплавил аргоном и новые отверстия просверлил, а средние чуть поправил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    блин даже боюсь представить какой ценник!!???  на эти детали...  
    думаю не слишком дорого) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну а стоило ли тогда так делать? раздатка стала нестандарт....

     

    сам говоришь - координатный есть.... аргоном варить пришлось....

     

    расточил бы родной хвост и раздатку и вставил его внутрь.... и та же бы обварил....

    и без втулки переходной....

     

    в моем варианте только адаптор неродной  - и раздатки стандарт нетронутый( но правда и раздатки другие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    завтра попробую скинуть фотки - вообще без сварок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Технология изготовления  моего  варианта  адаптера .простейшая .Вода абразивная резка и токарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    ну а стоило ли тогда так делать? раздатка стала нестандарт....

     

    сам говоришь - координатный есть.... аргоном варить пришлось....

     

    расточил бы родной хвост и раздатку и вставил его внутрь.... и та же бы обварил....

    и без втулки переходной....

     

    в моем варианте только адаптор неродной  - и раздатки стандарт нетронутый( но правда и раздатки другие)

    Этот переходник от раздатки 78 откручивается в случае нужды ее замены, мне главное минимальное расстояние между акпп и раздаткой!) В этом случае раздатка останется почти на своем месте и без замены карданов. Если ставить другой вал с такими же шлицами, то там шлицы начинаются очень далеко и состыковать ее с минимальным растоянием не получится. Правда в руках я его не держал, опираюсь на фото :)  а в случае с мультимодом так это вообще не проблема, раздатка остается без изменений, просто не большие доработки с переходником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот сразу несколько вариантов состыковки 650 получается . Интересно как она на бездоре жить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     не парни - фигня все это.... точнее единичные экземпляры....

     

    над делать нормальный кит... снял хвост - поставил втулку. привернул адаптор. привернул раздатку....

    а так это все хорошо - но мало повторяемо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     не парни - фигня все это.... точнее единичные экземпляры....

     

    над делать нормальный кит... снял хвост - поставил втулку. привернул адаптор. привернул раздатку....

    а так это все хорошо - но мало повторяемо....

    Это Сергей смотря кому как надо.У меня пока  единичный экземпляр  с таким расположением раздатки.  Отсюда свои требования к параметрам  адаптера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем доброго времени суток!

    требуется совет:

    уже не помню как было сразу после свапа (ибо заменил редукторы на 39\8, перенастраивал TPS, итд, итп)

    что наблюдается- при движении со скоростью 65-70 кмч и резком сбросе газа наблюдается удар в трансмисии (до 65 и свыше 70 кмч этого эффекта на наблюдается) причем удар или толчек может наблюдаться и при плавном сбросе при указанном скоростном режиме.

    предпологаю, что при 65\кмч срабатывает блокировка ГТ и по какой-то причине при сбросе газа наблюдается задержка с разблокировкой (возможно из-за криво настроенного ТПС (хотя настраивал по мурзилке+щуп+мультиметр)).

    подтверждаете мои догадки? или причина может быть в другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    всем доброго времени суток!

    требуется совет:

    уже не помню как было сразу после свапа (ибо заменил редукторы на 39\8, перенастраивал TPS, итд, итп)

    что наблюдается- при движении со скоростью 65-70 кмч и резком сбросе газа наблюдается удар в трансмисии (до 65 и свыше 70 кмч этого эффекта на наблюдается) причем удар или толчек может наблюдаться и при плавном сбросе при указанном скоростном режиме.

    предпологаю, что при 65\кмч срабатывает блокировка ГТ и по какой-то причине при сбросе газа наблюдается задержка с разблокировкой (возможно из-за криво настроенного ТПС (хотя настраивал по мурзилке+щуп+мультиметр)).

    подтверждаете мои догадки? или причина может быть в другом?

    Ну что тему тракторами гадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Ну что тему тракторами гадить.

    Ну зачем же так грубо?

    может человек профиль забыл изменить+ в теме не указал что мотор+АКПП+комп с косой от Celsior UCF20 (1995 гв).

    вот человек проснулся и сейчас профиль будет менять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну зачем же так грубо?

    может человек профиль забыл изменить+ в теме не указал что мотор+АКПП+комп с косой от Celsior UCF20 (1995 гв).

    вот человек проснулся и сейчас профиль будет менять :)

    Тогда пуст человек сканер подключит и посмотрит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Тогда пуст человек сканер подключит и посмотрит

    К сожалению Тойотовские сканеры не смогли подрубиться к моему преОБД.

     

    ладно- забейте. разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.