Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4381 Опубликовано: 1 февраля 2016 парни кстати кто переделовал уз на катушки на родных мозгах???какие катушки лучше всего брать? как получилось??какие отзывы??? А не получилось хотя должно было если верить чуваку с лекстрима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4382 Опубликовано: 1 февраля 2016 Дима глянь мой вариант. Может понравится отрезаешь прям на месте не разбирая акпп делаешь вот такую плиту. я ее сделал 20мм вот такую втулочку мне смастерили под разные шлицы в корпусе раздатки проточили паз на координатке и вставил кольцо которое придавливает обгонку. но это я состряпал для раздатки с 78 или под мульти мод! можно думаю под любую продумать. это пока только чернуха, еще не обрабатывал. на днях буду собирать в кучу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #4383 Опубликовано: 1 февраля 2016 блин даже боюсь представить какой ценник!!??? на эти детали... А не получилось хотя должно было если верить чуваку с лекстрима дим но у тебя не получилось на спитронике или на родных мозгах... чего то я не помню.... а еще кто пробовал?? интересно именно на родных мозгах.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4384 Опубликовано: 1 февраля 2016 Один косяк !!!! Обгонка должна быть прижата сзади. Посмотри в родном корпусе есть упоры . У меня такой же принцип но плита из алюминия . полностью будет повторять в том месте где обгонка сток корпус .А вот остальное будет крепится к ней. блин даже боюсь представить какой ценник!!??? на эти детали... дим но у тебя не получилось на спитронике или на родных мозгах... чего то я не помню.... а еще кто пробовал?? интересно именно на родных мозгах.. Ну кто мне писал и пробовал но результат мне неизвестен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4385 Опубликовано: 1 февраля 2016 это пока только чернуха, еще не обрабатывал. на днях буду собирать в кучу там же 4 верхних отверстия не сходятся из 8..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4386 Опубликовано: 1 февраля 2016 Один косяк !!!! Обгонка должна быть прижата сзади. Я же вроде выше написал что в переходнике раздатки есть проточка на координатном станке где ставишь кольцо нужной толщины которое подавливает обгонку. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4387 Опубликовано: 1 февраля 2016 там же 4 верхних отверстия не сходятся из 8..... Серега два верхних чуть наплавил аргоном и новые отверстия просверлил, а средние чуть поправил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4388 Опубликовано: 1 февраля 2016 блин даже боюсь представить какой ценник!!??? на эти детали... думаю не слишком дорого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4389 Опубликовано: 1 февраля 2016 ну а стоило ли тогда так делать? раздатка стала нестандарт.... сам говоришь - координатный есть.... аргоном варить пришлось.... расточил бы родной хвост и раздатку и вставил его внутрь.... и та же бы обварил.... и без втулки переходной.... в моем варианте только адаптор неродной - и раздатки стандарт нетронутый( но правда и раздатки другие) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4390 Опубликовано: 1 февраля 2016 завтра попробую скинуть фотки - вообще без сварок.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4391 Опубликовано: 1 февраля 2016 Технология изготовления моего варианта адаптера .простейшая .Вода абразивная резка и токарка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #4392 Опубликовано: 1 февраля 2016 ну а стоило ли тогда так делать? раздатка стала нестандарт.... сам говоришь - координатный есть.... аргоном варить пришлось.... расточил бы родной хвост и раздатку и вставил его внутрь.... и та же бы обварил.... и без втулки переходной.... в моем варианте только адаптор неродной - и раздатки стандарт нетронутый( но правда и раздатки другие) Этот переходник от раздатки 78 откручивается в случае нужды ее замены, мне главное минимальное расстояние между акпп и раздаткой!) В этом случае раздатка останется почти на своем месте и без замены карданов. Если ставить другой вал с такими же шлицами, то там шлицы начинаются очень далеко и состыковать ее с минимальным растоянием не получится. Правда в руках я его не держал, опираюсь на фото а в случае с мультимодом так это вообще не проблема, раздатка остается без изменений, просто не большие доработки с переходником Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4393 Опубликовано: 1 февраля 2016 Вот сразу несколько вариантов состыковки 650 получается . Интересно как она на бездоре жить будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4394 Опубликовано: 1 февраля 2016 не парни - фигня все это.... точнее единичные экземпляры.... над делать нормальный кит... снял хвост - поставил втулку. привернул адаптор. привернул раздатку.... а так это все хорошо - но мало повторяемо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4395 Опубликовано: 1 февраля 2016 не парни - фигня все это.... точнее единичные экземпляры.... над делать нормальный кит... снял хвост - поставил втулку. привернул адаптор. привернул раздатку.... а так это все хорошо - но мало повторяемо.... Это Сергей смотря кому как надо.У меня пока единичный экземпляр с таким расположением раздатки. Отсюда свои требования к параметрам адаптера . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #4396 Опубликовано: 2 февраля 2016 всем доброго времени суток! требуется совет: уже не помню как было сразу после свапа (ибо заменил редукторы на 39\8, перенастраивал TPS, итд, итп) что наблюдается- при движении со скоростью 65-70 кмч и резком сбросе газа наблюдается удар в трансмисии (до 65 и свыше 70 кмч этого эффекта на наблюдается) причем удар или толчек может наблюдаться и при плавном сбросе при указанном скоростном режиме. предпологаю, что при 65\кмч срабатывает блокировка ГТ и по какой-то причине при сбросе газа наблюдается задержка с разблокировкой (возможно из-за криво настроенного ТПС (хотя настраивал по мурзилке+щуп+мультиметр)). подтверждаете мои догадки? или причина может быть в другом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4397 Опубликовано: 2 февраля 2016 всем доброго времени суток! требуется совет: уже не помню как было сразу после свапа (ибо заменил редукторы на 39\8, перенастраивал TPS, итд, итп) что наблюдается- при движении со скоростью 65-70 кмч и резком сбросе газа наблюдается удар в трансмисии (до 65 и свыше 70 кмч этого эффекта на наблюдается) причем удар или толчек может наблюдаться и при плавном сбросе при указанном скоростном режиме. предпологаю, что при 65\кмч срабатывает блокировка ГТ и по какой-то причине при сбросе газа наблюдается задержка с разблокировкой (возможно из-за криво настроенного ТПС (хотя настраивал по мурзилке+щуп+мультиметр)). подтверждаете мои догадки? или причина может быть в другом? Ну что тему тракторами гадить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #4398 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ну что тему тракторами гадить. Ну зачем же так грубо? может человек профиль забыл изменить+ в теме не указал что мотор+АКПП+комп с косой от Celsior UCF20 (1995 гв). вот человек проснулся и сейчас профиль будет менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4399 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ну зачем же так грубо? может человек профиль забыл изменить+ в теме не указал что мотор+АКПП+комп с косой от Celsior UCF20 (1995 гв). вот человек проснулся и сейчас профиль будет менять Тогда пуст человек сканер подключит и посмотрит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #4400 Опубликовано: 2 февраля 2016 Тогда пуст человек сканер подключит и посмотрит К сожалению Тойотовские сканеры не смогли подрубиться к моему преОБД. ладно- забейте. разберусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах