Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Немного нечетко спросил. Возможно ли задавать два разных параметра (давления мапа,впрыск,зажигание) на одинаковых оборотах. Если ставить наддув отключаемый во время движения, эбу сможет рулить мотором как атмо, и, при включении наддува, как бустапным. 

Ну нет наддува нет и подачи топлива соответственно и зажигание другое  .Это вот наоборот никак если нет настройки в зоне буста мотор ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саmара
  • Машина: есть

Это понятно. Вот, например, едет машина в атморежиме, потребовалась доп. мощность, включил компрессор. В затор попал, отключил, катишься в атморежиме. 

Такая двух режимная настройка возможна на одном эбу, или нужно субмозг ставить для буста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Это понятно. Вот, например, едет машина в атморежиме, потребовалась доп. мощность, включил компрессор. В затор попал, отключил, катишься в атморежиме. 

Такая двух режимная настройка возможна на одном эбу, или нужно субмозг ставить для буста. 

Ты вот понимаешь о чём сам то пишешь? На компрессоре если нет нагрузки на мотор и так катится в атмо режиме. Газ нажал разряжение пропало клапан бейпас закрылся начинает расти буст .Дроссель отпустил клапан открылся буста нет.

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Засвети-ка лучше радиатор, чо сварил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саmара
  • Машина: есть

Немного другая схема управления планируется. Есть механический дроссель основной, за ним Y разветвитель на два электродросселя/эл.клапана такого же сечения (один канал на компрессор, другой сразу в впускной коллектор), электромагнитная муфта на шкиве компрессора. 

Кнопочку нажал - наддув пошел, отжал - атмосферником стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

стесняюсь спросить, а зачем такие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

стесняюсь спросить, а зачем такие сложности?

Видать хочет мерс компрессорный повторить  на двух электро дроселях.  На пневмо управлении байпасом всё работает отлично  .

Засвети-ка лучше радиатор, чо сварил...

Радиатор пока не готов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саmара
  • Машина: есть

Сложностей особо и нет. Два электродросселя скорее большие электроклапана\задвижки. Один нормально закрыт, другой открыт. При подаче питания меняются ролями, и включается муфта.

Зачем это надо. Большую часть времени мотор будет атмосферный, и компрессор не будет работать. Прокачивать воздух под нагрузкой на средних и высоких оборотах через компрессор и небольшую байпасную заслонку неразумно из-за высокого сопротивления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Сложностей особо и нет. Два электродросселя скорее большие электроклапана\задвижки. Один нормально закрыт, другой открыт. При подаче питания меняются ролями, и включается муфта.

Зачем это надо. Большую часть времени мотор будет атмосферный, и компрессор не будет работать. Прокачивать воздух под нагрузкой на средних и высоких оборотах через компрессор и небольшую байпасную заслонку неразумно из-за высокого сопротивления. 

  Компрессор  эффективен только на низких и средних оборотах.Если есть мощность с моментом то  ;крутить мотор по оборотам не надо.

Ты с начало по изучай системы турбо наддува ,когда и что происходит  в моторе на разном открытии дросселя и оборотах. При изменяемой нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Продолжаю с радиатором заниматься.Пока результат такой.

IMG_0338.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Кашерно, теплообменник акпп еще не впаял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Кашерно, теплообменник акпп еще не впаял?

Теплообменник прикрутной , с начало надо всё заварить .затем через левый бок вставить закрутить .технологическое отверстие заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Пока результат такой.

 

На радиатор от полуторки  похож . :laugh:

Я вот тоже  с  люминем  играюсь

post-1040-0-94077100-1461691117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

На радиатор от полуторки  похож . :laugh:

Я вот тоже  с  люминем  играюсь

 

Да это не важно на что похож. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Помаленьку делается.

IMG_0349.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

Димас, а какие размеры получаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Димас, а какие размеры получаются?

670 высота  550 ширина 60 толщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Теплообменник вживил . :rest:

IMG_0354.JPG


Низ готов полностью.

IMG_0356.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Эксклюзив! Жалко будет если в лесу палка в него воткнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.