Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #561 Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) Что-то я не пойму, как ты хочешь только одну полуось поменять? Или у тебя уже 30-шлицевые палки стоят? На моем мосту с дисками -44 колея 1600 получилась). Ступицы мостовые. Я так понял ты хочешь ифс-ные вкрячить и получить по фланцам чуть меньше заднего 80-шного, а диски типа 0..-10..? Черепушку будешь резать? Размер не по дискам надо мерить а по фланцам ступиц сейчас ступицы IFS стоят на переднем мосту размер по фланцам 1500.Полуоси у меня TG но на 27 шлицев и шрусы тоже TG .закажу правую +3" для нового переднего моста.Получается чуть меньше 1575 примерно .но это уже не критично. За одно сместятся площадки крепления рессор ,что упростит установку переднего электролокера. Изменено 24 марта 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-80_1hdt 1 Откуда: Якутск Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу #562 Опубликовано: 24 марта 2013 читал смотрел думал, получается что для работы 1уз на внедорожнике необходимо 1уз с АКПП 341 с мозгами и косой допустим с маджесты или целсиора, также нужна коробка с раздаткой от 130 сурфа, ставить на коробку 341 раздатку от 130(можно перекинуть потроха с коробки 341 в 130 для лучшего крепления с коробки раздаткой ). Получается без дополнительных конструкций все сращивается. Интересует какие колеса и с какими парами в мостах он легко крутит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #563 Опубликовано: 25 марта 2013 читал смотрел думал, получается что для работы 1уз на внедорожнике необходимо 1уз с АКПП 341 с мозгами и косой допустим с маджесты или целсиора, также нужна коробка с раздаткой от 130 сурфа, ставить на коробку 341 раздатку от 130(можно перекинуть потроха с коробки 341 в 130 для лучшего крепления с коробки раздаткой ). Получается без дополнительных конструкций все сращивается. Интересует какие колеса и с какими парами в мостах он легко крутит? 35" с 4.88 без проблем .динамика разгона неплохая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-80_1hdt 1 Откуда: Якутск Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу #564 Опубликовано: 25 марта 2013 100км/ч на каких оборотах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #565 Опубликовано: 25 марта 2013 100км/ч на каких оборотах? 2100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #566 Опубликовано: 25 марта 2013 Размер не по дискам надо мерить а по фланцам ступиц сейчас ступицы IFS стоят на переднем мосту размер по фланцам 1500.Полуоси у меня TG но на 27 шлицев и шрусы тоже TG .закажу правую +3" для нового переднего моста. Получается чуть меньше 1575 примерно .но это уже не критично. За одно сместятся площадки крепления рессор ,что упростит установку переднего электролокера. Ты сказал колея, а не ширина моста... При колее 1590 и дисках -44, можно вычислить ширину моста = 1502, это на мостовых..ИФС +76. Только не делает ТГ полуоси +3" 27 шлицов, Придеться менять вместе со шрусом на 30 шлицов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #567 Опубликовано: 25 марта 2013 Первый косяк ;холявский мост оказался немного погнут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #568 Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Ты сказал колея, а не ширина моста... При колее 1590 и дисках -44, можно вычислить ширину моста = 1502, это на мостовых..ИФС +76. Только не делает ТГ полуоси +3" 27 шлицов, Придеться менять вместе со шрусом на 30 шлицов. Делает. 27 Spline, Fits Rock Assault +3", Short Side, 140220-1 Изменено 25 марта 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #569 Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) я себе тоже мосты прикупил под новый мотор, от 80-ки, оба разгруженные и лочные. Хочу попробовать пары 4,1. Изменено 25 марта 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #570 Опубликовано: 25 марта 2013 я себе тоже мосты прикупил под новый мотор, от 80-ки, оба разгруженные и лочные. Хочу попробовать пары 4,1. 4.1 точно мало .это только для 31 годится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #571 Опубликовано: 25 марта 2013 точно ведь.. теперь делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #572 Опубликовано: 25 марта 2013 Мост зачистил от всего лишнего.Явно видно загиб длиной части чулка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #573 Опубликовано: 25 марта 2013 Димас ты-же его все равно пилить собрался??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #574 Опубликовано: 25 марта 2013 Димас ты-же его все равно пилить собрался??? А я ещё не решил пилить или так оставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #575 Опубликовано: 4 апреля 2013 (изменено) Провёл интересный эксперимент по взвешиванию автомобиля. Общея масса авто 2058 кг с развесовкой практи чески 50х50 1096 переднея ось 961 задняя ось. Для сравнения взвешиваем практически стандартного Оленя ,получаем 1721 по осям 1029 и 698 соответствено. разница в 337 кг .Немало.начинаю сравнивать .конкретно какова розница веса от замены двигателя и трансмиссии 1 колёса мои 47 кг одно 35" на 17" диске стандарт 26 кг на 15 диске. 2 задняя лебёдка . с стальным тросом ,силовым кронштейном в вариным в раму+ труба 80х80 вделана между задними концами рамы .примерно 55 кг . 3 аккумулятор 190 с кронштейном крепежа ,вес сухого 43 кг + электролит считаем примерно 54 кг (нашол в инете данные 11 л электролита). 4 запаска ,не взвешивал но думаю 35 кг 5 дуга в кузове тоже кг 25 6 силовые пороги тоже чего то весят посчитаем по минимуму 20 кг за два. У стандарта запаски нет кузов пустой но есть задний бампер из 76 водопроводной трубы. Получаем разница тока по колёсам 88кг, Примерные подсчёт выявляет разнице около сотни кг . При этом мощность мотора увеличена на +160 лс с приростом крутящего момента . Переделка авто не привела к серьёзному увеличению его массы а значит к ухудшению вне дорожных качеств. Изменено 4 апреля 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #576 Опубликовано: 4 апреля 2013 приятно посмотреть , когда так грамотно и красиво строят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #577 Опубликовано: 4 апреля 2013 Фото процесса. https://picasaweb.google.com/103234771913880777881/MPSdSK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #578 Опубликовано: 4 апреля 2013 а я когда то на грузовые весы на метало приёмке закатывал) а тут всё проще оказывается) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #579 Опубликовано: 6 апреля 2013 После сезона эксплуатации .Снял переходник и раздатку .Когда в быстром темпе собирал намазал соединения не очень хорошим герметиком.Всю зиму было видно капли масла на стыке агрегатов.Сегодня разаборал ,за одно проверил состояние удлинительного вала .Всё в полном порядке. Трешин на сварных швах переходника нет.самопальный вал как будто только с завода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #580 Опубликовано: 6 апреля 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах