Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что-то я не пойму, как ты хочешь только одну полуось поменять? Или у тебя уже 30-шлицевые палки стоят?

    На моем мосту с дисками -44 колея 1600 получилась). Ступицы мостовые.

    Я так понял ты хочешь ифс-ные вкрячить и получить по фланцам чуть меньше заднего 80-шного, а диски типа 0..-10..?

    Черепушку будешь резать?

    Размер не по дискам надо мерить а по фланцам ступиц сейчас ступицы IFS стоят на переднем мосту размер по фланцам 1500.Полуоси у меня TG но на 27 шлицев и шрусы тоже TG .закажу правую +3" для нового переднего моста.

    Получается чуть меньше 1575 примерно .но это уже не критично.

    За одно сместятся площадки крепления рессор ,что упростит установку переднего электролокера. :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    читал смотрел думал, получается что для работы 1уз на внедорожнике необходимо 1уз с АКПП 341 с мозгами и косой допустим с маджесты или целсиора, также нужна коробка с раздаткой от 130 сурфа, ставить на коробку 341 раздатку от 130(можно перекинуть потроха с коробки 341 в 130 для лучшего крепления с коробки раздаткой ). Получается без дополнительных конструкций все сращивается. Интересует какие колеса и с какими парами в мостах он легко крутит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    читал смотрел думал, получается что для работы 1уз на внедорожнике необходимо 1уз с АКПП 341 с мозгами и косой допустим с маджесты или целсиора, также нужна коробка с раздаткой от 130 сурфа, ставить на коробку 341 раздатку от 130(можно перекинуть потроха с коробки 341 в 130 для лучшего крепления с коробки раздаткой ). Получается без дополнительных конструкций все сращивается. Интересует какие колеса и с какими парами в мостах он легко крутит?

    35" с 4.88 без проблем .динамика разгона неплохая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    100км/ч на каких оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    100км/ч на каких оборотах?

    2100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Размер не по дискам надо мерить а по фланцам ступиц сейчас ступицы IFS стоят на переднем мосту размер по фланцам 1500.Полуоси у меня TG но на 27 шлицев и шрусы тоже TG .закажу правую +3" для нового переднего моста. Получается чуть меньше 1575 примерно .но это уже не критично. За одно сместятся площадки крепления рессор ,что упростит установку переднего электролокера.

    Ты сказал колея, а не ширина моста...

    При колее 1590 и дисках -44, можно вычислить ширину моста = 1502, это на мостовых..ИФС +76.

    Только не делает ТГ полуоси +3" 27 шлицов,

    Придеться менять вместе со шрусом на 30 шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первый косяк ;холявский мост оказался немного погнут :focus:

    IMG_0180.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты сказал колея, а не ширина моста...

    При колее 1590 и дисках -44, можно вычислить ширину моста = 1502, это на мостовых..ИФС +76.

    Только не делает ТГ полуоси +3" 27 шлицов,

    Придеться менять вместе со шрусом на 30 шлицов.

    Делает. 27 Spline, Fits Rock Assault +3", Short Side, 140220-1 Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    я себе тоже мосты прикупил под новый мотор, от 80-ки, оба разгруженные и лочные. Хочу попробовать пары 4,1.

    76d8b20eb304t.jpg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я себе тоже мосты прикупил под новый мотор, от 80-ки, оба разгруженные и лочные. Хочу попробовать пары 4,1.

    76d8b20eb304t.jpg

    4.1 точно мало .это только для 31 годится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    точно ведь.. теперь делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост зачистил от всего лишнего.Явно видно загиб длиной части чулка.

    IMG_0186.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Димас ты-же его все равно пилить собрался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас ты-же его все равно пилить собрался???

    А я ещё не решил пилить или так оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Провёл интересный эксперимент по взвешиванию автомобиля.

    Общея масса авто 2058 кг с развесовкой практи чески 50х50 1096 переднея ось 961 задняя ось. Для сравнения взвешиваем практически стандартного Оленя ,получаем 1721 по осям 1029 и 698 соответствено. разница в 337 кг .Немало.начинаю сравнивать .конкретно какова розница веса от замены двигателя и трансмиссии

    1 колёса мои 47 кг одно 35" на 17" диске стандарт 26 кг на 15 диске.

    2 задняя лебёдка . с стальным тросом ,силовым кронштейном в вариным в раму+ труба 80х80 вделана между задними концами рамы .примерно 55 кг .

    3 аккумулятор 190 с кронштейном крепежа ,вес сухого 43 кг + электролит считаем примерно 54 кг (нашол в инете данные 11 л электролита).

    4 запаска ,не взвешивал но думаю 35 кг

    5 дуга в кузове тоже кг 25

    6 силовые пороги тоже чего то весят посчитаем по минимуму 20 кг за два.

    У стандарта запаски нет кузов пустой но есть задний бампер из 76 водопроводной трубы.

    Получаем разница тока по колёсам 88кг, :ph34r2: Примерные подсчёт выявляет разнице около сотни кг . :party: При этом мощность мотора увеличена на +160 лс с приростом крутящего момента .

    Переделка авто не привела к серьёзному увеличению его массы а значит к ухудшению вне дорожных качеств. :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    приятно посмотреть , когда так грамотно и красиво строят :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а я когда то на грузовые весы на метало приёмке закатывал:)) а тут всё проще оказывается:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После сезона эксплуатации .Снял переходник и раздатку .Когда в быстром темпе собирал намазал соединения не очень хорошим герметиком.Всю зиму было видно капли масла на стыке агрегатов.Сегодня разаборал ,за одно проверил состояние удлинительного вала .Всё в полном порядке. :ok:

    Трешин на сварных швах переходника нет.самопальный вал как будто только с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.