Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_199502_TOYOTA_HILUX_VZN130L-GKPSEW_3312.2.html

    я вот с такой кулисой сталкивался... на раздатке которая без адаптора ставится к коробке...

    с сервоприводом не сталкивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Надо внимательно завтра все осмотреть, и насчет кулис и на счет адаптера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кнопкой тока 4 wd включается а понижайка рычагом должна. других не попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Есть такая оказывается, америкотский вариант. Коробка 30-83LE, раздатка A340H. Включается не ручкой, а клапанами. Штуцера на радиатор охлаждения масла, свой собственный для раздатки.

    Вот она. Америкоты ее используют как раз для свара на УЗет. А Хантер с ними и общался, когда проект готовил.

    1990autotrans.jpg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть такая оказывается, америкотский вариант. Коробка 30-80LE, разжатка A340H. Включается не ручкой, а клапанами. Штуцера на радиатор охлаждения масла, свой собственный для оаздатки.

    Это маркировки акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нормально с фотай со всех сторон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    A340H.jpg

    Нормально с фотай со всех сторон

    Как снимут с примерки - сфотаю. Но это на и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С коробкой понятно.По раздатке если такая как на схеме то она с гидромозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Да, такая как на схеме. Сигнал на включение через разъем подается.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть такая оказывается, америкотский вариант. Коробка 30-83LE

    Это обычная 343я коробка для бензиновых ранеров ,у этого агрегата раздатка гидромеханическая , т.е. принцип работы такой же как и у АКПП . Управляется раздатка общим мозгом АКПП и двигателя .

    Америкоты ее используют как раз для свара на УЗет

    Используют они её только потому , что Раннеры на их рынок поставлялись только бензиновые .

    В твоем случае для тебя эта раздатка лишний геморой . Я избавился от неё вот так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&st=0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.land-crui...50#entry2059080

    сообщение №70...

    делал я такую коробку и раздатку...

    тягу там на фотке видно... все равно переключения ( подключение переднего моста и пониженная) в раздатке механически от ручки через кулису хитрую....

    гидромозги акпп и раздатки разные, но завязаны в одну магистраль от маслянного насоса акпп...

    покатался на этом ранере километров 100 после ремонта акпп и раздатки...( причина ремонта - на скорости включили Rакету :focus: ).... раздатка как раздатка... тоже имеет право на жизнь.

    только боюсь не будет эта раздатка работать в тандеме с узетом.... у узета 4 соленоида, а в 383 мозгу всего 3 и самое главное в 383 гидромозгу есть третья трубка....

    гидромозг узета не имеет выхода магистрали для давления в раздатку.... соответственно останется раздатке не запитана давлением масла... и раздатка эта переключаться не будет

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Ну Хантер вроде все собрал по готовой формуле. Насос в раздатке вроде свой, от коробочного не зависит, раз радиатор охлаждения отдельный? Ручка да, есть, нашлась )) С кнопки подключается полный привод, понижайка ручкой.

    И коробка не от ранера, а от цельса. От ранера тока корпус, вал и раздатка.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Если поедет хотябы на заднем приводе и коробка будет нормально работать, то с раздаткой уже решу так или иначе. Либо поменяю, либо перекину все потроха из коробки в коробку от 78-го.

    Смогли поставить мотор четко по центру, чуть подрихтовав тунель. Мотор и коробка уже стоят на собственных опорах. Сейчас начнем проводку делать.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    В твоем случае для тебя эта раздатка лишний геморой . Я избавился от неё вот так http://www.land-crui...ic=150515&st=0.

    вполне вероятно что так и сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насос в раздатке вроде свой, от коробочного не зависит, раз радиатор охлаждения отдельный?

    Нет . Раздатка "питается" от насоса коробки . Для этого от гидромозга коробки отходят три магистрали

    gallery_1040_910_96957.jpg

    Насос в раздатке тоже есть , но он только для смазки цепи и подшипников используется , через маленький радиатор масло именно им прокачивается . На механических раздатках такой насос тоже присутствует , только нет радиатора .

    Ручка да, есть, нашлась )) С кнопки подключается полный привод, понижайка ручкой.

    На гидромеханической раздатке нет кнопок , там и передок и пониженная включаются рычагом . Алгоритм включения такой же как на акпп . Слева раздатки есть селектор переключения , он имеет 4ре положения : 2вд -4вд -N- 4вд L .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если поедет хотябы на заднем приводе и коробка будет нормально работать, то с раздаткой уже решу так или иначе. Либо поменяю, либо перекину все потроха из коробки в коробку от 78-го.

    Смогли поставить мотор четко по центру, чуть подрихтовав тунель. Мотор и коробка уже стоят на собственных опорах. Сейчас начнем проводку делать.

    Если всё правильно подключите к компютеру двигателя то поедет .не забудь про сигнал SPD а то автомат глючить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Димас, а как проявится глюк коробки без SPD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, а как проявится глюк коробки без SPD?

    На 1 UZ лампочка OD моргает . автомат вяло переключается иногда вылетает в аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    передачи по алгаритму будет переключить, трогаться на первой а потом подтыкать прямую после 2500 об.мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Делаю новую электро проводку на двигатель и автомат .Надеюсь в скорости избавится от стандартного ECU .расходомера , коммутаторов .блока управления бензонасосом.двух плат выдранных из двух щитков приборов.и кучи лишних проводов .Даже датчик скорости ненужен на раздатке .Сигнал берётся с выходного вала акпп . калибруется по GPS и подаётся на выход который далее идёт в спидометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.