serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #621 Опубликовано: 8 мая 2013 http://www.toyodiy.com/parts/p_E_199502_TOYOTA_HILUX_VZN130L-GKPSEW_3312.2.html я вот с такой кулисой сталкивался... на раздатке которая без адаптора ставится к коробке... с сервоприводом не сталкивался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #622 Опубликовано: 8 мая 2013 Надо внимательно завтра все осмотреть, и насчет кулис и на счет адаптера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #623 Опубликовано: 8 мая 2013 Кнопкой тока 4 wd включается а понижайка рычагом должна. других не попадалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #624 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Есть такая оказывается, америкотский вариант. Коробка 30-83LE, раздатка A340H. Включается не ручкой, а клапанами. Штуцера на радиатор охлаждения масла, свой собственный для раздатки. Вот она. Америкоты ее используют как раз для свара на УЗет. А Хантер с ними и общался, когда проект готовил. Изменено 8 мая 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #625 Опубликовано: 8 мая 2013 Есть такая оказывается, америкотский вариант. Коробка 30-80LE, разжатка A340H. Включается не ручкой, а клапанами. Штуцера на радиатор охлаждения масла, свой собственный для оаздатки. Это маркировки акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #626 Опубликовано: 8 мая 2013 Нормально с фотай со всех сторон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #627 Опубликовано: 8 мая 2013 Нормально с фотай со всех сторон Как снимут с примерки - сфотаю. Но это на и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #628 Опубликовано: 8 мая 2013 С коробкой понятно.По раздатке если такая как на схеме то она с гидромозгами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #629 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Да, такая как на схеме. Сигнал на включение через разъем подается. Изменено 8 мая 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #630 Опубликовано: 8 мая 2013 Есть такая оказывается, америкотский вариант. Коробка 30-83LE Это обычная 343я коробка для бензиновых ранеров ,у этого агрегата раздатка гидромеханическая , т.е. принцип работы такой же как и у АКПП . Управляется раздатка общим мозгом АКПП и двигателя . Америкоты ее используют как раз для свара на УЗет Используют они её только потому , что Раннеры на их рынок поставлялись только бензиновые . В твоем случае для тебя эта раздатка лишний геморой . Я избавился от неё вот так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&st=0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #631 Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) http://www.land-crui...50#entry2059080 сообщение №70... делал я такую коробку и раздатку... тягу там на фотке видно... все равно переключения ( подключение переднего моста и пониженная) в раздатке механически от ручки через кулису хитрую.... гидромозги акпп и раздатки разные, но завязаны в одну магистраль от маслянного насоса акпп... покатался на этом ранере километров 100 после ремонта акпп и раздатки...( причина ремонта - на скорости включили Rакету ).... раздатка как раздатка... тоже имеет право на жизнь. только боюсь не будет эта раздатка работать в тандеме с узетом.... у узета 4 соленоида, а в 383 мозгу всего 3 и самое главное в 383 гидромозгу есть третья трубка.... гидромозг узета не имеет выхода магистрали для давления в раздатку.... соответственно останется раздатке не запитана давлением масла... и раздатка эта переключаться не будет Изменено 9 мая 2013 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #632 Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) Ну Хантер вроде все собрал по готовой формуле. Насос в раздатке вроде свой, от коробочного не зависит, раз радиатор охлаждения отдельный? Ручка да, есть, нашлась )) С кнопки подключается полный привод, понижайка ручкой. И коробка не от ранера, а от цельса. От ранера тока корпус, вал и раздатка. Изменено 10 мая 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #633 Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) Если поедет хотябы на заднем приводе и коробка будет нормально работать, то с раздаткой уже решу так или иначе. Либо поменяю, либо перекину все потроха из коробки в коробку от 78-го. Смогли поставить мотор четко по центру, чуть подрихтовав тунель. Мотор и коробка уже стоят на собственных опорах. Сейчас начнем проводку делать. Изменено 10 мая 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #634 Опубликовано: 10 мая 2013 В твоем случае для тебя эта раздатка лишний геморой . Я избавился от неё вот так http://www.land-crui...ic=150515&st=0. вполне вероятно что так и сделаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #635 Опубликовано: 10 мая 2013 Насос в раздатке вроде свой, от коробочного не зависит, раз радиатор охлаждения отдельный? Нет . Раздатка "питается" от насоса коробки . Для этого от гидромозга коробки отходят три магистрали Насос в раздатке тоже есть , но он только для смазки цепи и подшипников используется , через маленький радиатор масло именно им прокачивается . На механических раздатках такой насос тоже присутствует , только нет радиатора . Ручка да, есть, нашлась )) С кнопки подключается полный привод, понижайка ручкой. На гидромеханической раздатке нет кнопок , там и передок и пониженная включаются рычагом . Алгоритм включения такой же как на акпп . Слева раздатки есть селектор переключения , он имеет 4ре положения : 2вд -4вд -N- 4вд L . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #636 Опубликовано: 10 мая 2013 Если поедет хотябы на заднем приводе и коробка будет нормально работать, то с раздаткой уже решу так или иначе. Либо поменяю, либо перекину все потроха из коробки в коробку от 78-го. Смогли поставить мотор четко по центру, чуть подрихтовав тунель. Мотор и коробка уже стоят на собственных опорах. Сейчас начнем проводку делать. Если всё правильно подключите к компютеру двигателя то поедет .не забудь про сигнал SPD а то автомат глючить будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #637 Опубликовано: 10 мая 2013 Димас, а как проявится глюк коробки без SPD? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #638 Опубликовано: 10 мая 2013 Димас, а как проявится глюк коробки без SPD? На 1 UZ лампочка OD моргает . автомат вяло переключается иногда вылетает в аварийный режим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #639 Опубликовано: 10 мая 2013 передачи по алгаритму будет переключить, трогаться на первой а потом подтыкать прямую после 2500 об.мин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #640 Опубликовано: 10 мая 2013 Делаю новую электро проводку на двигатель и автомат .Надеюсь в скорости избавится от стандартного ECU .расходомера , коммутаторов .блока управления бензонасосом.двух плат выдранных из двух щитков приборов.и кучи лишних проводов .Даже датчик скорости ненужен на раздатке .Сигнал берётся с выходного вала акпп . калибруется по GPS и подаётся на выход который далее идёт в спидометр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах