Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раздатку проверил ,с ней все в порядке .Очистил и обезжирил детали .и поставил на нормальный герметик.

    IMG_0290.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нормальный это какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нормальный это какой?

    Я таким пользуюсь много лет не разу не подводил.

    82194.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я кстати серый герметик от erling dirko всем рекомендую , как на мотор так и на кпп и прочее. Приучил к нему шеф и учитель с моего первого сервиса, 6 лет на нем , все супер, правда ценник 200 р за тюбик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я кстати серый герметик от erling dirko всем рекомендую , как на мотор так и на кпп и прочее. Приучил к нему шеф и учитель с моего первого сервиса, 6 лет на нем , все супер, правда ценник 200 р за тюбик

    Этот стоит почти 300 .за тюбик Когда машину собирал просто кончился и я намазал другим .вот и через время потекло. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я тоже другим не доверяю, типа абро или кокого нибудь казанского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раздатку собрал .переходной удлинитель доделал и усилил.Поставил на место .за одно убрал передний кардан с двойным шарниром.Практически подошёл передний кардан от ЛК 80 .Но надо бы проставочку см 3 для идеала.А то шлицы могут выпасть при максимальном ходе подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Раздатку собрал .переходной удлинитель доделал и усилил.Поставил на место .за одно убрал передний кардан с двойным шарниром.Практически подошёл передний кардан от ЛК 80 .Но надо бы проставочку см 3 для идеала.А то шлицы могут выпасть при максимальном ходе подвески.

    У меня как раз три стояло,пока шлицы не переварил,хочешь почтой отправлю.ТК у нас нет,хотя через н время поеду в Питер,могу и ТК.У меня то же то 80ки стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня как раз три стояло,пока шлицы не переварил,хочешь почтой отправлю.ТК у нас нет,хотя через н время поеду в Питер,могу и ТК.У меня то же то 80ки стоит.

    Спасибо .выточить не проблема .По городу не выпадет точно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пришлось ещё втулки рессорные менять .Задние вообще еле серьги раскрутил ,заржавело ,давно туда не лазил.

    В передних концах задних рессор стоят салентблоки .разобрать удалось тока с помощью болгарки .Болты закисли навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    А я, чтоб болты не закисали и не требовалась болгарка, собираю все на мовиль. Это антикор такой советский. Очень эффективно, попробуй. Разбирать спустя год-два с улыбкой будешь. И еще. Двойной шарнир почему убрал? Фланцы параллельны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я, чтоб болты не закисали и не требовалась болгарка, собираю все на мовиль. Это антикор такой советский. Очень эффективно, попробуй. Разбирать спустя год-два с улыбкой будешь. И еще. Двойной шарнир почему убрал? Фланцы параллельны?

    Для двойного шарнира надо чтобы фланец моста смотрел на раздатку. (так будет с новым мостом) а попробовал на простом кардане вибрация при трогании пропала но есть звук резонансный.Надо попробовать посвежее карданчик воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Приветсвую ! Внимательно слежу за вашей темой. Готовлюсь к Свапу 1UZ в Прадо 78кузов. База знаний готова, частично готова агрегатная часть (АКПП -солянка из корпуса и выходного вала от Прадо, с внутренностями Цельса.) НО...

    еще не приобретен главный Агрегат.

    Не могу определиться VVTi или без него.

    Прошу накидайте пжалста аргументов За И ПРОТИВ того и др варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветсвую ! Внимательно слежу за вашей темой. Готовлюсь к Свапу 1UZ в Прадо 78кузов. База знаний готова, частично готова агрегатная часть (АКПП -солянка из корпуса и выходного вала от Прадо, с внутренностями Цельса.) НО...

    еще не приобретен главный Агрегат.

    Не могу определиться VVTi или без него.

    Прошу накидайте пжалста аргументов За И ПРОТИВ того и др варианта.

    VVT-I мощней и вода устойчивей но есть проблема с электроникой и иммо .Простой крепче надёжней с простой системой управления недостаток один трамблер.Но это дело поправимое. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    VVT-I мощней и вода устойчивей но есть проблема с электроникой и иммо .Простой крепче надёжней с простой системой управления недостаток один трамблер.Но это дело поправимое. .

    уже поехала альтернативная система управления двигателем на катушках?

    про иммо знаю - можно обойти.

    а по электрике вчем проблема? Если не касаться моторизованной заслонки? Cистема VVT на "Вырезанном " моторе работает? илитребует танцев с бубном?

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: GMC Van

    уже поехала альтернативная система управления двигателем на катушках?

    очень интересно про альтернативную систему управления двигателем на катушках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    уже поехала альтернативная система управления двигателем на катушках?

    про иммо знаю - можно обойти.

    а по электрике вчем проблема? Если не касаться моторизованной заслонки? Cистема VVT на "Вырезанном " моторе работает? илитребует танцев с бубном?

    Ещё есть система контроля токсичности .которая требует каталики и 4 лямды.На Альтеза клуб всё расписано.

    очень интересно про альтернативную систему управления двигателем на катушках

    Это стоит недёшево и надо иметь соответствуюшую квалификацию ,оборудование по настройке двигателей Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Очередная обновка для Оленя.

    IMG_0441.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Клюз установил на заднею лебёдку вместе с синтетическим тросом TG

    IMG_0462.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Опять лопнула сварка по шву на площадке левой передней рессоры.Разобрал заварил.посмотрю как дальше будет себя вести.

    IMG_0463.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.