Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #581 Опубликовано: 6 апреля 2013 Раздатку проверил ,с ней все в порядке .Очистил и обезжирил детали .и поставил на нормальный герметик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #582 Опубликовано: 6 апреля 2013 Нормальный это какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #583 Опубликовано: 6 апреля 2013 Нормальный это какой? Я таким пользуюсь много лет не разу не подводил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #584 Опубликовано: 6 апреля 2013 Я кстати серый герметик от erling dirko всем рекомендую , как на мотор так и на кпп и прочее. Приучил к нему шеф и учитель с моего первого сервиса, 6 лет на нем , все супер, правда ценник 200 р за тюбик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #585 Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Я кстати серый герметик от erling dirko всем рекомендую , как на мотор так и на кпп и прочее. Приучил к нему шеф и учитель с моего первого сервиса, 6 лет на нем , все супер, правда ценник 200 р за тюбик Этот стоит почти 300 .за тюбик Когда машину собирал просто кончился и я намазал другим .вот и через время потекло. Изменено 6 апреля 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #586 Опубликовано: 6 апреля 2013 я тоже другим не доверяю, типа абро или кокого нибудь казанского Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #587 Опубликовано: 7 апреля 2013 Раздатку собрал .переходной удлинитель доделал и усилил.Поставил на место .за одно убрал передний кардан с двойным шарниром.Практически подошёл передний кардан от ЛК 80 .Но надо бы проставочку см 3 для идеала.А то шлицы могут выпасть при максимальном ходе подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #588 Опубликовано: 7 апреля 2013 Раздатку собрал .переходной удлинитель доделал и усилил.Поставил на место .за одно убрал передний кардан с двойным шарниром.Практически подошёл передний кардан от ЛК 80 .Но надо бы проставочку см 3 для идеала.А то шлицы могут выпасть при максимальном ходе подвески. У меня как раз три стояло,пока шлицы не переварил,хочешь почтой отправлю.ТК у нас нет,хотя через н время поеду в Питер,могу и ТК.У меня то же то 80ки стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #589 Опубликовано: 7 апреля 2013 У меня как раз три стояло,пока шлицы не переварил,хочешь почтой отправлю.ТК у нас нет,хотя через н время поеду в Питер,могу и ТК.У меня то же то 80ки стоит. Спасибо .выточить не проблема .По городу не выпадет точно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #590 Опубликовано: 7 апреля 2013 Пришлось ещё втулки рессорные менять .Задние вообще еле серьги раскрутил ,заржавело ,давно туда не лазил. В передних концах задних рессор стоят салентблоки .разобрать удалось тока с помощью болгарки .Болты закисли навсегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #591 Опубликовано: 7 апреля 2013 А я, чтоб болты не закисали и не требовалась болгарка, собираю все на мовиль. Это антикор такой советский. Очень эффективно, попробуй. Разбирать спустя год-два с улыбкой будешь. И еще. Двойной шарнир почему убрал? Фланцы параллельны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #592 Опубликовано: 8 апреля 2013 А я, чтоб болты не закисали и не требовалась болгарка, собираю все на мовиль. Это антикор такой советский. Очень эффективно, попробуй. Разбирать спустя год-два с улыбкой будешь. И еще. Двойной шарнир почему убрал? Фланцы параллельны? Для двойного шарнира надо чтобы фланец моста смотрел на раздатку. (так будет с новым мостом) а попробовал на простом кардане вибрация при трогании пропала но есть звук резонансный.Надо попробовать посвежее карданчик воткнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #593 Опубликовано: 25 апреля 2013 Приветсвую ! Внимательно слежу за вашей темой. Готовлюсь к Свапу 1UZ в Прадо 78кузов. База знаний готова, частично готова агрегатная часть (АКПП -солянка из корпуса и выходного вала от Прадо, с внутренностями Цельса.) НО... еще не приобретен главный Агрегат. Не могу определиться VVTi или без него. Прошу накидайте пжалста аргументов За И ПРОТИВ того и др варианта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #594 Опубликовано: 25 апреля 2013 Приветсвую ! Внимательно слежу за вашей темой. Готовлюсь к Свапу 1UZ в Прадо 78кузов. База знаний готова, частично готова агрегатная часть (АКПП -солянка из корпуса и выходного вала от Прадо, с внутренностями Цельса.) НО... еще не приобретен главный Агрегат. Не могу определиться VVTi или без него. Прошу накидайте пжалста аргументов За И ПРОТИВ того и др варианта. VVT-I мощней и вода устойчивей но есть проблема с электроникой и иммо .Простой крепче надёжней с простой системой управления недостаток один трамблер.Но это дело поправимое. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #595 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) VVT-I мощней и вода устойчивей но есть проблема с электроникой и иммо .Простой крепче надёжней с простой системой управления недостаток один трамблер.Но это дело поправимое. . уже поехала альтернативная система управления двигателем на катушках? про иммо знаю - можно обойти. а по электрике вчем проблема? Если не касаться моторизованной заслонки? Cистема VVT на "Вырезанном " моторе работает? илитребует танцев с бубном? Изменено 25 апреля 2013 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad-z 0 Откуда: Уфа Машина: GMC Van #596 Опубликовано: 25 апреля 2013 уже поехала альтернативная система управления двигателем на катушках? очень интересно про альтернативную систему управления двигателем на катушках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #597 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) уже поехала альтернативная система управления двигателем на катушках? про иммо знаю - можно обойти. а по электрике вчем проблема? Если не касаться моторизованной заслонки? Cистема VVT на "Вырезанном " моторе работает? илитребует танцев с бубном? Ещё есть система контроля токсичности .которая требует каталики и 4 лямды.На Альтеза клуб всё расписано. очень интересно про альтернативную систему управления двигателем на катушках Это стоит недёшево и надо иметь соответствуюшую квалификацию ,оборудование по настройке двигателей Изменено 25 апреля 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #598 Опубликовано: 25 апреля 2013 Очередная обновка для Оленя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #599 Опубликовано: 26 апреля 2013 Клюз установил на заднею лебёдку вместе с синтетическим тросом TG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #600 Опубликовано: 26 апреля 2013 Опять лопнула сварка по шву на площадке левой передней рессоры.Разобрал заварил.посмотрю как дальше будет себя вести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах