Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    рулевая сошка TG  сломалась

    Оба-на! А можно фото, так сказать для анализа и изучения. А то купил их уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот  .так и убится можно.

    DSCF6364.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Полез полуоси менять сзади  а обнаружил люфт в кулаке переднем.Ну думаю шкворневой подшипник час поменяю а не тут то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Чё такое не везёт .супер пупер рулевая сошка TG  сломалась.

    аааааа

    гыгыыгыгы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    МЛЯ!!! У мну такие лежат! Еще не надеваные! Как теперь их ставить???!! Интересно это брак заводской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно это брак заводской?

    это колеса с вылетом  огромным  + проставки  , вот и сломалось там  где  тонко.

     

     

    Надо мост расширять и диски  нулевые ставить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это колеса с вылетом  огромным  + проставки  , вот и сломалось там  где  тонко.

     

     

    Надо мост расширять и диски  нулевые ставить .  

    20 мм  на срез это тонко .подшипник бы разволило а он в норме.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на дисках -40 я уже лет 6 езжу  и на простой рулевой тоже  от катал не оду тысячу км.. Брак это однозначно.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Брак это однозначно.

     

    На  них пожизненная  гарантия  без вопросов . Пиши  америкосам  , поменяют без проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 мм  на срез это тонко  

     

    Ну    это зависит от нагрузок  на узел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну    это зависит от нагрузок  на узел . 

    Подшипник  шкворневой слабей на много.А чё я им напишу .Про аморты которые месяц не прожили тоже написать.

    Может ты им фотку переправиш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей ты же ставил себе шкворня без подшипников .Случайно железяки оригинальной  не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чё я им напишу .

     

    фото , инвойс  и  просьбу  заменить шлешь  на  мыло   gturner@trail-gear.com . Зовут   Gary  Turner  .   

    Про аморты которые месяц не прожили тоже написать.

    Если на них есть гарантия  , то почему  бы и  нет .

     

    Может ты им фотку переправиш?

    Могу и  я ,  хоть я  и не дилер никакой  и покупаю не у  них напрямую .  


    Андрей ты же ставил себе шкворня без подшипников .Случайно железяки оригинальной  не осталось?

    лежат обе в  запасе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выточил детальку .Собрал пока по временной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! А можно увидеть сошку в оригинале, а то что-то не поймы что сломило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сломило не сошку, а напрявляющую шкворневого.

    Плечо обката надо уменьшать однако..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Сломило не сошку, а напрявляющую шкворневого.

    Плечо обката надо уменьшать однако..

    Если так то вполне могло появится небольшое прослабление затяжки нескольких шпилек сошки и от туда такой эффект.

    Все конечно ИМХО

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если так то вполне могло появится небольшое прослабление затяжки нескольких шпилек сошки и от туда такой эффект.

    Все конечно ИМХО

    Шпильки все были затянуты.Я этот узел без фиксатора резьбы не собираю.Всегда разваливает подшипник шкворня, это обычное явление.Или срезает шпильки крепления сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Шпильки все были затянуты.Я этот узел без фиксатора резьбы не собираю.Всегда разваливает подшипник шкворня, это обычное явление.Или срезает шпильки крепления сошки.

    На сколько помню шпильки ты усиливал, просто другого варианта такого отлома стали мне не представляется.

    Хотя в принципе в подшипнике шкворня всегда есть маленький люфт, а судя по твоим видео говнелин ты любишь помесить вот и суммарная нагрузка на узел.

    А вторую не смотрел?

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На сколько помню шпильки ты усиливал, просто другого варианта такого отлома стали мне не представляется.

    Хотя в принципе в подшипнике шкворня всегда есть маленький люфт, а судя по твоим видео говнелин ты любишь помесить вот и суммарная нагрузка на узел.

    А вторую не смотрел?

    Слево всё в порядке разбирать всё равно буду для замены шкворневых подшипников..Срезало в прошлом годе шпильки с право .Может тогда и появилась трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.