Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1301 Опубликовано: 16 февраля 2014 наткнулся в интернете такой же свап http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=102735&start=45 Такого у них нет.Моторы ставят а вот трансмиссию фултайм никто не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1302 Опубликовано: 16 февраля 2014 Очередной этап изготовления дисков. Усилитель приварен и обработан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1303 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) наткнулся в интернете такой же свап http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=102735&start=45 Колхоз галимый по сравнению с Диминой машиной! Изменено 16 февраля 2014 пользователем Chen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1304 Опубликовано: 18 февраля 2014 Интересный вариант замены рессор на пружины с использованием деталей ЛК 80 http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=146478 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1305 Опубликовано: 18 февраля 2014 Интересный вариант замены рессор на пружины с использованием деталей ЛК 80 http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=146478 Чаво-то ссылка не открывается ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1306 Опубликовано: 18 февраля 2014 Интересный вариант замены рессор на пружины с использованием деталей ЛК 80 http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=146478 Если честно, то колхоз галимый! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1307 Опубликовано: 19 февраля 2014 Если честно, то колхоз галимый! Это так для примера. Задний 3 линк даёт большие хода подвески Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1308 Опубликовано: 19 февраля 2014 Если честно, то колхоз галимый! Наши переделки априори колхоз, мы же не завод-изготовитель с его конструкторами и тех.базой ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1309 Опубликовано: 19 февраля 2014 Наши переделки априори колхоз, мы же не завод-изготовитель с его конструкторами и тех.базой ))) Колхоз бывает разный.Главное надёжность конструкции .Культура изготовления у всех разная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1310 Опубликовано: 19 февраля 2014 Колхоз бывает разный.Главное надёжность конструкции .Культура изготовления у всех разная. Вот всё время задавался вопросом, а не заворачивает ли чулок при приварке усилителя такого длинного да ещё и сплошняком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1311 Опубликовано: 19 февраля 2014 Вот всё время задавался вопросом, а не заворачивает ли чулок при приварке усилителя такого длинного да ещё и сплошняком? Сплошной варится не сплошняком ,участками по 5 см .Чулок в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1312 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) Сплошной варится не сплошняком ,участками по 5 см .Чулок в порядке. Мне наверна уже тоже нада усилить подобным образом ... а то скоро весна снегу мало будет и кочки разные повылазят из-под него. Дим, вот по ссылке на второй странице тяга Панара и рулевая параллельны ... у меня на Питах 13,5 дюймов шириной и на дисках с нулевым вылетом что с гнутой, что с прямой рулевой тягой швыряет по асфальтовой колее на трассе, а когда ставлю проставки колесные -40 мм, то перестает швырять ... это с чем связано? Изменено 19 февраля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1313 Опубликовано: 19 февраля 2014 Швыряние на келейности асфальта интересное явление.Однозначного ответа нет.слишком много факторов влияют на этот процесс.Шимми на больших колёсах вообще проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1314 Опубликовано: 19 февраля 2014 @@Тёмыр_Хан, с такой подвеской должно швырять еще на поперечных неровностях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1315 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) @@Тёмыр_Хан, с такой подвеской должно швырять еще на поперечных неровностях Что значит с такой? Подробней можно или очередное обобщение? Изменено 19 февраля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #1316 Опубликовано: 19 февраля 2014 Он видимо имел в виду что панара не параллельна рулевой тяге. и при поперчных неровностях она начинает сама рулить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1317 Опубликовано: 19 февраля 2014 Начал собирать 38" колёса на диски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1318 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) Он видимо имел в виду что панара не параллельна рулевой тяге. и при поперчных неровностях она начинает сама рулить Значит человек ничего не читал из того, что я описал: с проставками -40 колея перестает чувствоваться ... тяги все остаются неизменными с проставками и без. Опять же, седни для регулировки схождения с новой "гнутой" рулевой тягой пришлось вместо боевых колес после обеда одеть АТ-ки 35-ые на литье с вылетом -28 ... так вот нифика не кидает на асфальтовой колее! Начал собирать 38" колёса на диски. На выходных в гавно?! ... в смысле в снег испытывать? Изменено 19 февраля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1319 Опубликовано: 19 февраля 2014 Вставить наружную половинку диска в шину непросто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1320 Опубликовано: 19 февраля 2014 Значит человек ничего не читал из того, что я описал: с проставками -40 колея перестает чувствоваться ... тяги все остаются неизменными с проставками и без. Все очень просто - колея машины расширяется на 8см и колеса не попадают в ту колею , когда машина едит без проставок . А вообще это флуд в данной теме . Создай тему в подфоруме 80к и тебе все расскажут или пальцем ткнут в темы , где этот вопрос разжеван до мелочей . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах