Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    наткнулся в интернете такой же свап

    http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=102735&start=45

    Такого у них нет.Моторы ставят а вот трансмиссию  фултайм никто не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Очередной этап изготовления дисков. Усилитель приварен и обработан.

    DSCF6096.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    наткнулся в интернете такой же свап

    http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=102735&start=45

    Колхоз галимый по сравнению с Диминой машиной! 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересный вариант замены рессор на пружины с использованием деталей ЛК 80 

    http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=146478

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Интересный вариант замены рессор на пружины с использованием деталей ЛК 80 

    http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=146478

    Чаво-то ссылка не открывается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Интересный вариант замены рессор на пружины с использованием деталей ЛК 80 

    http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php?f=22&t=146478

    Если честно, то колхоз галимый! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если честно, то колхоз галимый! 

    Это так для примера. Задний 3 линк даёт большие хода подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Если честно, то колхоз галимый! 

    Наши переделки априори колхоз, мы же не завод-изготовитель с его конструкторами и тех.базой )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наши переделки априори колхоз, мы же не завод-изготовитель с его конструкторами и тех.базой )))

    Колхоз бывает разный.Главное надёжность конструкции .Культура изготовления у всех разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Колхоз бывает разный.Главное надёжность конструкции .Культура изготовления у всех разная.

    Вот всё время задавался вопросом, а не заворачивает ли чулок при приварке усилителя такого длинного да ещё и сплошняком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот всё время задавался вопросом, а не заворачивает ли чулок при приварке усилителя такого длинного да ещё и сплошняком?

    Сплошной варится не сплошняком  ,участками по 5 см .Чулок в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Сплошной варится не сплошняком  ,участками по 5 см .Чулок в порядке.

    Мне наверна уже тоже нада усилить подобным образом ... а то скоро весна снегу мало будет и кочки разные повылазят из-под него.

     

    Дим, вот по ссылке на второй странице тяга Панара и рулевая параллельны ... у меня на Питах 13,5 дюймов шириной и на дисках с нулевым вылетом что с гнутой, что с прямой рулевой тягой швыряет по асфальтовой колее на трассе, а когда ставлю проставки колесные -40 мм, то перестает швырять ... это с чем связано?

    976264s-480.jpg

    56d72eu-480.jpg

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Швыряние на келейности асфальта  интересное явление.Однозначного ответа нет.слишком много факторов влияют на этот процесс.Шимми на больших колёсах вообще проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Тёмыр_Хан, с такой подвеской должно швырять еще на поперечных неровностях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    @@Тёмыр_Хан, с такой подвеской должно швырять еще на поперечных неровностях

    Что значит с такой?

    Подробней можно или очередное обобщение?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Он видимо имел в виду что панара не параллельна  рулевой тяге. и при поперчных неровностях она начинает сама рулить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Начал собирать 38" колёса на диски. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Он видимо имел в виду что панара не параллельна  рулевой тяге. и при поперчных неровностях она начинает сама рулить

    Значит человек ничего не читал из того, что я описал: с проставками -40 колея перестает чувствоваться ... тяги все остаются неизменными с проставками и без.

    Опять же, седни для регулировки схождения с новой "гнутой" рулевой тягой пришлось вместо боевых колес после обеда одеть АТ-ки 35-ые на литье с вылетом -28 ... так вот нифика не кидает на асфальтовой колее!

     

     

    Начал собирать 38" колёса на диски.  :party:

     

    На выходных в гавно?! ... в смысле в снег испытывать?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вставить  наружную половинку  диска в шину непросто.

    DSCF6106.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Значит человек ничего не читал из того, что я описал: с проставками -40 колея перестает чувствоваться ... тяги все остаются неизменными с проставками и без.

    Все очень просто - колея  машины  расширяется  на 8см  и  колеса  не попадают в  ту  колею ,  когда  машина  едит без проставок  .

     

    А  вообще  это флуд в  данной  теме  .  Создай  тему  в  подфоруме  80к  и  тебе  все  расскажут  или  пальцем  ткнут в  темы  , где  этот вопрос  разжеван до мелочей   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.