Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1321 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) А вообще это флуд в данной теме . Создай тему в подфоруме 80к и тебе все расскажут или пальцем ткнут в темы , где этот вопрос разжеван до мелочей . Так и про диски тоже флуд ... А темку да, может и имеет смысл создать ... Изменено 19 февраля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1322 Опубликовано: 19 февраля 2014 Так и про диски тоже флуд ... Эта тема уже не просто про замену мотора , она уже про Оленя с сердцем и ногами от тойоты . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1323 Опубликовано: 19 февраля 2014 Эта тема уже не просто про замену мотора , она уже про Оленя с сердцем и ногами от тойоты . Тогда да ... ни к месту моё ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1324 Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Для 38" колёс ; решил приобрести усиленные ШРУС известной конторы Longfield . Изменено 20 февраля 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #1325 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Кстати, после того как ТГ купил брэнд Лонгфильда мы заказывали дерти-серти... Так вот качество новых палок выше чем ранее были у ТГ Сама палка как=то ровнее и красивее, но самое интересно шлицы. Раньше они были нарезаны и иногда имели дефекты, а на новом комплекте шлицы кованные, ну тоесть как-будто выдавлены на палке прессом типа..)) ну оочень плотные.)) зы когда уже появится фотка оленя на новых калесах... Изменено 21 февраля 2014 пользователем Geny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1326 Опубликовано: 21 февраля 2014 Кстати, после того как ТГ купил брэнд Лонгфильда мы заказывали дерти-серти... Так вот качество новых палок выше чем ранее были у ТГ Сама палка как=то ровнее и красивее, но самое интересно шлицы. Раньше они были нарезаны и иногда имели дефекты, а на новом комплекте шлицы кованные, ну тоесть как-будто выдавлены на палке прессом типа..)) ну оочень плотные.)) зы когда уже появится фотка оленя на новых калесах... У TG не было шрусов на 27 с такой прочностью,были просто прочней стандартных у меня как раз такие и стоят в комплекте с валами..Поэтому я и приобрёл эти.давненько я на них глаз положил.Мне не для спорта . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #1327 Опубликовано: 24 февраля 2014 Да, я знаю что у ТГ только 30-шлицевые крепкие. 27-шлицевой порвался по непонятным причинам на ровном месте.. 36" ТСЛ. Щас друг расширил мост на 3", вставляем Дерти-Серти)) Кстати, проверили на втором чулке - расширять надо не на 3", а на 80мм минимум, иначе коротка палка со шрусом не влазит в кулак)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1328 Опубликовано: 24 февраля 2014 Да, я знаю что у ТГ только 30-шлицевые крепкие. 27-шлицевой порвался по непонятным причинам на ровном месте.. 36" ТСЛ. Щас друг расширил мост на 3", вставляем Дерти-Серти)) Кстати, проверили на втором чулке - расширять надо не на 3", а на 80мм минимум, иначе коротка палка со шрусом не влазит в кулак)) Пока с передним мостом делать ничего не буду .Мне бы задний разгруженный собрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #1329 Опубликовано: 27 февраля 2014 Помнится я задавал вопрос гнёт клапана на 1uz или нет, так вот сегодня выставлял метки ГРМ подвёл коленвал в верхнюю мертвую точку, стал прокручивать распредвал а он упирается что на правой головке что на левой!!! Так что при оборыве ремня нужно ждать беды! Одно хорошо, ремень ГРМ широкий и мощный, долго нужно ждать пока порвется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1330 Опубликовано: 27 февраля 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #1331 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Дима, а ты не думал реализовать систему отключения половины цилиндров? Я поездил с одним отключенным трамблером, мотор не колбасит, все нормально. Надо завести на кнопку еще и форсунки с этих цилиндров и будет почти как в современных тойотах 5,7 которые. Нафига мне в пробках все 4 литра. Что думаешь? Изменено 1 марта 2014 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1332 Опубликовано: 1 марта 2014 Дима, а ты не думал реализовать систему отключения половины цилиндров? Я поездил с одним отключенным трамблером, мотор не колбасит, все нормально. Надо завести на кнопку еще и форсунки с этих цилиндров и будет почти как в современных тойотах 5,7 которые. Нафига мне в пробках все 4 литра. Что думаешь? Мне такое не надобно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1333 Опубликовано: 2 марта 2014 Потеплело немного .При езде по снегу на сдутых колёсах .опять начались проблемы с системной охлаждения двигателя.Надо срочно менять радиатор на побольше.С температурой акпп в порядке выше 100 не лезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1334 Опубликовано: 4 марта 2014 Дим а ты не думал перейти обратно на гидро вентилятор.тут по случаю попался мне на разборке от виндума очень узкий ,мне кажеться отличная альтернатива ....если есть родной насос ...как я понимаю нужен еще блок управления??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1335 Опубликовано: 4 марта 2014 Дим а ты не думал перейти обратно на гидро вентилятор.тут по случаю попался мне на разборке от виндума очень узкий ,мне кажеться отличная альтернатива ....если есть родной насос ...как я понимаю нужен еще блок управления??? Места то радиатора до мотора 8 см ничего акром электро не поставить.Хотя есть вариант с вискарём от ауди он у них тонкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1336 Опубликовано: 4 марта 2014 Он узкий сегодня померию на глаз не толще 5 см. Как у тебя мало места ...у меня от шкива до радиатора 13см... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1337 Опубликовано: 4 марта 2014 Мне не влазит гидра .поверь я мерял так у меня всё было в комплекте. Крыльчатка + гидромотр +шланги ещё и расстояние до радиатора от вентилятора надо см 2 оставить. Делать надо так чтобы можно было подлезть без проблем например ремень поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1338 Опубликовано: 4 марта 2014 А у тебя остался блок управления?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1339 Опубликовано: 4 марта 2014 А у тебя остался блок управления?? Скорее всего выкинул .хотя надо смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1340 Опубликовано: 4 марта 2014 А какое минимальное расстояние можно оставить от вискаря до радиатора??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах