Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щёлково
    • Машина: TLC100

    Хотел бы поделиться опытом приобретения и использования палатки на крышу автомобиля.

     

    IMG_6061-1024x684.jpg

    Такой вот комплект.

    Выбор. Производитель моей палатки немецко-австралийский GordiGear. Меня привлекла цена и качественные материалы палатки. Я не хотел покупать ARB и прочие китайские аналоги — слышал, они протекают. Варианты удобной палатки Maggiolina занимают всю крышу авто и стоят на порядок дороже.

    У Gordi есть хороший сайт http://gordigear.com/ и специализируются они только на палатках, тентах и маркизах для внедорожников. На всю продукцию есть подробная спецификация и видеоматериалы.

    Палатку выбрал максимальную по ширине для 3-4 человек, в дополнение приобрел маркизу на 2 метра (лучше бы взял сразу 2,5 м.) и тамбур к палатке.

    Весь набор вышел около 2000 евро (по курсу 40 руб. евро).

     

    Доставка палатки из Баварии оказалась не простой — я переплатил очень много денег: и за доставку до Литвы (Вильнюс), и НДС, и таможенную пошлину (палатку забирал сам из Вильнюса).
    Дабы предостеречь Вас от лишних трат, советую воспользоваться услугами таможенных брокеров и компаний занимающихся грузоперевозками. Свои услуги на тот момент они оценивали в 30 000 рублей. По времени доставка около 2 недель.

    Я же рассчитывал привезти палатку самостоятельно из Литвы без оплаты пошлины на границе. Но грузы более 35 кг (а вес всего комплекта был около 80 кг) и стоимостью свыше 1500 евро, подлежат декларированию и требуют оплаты пошлины. Вид палатки был как у нового изделия и въезд мною в ЕС на машине совершался без нее. Все для Белорусских таможенников говорило о том, что брать пошлину с меня надо.
    43000 оставил и сказал спасибо за дельный совет: мне посоветовали при пересечении границ в будущем всегда на палатку составлять акт вывоза с фотографией и возить с собой квитанцию об оплате пошлины.
    НДС вернуть не удалось, так как у GordiGear я так понял нет практики оформления TaxFree. По крайней мере, мои попытки объяснить немцу, какой документ мне нужен, не увенчались успехом.

    Золотую палатку успешно привез. Закрепить ее можно на штатные рейлинги, либо на силовой багажник.

     

    IMG_4727-1024x685.jpg

    Палатка установлена на рейлинги

     

    IMG_4728-1024x685.jpg

    Палатка установлена на рейлинги

     

    IMG_4773-1024x685.jpg

    Палатка установлена на рейлинги

    Экспедиционный багажник. Я решил заказать себе багажник, так как мне для путешествий на крыше нужна объемная корзина.

    Качественный по исполнению, прочный стальной багажник для TLC 100 я нашел в Барнауле, в компании Tubalar. Изготовили и доставили его быстро, вопросов по установке не возникло, все идеально подошло.

    DSC07564_02.jpg

    Вот только палатка при установке оказалась в облаках. К высоте крыши прибавлялась высота креплений багажника и его собственная высота.

     

    yWG0AhqxZcs.jpg

     

    J6aJcvQLoVI.jpg

     

    SKtkS1rErKI.jpg

     

    В путешествии было проблемно застегивать и расстегивать защитный тент, лестница палатки стояла почти вертикально. Помимо этих неудобств при движении на высокой скорости 100-120 палатка создавала парусность, машину заметно трясло, расход бензина увеличивался.

     

    IMG_3884-1024x439.jpg

    В глаза бросается высота всей конструкции

     

    IMG_8363-1024x684.jpg

    Вот так наш груз выглядел в Испании. Вид сверху

     

    IMG_7763-1024x684.jpg

    Наша фура в Португалии.

     

    IMG_3971-1024x769.jpg

    Наша высотка в Норвегии на НордКап

     

    IMG_3771-1024x533.jpg

    Где-то на финском озере, загружены по полной.

     

    Так и проехали 19000 км по Европе. За нашим путешествием наблюдал представитель компании Тубалар, который сам оценил непрактичность багажника для моих целей и предложил изготовить вариант корзины под мою палатку.

     

    По приезду я произвел все замеры, попросил удлинить корзину спереди, сзади багажника сделать платформу под палатку и уменьшить по высоте крепления багажника.

    Производитель своим жестом продемонстрировал отзывчивость к своим клиентам и небезразличие. Заодно, расширил ассортимент продаваемых багажников. Благодарность! Я отослал им в Барнаул старый багажник, получил новый, который встал на машину как родной. Все размеры до миллиметров сошлись. И крышка багажника полностью открывается, и люк, а главное визуально вся конструкция вместе с палаткой теперь смотрится естетично и эргономично.

     

    IMG_4901-770x1024.jpg

    Новый багажник вид сверху

     

    IMG_4881-1024x770.jpg

    Новый багажник. Вид слева

     

    IMG_4882-1024x770.jpg

    Новый багажник. Вид справа

     

    IMG_4885-1024x770.jpg

    Зазор до полностью раскрытого багажника.

     

    IMG_4887-1024x770.jpg

    Зазор между люком и багажником.

     

    IMG_4889-1024x770.jpg

    Оптимальная высота креплений багажника в штатные места рейлингов

     

    IMG_4900-1024x770.jpg

    Корзина и платформа под палатку — два в одном

     

    IMG_0732-1024x684.jpg

     

    Крепление палатки к платформе

     

    IMG_0727-1024x684.jpg

    Палатку можно устанавливать в двух положениях. Раскрытие вбок и раскрытие сзади (как у меня).

     

    IMG_5047-1024x770.jpg

    Новый багажник и установленная палатка

    pano2-1024x419.jpg

     

    IMG_0737-1024x684.jpg

     

    IMG_0721-1024x684.jpg

    Теперь о плюсах палатки:

    + Вы не спите на Земле

     

    img_12521-773x1024.jpg

     

    + в ней хранится все постельное белье и есть 8 см матрац.

     

    IMG_5302-1024x770.jpg

     

    + быстро раскладывается: для того чтобы лечь спать необходимо 5 минут, полное раскладывание с окнами 10 минут. Собирается за 10-13 минут.

     

    pano-1024x386.jpg

     

    IMG_0711-1024x684.jpg

     

    + очень просторная и высокая: идеальна для 2 взрослых и двух детей.

     

    + жесткий каркас, ребенок облакачивался на стены

     

    IMG_5347-1024x850.jpg

     

    + устойчива к ливням,


    + очень круто смотрится, дом на колесах

     

    IMG_7238-1024x684.jpg

    На маркизе удобно развесить белье

     

    IMG_6070-1024x684.jpg

     

    + тамбур к палатке удобно пристегивается на молнии. Использоваться может как дополнительные спальные места на земле и как место хранения вещей.

     

    IMG_5329-1024x505.jpg

     

    IMG_6068-1024x684.jpg

     

    IMG_5330-1024x769.jpg

     

    + ребенок в годик научился лазать на лестницу.

     

    + кемпинг там, где вы захотели, хоть на парковке в городе)

     

    IMG_6483-1024x770.jpg

     

    ronda_camp-1024x500.jpg

     

    cruiser-1024x447.jpg

     

    IMG_6609-1024x684.jpg

     

    rooftent.jpg

    На круче.

    И минусы:

     

    - Есть два отверстия по краям палатки, предназначены они для хранения алюминиевой рамки тамбура. Через эти отверстия всегда сифонит холодный воздух, приходится эти дырки забивать вещами. Но принято решение заштопать эти дырки, а рамку хранить сверху палатки.

     

    IMG_5341-1024x770.jpg

    В холодной Северной Европе использовали компактную газовую горелку от Kovea.

     

    - После дождя или утренней росы необходимо просушивать палатку, иначе в сложенном состоянии будет сыреть постельное белье.

    - сильные порывы ветра она отлично держит, но парусит и качает машину.

     

    - расход бензина из-за дополнительных 50 кг увеличивается на 2-3 литра.


    IMG_6413-1024x770.jpg

     

    Два минуса устраненных:


    — благодаря смене конструкции силового багажинка этот минус сошел на нет: приходилось залазить на крышу, чтобы застегнуть защитный тент на сложенную палатку. Палатка была слишком высоко от земли.

     

    - благодаря смене конструкции силового багажника при скорости 120 км/ч уже не трясет машину, машина с палаткой стала более обтекаема.

     

    IMG_0693-1024x684.jpg

     

    IMG_0691-1024x674.jpg

     

    - по габаритам мы в Европе не влазили ни в один подземный паркинг, были проблемы с поиском парковок (даже платных).

     

    Надеюсь этот отзыв-отчет поможет Вам в выборе и покупке палатки.

     

    Подробнее о нашем быте в путешествии можно почитать тут.

     

    Подробнее об автопутешествии с годовалым ребенком можно прочитать тут.

    Изменено пользователем WhereIsPlatov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТрейлБлейзер2014г.в

    Классный обзор. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 52-77
    • Машина: MMC

    Спасибо за обзор, тоже к таким давно присматриваюсь ... а как подсветку тамбура и вообще свет в палатке реализовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: TLC100

    В палатке обычный фонарь с рассеивателем, а в тамбуре - светодиодная лента на крышке багажника, как и в тенте у основания наклеил!

    post-52360-0-76292500-1435822529_thumb.jpg

    Изменено пользователем WhereIsPlatov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Респект! Отличный обзор, Комменты, все по делу!

    Удачных путешествий! Будем рады следить за эксплуатацией..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
    по габаритам мы в Европе не влазили ни в один подземный паркинг, были проблемы с поиском парковок (даже платных).
      так я на своем и в Москве не на все подземные парковки могу заехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: TLC100

    Спасибо ребят! Скоро будем в средней Азии, следите! Инстаграм @whereisplatov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я ездил в Африке на машине с палаткой сверху. это был Хайлюкс но не принципиально - разгонял машину до 160 км ч, никакой катастрофы по парусности и по расходу топлива не было.

     

    Сотка сама по себе не самая обтекаемая машина.

     

    Я видел как люди делали стеклопластиковый обтекатель который ставится перед палаткой и с который они складывали вещи. говорят с ним лучше.

     

    отчет прикольный. Цена палатки удручила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При поездке в Казахстан, на Деф моего друга Сереги поставили аналогичную палатку. В роли обтекателя выступал тюль-бокс, установленный перед палаткой (палатка была на самой корме). Так вот, и без того квадратный Деф с фордовским движком 2.4 коммонрейл, стал сильнее жрать топливо, перестал нормально разгонятся и.т.д (плюс общая загрузка). То есть думаю, что палатка безусловно влияет на расход, как минимум 2 литра она прибавит точно.

     

    Обзор прикольный :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Вот в таком снаряжении +3 литра расхода топлива. Но может быть из-за ящика высокого

     

    IMG_1563.JPG

     

    Хотя через год поставив ящик по-ниже получил тот же результат.

     

    IMG_5470.JPG

     

    А так, конечно, вещь удобная.
    Только думать, что её можно закинуть на крышу для поездки выходного дня, не стоит.

    По крайней мере для меня это палатка в отпуск на долгий срок. За всё время ставилась раз пять не более….
    Теперь обленился, сплю под маркизой на раскладушке, пристегнув подаренный Вадимом Браконьером домик

     

    post-7963-0-95711600-1436027351_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: TLC100

    Да уж, 70 кг туда-сюда скидывать-закидывать гемор) но я только перед зимой это делаю. А весна-осень активные путешествия, не снимаю! У вас она еще компактно стоит, моя трехместная широкая и откидывается назад, поэтому парусность побольше из-за свисающих боков, мне кажется +5 литров с ней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Я ее ставлю в середине апреля и снимаю в в середине октября)))) у меня большая и я сразу так планировал))) по топливу не замачивался и не высчитывал, у меня сумарно 280 литров солярии на борту, плюс еще 100 литров воды, поэтому высчитать сколько тратится сложно((((

     

    b9d8412s-960.jpg

     

    efd8412s-960.jpg

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: TLC100

    выложил небольшое видео о нашем кемпинге с такой палаткой! 

    2 месяца пользовались в Среднеазиатском путешествии ею, удобно, любим ее!!

     

    http://whereisplatov.com/homeiswhereyouparkit/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    МОЛОДЦЫ!!!!!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.