Перейти к публикации
lesha-nsk

Хор дребезгов сотки ( болячка всех соток?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Нужно найти тебе свежего крузака и на той дороге проехать,чтобы сомнения пропали:)

    на бывшей машине 150 прадо там ездил.по ощущениям зада было жоще, но салон конечно так не громыхал как на моей сотке, и на тех сотках, что тестили.

    да и не обязательно туда ехать, в городе каждые 100 метров такие дороги.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Жаль что придумать, исправить нечего нельзя, остается только привыкать к такому грохоту и дребезгу. А наверное потом когда я привыкну, наверное тоже буду говорить и считать, "да ну, сотка так не дребездит".:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Блин, да отремонтируй уже свою машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Блин, да отремонтируй уже свою машину

    Сними видео как 100ка должна ехать по бетонке убитой,а потом пиши такие советы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    А какие мне советы давать, подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А какие мне советы давать, подскажешь?

    Дельные,что значит почини?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Я уже все советы дал, Вы тему то почитайте.

    А почини- значит нужно починить, за время существования темы можно было с проблемой разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    не лутший вариант ТС, это продать 100ку, и взять 150й, или на худой конец ПРИОРУ, она-же не гремит, если для ТС самым главным является тихий салон, а не тех данные, универсальность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я уже все советы дал, Вы тему то почитайте.

    А почини- значит нужно починить, за время существования темы можно было с проблемой разобраться.

    Как решить проблему? Я все это время и этим занимался, еще и до создания темпы. и как решить проблему, если извините проблема эта на сотках массовая.

    снимайте видео и сюда его на форум, я лично не верю что у большинства тут на форуме авто идеальный, без дреьезгов,. Писать модно все что угодно, что мол у меня идеал салон, а вот у вас жопа, что новосибирские сотки дребездат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    не лутший вариант ТС, это продать 100ку, и взять 150й, или на худой конец ПРИОРУ, она-же не гремит, если для ТС самым главным является тихий салон, а не тех данные, универсальность

    Я бы на 150 и оставался бы, если бы не совершил раковую ошибку, а нужно было всего-то купить новый редуктор, но я пошел по простому пути, подшамагил на время и продал это авто. И взял уже 100

    Вот так поменял почти новый авто на допотопный. Ну что теперь, время уже обратно не вернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вот еще доьавлю, сейчас катался со знакомым на его пригнаном на продажу л200, ну как всегда к моему удивлению, салон не дребездит, сильной от дороги вибрации в кузов нет, но ездит он реально дубово.

    понял одно еще, что даже через многие года, пикапчик так не будет зверски дреьездать, причина этому, малый объем салона, и багажник открытого типа, который к салону вообще не причастен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не знаю, я шумку основную сделал, меньше звуков не стало.

    наверное спасет только полное бронирование всего кузова. :)

     

     

    Делать можно по разному. Смотрел несколько видосов, такое ощущение, что вибропласт просто руками прикладывали.

     

    У меня весь пластик обклеин паролоновой шумкой ( зыбыл как правильно такой материал называетсяя ). 

     

    Их два вида у стп : битопласт и бипласт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Вот еще доьавлю, сейчас катался со знакомым на его пригнаном на продажу л200, ну как всегда к моему удивлению, салон не дребездит, сильной от дороги вибрации в кузов нет, но ездит он реально дубово.

    понял одно еще, что даже через многие года, пикапчик так не будет зверски дреьездать, причина этому, малый объем салона, и багажник открытого типа, который к салону вообще не причастен.

    Походу следующей тачкой будет пикап,а потом новая тема :sos: страниц на 30 что то меня не устраивает в нём,почему всё не так да не эдак.Приора рулит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Нет, тогда сразу на приору сяду.:)

    Только тут на форуме новый раздел приор пожалуйста.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Нет, тогда сразу на приору сяду. :)

    Только тут на форуме новый раздел приор пожалуйста. :)

    Смотрел видосы про шумку,на 150 прадо вообще нет шумки,как банка консервная,как он тебе тихим казался?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Эх вибрапласт проблему не решит, я перебирал салон полностью, давненько, менял пистоны, сегодня специально прокатился, шумят 3 ряд сидений и калитка родная запасного колеса. Как будет дорога к брату в Академгородок отпишусь.

    Есть вероятность того что рама и кузов устали, усталость металла. Надо выведать машинку гденить на колее по диагонали. Посмотреть на скручивание рамы и кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.
    Смотрел видосы про шумку,на 150 прадо вообще нет шумки,как банка консервная,как он тебе тихим казался?

    Мне кажется, что если сесть в любой паркетник/джип и включить камеру, будет на записи однообразная картина со стуками и дребезжащим салоном, кузовом как у автора темы. (Хотя в реалии все в порядке с автомобилями).

    Ради интереса проедусь и запишу видео на своей 100ке и у товарищей на почти новой Куге, 200ке прокачусь и тоже видео запишу. (по одной и той же дороге) 

    Вообще, нахожусь немного в недоумении от того, что автору не нравится 100ка и т.д. 

    Изменено пользователем Lov240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Смотрел видосы про шумку,на 150 прадо вообще нет шумки,как банка консервная,как он тебе тихим казался?:)

    Все авто как консервная банка. С чем связано я не знаю, возможно у свежих авто все держится как на сварке, и метал еще крепкий, без всяких там микро трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Эх вибрапласт проблему не решит, я перебирал салон полностью, давненько, менял пистоны, сегодня специально прокатился, шумят 3 ряд сидений и калитка родная запасного колеса. Как будет дорога к брату в Академгородок отпишусь.

    Есть вероятность того что рама и кузов устали, усталость металла. Надо выведать машинку гденить на колее по диагонали. Посмотреть на скручивание рамы и кузова.

    Я об этой 3усталости выше уже писал, на сто мне ответили бред полный. И кстати уже подобное слышу не раз, общался очень много с кем в новновосибе по данной проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Мне кажется, что если сесть в любой паркетник/джип и включить камеру, будет на записи однообразная картина со стуками и дребезжащим салоном, кузовом как у автора темы. (Хотя в реалии все в порядке с автомобилями).

    Ради интереса проедусь и запишу видео на своей 100ке и у товарищей на почти новой Куге, 200ке прокачусь и тоже видео запишу. (по одной и той же дороге)

    Вообще, нахожусь немного в недоумении от того, что автору не нравится 100ка и т.д.

    ничего не будет, это бред. Я видел выставлял, с6имал ниссан тиана, на камере только слышно как пепельница раз в год звук издает., в остальном на супер убитой асвальте как в самолете и тишина.

    У меня знакомый ездит с сто на москвиче 82 года, так он вообще говорил мне, что у меня тишина в салоне, что у меня в москвиче тоже тихо, но немного есть сверчков. Так это я к тому, что каждого все индивидуально, но даже глухогоо можно заставить услышать очевидное.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.