Перейти к публикации
archstyle

Регулировка подшипников задней ступицы ТЛК-105 ещё один малюсенький вопросик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    При регулировке конических подшипников я завинчиваю регулировочную гайку (это та, которая 10 мм толщиной и имеет три цилиндрообразных выступа и два винтика для фиксации гайки в определенном положении) и пытаюсь настроить натяжение подшипников с помощью , например, безмена (динамометра), так вот, внимание вопрос : фиксирующие винтики, имеющие на конце небольшой конус, по идее должны входить в ответные отверстия шайбы, которая находится под рег. гайкой, но таких отверстий на самой шайбе всего ДВА, приблизительно на 13 и 19 часов, так получается я могу зафиксировать гайку только в одном положении и соответственно либо не дотянуть, либо перетянуть подшипники... или я что то не то делаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Шайбу можно перевернуть,появятся новые варианты фиксации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На шайбе должно быть 4 отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да... странно, на другой стороне (левой) именно 4 отверстия... на правой видимо "левак"... хотя не понимаю, откуда он в принципе мог взяться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Не совсем так...На шайбе, которая с резьбой..есть три выступающих бабышки...на каждой бабышке- есть риски..Это не под отвертку..Это - МЕТКИ!!!

    На цапфе (куда сальник полуоси втавится, на КРОМКЕ...у сальника..., есть тоже метки..

    Так вот, затянув два раза (с раскручиванием и вращением...усадкой конусов подшипников) с усилием 59 Нм...мы внимательно смотрим...КАКИЕ их ТРЕХ рисок на цапфе, совпали с рисками на выступающих бабышках ...Подводим ТОЧНО к ближайшей...ВСЕ!!!!!

    ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО этой (совмещенной) линии надо поставить два болтика с центраторами!!! Перпендикулярно от ЦЕНТРА!!!

    Все совпадет и будет ..СЧАСТЬЕ!!!

    На жигулях тоже было...ТЯНЕШЬ...а потом ОТПУСКАЕШЬ на четверть...И здесь примерно тоже получается..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Чтоб темы не плодить спрошу тут:

    требуется ли для операции по поддтяжке задних ступичных на 105ке какой либо спец. инструмент (кроме безмена)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Дачный сказал:

    Чтоб темы не плодить спрошу тут:

    требуется ли для операции по поддтяжке задних ступичных на 105ке какой либо спец. инструмент (кроме безмена)? 

    Головка под ступичную гайку. Если она есть под передний мост, то болгаркой она делается универсальной и под задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Эта которая 54? от уаза подходящая?

    Что болгарить? На картинках не особо понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, Дачный сказал:

    Эта которая 54? от уаза подходящая?

    Что болгарить? На картинках не особо понятно.

    Болгарить пропилы под бобышки на гайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А скажите - недавно заменил задние ступичные подшипники и все что с ними (сальники, прокладки и т.д) проехал 1000. Опять люфт задних колес. Ну и понятно, ступичные не менее 2х раз регулируются после замены. Только получается при регулировке задней ступицы надо вынимать полуось!? А сальник и еже с ней, что? Опять менять? Или её как можно аккуратно вытащить не повреждая сальник? Ну как подрегулррвать правильно? Преднатяг опять надо делать или просто дотянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, VaviL сказал:

    Ну и понятно, ступичные не менее 2х раз регулируются после замены.

    Кто тебе это сказал ? Ты когда новый авто покупаешь , что - через 1000 км лезешь ступицы регулировать ?

    9 часов назад, VaviL сказал:

    проехал 1000. Опять люфт задних колес.

    Или подшипники говно или цапфы под замену . 

    9 часов назад, VaviL сказал:

    А сальник и еже с ней, что? Опять менять? Или её как можно аккуратно вытащить не повреждая сальник?

    Ничего новому сальнику не будет . Вытащил полуось и обратно вставил. 

    9 часов назад, VaviL сказал:

    Ну как подрегулррвать правильно? Преднатяг опять надо делать или просто дотянуть?

    В мануале по авто есть однозначный ответ.  На форуме такого ответа нет - тут только споры по этому поводу 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=регулировка ступичных подшипников&type=forums_topic&nodes=4&search_and_or=and&sortby=relevancy

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Или подшипники недосадил или регулировал неправильно, по моменту затягивания, а не страгивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Или подшипники недосадил или регулировал неправильно, по моменту затягивания, а не страгивания.

    Может быть. Надо дотянуть теперь. Просто на Паджеро спорт передние ступичные всегда после замены через 1000-2000 подтягивал. И тут тоже - передние заменил - через 1500 подтянул. А с задними не сталкивался ещё. Ток поменял 1000 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.