Перейти к публикации
каз

стуканул движок после замены масленного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Всем доброго дня! Месяц назад тлк-200 дизель сильно стал дымить пока не разогреется (белый дым), на 500 км съедает 300-400 гр. масла.А пару дней назад вообще температура перестала подниматься. Подскажите пожалуйста может кто знает что-нибудь про это .

    Не в ту степь зашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    У меня 2010 год пробег 156.000 все отлично. Замена масла ~ через 7-8 тысяч. Масло не уходит. И чтобы убить эту машину,надо просто на нее забить. Все случится само собой.

     

    А ТС тоже не понятно,как так вообще получилось. Неправильно вставили,двигатель умер.....Может масла там и толком небыло вообще? Были случаи,когда людям забывали залить масло. Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    у меня в эксплуатации 20 шт бронированных (B6) TLC200 (1VD-FTV), моторы не выкатывают более 200 тыс. км. откапиталили половину уже, остальные тоже кандидаты на ремонт.

    Бронированные (B6) 76 (1HZ) без проблем катаются с аналогичными пробегами (в одних конвоях ходят),  Hilux (1KD) тоже без проблем (20 шт, из них 4 шт бронированы, B6)

    Статистика явно не в пользу 1VD-FTV

    На гражданской машине он будет ездить, но такого запаса надежности как у прежних двигателей (1HZ/1HD) у него явно нет. Маловероятно, что этот двигатель пройдет без проблем 500к и выше

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    мне кажется не совсем правильно (мягко говоря) сравнивать напрямую бронированные версии с гражданскими.

    - во первых бронированные намного тяжелей. а лишний вес - это лишняя нагрузка на движок. учитывая, что заводских бронированных Крузаков не существует (могу ошибаться, но не слышал о таких) то это означает, что их бронируют сторонние фирмы. бронировать бронируют, а двигатель не модифицируют. и получается, что двигатель вынужден везти на себе вес для которого он не предназначен.

    - во вторых, рискну предположить, что их чипуют для увеличения динамики. если так то надо выяснить что за чип. если Димчип - это одно. а если какой-нибудь рейсчип то совсем другое. потому как мы получаем ещё бОльшую нагрузку на двигатель ввиду того, что тупо льётся больше топлива без увеличения наддува. если так, то вкупе с бОльшим весом получаем уже очень немаленькую прибавку в температуре внутри камеры сгорания

    - в третьих, родная выхлопная система может ещё сильнее усугубить ситуацию и ускорить смерть мотора, потому как она и в стоке является сильным ограничителем, то что уж говорить про дополнительную тонну (условно) веса + НЕ модифицированный двигатель, НЕ расчитанный на такой вес + чип, который тупо льёт топливо. на выходе получаем просто дикую температуру выхлопных газов. а в 90% случаев двигатель как мы помним убивает именно высокая температура.

    - в четвёртых машины сопровождения постоянно эксплуатируют на предельных режимах как правило (постоянно газ в пол)

    - в пятых нужно знать в каком регионе они эксплуатируются. если в жарких странах - то это ещё огромный минус.

    - в шестых, при вышеперечисленных факторах, масло скорей всего лучше менять чаще чем указано в сервисной книжке, так как поменялись исходные данные на которых базируется рекомендация производителя, относительно замены масла. а если меняют как в книжке каждые 10000 км, то это ещё минус.

    Если таких минусов набирается много, то неудивительно, что жизнь двигателя сокращается 2-3 а то и 5 раз.

    Поэтому, по моему мнению, бронированные Крузаки - не самая надёжная выборка для статистики.

    А 1HZ без проблем ходят - может потому что проще конструктивно. Тут вопрос в том, что мы обсуждаем и называем надёжностью: если ставить знак равенства между простой и более продвинутой высокотехнологичной машиной то конечно же более простая при всех прочих равных окажется, без всякого сомнения, надёжней. Это аксиома: чем проще - тем надёжней.

    А если говорить о тех условиях для которых машина предназначена, то я думаю, Крузак - очень надёжная машина.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    да ,да в Иркутске пятую сотню разменял,наблюдаем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    svolga

    у TMC есть исчерпывающий набор критериев, который определяет, что машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Превышение веса - один их них. Бронированные машины, безусловно, эксплуатируются в тяжелых условиях. Потому межсервисный интервал сокращен вдвое. Никаких модификаций двигателя и трансмиссии не делалось,  только подвеска усилена. 

     

    Эксплуатация в жарких странах это, скорее, не минус а плюс - нет холодного пуска.

    Но это все не важно, я говорю о том, что при прочих равных условиях  ЦПГ двигателей других серий ( 1HZ, 1KD) заметно надежнее. Все познается в сравнении.

     

    ps убивает  конвойные машины не столько предельный режим работы двигателя (не часто мотор так работает), а продолжительная работа на холостных (печки, кондиционеры) >> низкое давление масла.

    pps

    Тут вопрос в том, что мы обсуждаем и называем надёжностью:

     

    надежность, в данном случае, технический термин, которые характеризует вполне конкретные измеримые параметры: наработку двигателя на отказ и его ресурс. 

    В целом же, я высоко оцениваю надежность TLC200, машины, за исключением двигателя, не приносят особых проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а как по твоему мнению, если бы одновременно с бронированием и увеличением веса модифицировался бы двигатель, помогло бы это продлить срок его службы? ну например поставить выхлопную систему 3-х дюймовую для уменьшения сопротивления и температуры выхлопных газов; модифицировать турбины; поставить хороший чип.

    короче сбалансировать соотношение веса-мощности. потому что во всё важен баланс и в данном случае мне кажется все проблемы именно из-за несбалансированности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    То, о чем ты говоришь - называется "форсирование двигателя". Из этого двигателя, IMHO, выжали максимум  (мощность/надежность) уже на заводе. Увеличение мощности (в некоторых режимах работы) возможно, но ценой, опять-таки, снижения ресурса.  В случае бронированной двухсотки надо принято как данное: на 180-200к придется поменять short block - это самое недорогое решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    То, о чем ты говоришь - называется "форсирование двигателя". Из этого двигателя, IMHO, выжали максимум  (мощность/надежность) уже на заводе. Увеличение мощности (в некоторых режимах работы) возможно, но ценой, опять-таки, снижения ресурса.  В случае бронированной двухсотки надо принято как данное: на 180-200к придется поменять short block - это самое недорогое решение

    20 бронированных в эксплуатации? Вы принц ОАЭ? :no: А вообще конечно современные дизеля не такие практичные как 90х-00х,но тем не менее,тойотовские дизеля относительно многих других-это достойные двигатели! Сравнить например бмв и тойоту. Л.с./объем у немцев граничит с надежностью,а япония с запасом. Самарский товарищ писал,что у знакомого дизель 200 прошел уже 400 тысяч. И все нормально. Как писалось ранее, Главное за машиной следить и все будет нормально. Если менять масло раз в 10 тысяч,учитывая качество нашей соляры,то это только приблизит кончину мотора. 5-7 тысяч и замена,а в зимнюю соляру на 90 литров топлива можно добавить 0.4-0.5 литра масла для 2х тактных двигателей(которое в камере сгорает и не чернит) для того,чтобы продлить жизнь тнвд и в частности плунжерам,потому что зимняя соляра сухая и плунжерные пары работают на износ. Ну это лично мое мнение и я так забочусь о своем автомобиле. 160тысяч пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    "в эксплуатации" <> "во владении" :)

    интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации 7.5 тыс

    прилагаю расписание обслуживания и описание критериев тяжелых условий эксплуатации

    TLC200_service_schedule.pdf

    SevereDrivingConditions.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    "в эксплуатации" <> "во владении" :)

    интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации 7.5 тыс

    прилагаю расписание обслуживания и описание критериев тяжелых условий эксплуатации

    интересно, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Лэнд крузер 200

    Каз напишите пожалуйста Ваш телефон.  Ситуация у меня таже самая, эксперты утверждают что не в фильтре дело,  как правильно поставить вопрос экспертизы?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    2869458@rambler.ru

    последний пост в теме датирован 17 ноября, 2015 г. Как думаете, Вам ответят на него? Тут порядочно тем смежных и более свежих, где по этой легендарной трубочке в фильтре все расписано.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    15 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    где по этой легендарной трубочке в фильтре все расписано.
     

    Меняю масло и фильтр сам! Пытался достать эту трубочку, но у меня как-то не получилось! 

    Что надо с ней делать чтоб она отвалилась ума не приложу:dumb:.

    К сожалению в автосервисах основная масса работников без какой либо квалификации! Не имеющих элементарных, знаний и принципа работы механизмов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, fsb-34 сказал:

    Что надо с ней делать чтоб она отвалилась ума не приложу:dumb:.

    Надо на нее нажать и провернуть против часовой;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    49 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Надо на нее нажать и провернуть против часовой;)

    Пробовал я ее крутить, но видимо усилие там надо прикладывать не малое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 минут назад, fsb-34 сказал:

    Пробовал я ее крутить, но видимо усилие там надо прикладывать не малое. 

    Ну знешь....парни на станциях рукастые и тренированные им трубочки в работе абсолютно не мешают и не утомляют:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.