Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну да, в сторону Вишерогорска от Красновишерска - грейдер, это я знаю. Это как бы по левому берегу Вишеры.

    А хочется пройти по правому - от Полюда до Вишерогорска. Попробуем в этом году - на ГШ там вроде дорога есть...

    В сторону Вишерогорска есть дорога - нормальный грейдер, через Вишеру - понтонный мост. Мы пытались выйти на Говорливый камень в мае 2013 - мост был убран на время ледохода. Вобще через Вишерогорск на Полюд мы хотели пройти (но так и не собрались...) в теории там проехать можно, на практике - ещё никто не проходил...можно попробовать)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Ну да, в сторону Вишерогорска от Красновишерска - грейдер, это я знаю. Это как бы по левому берегу Вишеры.

    А хочется пройти по правому - от Полюда до Вишерогорска. Попробуем в этом году - на ГШ там вроде дорога есть...

    ГШ не очень актуален в тех местах - сверте по Бингу и Гуглу космоснимки, там масштаб будет более читаемый...вообще затея хорошая, можно совместить покатуху))) только мы на пятидневке, нам если только пятница - воскресенье поймать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да я - только "за", но мы в Чердыни по плану будем как раз в воскресенье - или в субботу вечером. А сама "покатуха" получается на будни выпадает... Можно вторую часть маршрута вместе пройти - от Золотанки на Кваркуш и Жигаланы.

    ГШ не очень актуален в тех местах - сверте по Бингу и Гуглу космоснимки, там масштаб будет более читаемый...вообще затея хорошая, можно совместить покатуху))) только мы на пятидневке, нам если только пятница - воскресенье поймать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Да я - только "за", но мы в Чердыни по плану будем как раз в воскресенье - или в субботу вечером. А сама "покатуха" получается на будни выпадает... Можно вторую часть маршрута вместе пройти - от Золотанки на Кваркуш и Жигаланы.

    Ближе к августу будет понятно...отпишите как конкретизируете сроки, или позвоните. А там уже будет видно, может мы к этому времени по правому берегу на Полюд пробъем дорогу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    В любом случае через Березники поедете, так что можем встретиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Хорошо, ближе к поездке спишемся-созвонимся!

    Ближе к августу будет понятно...отпишите как конкретизируете сроки, или позвоните. А там уже будет видно, может мы к этому времени по правому берегу на Полюд пробъем дорогу...

    В любом случае через Березники поедете, так что можем встретиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Ок. Удачи в подготовке и выборе экипажей, в таких поездках это не маловажный фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 120 3л дизель

    Дорога через Ошмас - август 2014 (буханка на 36 ТСЛ, Чирок - 33 Боггер).

    УАЗ на 33, Батон на 30. Июль 2014. Ехали через Ошмас, лебедились 1 раз.  Это Кваркуш.

    post-27653-0-07065800-1432326616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    Дорога через Ошмас - август 2014 (буханка на 36 ТСЛ, Чирок - 33 Боггер).

    Сергей,я смотрю концепция потихоньку меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Сергей,я смотрю концепция потихоньку меняется.

    Паш, если и меняется немного - то исключительно в сторону "лайтовости" - но ты вроде и не любитель порубиться вдали от дома :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    УАЗ на 33, Батон на 30. Июль 2014. Ехали через Ошмас, лебедились 1 раз.  Это Кваркуш.

    А я про август...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 120 3л дизель

    А я про август...

    Еще больше подсохнет. Ну немного грязи от лесовозов вначале будет и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Еще больше подсохнет. Ну немного грязи от лесовозов вначале будет и все.

    В прошлом лете дожди шли всю дорогу, мы были на Кваркуше 5-7 августа в самые жаркие дни и было сухо, если лето будет сухое как в 2013 то можно и на стандарте поднятся (с лебёдкой). В этом году планируем 11-14.06 поднятся - посмотрим что и как. У брода не самый засадный участок, дальше к полянам есть места и по интереснее, пусть люди знают к чему готовится, на расслабоне там не пройти, а то катались бы все на стандартах как за хлебушком в магазин)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 120 3л дизель
    В этом году планируем 11-14.06 поднятся

    Возможно мы тоже поедем в эти числа.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Возможно мы тоже поедем в эти числа.

    Здорово, будет шанс познакомиться очно. Мы через Золотанку пойдём, встанем на Цепелевских полянах. Обратно через Ошмас. Валеев вроде как собирается то же в эти числа.

    Сори за офф в теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Проходили примерно этот маршрут, в 2003 году  Пермь - Полазна - Добрянка - гора Ослянка - Уральские горы - Кылтым - Североуральск - Уральский хребет - Кутим - Золотанка - Чердыи ь- Кудымкар - Пермь. 1000 км

    http://www.off-road.perm.ru/pages/comps_2003_evrazia_trophy_006.html

     

    http://www.off-road.perm.ru/pages/comps_2003_evrazia_trophy_007.html

     

    Очень интересный участок это старая дорога времен Екатирины из Вишневогорска в Чердынь напрямую, примерно 50км.

    Дорога из булыжника, местами сохранилась оч хорошо, мосты чрез мелкие речушки разрушены, очень безлюдное место.

    Колву и Вишеру пересекали на пароме, которые работают по просьбам  трудящихся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Очень интересный участок это старая дорога времен Екатирины из Вишневогорска в Чердынь напрямую, примерно 50км.

    Дорога из булыжника, местами сохранилась оч хорошо, мосты чрез мелкие речушки разрушены, очень безлюдное место.

    Колву и Вишеру пересекали на пароме, которые работают по просьбам  трудящихся.

    Очень интересно! Имеется в виду "Вишерогорск"? И где там эта дорога проходит? Трека не осталось, случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

     В этом году планируем 11-14.06 поднятся - посмотрим что и как. 

    Возможно мы тоже поедем в эти числа.  

    Ну что, ребят, ездил кто-то в июне в обсуждаемые районы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Павел, Сергей,

    Не поехали или уже вернулись? Вроде в другой теме место по дороге для ночёвки искали... А Павел на юг едет...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Павел, Сергей,

    Не поехали или уже вернулись? Вроде в другой теме место по дороге для ночёвки искали... А Павел на юг едет...

    Съездили мы на Вишеру, Андрей. Съездили...

    Я вернулся домой в среду вечером, Павел - днем раньше. Опишу в 2 словах поездку - потом может фотки выложу.

    Погода была местами не очень, да и, как оказалось, весь месяц перед нашим приездом шли дожди - так что "направления" были все раскисшими.

    Были в Чердыни, заехали в Искор, потом на Полюд. Вид с Полюда не удалось посмотреть - был дождь и туман...

    Зато набрали белых грибов, которых местами было очень много. Ели их потом почти всю поездку.

    Постояли под Ветланом и поехали на Кваркуш, по грейдеру через Золотанку. 

    По дороге постояли 1 день на реке Улс.

    Рыба не ловилась (то ли мы те еще рыбаки, то ли, как сказали местные - вода слишком высокая).

    Поехали на Кваркуш, и тут начались самые приключения. Дорога очень тяжелая, развороченная лесовозами. 

    У нашего третьего экипажа (ниссан Террано) не было даже лебедки, и ехал он к тому же с неработающим генератором. 

    К вечеру, когда мы пытались вытащить застрявший ниссан (застревали все и много раз), нас догнали местные на супер-подготовленном уазике. 

    Как потом выяснилось, от уазика там мало что осталось, и ездит он просто как танк, почти не разбирая дороги.

    Они помогли нам вытащить ниссан, и сказали, что на ночь лучше доехать до Цепелевских по где есть избушка и баня.

    И понеслись мы сломя голову через лес...

    В одном месте, уже на поляне (оставалось около 7 км до цели) при попытке проехать большую лужу ходом у меня разбортировалось колесо.

    Когда забортировали обратно, стало ясно, что кроме колеса еще и порван шрус... "Вечер перестал быть томным...."

    Я предложил остановиться на ночевку на поляне, а утром разобраться с машиной и ехать потихонечку дальше.

    Но компаньоны настаивали на движении дальше, чтобы ехать вместе с уазом... Аргументируя, что "без уаза мы не доедем"...

    Поехали дальше, я - на 3 колесах...

    Через пару километров у меня окончательно заклинил шрус. Встали, разобрали, вынули полуось и поехали дальше.

     

    Окончательно стемнело. Очередную засаду объезжали по лесу, пропиливая местами дорогу. 

    Экипаж уаза рвался вперед, и после моего очередного застревания подцепили меня на трос и поехали мы в связке.

    Такого я еще в жизни не испытывал - неслись как угорелые в полной темноте по лесу, периодически звонко стукая мостами и рулевой тягой об камни, отламывая от машины "ненужные кузовные детали"... У ниссана, до кучи,  треснул радиатор... Но Женя, как суровый джипер, не смотря на все невзгоды, ехал по ночному лесу без фар, светя себе фонариком...

    В общем, на поляне мы были в 2 часа ночи... Выпили по рюмке коньяка и завалились спать..

    На следующий день без особых приключений поднялись на Кваркуш, не спеша его проехали (несколько раз застряв по дороге), и спустились к Жигаланам (по дороге остановившись, чтобы выпрямить мне рулевую тягу - машина ехала только по прямой). 

    В процессе спуска у меня заскрежетал второй шрус, и машина стала заднеприводной...

    На Жигаланах разобрали ступицу, вынули вторую полуось. 

    Ну а дальше - ничего особенного, грейдер до Североуральска, ремонт колес, генератора, радиатора и т.д. и т.п.

    Не доезжая 150 км до Перми заскрипели передние колодки - в Перми поменяли. Еще раз огромное спасибо Алексею @nemec@ за помощь.

    Итог поездки (по поломкам):

    - 2 раза ремонтировал Женя генератор на ниссане

    - замена колодок на ниссане (в Крансовишерске болгаркой вырезали из уазовских)

    - замена задних колодок у Паши 

    - замена колодок у меня (задних в Североуральске, передних -  Перми)

    - погнутая рулевая тяга у меня

    - оба шруса у меня под замену

    - моя помятые задние двери (уазик "подталкивал", пытаясь пропихнуть меня через лужу) 

    - отломанное водительское зеркало (об дерево ночью при буксировке уазиком)

    - передние колодки у Паши кончились в Челябинске при подъезде к дому

    В общем, "повеселились" на славу...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.