Перейти к публикации
Вадим Архангельский

замена пыльника поршня суппорта заднего дискового тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Хотел по-быстрому поменять рваный пыльник и всё.Но не тут-т было. Похоже, пыльник можно установить в кольцевую проточку цилиндра суппорта только при извлечённом поршне? Или как? Утопил поршень, как мне кажется, до упора и всё равно не вставить торец пыльника в проточку- мешает поршень.  Прошу совета. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    всё правильно. поршень нужно вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    сначала вставляешь пыльник, потом поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Я так и думал, но, вдруг чего-то не доглядел. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург - Якутск
    • Машина: TLC-100 - 2001г.в 4,7, TLC-101 98г.в - 1HD

    Я так и думал, но, вдруг чего-то не доглядел. Спасибо!

     а там стоит кольцо металлическое , которое пыльник прижимает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Не правильно...Вставляешь в смазке поршень не до конца...Оставляешь 10-15 мм...Колцо стопорное разводишь...ставишь один конец в торец второму  (в распор) надеваешь пыльник хорошо уплотняешь нижнюю часть по периметру..Верхнюю часть в проточку заправляешь по периметру  пальцем контролируешь и затем -- стопорное кольцо(подготовленное, разжатое в торец ) Начинаешь с невидимой стороны....и стыковка должна быть перед глазами..На всякий случай отверточку с уским жалом для корректировки Аккуратненько ..Несколько раз...- и все получится..

    Смозка должна быть и на внутренней части пыльника и..ВНИМАНИЕ...та часть, которая на улице поршня при задавливании ОТ РУКИ!!! добавится в пыльник..

    Всем кому интересно-- поиском поискать и найдете ВИДИО!!!! ТАМ ЭТА ОПЕРАЦИЯ (не по русски, но все понятно) ПРЕДСТАВЛЕНА еще лучше, чем я коряво обьяснил

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Речь о заднем суппорте, там нет никаких колец. Всё правильно, вставить пыльник в суппорт, пропихнуть в узкую часть поршень, вставить в суппорт - зажать пыльник, натянуть пыльник на проточку поршня, осадить поршень расправив пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Может быть кому-то будет полезным. Отрезаю полоску от пэт бутылки, сворачиваю в трубку, вставляю в цилиндр суппорта с заправленным пыльником, пропихиваю поршень через трубку из пэт бутылки, вытаскиваю эту трубку и заправляю край пыльника в проточку. Всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Все так. Только от консистентной смазки под пыльником я отказался, здорово песок набирает и царапает поршень. А хром японцы тоненько положили, иногда за сезон коррозия начиналась, после хрома обычная железка. Поршень мажу, после установки стараюсь остатки смазки удалить, и силиконкой раз в год. Пробовал WD, но она не дружит с пыльником. А ржавые поршня точатся, напыляются и шлифуются, этой технологии уже лет 50 наверное, железнодорожники часто применяют. У меня стоят напыленные нержавейкой, наверное, 0,5 мм или больше, спереди и сзади, года 4, все ок, пыльники спереди дважды уже менял, рвутся в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    я вообще без пыльников езжу, убрал их, с ними одни проблемы ржу скапливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Как, ведь пыльник защищает поршень от повреждений. Ржавчины не будет если поршень чистый и правильно смазан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Поставил поршни с нержавейки и забыл про проблему. Колодки стали дольше жить, так как поршня не клинит от ржи. Пыльники приходится менять как раньше, раз в три года. Надрайве доцент очень много пишет про смазки для суппортов и поршней на своем опыте. Следовал его советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Panda_88 сказал:

    Поставил поршни с нержавейки и забыл про проблему. Колодки стали дольше жить, так как поршня не клинит от ржи. Пыльники приходится менять как раньше, раз в три года. Надрайве доцент очень много пишет про смазки для суппортов и поршней на своем опыте. Следовал его советам.

    С приездом вас домой! А какие смазки вы закладываете под пыльник поршня? Хотелось бы знать ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    я не Panda, но под пыльники поршней и сами поршня мажу мазюкой ате, на которой четко написано, что она именно для этих целей, дружит с тормозухой и тд. Эта мазюка типа розовенькой которая идет с ремкомплектами суппортов. Но помнится было много споров в инетах, что по одним данным тойоты она подходит, по другим не подходит... Плюнул и купил альтернативу от ате, в плане тормозов фирма авторитетная, фашистская.

    В направляки суппортов (если где такие есть) много лет пихаю эльфовскую мазюку в тубе (типа для шрусов) с дисульфидом молибдена, она так же дружит с резинками, при герметичных резинках за 70 тык выглядела, как только что заложили. Один раз убедился и хватит, теперь только осматриваю резинки на повреждения, лезть глубже смысла нет, там всегда все хорошо.

    Противоскрипные пластинки, торцы поршней прилегающие к колодкам, направляющие колодок мажу мс1600. Бытует мнение, что в этих местах ничего мазать не надо ибо налипнет грязь песок и будет только хуже. Фигня, сменил туеву хучу колодок, машины набегали в общей сложности сотни две с половиной. Да на смазку налипает колодочная пыль, но не более, никакого песка ниразу не видел и чтобы колодки начало подклинивать тоже. Тряпочкой стер старую смазку, мазнул новую и поставил колодки. И не надо щетками отскребать "нагар" который обычно образуется, особенно если напрвляйки колодок мазались медянкой или алюмянкой.

    ЗЫ мс1600 неплохо работает на болтах и гайках выпускных коллекторов и элементах глушака...

    ЗЫЗЫ эксплуатация авто в основном шоссейная, сухие пыльные просёлки, грейдера. Без откровенных говен и бродов, где надо копаться лебедиться.

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Вчера делал ревизию всего, так вот с этими пыльниками намучался, пока не прочитал этот пост. Но нашел способ получше, чем чтото вырезать из бутылки. Вставляем пыльник в суппорт, к пыльнику прикладываем поршень, подаем воздух в отверстие суппорта и вуаля, пыльник сам "надувается" на поршень))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.