Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #121 Опубликовано: 14 июля 2015 Не, экскурсионные, платные рыбалки я не люблю, уж лучше целенаправленно забраться в тьмутаракань, а здесь она как дополнение была.Как говориться, места знать надо и кому, как не местным, их знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 2 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #122 Опубликовано: 14 июля 2015 Вадим! Условное слово "ТЯЖЕЛЕЕ", Я всю сознательную жизнь работаю в горах, и понимаю о чём ты. а Дизель остановить тяжелее!!! Я об этом! У дизельного мотора сумарная масса шатунов, поршней, маховика и сцепления намного больше чем у бензинки, поэтому раскрутившийся дизель остановить тяжелее. Но при всем этом тормозит дизель все же лучше, если ему не давать разгоняться, за счет большей степени сжатия. И как правильно сказал Vadus, дроссель тут ни причем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #123 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Права получал на равнине, горы у нас высоченные, самая высокая 346 метров ))) В более высокие езжу раз в год по случаю. Про дизель уже свё понятно, что да как. У меня бензинка-КАРБ, при нажатии на тормоз подачу топлива не отрубает. МКПП. Парт-тайм, при включении пониженной включается межосевой. Как я до этого ездил: включаеш 1 пониженную вместе с перед-блок, но машина всё равно разгоняется, приходится не выключая передачи прижимать тормоз. Это нормально? В поворотах думаеш как бы что не хруснуло в трансмиссии, диф то заблокирован или на булыжниках не хруснет? https://lh3.googleusercontent.com/065cXhKF81vEwr7ECUuErslnTbHZzDXd99XuYZAqwfg=w876-h657-no Изменено 28 июля 2015 пользователем MixaTal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #124 Опубликовано: 29 июля 2015 post-556-0-21188900-1431698868 - копия.jpg Красотулю зовут Юля наша форумчанка, а везет ее муж Володя Седых. На том фестивале он и возил нас на экскурсию на Челушман. Впереди них, на 75ке то я. Смелая женщина. У меня сестра в машине сидела, держалась за спинку переднего кресла и за ручку над дверью. Зачем держалась, до сих пор не пойму. Да, кстати по теме. Я вниз спускался на первой пониженной, и еще приходилось педалью тормоза притормаживать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #125 Опубликовано: 21 сентября 2015 спрошу тут, потому как технически граматные люди это читают. Читал как на патруле человек ездил по горам на понижайке с выключенными хабами, впринципе очень даже выход, что бы не грузить трансмиссию(на сухом покрытии). Я этим летом ушатал(защёлкало) говношруз hdk по горушкам. В тоже время во всяких инструкциях написано не включать полный привод при отключенных хабах. Уазоводы пишут, что так можно порвать задний мост, мне кажется чуш это, даже для уаза. Какой может быть вред при езде с выключенными хабами, но включенным полным приводом на парт тайме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #126 Опубликовано: 21 сентября 2015 человек ездил по горам Какое покрытие? Грунт,бетон,асфальт??? на понижайке с выключенными хабами, Большая глупость-если по грунтовке. что так можно порвать задний мост Конечно можно!!! Вместо того что-бы равномерно распределить нагрузку между двумя мостами-- дают Повышенную вдвое на один задний! Какой может быть вред По равнине-никакой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #127 Опубликовано: 21 сентября 2015 Машинки тянут с переменным успехом. Мой Nissan Patrol едет вроде и неплохо, но стрелка температуры упорно лезет вверх. Приходится включать понижайку, благо перед поездкой я поставил ручные хабы РИФ, и теперь можно ездить на пониженном ряду и заднем приводе, не насилуя раздатку. http://www.drive2.ru/b/2270312/ Покрытие одинаковое, горы разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #128 Опубликовано: 21 сентября 2015 Покрытие одинаковое, горы разные Это покрытие как на фото, вполне позволяет включить полный привод, и комфортно ехать, распределив одинаково нагрузку между осями, и не насилуя ни раздатку, ни мосты!!!! Шрусам там то-же будет хорошо, они не будут дополнительно перегружаться, тк грунт, при поворотах, позволит колесу достаточно свободно провернуться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #129 Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Я вот не пойму почему он должен ломаться?, если бы я ехал на заднем приводе, и жёг сцепление, то мост бы не сломался? По поводу покрытия это как пример, камней бывае боль-меньше, но самая большая нагрузка, это уклон градусов 15-20 и поворот на 180, особенно когда вниз идёш. Вот тут то у меня он и защёлкал. Изменено 21 сентября 2015 пользователем MixaTal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #130 Опубликовано: 21 сентября 2015 Какой может быть вред при езде с выключенными хабами, но включенным полным приводом на парт тайме? Никакого вреда быть не должно, кроме повышенного расхода, за исключением ситуации: - если одна из полуосей будет оказывать ощутимо бОльшее сопротивление (трение выше из-за хаба, шруса, износа и.т.п), чем другая, то последняя может начать вращаться с повышенной угловой скоростью вместе с планетаркой диффа. Чтобы исключить это явление - надо при подключенном передке включить только один хаб, а второй оставить выключенным. Тогда нагрузки на переднем мосту не будет, но обе полуоси будут вращаться с примерно равными адекватными скоростями. Задний мост на парт тайм авто рассчитан на нагрузку от передвижения автомобиля с полной загрузкой. Особенно если речь идёт о Патруле и 80-ке. На УАЗов не смотри - там всё ломается по определению, в независимости от того, как, куда и на чем ты едешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #131 Опубликовано: 21 сентября 2015 Я вот не пойму почему он должен ломаться?, Если про мост-то; Вся нагрузка (особенно в подъём), передаётся ТОЛЬКО на задний мост!!! если бы я ехал на заднем приводе, и жёг сцепление, то мост бы не сломался? Дело времени!! Вот тут то у меня он и защёлкал. Его время пришло! PS. Я вот не пойму, Ты меня уговариваешь или себя???? Ты спросил- я тебе ответил, на основе 34-х летнего опыта езды по горам, на разных машинах, и разных приводах. Что ты пытаешься мне доказать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #132 Опубликовано: 21 сентября 2015 PS. Я вот не пойму, Ты меня уговариваешь или себя???? Ты спросил- я тебе ответил, на основе 34-х летнего опыта езды по горам, на разных машинах, и разных приводах. Что ты пытаешься мне доказать??? Да не спорю я, даже не пытаюсь )))))))))))))) Просто всю теорию и даже практику мой мозг отметает, пока не поймет физику процесса, отсюда и вопросы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #133 Опубликовано: 21 сентября 2015 мой мозг отметает, пока не поймет физику В физике и математике есть такие законы, которые не требуют доказательств. У юристов есть понятие- априори.... Ну и тд, и тп. Может стоит так понять!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #134 Опубликовано: 21 сентября 2015 пока не поймет физику процесса Физика процесса Просто будь аккуратнее с педалью газа при сильно груженной машине, и езди спокойно на пониженной на заднем приводе, там где грунт это позволяет. Если ездить с головой, то никакого вреда ты заднему мосту не нанесёшь. Это полюбому лучше для трансмиссии, чем подключенный парт-тайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #135 Опубликовано: 21 сентября 2015 @@VADUS, Спасибо, читаю ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multibugs 1 Откуда: Тюмень Машина: на 4х колесах #136 Опубликовано: 22 сентября 2015 Хорошая темка. Согласен с Вадусом, ибо оно так и есть, без всяких там, при прочих равных )) ПО поводу автошкол... вы видели инструкторов по вождению? их надо вообще сдать в автошколу надо самих. Они самые опасные люди, ибо не ведают что творят... а творят они ппц как ... и им верят ((( Самое хорошее что я видел в 90году это школа ДОСААФ. ТАм были инструкторы. К слову там хорошо обясняли что такое горный тормоз )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #137 Опубликовано: 23 сентября 2015 Физика процесса Просто будь аккуратнее с педалью газа при сильно груженной машине, и езди спокойно на пониженной на заднем приводе, там где грунт это позволяет. Если ездить с головой, то никакого вреда ты заднему мосту не нанесёшь. Это полюбому лучше для трансмиссии, чем подключенный парт-тайм. Как я понял из прочитанной темы, с подключенный передом задний мост порвать легче, т.к. момент с подпрыгнувшего подключенного передка перекинется на задний мост. А при отключенных хабах нагрузка на заднем приводе будет больше но постоянныя, без рывков. Почему производители не рекомендуют, так ездить? И про спуск, при спуске больший крутящий момент на передних колёсах, т.к. масса на нем большая, но крутящий момент(или как) идет в обратную сторону от колёс к двигателю, при упирании в камень передним колесом, задняя ось отрывается от земли, и что тут происходит по трансмиссии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #138 Опубликовано: 23 сентября 2015 @@MixaTal, Всё от конкретной ситуации зависит (там были немного другие ситуации - со включенными межколесными блоками). Если раскрученное колесо заднего моста приземлить на грунт с хорошим сцеплением - тоже ничего хорошего может не быть. Почему производители не рекомендуют, так ездить? Потому, что на пониженной ты можешь подать на ось в два с лишним раза бОльший момент, чем на прямой. Поэтому надо пользоваться педалью газа с головой. В горах мотор полюбому слабее тянет, особенно атмосферный, так что там точно ничего страшного не будет. и что тут происходит по трансмиссии Ничего страшного (там речь шла про включенные мостовые блокировки, или про одну включенную - это немного другие ситуации). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах