mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #61 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Да, понижайка обязательно, заранее включать. Вот тут мотор на первой пониженной уже не держал. По-хорошему, надо приглядывать места, куда приткнуть машину, если удержать уже не получится. Изменено 16 мая 2015 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #62 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Вадус, ты сам себе противоречишь. То говоришь, что в дизель всегда топливо поступает Может тебе читать потренироваться? Я говорил вообще то прямо противоположное, читай по слогам что ли, еще разок: В режиме ПХХ на мех. насосе дизеля подача топлива равна НУЛЮ. То есть даже не поддерживаются обороты ХХ Прежде чем что-то комментировать, лучше вникнуть в то, о чем речь идёт. а теперь говоришь, что тормозил двигателем до полной остановки, А что непонятного? На первой пониженной при ХХ фактически и полная остановка и происходит (для тех, кто знает как двигается автомобиль на первой пониженной на ХХ). Только в этот момент начинает подаваться топливо для поддержания ХХ. Далее можно либо зафиксировать это тормозом, либо заглушить мотор - и будет окончательная полная остановка ))) @@Платов, Пока что у тебя одна лирика, и ни одной цифры. Когда ты приведёшь хотя бы какой-то реальный аргумент, тогда можно будет продолжить. Изменено 16 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 16 мая 2015 Вот тут мотор на первой пониженной уже не держал. Очень странно . У тебя или мотор полудохлый или колеса стоят большие , а ГП стандартные . Так как ранер с 3взе на первой пониженной что вверх что вниз может ехать ну очень медленно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #64 Опубликовано: 16 мая 2015 Очень странно . У тебя или мотор полудохлый или колеса стоят большие , а ГП стандартные . Тут пожалуй соглашусь, ибо на вид уклон не сильный (понятно, что фотка не отображает реальность, но это тоже учитывается). Возвращаясь к предмету спора про эффективность торможения дизеля в сравнении с бензином, вчера специально спросил у пилота нашего спортивного УАЗа Серёги, который довольно долго владел гражданской Митсубиси Паджеро Спорт с дизельным мотором 4D56 без заслонки - какой мотор тормозит лучше в сравнении. Так вот, ответ был однозначный. Паджеро с объемом 2.5 тормозил мотором лучше, чем УАЗ с мотором 3.0 (хотя я специально говорил, что надо сравнивать моторы с примерно одинаковым литражом, так как именно литраж определяет суммарную работу, совершенную мотором над газом). При этом вес автомобилей практически одинаковый, и передатка одинаковая с учетом колес УАЗа и вояк. Это к вопросу Аборигена. Еще небольшой наводящий вопрос к сравнению - никто не задумывался, почему бензинка крутится кривым стартером элементарно, а дизель прокрутить практически невозможно? Ну и понимая, что своих слушать никто не будет, предлагаю хотя бы почитать, что пишут деятели науки. Константин Константинович Крупников: ККК. Торможение двигателем как процесс, снижающий скорость движения автомобиля либо сохраняющий её постоянной на спуске, является хорошим и распространённым методом управления автомобилем в обычном дорожном движении. Принцип основан на компрессионных потерях, т.е. используется разрежение воздуха во впускной системе. Степень сжатия дизельных двигателей (применяемых в большинстве большегрузных автомобилей) примерно в 1,5 раза выше, чем у бензиновых. Поэтому дизельный двигатель тормозит эффективнее, чем бензиновый. Еще масса толковых объяснений - неплохой ответ на ту же тему c Aвтору - читаем пост Алекс Дизеля (тоже самое, что я писал выше, только более развернуто, с цифрами) У подавляющего числа дизельных двигателей (кроме самых современных и редких старых) во впускном коллекторе отсутствует воздушная заслонка. Поэтому цилиндры засасывают воздух в цилиндры полной меркой, сколько могут.Далее происходит следующее (не рассматриваем электронные системы управления дизелем, хотя там действуют подобные принципы):-когда обороты коленчатого вала, а вместе с ним и обороты центробежного или электрического регулятора становятся выше, чем должно быть при таком-то нажатии педали газа, то подача топлива регулятором либо прекращается полностью, либо становится ничтожно малой. Т.е. сняв ногу с газа мы задаем регулятору режим вращения ХХ т.е. около 800-900 об/мин. А от колес мотор вращается с частотой, допустим, 3000 об/мин. Пока обороты КВ не снизятся до 1000-800 ТНВД не будет подавать топливо, или если и будет, то в количестве недостаточном даже для ХХ. Соответственно вспышек в цилиндрах не будет, или будут, но чрезвычайно слабые;-теперь второй фактор. В дизеле давление сжатия Рс на оборотах 2000-4000 составляет около 60 атм. Потом при отсутствии вспышки поршень идет вниз и сжатый воздух расширяется, но.....затраты на сжатие существенно больше возвращенной энергии при расширении сжатого воздуха. Почему....Степень сжатия дизеля, допустим, 22. Т.е. при медленном, спокойном сжатии без потерь и теплообмена с внешней средой, давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия стало бы 22 атм. Однако, сжатие происходит быстро и поэтому воздушный заряд нагревается примерно до 800 градусов. Именно из-за этого давление в конце такта сжатия намного больше 22 атмосфер и если бы не было теплообмена с внешней средой, то оно, кто хочет может подсчитать, оказалось бы около 100 атм. Однако с самого начала сжатия воздушного заряда идет непрерывный теплообмен со стенками цилиндра и камеры сгорания. Т.е. в первые мгновения попавший воздух в цилиндры нагревается от горячих стенок, а затем , по мере сжатия и повышения его температуры, воздушный заряд отдает теплот стенкам и охлаждается. Таким образом расширившийся после сжатия воздушный заряд нисколько не компенсирует затраты на сжатие. Таким образом в режиме торможения дизельный двигатель является поглотителем энергии и весьма интенсивным. Прикиньте простую вещь. Мощность стартера для запуска 2-3 литрового дизеля составляет примерно пару киловатт. И это для проворачивания коленчатого вала с частотой 150-250 об/мин. теперь прикиньте какую мощность надо приложить к коленчатому валу для проворачивания его с частотой 3000.. Это и будет мощность торможения. И еще можно почитать простого ликбеза , и.т.д. и.т.п. Справка Степень сжатия дизельного двигателя в 1,5 раза выше, чем у бензинового, потому дизельные двигатели тормозят намного эффективнее, чем бензиновые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #65 Опубликовано: 16 мая 2015 Пока что у тебя одна лирика, и ни одной цифры. Когда ты приведёшь хотя бы какой-то реальный аргумент, тогда можно будет продолжить.так у тебя точно так же , только твое мнение и больше ни чего.. к тому же ты пытаешься описывать работу горного тормоза , так как он работает на любом грузовике , но его просто нет на крузаках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #66 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) к тому же ты пытаешься описывать работу горного тормоза Ты видимо даже не понимаешь, как работает четырёх тактный ДВС, если ты не можешь отличить такт сжатия от работы горного тормоза. Горного тормоза вообще нет на штатных легковых автомобилях, и не только на Крузаках ))). Если бы он был, то эффективность торможения ДВС была бы грубо в два раза выше, чем без него. Тебе надо на своём уровне пока тренироваться, как ты сам и предлагал: возьми у своего сына машинку с инерционным двигателем и попробуй его разогнать Изменено 16 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #67 Опубликовано: 16 мая 2015 видимо даже не понимаешь, как работает четырёх тактный ДВС, если ты не можешь отличить такт сжатия от работы горного тормоза. Горного тормоза вообще нет на штатных легковых автомобилях, и не только на Крузаках ))). Если бы он был, то эффективность торможения ДВС была бы грубо в два раза выше, чем без него.это не серьезно , вот тебе аргумент ( не в цифрах , но показательный ). У всех грузовиков оборудованных горным тормозом ,( без разницы по какому принципу он работает на сжатие на выходе , или на разряжение на входе) , есть система управления переводом работы движка в компрессор, ручная , автоматическая , или комбинированная. на крузаках - такой системы управления НЕТ !!!! ну просто НЕТ функции перевода работы движка в режим компрессора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #68 Опубликовано: 16 мая 2015 на крузаках - такой системы управления НЕТ !!!! ну просто НЕТ функции перевода работы движка в режим компрессора Да..... это просто воинствующая безграмотность. Да не нужна Крузаку никакия система управления, как и не нужен горный тормоз. А функция эта заложена в конструкцию мотора: он ВСЕГДА работает как компрессор на такте сжатия - В С Е Г Д А. Если дополнительно поставить горный тормоз, тогда он начнет работать на сжатие еще и на такте выпуска. То есть количество тормозящих тактов удвоится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #69 Опубликовано: 16 мая 2015 Да..... это просто воинствующая безграмотность. Да не нужна Крузаку никакия система управления, как и не нужен горный тормоз. А функция эта заложена в конструкцию мотора: он ВСЕГДА работает как компрессор на такте сжатия - В С Е Г Д А. Если дополнительно поставить горный тормоз, тогда он начнет работать на сжатие еще и на такте выпуска. То есть количество тормозящих тактов удвоится.скажи ты в состоянии понимать , о чем тебе говорят , или только себя слышишь ?? еще раз , другими словами , перевод движка в режим компрессора - это управляемая функция , и такой функции на крузаках НЕТ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #70 Опубликовано: 16 мая 2015 Читай сообщение 64, !внимательно! (как и предыдущие по теме). Еще можно поискать в яндексе теорию работы четырёхтактного ДВС Двигатель не надо переводить в режим воздушного компрессора - он им итак является по определению. Функция горного тормоза только добавляет дополнительный компрессионный режим, чтобы усилить торможение двигателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #71 Опубликовано: 16 мая 2015 Читай сообщение 64, !внимательно! (как и предыдущие по теме). Еще можно поискать в яндексе теорию работы четырёхтактного ДВС Двигатель не надо переводить в режим воздушного компрессора - он им итак является по определению. Функция горного тормоза только добавляет дополнительный компрессионный режим, чтобы усилить торможение двигателем. извини , ты не слышишь о чем я пытаюсь тебе сказать , поэтому разговор дальше не имеет смысла... :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #72 Опубликовано: 16 мая 2015 У меня аналогичное мнение :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #73 Опубликовано: 16 мая 2015 Очень странно . У тебя или мотор полудохлый или колеса стоят большие , а ГП стандартные . Так как ранер с 3взе на первой пониженной что вверх что вниз может ехать ну очень медленно . Здесь, как VADUS предположил, фотка не отражает реальность. Жена снимала, но не догадалась шкалу кренометра в кадр поместить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #74 Опубликовано: 16 мая 2015 Здесь, как VADUS предположил, фотка не отражает реальность. Для меня это не новость и я писал свое сообщение , зная об этом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #75 Опубликовано: 17 мая 2015 Для меня это не новость и я писал свое сообщение , зная об этом . Тем не менее. На том спуске приходилось тормозами помогать. Конечно машина медленно ехала, даже 6000 на первой пониженной - разве это быстро? Колеса 265х75 16, мотор живой, ГП какие точно не в курсе. 115км/ч на пятой - 3000 на тахометре. Мне вообще это явление не кажется ненормальным. Мотор раскрутить легко, киловаттный стартер за доли секунды обеспечивает скорость коленвала в несколько сотен оборотов в секунду. Понятно, что для раскрутки колёсами нужно совсем другой момент к колёсам приложить. И нужно время, которого на протяженном спуске достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #76 Опубликовано: 17 мая 2015 Про торможение бензином и дизелем не все так как в теории... Дизель(с мех тнвд) при всей его компрессии при торможении двиглом льет топливо как на хх, бенз при торможении двиглом и получении сигнала от стопов - полностью закрывает форсы.... Я катал и на том и на том, бензинка тормозит лучше, особенно на очень крутых, коротких спусках... еще и подгазовывать приходиться чтобы поймать момент сцепления колес с грунтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #77 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Дизель(с мех тнвд) при всей его компрессии при торможении двиглом льет топливо как на хх, Вот еще один товарищь, который не читает тему. Смотри внимательно пост 43 - нету у исправного дизеля с мех. тнвд НИКАКОЙ подачи толплива от оборотов ХХ и выше при отпущеной педали газа. Он вообще нисколько не подаёт топлива - НОЛЬ. И на практике, ни одна зажигалка не тормозит так, как дизель (при сопоставимм объеме мотора, весе, колесах и передаточных числах). Газульку поддавать на всём приходится, если выбрана слишком низкая передача - и на дизеле тоже ))) Что-то у нас слошь Краснодарский край и окресности поддерживает эту теорию ))) Видимо группа поддержки ) Теорией это остается видимо для особо избранных. Весь мировой автопром по весьма практическим причинам устанавливает на дизели в двоё более мощные стартеры, чем на зажигалки эквивалентного объема.... Взять для сравнения ту же 80-ку. Интересно.... зачем они это делают...... ))) Изменено 17 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #78 Опубликовано: 17 мая 2015 Смотри внимательно пост 43 - нету у исправного дизеля с мех. тнвд НИКАКОЙ подачи толплива от оборотов ХХ и выше при отпущеной педали газа. Он вообще нисколько не подаёт топлива - НОЛЬ.это главная ошибка в твоих рассуждениях , в том -то все и дело , что на хх ходу идет подача топлива в режиме хх , а не прекращается подача.. и нет на крузаках системы отключающей подачу топлива в режиме торможения движком , такой фуекции или системы нет совсем!!! это на грузовиках горняк закрывает подачу топлива ( глушит двиг ) , а на крузаках такой функции НЕТ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #79 Опубликовано: 17 мая 2015 это главная ошибка в твоих рассуждениях , в том -то все и дело , что на хх ходу идет подача топлива в режиме хх , а не прекращается подача Учил бы ты лучше матчасть, прежде чем делать такие "весомые" умозаключения. Если ты не в состоянии осилить устройство одноплунжерного роторно-распределительного ТНВД, то просто почитай, что пишут специалисты. В том же посте 43 дана сслыка на тех. тему с аналогичным вопросом и с ответом Андрея Дизельмастера_52. Этот человек отремонтировал этих насосов уйму, в частности для форумчан, и его мнение явно более достоверное, чем твои безапелляционные заявления (при чем во многих темах на форуме ты продемонстрировал свою полную безграмотность, но спорил как специалист)))) Ты уже понял, чем отличает такт сжатия от работы горного тормоза? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #80 Опубликовано: 17 мая 2015 Учил бы ты лучше матчасть, прежде чем делать такие "весомые" умозаключения. Если ты не в состоянии осилить устройство одноплунжерного роторно-распределительного ТНВД, то просто почитай, что пишут специалисты. В том же посте 43 дана сслыка на тех. тему с аналогичным вопросом и с ответом Андрея Дизельмастера_52. Этот человек отремонтировал этих насосов уйму, в частности для форумчан, и его мнение явно более достоверное, чем твои безапелляционные заявления (при чем во многих темах на форуме ты продемонстрировал свою полную безграмотность, но спорил как специалист)))) Ты уже понял, чем отличает такт сжатия от работы горного тормоза? ))) все таки , ты тормозишь круто в этом вопросе... я еще раз извиняюсь перед тобой , не хочу спорить.... и еще , я не спец в авто , а только любитель , хобби такое у меня... и тем не менее , кое что понимаю в авто..... :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах