Перейти к публикации
Sergei L

Как правильно спускаться с перевала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так тебе тоже по русски написал , что на д машина не должна ториозить движком , а движется накатом и только у вадуса машина умеет отличать накат от торможения двигателем.

    Даже комментировать не надо, как и всю твою остальную ересь.... Помимо того, что ты ничего не понимаешь в работе двс, ты ничего не знаешь о работе акпп - но это меня нисколько не удивляет.... Любой автомат при высокой скорости и полностью отпущенной педали газа блокирует гидротрансформатор, до того момента пока условия не изменятся (скорость не снизится, на педаль не нажмут и.т.п.). И делается это именно для торможения двигателем.  Так что в этих условиях машина тормозит мотором так же, как на механике. Другой вопрос, что у OD как правило передаточное чуть выше (в абсолютном значении меньше), чем у 5-ой механики. Ликбез для неучей - гидротрансформатор википедия.

    Не, я не понял эту фразу , чес слово . Расшифруй если не сложно нелогизм.

    Что не понял? Поему предельно ясно и логично. Перефразирую (уже наверное десятая вариация) - когда обороты мотора поднимаются выше оборотов ХХ (обычно это где-то 900-1000 rpm мотора и соответственно 450-500 оборотов вала тнвд), а регулятор подачи топлива полностью отпущен (работает только рычаг ХХ), подача топлива прекращается, так как сливное кольцо сдвигается в полностью закрытое состояние (центробежный регулятор пересиливает усилие рычага ХХ). Это расписано в моих постах выше, в ссылке поста 43, и вообще в любой инструкции по устройству роторно-распределительного тнвд типа Бош (они практически все под копирку сделаны). Конечно, некоторым "особо одаренным", типа платова, этого наверное понять не удастся, но основная масса интересующихся это легко усвоит. В сети есть видеотрейнинг Тойоты по этому насосу - посмотри, там всё на пальцах объясняется.

    ВАДУС МОЛОДЕЦ грамотно парирует теоретикам, прав во всем, плюсую 100500

    Спасибо. На самом деле прописные истины. Просто не хочется, чтобы люди читали ересь платова, который не знает даже элементарных вещей, посему как заезженная пластинка твердит про горный тормоз... Но теперь в теме написано столько, что тот кто захочет - сам разберется и сделает правильный вывод.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Друзья, огромное спасибо за ликбез по ТНВД. :buzz:. Форум сила :friends:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    И снова к предмету разговора: 

    Во как раз на этих фото видно места где по весне или хороших дождей размывает дорогу. Бывают промоины. что и не проедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Еще несколько ракурсов Кату-Ярыка

    post-8870-0-03788300-1432198326_thumb.jppost-8870-0-96128300-1432198335_thumb.jppost-8870-0-32244300-1432198344_thumb.jp

    Ну и Чике-Таман, по нему тоже нужно проехать по дороге на Челушман.

    post-8870-0-75745500-1432198473_thumb.jp

    Я на этом перевале, в 95 году собственной попой :focus:  ощутил как пропадают тормоза когда перегреваются.

    Ехал на бензиновом микрике, на первой в низ летел километров 80 :blink2: как вырулил ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Еще несколько ракурсов Кату-Ярыка

    9738814.jpg DSCN1799 1.jpg DSCN1827 1.jpg

    Ну и Чике-Таман, по нему тоже нужно проехать по дороге на Челушман.

    39B.jpg

    Я на этом перевале, в 95 году собственной попой :focus: ощутил как пропадают тормоза когда перегреваются.

    Ехал на бензиновом микрике, на первой в низ летел километров 80 :blink2: как вырулил ХЗ.

    На чике-тамане вообще асфальт лежит - хоть боком, если мотор тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ликбез для неучей

    вадус спор и диалог для того и нужен чтоб найти истину ... я в споре хоть раз тебя оскорбил ??? а вот извинялся два раза ... так почему ты себе позволяешь оскорбительные реплики ??? ты что в свинарнике воспитывался ?? честно тебе скажу к такому знатоку как ты и обращаться тошно...досвидания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На чике-тамане вообще асфальт лежит - хоть боком, если мотор тянет.

     

     

    Вниз без тормозов пофиг, асфальт, разгоняется еще быстрей.

    На том фото кстати. хорошо видно старый Чике-Таман, там асфальта нет, для разнообразия можно и по нему проехать. Виды лучше, градусы круче, поворотов меньше.

    post-8870-0-75409900-1432204952_thumb.jppost-8870-0-87489600-1432204961_thumb.jppost-8870-0-99617300-1432204970_thumb.jp

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я в споре хоть раз тебя оскорбил ???

    Никаких оскорблений. Отнюдь. Только фактура. Когда человек высказывается про других на подобии вот этого:

    он дает ссылку на дизельмастера , хотя сам не понял очем тот пишет , по его рассуждениям он так же не сможет обьяснить нахрена на насосе регулируемый винт холостых оборотов , и клапан отсечки топлива , вообщем запутался он совершенно , я ему обращал внимание на то что на крузаке нет системы переводящей движок в режим компрессора.

    при этом абсолютно не понимая сути вопроса и не пытаясь вникнуть в то, что ему объясняют и пишут, то для таких людей есть абсолютно неоскорбительное русское определение - неуч. (не Ученный, не наученный)  Объяснение, за которое ты был благодарен Крейсеру 75 и которое по твоим словам "убедительное", было приведено мною две страницы ранее - в сообщении 64, но видимо ты его не читал, как и ссылки, данные там же. Всё это, как и многие твои посты на форуме, напоминают обычный троллинг.

    За сим откланиваюсь, ибо данная тема прекрасно продемонстрировала уровень твоих знаний и пониманий....

     

    P.S.

    к такому знатоку как ты и обращаться тошно...

    Нигде не говорил и не считаю себя знатоком. А вот обращаться ко мне действительно не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    При крутых и, тем более затяжных спусках, включаю понижайку (к сожалению она у нас только вместе с блокировкой)

     

    Чуть вне темы. Для сурф 185: Если раздатка мультимод, то на компьютере мултимода (с левой стороне у ног) надо отрезать и кнопку поставить на 7 ой провод, который прямо под защелкой (проволока у меня была серого цвета, начало 2000 года). И появится возможность включения понижающей передачи также и на заднем приводе и на полном приводе без блокировки.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Чуть вне темы. Для сурф 185: Если раздатка мультимод, то на компьютере мултимода (с левой стороне у ног) надо отрезать и кнопку поставить на 7 ой провод, который прямо под защелкой (проволока у меня была серого цвета, начало 2000 года). И появится возможность включения понижающей передачи также и на заднем приводе и на полном приводе без блокировки.

    Для парт-тайма так:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103778&hl=

    Не знаю подойдет для мультимода или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В продолжение темы, чтоб не насиловать трансмиссию на заблокированном межосевом думаю отключить межосевую блокировку при переводе раздатки на пониженную. Нашел тему, где 

    VADUS 

    писал про отключение этой функции путем снятия разъема с датчика включения пониженной на раздатке, тема старая, так и делают или есть новые традиции :)

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В продолжение темы, чтоб не насиловать трансмиссию на заблокированном межосевом думаю отключить межосевую блокировку при переводе раздатки на пониженную. Нашел тему, где 

    VADUS

    писал про отключение этой функции путем снятия разъема с датчика включения пониженной на раздатке, тема старая, так и делают или есть новые традиции :)

    Я выше ссылку дал, там есть ссылка на тему про 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Не знаю подойдет для мультимода или нет.

     

    На мультимоде синий разъем также включается при включении пониженной передачи, но у мультимода передний мост подключается и блокируется дифф до этого, другой кнопкой которая наверху раздатки на штоке рычага управления. Для раздаток до 2000 года кнопка включается при отводе рычага назад, до того как перевести его направо и вперед на Lo. Так что для себя наиболее удобное место я нашел у компа (7 ой провод). Поставил кнопку рядом с рулем и сам могу контролировать когда блокировать дифференциал.

     

    А у себя синий разъем отключил чтобы коробка работала в нормальном режиме, не надрывалась и не пиналась.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Спасибо всем за советы, вернулся с Чулышмана, Кату-Ярык для 100-ки - семечки :laugh:, правильно говорили, пониженную и L-ку, и смотри по сторонам на красоты (шутка).

    Спускался при моросящем дожде, со встречными разъехаться можно, правда не знаю как с Камазом получится. 

    Причем и при спуске и при подъеме именно L, а не 2-ку, потому, что при переключении возникает момент отсутствия сцепления с двигателем, машина начинает раскатываться. Тормозом на спуске не пользовался на всех этапах, приходилось иногда подгазовывать.

    Единственный недостаток - у жены была истерика, оказалась неподготовленной к таким видам. :cry:

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну как впечатления? Понравилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Про кату-ярык этот даже разговаривать не надо: сел да поехал, не так страшен как говориться, как его малюют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Ну как впечатления? Понравилось?

    Конечно, виды впечатляющие, Учар, Телецкое, вот только с рыбалкой не очень, то-ли время неподходящее, то-ли рыбаки такие :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Конечно, виды впечатляющие, Учар, Телецкое, вот только с рыбалкой не очень, то-ли время неподходящее, то-ли рыбаки такие :laugh:

    На экскурсию к ним за 13 тыр запишись - такую рыбалку покажут, что мало где увидишь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    На экскурсию к ним за 13 тыр запишись - такую рыбалку покажут, что мало где увидишь :)

    Не, экскурсионные, платные рыбалки я не люблю, уж лучше целенаправленно забраться в тьмутаракань, а здесь она как дополнение была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.