VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #101 Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) так тебе тоже по русски написал , что на д машина не должна ториозить движком , а движется накатом и только у вадуса машина умеет отличать накат от торможения двигателем. Даже комментировать не надо, как и всю твою остальную ересь.... Помимо того, что ты ничего не понимаешь в работе двс, ты ничего не знаешь о работе акпп - но это меня нисколько не удивляет.... Любой автомат при высокой скорости и полностью отпущенной педали газа блокирует гидротрансформатор, до того момента пока условия не изменятся (скорость не снизится, на педаль не нажмут и.т.п.). И делается это именно для торможения двигателем. Так что в этих условиях машина тормозит мотором так же, как на механике. Другой вопрос, что у OD как правило передаточное чуть выше (в абсолютном значении меньше), чем у 5-ой механики. Ликбез для неучей - гидротрансформатор википедия. Не, я не понял эту фразу , чес слово . Расшифруй если не сложно нелогизм. Что не понял? Поему предельно ясно и логично. Перефразирую (уже наверное десятая вариация) - когда обороты мотора поднимаются выше оборотов ХХ (обычно это где-то 900-1000 rpm мотора и соответственно 450-500 оборотов вала тнвд), а регулятор подачи топлива полностью отпущен (работает только рычаг ХХ), подача топлива прекращается, так как сливное кольцо сдвигается в полностью закрытое состояние (центробежный регулятор пересиливает усилие рычага ХХ). Это расписано в моих постах выше, в ссылке поста 43, и вообще в любой инструкции по устройству роторно-распределительного тнвд типа Бош (они практически все под копирку сделаны). Конечно, некоторым "особо одаренным", типа платова, этого наверное понять не удастся, но основная масса интересующихся это легко усвоит. В сети есть видеотрейнинг Тойоты по этому насосу - посмотри, там всё на пальцах объясняется. ВАДУС МОЛОДЕЦ грамотно парирует теоретикам, прав во всем, плюсую 100500 Спасибо. На самом деле прописные истины. Просто не хочется, чтобы люди читали ересь платова, который не знает даже элементарных вещей, посему как заезженная пластинка твердит про горный тормоз... Но теперь в теме написано столько, что тот кто захочет - сам разберется и сделает правильный вывод. Изменено 21 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #102 Опубликовано: 21 мая 2015 Друзья, огромное спасибо за ликбез по ТНВД. . Форум сила . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #103 Опубликовано: 21 мая 2015 @@BROD, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #104 Опубликовано: 21 мая 2015 И снова к предмету разговора: Во как раз на этих фото видно места где по весне или хороших дождей размывает дорогу. Бывают промоины. что и не проедешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #105 Опубликовано: 21 мая 2015 Еще несколько ракурсов Кату-Ярыка Ну и Чике-Таман, по нему тоже нужно проехать по дороге на Челушман. Я на этом перевале, в 95 году собственной попой ощутил как пропадают тормоза когда перегреваются. Ехал на бензиновом микрике, на первой в низ летел километров 80 как вырулил ХЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #106 Опубликовано: 21 мая 2015 Еще несколько ракурсов Кату-Ярыка 9738814.jpg DSCN1799 1.jpg DSCN1827 1.jpg Ну и Чике-Таман, по нему тоже нужно проехать по дороге на Челушман. 39B.jpg Я на этом перевале, в 95 году собственной попой ощутил как пропадают тормоза когда перегреваются. Ехал на бензиновом микрике, на первой в низ летел километров 80 как вырулил ХЗ. На чике-тамане вообще асфальт лежит - хоть боком, если мотор тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #107 Опубликовано: 21 мая 2015 Ликбез для неучейвадус спор и диалог для того и нужен чтоб найти истину ... я в споре хоть раз тебя оскорбил ??? а вот извинялся два раза ... так почему ты себе позволяешь оскорбительные реплики ??? ты что в свинарнике воспитывался ?? честно тебе скажу к такому знатоку как ты и обращаться тошно...досвидания.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #108 Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) На чике-тамане вообще асфальт лежит - хоть боком, если мотор тянет. Вниз без тормозов пофиг, асфальт, разгоняется еще быстрей. На том фото кстати. хорошо видно старый Чике-Таман, там асфальта нет, для разнообразия можно и по нему проехать. Виды лучше, градусы круче, поворотов меньше. Изменено 21 мая 2015 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #109 Опубликовано: 21 мая 2015 я в споре хоть раз тебя оскорбил ??? Никаких оскорблений. Отнюдь. Только фактура. Когда человек высказывается про других на подобии вот этого: он дает ссылку на дизельмастера , хотя сам не понял очем тот пишет , по его рассуждениям он так же не сможет обьяснить нахрена на насосе регулируемый винт холостых оборотов , и клапан отсечки топлива , вообщем запутался он совершенно , я ему обращал внимание на то что на крузаке нет системы переводящей движок в режим компрессора. при этом абсолютно не понимая сути вопроса и не пытаясь вникнуть в то, что ему объясняют и пишут, то для таких людей есть абсолютно неоскорбительное русское определение - неуч. (не Ученный, не наученный) Объяснение, за которое ты был благодарен Крейсеру 75 и которое по твоим словам "убедительное", было приведено мною две страницы ранее - в сообщении 64, но видимо ты его не читал, как и ссылки, данные там же. Всё это, как и многие твои посты на форуме, напоминают обычный троллинг. За сим откланиваюсь, ибо данная тема прекрасно продемонстрировала уровень твоих знаний и пониманий.... P.S. к такому знатоку как ты и обращаться тошно... Нигде не говорил и не считаю себя знатоком. А вот обращаться ко мне действительно не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol 64 Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #110 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) При крутых и, тем более затяжных спусках, включаю понижайку (к сожалению она у нас только вместе с блокировкой) Чуть вне темы. Для сурф 185: Если раздатка мультимод, то на компьютере мултимода (с левой стороне у ног) надо отрезать и кнопку поставить на 7 ой провод, который прямо под защелкой (проволока у меня была серого цвета, начало 2000 года). И появится возможность включения понижающей передачи также и на заднем приводе и на полном приводе без блокировки. Изменено 22 мая 2015 пользователем DrDimedrol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #111 Опубликовано: 22 мая 2015 Чуть вне темы. Для сурф 185: Если раздатка мультимод, то на компьютере мултимода (с левой стороне у ног) надо отрезать и кнопку поставить на 7 ой провод, который прямо под защелкой (проволока у меня была серого цвета, начало 2000 года). И появится возможность включения понижающей передачи также и на заднем приводе и на полном приводе без блокировки. Для парт-тайма так: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103778&hl= Не знаю подойдет для мультимода или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #112 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) В продолжение темы, чтоб не насиловать трансмиссию на заблокированном межосевом думаю отключить межосевую блокировку при переводе раздатки на пониженную. Нашел тему, где VADUS писал про отключение этой функции путем снятия разъема с датчика включения пониженной на раздатке, тема старая, так и делают или есть новые традиции Изменено 22 мая 2015 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #113 Опубликовано: 22 мая 2015 В продолжение темы, чтоб не насиловать трансмиссию на заблокированном межосевом думаю отключить межосевую блокировку при переводе раздатки на пониженную. Нашел тему, где VADUS писал про отключение этой функции путем снятия разъема с датчика включения пониженной на раздатке, тема старая, так и делают или есть новые традиции Я выше ссылку дал, там есть ссылка на тему про 80ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol 64 Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #114 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) Не знаю подойдет для мультимода или нет. На мультимоде синий разъем также включается при включении пониженной передачи, но у мультимода передний мост подключается и блокируется дифф до этого, другой кнопкой которая наверху раздатки на штоке рычага управления. Для раздаток до 2000 года кнопка включается при отводе рычага назад, до того как перевести его направо и вперед на Lo. Так что для себя наиболее удобное место я нашел у компа (7 ой провод). Поставил кнопку рядом с рулем и сам могу контролировать когда блокировать дифференциал. А у себя синий разъем отключил чтобы коробка работала в нормальном режиме, не надрывалась и не пиналась. Изменено 22 мая 2015 пользователем DrDimedrol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #115 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Спасибо всем за советы, вернулся с Чулышмана, Кату-Ярык для 100-ки - семечки , правильно говорили, пониженную и L-ку, и смотри по сторонам на красоты (шутка). Спускался при моросящем дожде, со встречными разъехаться можно, правда не знаю как с Камазом получится. Причем и при спуске и при подъеме именно L, а не 2-ку, потому, что при переключении возникает момент отсутствия сцепления с двигателем, машина начинает раскатываться. Тормозом на спуске не пользовался на всех этапах, приходилось иногда подгазовывать. Единственный недостаток - у жены была истерика, оказалась неподготовленной к таким видам. Изменено 13 июля 2015 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #116 Опубликовано: 14 июля 2015 Ну как впечатления? Понравилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #117 Опубликовано: 14 июля 2015 Про кату-ярык этот даже разговаривать не надо: сел да поехал, не так страшен как говориться, как его малюют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #118 Опубликовано: 14 июля 2015 Ну как впечатления? Понравилось? Конечно, виды впечатляющие, Учар, Телецкое, вот только с рыбалкой не очень, то-ли время неподходящее, то-ли рыбаки такие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #119 Опубликовано: 14 июля 2015 Конечно, виды впечатляющие, Учар, Телецкое, вот только с рыбалкой не очень, то-ли время неподходящее, то-ли рыбаки такие На экскурсию к ним за 13 тыр запишись - такую рыбалку покажут, что мало где увидишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #120 Опубликовано: 14 июля 2015 На экскурсию к ним за 13 тыр запишись - такую рыбалку покажут, что мало где увидишь Не, экскурсионные, платные рыбалки я не люблю, уж лучше целенаправленно забраться в тьмутаракань, а здесь она как дополнение была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах